TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Москва, Тролза-5275.00 № 4477
  Москва Тролза-5275.00 № 4477  —  маршрут 30
У 4-го троллейбусного парка имени П.М. Щепетильникова

Автор: Ramirez · Москва           Дата: 27 март 2008 г., четвъртък

Статистика

Публикувано 29.06.2008 12:39 MSK
Разглеждан — 691

Подробна информация

Москва, Тролза-5275.00 № 4477

Депо/Парк:4-й троллейбусный парк имени П.М. Щепетильникова
От...:2003
Модел:Тролза-5275.00
Построен:2003
Текущо състояние:Преномериран/прехвърлен в пределите на града (05.2008) КВР/модернизация (смяна на модел)
Назначение:Пътнически
Забележка:С 05.2008 — 4455

Коментари · 7

29.06.2008 12:52 MSK
Връзка
Серый · Санкт Петербург
Снимка: 427
А почему его списали? Прожил только 5 лет.
0
+0 / –0
29.06.2008 14:48 MSK
Връзка
Коляныч · Москва
Снимка: 323
Говорят, его отправили на КР на МТРЗ.
0
+0 / –0
29.06.2008 15:13 MSK
Връзка
Снимка: 832
Жаль, на МТРЗ не делают КВР ТролЗы-5275.00 в подобный ей кузов !
ЗиУ-682 капиталят в ЗиУ-682ГМ(1), почему бы 5275.00 не сделать 5275.00М (М - МТРЗ) ?
0
+0 / –0
29.06.2008 15:55 MSK
Връзка
Коляныч · Москва
Снимка: 323
Да вроде, по словам одного моего знакомого, кузов оставят...
0
+0 / –0
29.06.2008 20:07 MSK
Връзка
ТролЗа · Москва
Снимка: 48
ZZ-TOP,делают!Уже сделали 1596,1597,1598 и совсем недавно 1599..и не в подобный кузов,а в её родной кузов.Просто про те 4 ТролЗы-527500 почти никто не знает,что они прошли КВР на МТРЗ.
Так что не грустите,я надеюсь что ОНА,ЭТА САМАЯ ТролЗа скоро вернётся!
Должна вернуться в середине июля.
0
+0 / –0
22.09.2008 19:49 MSK
Връзка
Коляныч · Москва
Снимка: 323
Увы, она не вернется...
0
+0 / –0
22.09.2008 20:56 MSK
Връзка
СтаС · Москва
Снимка: 977
ZZ-TOP, потому что 682ГМ - это массовый проект, расчитанный на сотни машин в принципе и десятки ежегодно, и потому что кузов типа "682Г", выпускаемый на МТРЗ, не просто основан на работоспособной и известной каждой собаке конструкции, а совершенно официальный лицензионный. А вот разрабатывать новый кузов по типу совершенно неудачной конструкции ради ремонта машины, которая была выпущена в количестве 49 штук, из коих в Москве только 48 - ни один нормальный производитель не будет никогда :)
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.