Подмена МТРЗ (из ремфонда), до 2001 г. работал в другом парке под другим номером
Заводская окраска белый-красный в "шипиловской" схеме.
КР1 МТРЗ 1996 г. (заводская табличка сохранена;установлена ремонтная табличка слева внизу от заводской,окраска бело-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди,подоконная фанера крашеная)
КР2 МТРЗ 02.2001 г. (салон (поручни) переделан по образцу ЗиУ-682Г00,установлены сидения нового образца,отверстия от крепежа заводской таблички заварены,старая ремонтная табличка снята,новая ремонтная табличка МТРЗ не поставлена,окраска бело-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди,подоконная фанера ламинированная коричневая с рисунком "под дерево",обшивка потолка в салоне новая белая некрашеная)
Поступил в 8 парк в декабре 1989 года.Списан в 8 парке в конце 2000 года.В январе 2001 года отправлен на МТРЗ на ремфонд.При проведении капитального ремонта (с целью продажи в другой город) подменен на номер 7319.
В 8 парке работал на маршрутах №4/49
В 7 парке работал на маршрутах №40/46