TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Moskva, Tatra KT3R č. 2255
  Moskva Tatra KT3R č. 2255 
Kabina

Autor: Роман Сатаев           Datum: Pondělí 23. června 2008

Statistika

Zveřejněno 26.06.2008 18:33 MSK
Zhlédnutí — 2838

Podrobné informace

Moskva, Tatra KT3R č. 2255

Vozovna:Bauman tram depot
Od...:18. 04. 2008
Typ:Tatra KT3R
Vyroben:2007
Výrobní číslo:1
Současný stav:Přečíslován/předán v rámci města (10. 06. 2009)
Účel provozu:Osobní
Uveden do provozu:17. 05. 2008
Poznámka:18.04.2008 ex 0255. 10.06.2009 to 2300; 07.2017 to Apakov, 30699; 10.2020 to Apakov (TRZ); 05.2022 to Historical trams
История

• 2007 год: построен из кузовов вагонов Tatra T3 6532 и 6686 (Прага) и средней секции нового изготовления на предприятии PARS NOVA A.S. (Шумперк, Чехия)
• 07.2007 – 08.2007: проходил сборку на ТРЗ
• Конец 2007 года: поступил в депо им. Баумана для прохождения испытаний под номером 0255
• 04.2008 — 11.2008: испытания в депо им. Баумана под номером 2255
• 11.2008: официально присвоен номер 2300 (нанесен на борт 10.06.2009)
• 07.2017: после СР нанесен бортовой номер 30699

Nastavení kamery

Model:Canon EOS 40D
Date and Time:23.06.2008 12:31
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Focal Length:17 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 17

27.06.2008 00:19 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Да, есть.
0
+0 / –0
27.06.2008 17:00 MSK
Odkaz
Fotografií: 6202
И насколько этот пульт удобен?
0
+0 / –0
27.06.2008 18:31 MSK
Odkaz
Andrew Gri-Shen · Moskva
Fotografií: 395
А у 630-го лучше:-Р
0
+0 / –0
27.06.2008 18:32 MSK
Odkaz
Andrew Gri-Shen · Moskva
Fotografií: 395
Товарищи!!!!!
Сегодня последний день работы трамвая на Лесной улице в Москве!!!
Если кто хочет проститься с веткой то последние выхода 7 - 1.01, 19 0.54.
Правда не факт, что они придут на Лесную, поэтому лучше быть в районе 0.00
Жду всех сочувствующих
0
+0 / –0
27.06.2008 20:46 MSK
Odkaz
LAEN · Lvov
Fotografií: 2408
а чего ток одна педаль? :)
0
+0 / –0
27.06.2008 21:04 MSK
Odkaz
Fotografií: 16
2Andrew Gri-Shen: может быть хватит в каждой фото по Москве писать это?
2Евгений Асауленко: тамже вроде не педальный контроллер.
0
+0 / –0
27.06.2008 21:06 MSK
Odkaz
Yufit · Charkov
Fotografií: 912
>а чего ток одна педаль? :)
Это скорее всего педаль безопасности, управление ручное.
0
+0 / –0
27.06.2008 23:40 MSK
Odkaz
Fotografií: 60
в Ижевских Т3R управление тоже ручное, да и морда одинаковая
0
+0 / –0
28.06.2008 00:11 MSK
Odkaz
Fotografií: 845
0
+0 / –0
19.07.2008 22:29 MSK
Odkaz
АлекS · Moskva
Bez fotografií
Почему такой пульт с ручным управлением не делают для МТТЧ? Чтоб водителей не переучивать?
0
+0 / –0
19.07.2008 23:39 MSK
Odkaz
Fotografií: 14393
Потому что заказывают модернизацию именно с обычным педальным контроллером
0
+0 / –0
20.11.2009 20:31 MSK
Odkaz
Fotografií: 153
Интересно, а вот зачем железку под ногами водителя красить? понятно же, что долго краска не проживет. Почему не накрыть напольным покрытием?
0
+0 / –0
20.11.2009 20:31 MSK
Odkaz
Fotografií: 549
Она должна быть ржавая?
0
+0 / –0
21.11.2009 15:28 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Morty, 20.11.2009):
> Она должна быть ржавая?

С нестойкой окраской-то как раз будет…
0
+0 / –0
21.11.2009 17:14 MSK
Odkaz
Fotografií: 533
К тому же на фото видно, что краска начала стираться. После зимы там появится ржавчина...
0
+0 / –0
08.03.2010 09:13 MSK
Odkaz
GRAY163 · Samara
Bez fotografií
А чем ручное управление лучше (или хуже)педального?
0
+0 / –0
08.03.2010 17:42 MSK
Odkaz
ЯУЗА · Petrohrad
Bez fotografií
Цитата (GRAY163, 08.03.2010):
> А чем ручное управление лучше (или хуже)педального?

Ничем. У каждого свои плюсы и минусы.
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.