TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Масква, Tatra KT3R № 2255
  Масква Tatra KT3R № 2255 
Кабiна

Аўтар: Роман Сатаев           Дата: 23 чэрвеня 2008 г., панядзелак

Статыстыка

Апублікавана 26.06.2008 18:33 MSK
Праглядаў — 2838

Падрабязная інфармацыя

Масква, Tatra KT3R № 2255

Дэпо / Парк:Трамвайное депо имени Н.Э. Баумана
З...:18.04.2008
Мадэль:Tatra KT3R
Пабудаваны:2007
Заводскі №:1
Стан:Перанумараваны / перададзены ў межах горада (10.06.2009)
Прызначэнне:Пасажырскі
Пачатак работы:17.05.2008
Заўвагі:До 18.04.2008 — 0255. С 10.06.2009 — 2300; с 07.2017 — Апакова, 30699; с 10.2020 — Апакова (ТРЗ); с 05.2022 — Исторические трамваи
История

• 2007 год: построен из кузовов вагонов Tatra T3 6532 и 6686 (Прага) и средней секции нового изготовления на предприятии PARS NOVA A.S. (Шумперк, Чехия)
• 07.2007 – 08.2007: проходил сборку на ТРЗ
• Конец 2007 года: поступил в депо им. Баумана для прохождения испытаний под номером 0255
• 04.2008 — 11.2008: испытания в депо им. Баумана под номером 2255
• 11.2008: официально присвоен номер 2300 (нанесен на борт 10.06.2009)
• 07.2017: после СР нанесен бортовой номер 30699

EXIF

Модель камеры:Canon EOS 40D
Время съёмки:23.06.2008 12:31
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:17 мм
Паказаць цалкам

Каментары · 17

27.06.2008 00:19 MSK
Спасылка
Няма фота
Да, есть.
0
+0 / –0
27.06.2008 17:00 MSK
Спасылка
Фота: 6202
И насколько этот пульт удобен?
0
+0 / –0
27.06.2008 18:31 MSK
Спасылка
Andrew Gri-Shen · Масква
Фота: 395
А у 630-го лучше:-Р
0
+0 / –0
27.06.2008 18:32 MSK
Спасылка
Andrew Gri-Shen · Масква
Фота: 395
Товарищи!!!!!
Сегодня последний день работы трамвая на Лесной улице в Москве!!!
Если кто хочет проститься с веткой то последние выхода 7 - 1.01, 19 0.54.
Правда не факт, что они придут на Лесную, поэтому лучше быть в районе 0.00
Жду всех сочувствующих
0
+0 / –0
27.06.2008 20:46 MSK
Спасылка
LAEN · Львоў
Фота: 2408
а чего ток одна педаль? :)
0
+0 / –0
27.06.2008 21:04 MSK
Спасылка
Фота: 16
2Andrew Gri-Shen: может быть хватит в каждой фото по Москве писать это?
2Евгений Асауленко: тамже вроде не педальный контроллер.
0
+0 / –0
27.06.2008 21:06 MSK
Спасылка
Yufit · Харкаў
Фота: 912
>а чего ток одна педаль? :)
Это скорее всего педаль безопасности, управление ручное.
0
+0 / –0
27.06.2008 23:40 MSK
Спасылка
Фота: 60
в Ижевских Т3R управление тоже ручное, да и морда одинаковая
0
+0 / –0
19.07.2008 22:29 MSK
Спасылка
АлекS · Масква
Няма фота
Почему такой пульт с ручным управлением не делают для МТТЧ? Чтоб водителей не переучивать?
0
+0 / –0
19.07.2008 23:39 MSK
Спасылка
Фота: 14393
Потому что заказывают модернизацию именно с обычным педальным контроллером
0
+0 / –0
20.11.2009 20:31 MSK
Спасылка
Илюха_ЛэП · Масква
Фота: 153
Интересно, а вот зачем железку под ногами водителя красить? понятно же, что долго краска не проживет. Почему не накрыть напольным покрытием?
0
+0 / –0
20.11.2009 20:31 MSK
Спасылка
Фота: 549
Она должна быть ржавая?
0
+0 / –0
21.11.2009 15:28 MSK
Спасылка
Няма фота
Цитата (Morty, 20.11.2009):
> Она должна быть ржавая?

С нестойкой окраской-то как раз будет…
0
+0 / –0
21.11.2009 17:14 MSK
Спасылка
Фота: 533
К тому же на фото видно, что краска начала стираться. После зимы там появится ржавчина...
0
+0 / –0
08.03.2010 09:13 MSK
Спасылка
GRAY163 · Самара
Няма фота
А чем ручное управление лучше (или хуже)педального?
0
+0 / –0
08.03.2010 17:42 MSK
Спасылка
ЯУЗА · Санкт-Пецярбург
Няма фота
Цитата (GRAY163, 08.03.2010):
> А чем ручное управление лучше (или хуже)педального?

Ничем. У каждого свои плюсы и минусы.
0
+0 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.