TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Кіеў, Киев-11 № 050; Кіеў — Исторические фотографии
  Кіеў Киев-11 № 050 
Исторические фотографии
Площа Дзержинського
Выезд из территории КЗЭТ на испытания. Позже — 050 в ТД1, особенность которого — боковое окно водительской кабины на одном уровне с остальными. Фото предоставлено бывш. работником завода — Всеволодом Роцким

Даслаў Евгений Гура · Кіеў           Дата: 1991 г.

Статыстыка

Апублікавана 26.06.2008 14:19 MSK
Праглядаў — 2263

Падрабязная інфармацыя

Кіеў, Киев-11 № 050

Дэпо / Парк:Троллейбусное депо № 1
З...:30.12.1990
Мадэль:Киев-11
Пабудаваны:1991
Заводскі №:30001
Стан:Спісаны (15.12.1994)
Прызначэнне:Пасажырскі
Заўвагі:Запчасти пошли на 053

Каментары · 15

26.06.2008 16:59 MSK
Спасылка
Kaiser_Wilhelm_II · Адэса
Фота: 7546
Очень интересное фото.
Прицеп к нему позднее добавили? И был ли этот прицеп обмоторен?
0
+0 / –0
26.06.2008 17:36 MSK
Спасылка
Фота: 922 · Рэдактар навін
Троллейбус выезжает из-за поворота (см. на КС), поэтому прицеп не поместился в кадр. Видна лишь часть гармошки.
0
+0 / –0
26.06.2008 18:13 MSK
Спасылка
Steve · Кіеў
Фота: 678
Очень ценное и интересное фото. Я сам с детства помню как выезжали из этих ворот пахнущие свежей краской после КВР Шкоды. Теперь через эти ворота выезжают Газельки загруженные стройматериалами из супермаркета и легковушки с продуктами. ((((
0
+0 / –0
27.06.2008 14:15 MSK
Спасылка
Steve · Кіеў
Фота: 678
Меня раньше тоже очень интересовал этот вопрос. Насколько я знаю, на площади до реконструкции и постройки памятника чекистам была конечная трамвая. Скорее всего рельсы соединялись с ней. Если не так - прошу меня поправить.
0
+0 / –0
27.06.2008 18:43 MSK
Спасылка
TATRA-K2 · Харкаў
Фота: 146
На ЮМЗ очень похож!
0
+0 / –0
27.06.2008 19:25 MSK
Спасылка
Steve · Кіеў
Фота: 678
>>>На ЮМЗ очень похож! — TATRA-K2

Киев-11 это и есть ЮМЗ. ))) После того как из Киева в Днепропетровск передали производство он стал называться ЮМЗ.
0
+0 / –0
27.06.2008 20:39 MSK
Спасылка
LAEN · Львоў
Фота: 2408
>>>Киев-11 это и есть ЮМЗ. )))
не-а. ЮМЗ эт и есть К11 :-))
0
+0 / –0
28.06.2008 01:45 MSK
Спасылка
PVA · Харкаў
Фота: 797
2 Д-616: К11 != Т1
Кузова похожи, но начинка разная.
0
+0 / –0
28.06.2008 23:53 MSK
Спасылка
Фота: 694
А потом еще был K12 и Авиант
0
+0 / –0
20.08.2009 15:23 MSK
Спасылка
Kirill Medvedev · Кіеў
Фота: 67
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 26.06.2008):
> Очень интересное фото.
> Прицеп к нему позднее добавили? И был ли этот прицеп обмоторен?

А откуда по-вашему тогда штанги торчат?)))) Ну конечно он с прицепом!))) без него он бы просто не поехал
0
+0 / –0
20.08.2009 15:28 MSK
Спасылка
Kirill Medvedev · Кіеў
Фота: 67
Эх, не застал я его - как и многие 11-ки((((((((((( Честное слово - очень жалею об этом... В том году я только-только в школу пошел (на время этого снимка мне было всего 6 лет)
0
+0 / –0
20.08.2009 17:34 MSK
Спасылка
nic · Крымскі тралейбус
Фота: 641
Да ценное фото. Спасибо!
0
+0 / –0
20.08.2009 17:35 MSK
Спасылка
nic · Крымскі тралейбус
Фота: 641
кстати левая стойка зеркала с 9Тр...
0
+0 / –0
15.06.2011 19:45 MSK
Спасылка
Анатолий59 · Львоў
Фота: 6
Цитата (Seva100pol, 28.06.2008):
> А потом еще был K12 и Авиант

Киев 12 делался на Авианте, это один и тот же троллейбус, Авиант это завод.
0
+0 / –0
28.05.2013 11:04 MSK
Спасылка
Няма фота
Цитата (Steve, 27.06.2008):
> Меня раньше тоже очень интересовал этот вопрос. Насколько я знаю, на площади до реконструкции и постройки памятника чекистам была конечная трамвая. Скорее всего рельсы соединялись с ней. Если не так - прошу меня поправить.
Насколько я знаю, конечная трамваев на Лыбеди была разве что до конца 40-х годов. Потом ввиду развития троллейбусного движения её ликвидировали и оставили только рельсы для заезда на КЗЭТ. Какое-то время вроде бы существовал разворот по периметру квартала нынешних улиц Боженко - Любченко - Горького - Ковпака против часовой стрелки. После этого до мая 2001 года трамваи ходили по улицам Боженко - Байковой - Гринченко на Демиевку. На Сталинском (Демиевском) путепроводе в ходе послевоенного восстановления были проложены трамвайные пути, однако они так и не использовались и были демонтированы при строительстве эстакады на Лыбедской в 1970 году.
0
+0 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.