Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Pietari, VMZ-5298.01 (VMZ-463) # 1980
  Pietari VMZ-5298.01 (VMZ-463) # 1980  —  Linjalla 15
Московский проспект

Kuvaaja: Константин Чистяков · Pietari           Kuvauspäivä: 25 syyskuuta 2014 v., torstai

Tilastot

Julkaistu 27.09.2014 14:55 MSK
Näyttökerrat — 833

Tarkemmat tiedot

Pietari, VMZ-5298.01 (VMZ-463) # 1980

Sijainti:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Liikennöitsijä/varikko:Trolleybus depot #1 (ex depot #4)
Tulo:07.2011
Malli:VMZ-5298.01 (VMZ-463)
Valmistettu:07.2006
Sarjanumero:714
Nykytila:Poistettu (22.03.2019)
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Romutettu:05.2019
Huom.:07.2011 ex 4980
История

• КР ПТЗ 04.2014 г.

Тематическое брендирование

• 05.2010 — 05.2011: реклама "Банк "Авангард""

Kommentit · 15

27.09.2014 15:02 MSK
Linkki
Kuvat: 6128
С утра немножко сломался =) уехал в парк. Но вечером уже бы на линии. Пока один из водителей в отпуске - "прописался" на 15 маршруте (основной - 17).
0
+0 / –0
06.01.2016 16:48 MSK
Linkki
Kuvat: 45
Сегодня загорелся на линии (задний отсек - а что там находится?) Потушили подручными средствами.
0
+0 / –0
06.01.2016 22:16 MSK
Linkki
Arctic Fox · Pietari
Kuvat: 921
Цитата (Михаил Жуков, 06.01.2016):
> задний отсек - а что там находится

Компрессор, аккумуляторы, еще кое-что по мелочи.
0
+0 / –0
06.01.2016 22:24 MSK
Linkki
Сергей Филатов · Nizhny Novgorod
Kuvat: 2328
Цитата (Михаил Жуков, 06.01.2016):
> (задний отсек - а что там находится?

На подобной модели http://transphoto.ru/photo/286245/.
0
+0 / –0
06.01.2016 22:36 MSK
Linkki
Arctic Fox · Pietari
Kuvat: 921
Цитата (Сергей Филатов, 06.01.2016):
> На подобной модели http://transphoto.ru/photo/286245/.

Это другая модификация. На этой там ещё и АКБ, а на той, что у вас по ссылке - они в кабине под полом.
0
+0 / –0
07.01.2016 14:50 MSK
Linkki
Сергей Филатов · Nizhny Novgorod
Kuvat: 2328
Цитата (Arctic Fox, 06.01.2016):
> Это другая модификация. На этой там ещё и АКБ,

Ну я так и написал что на подобной а не именно такой. На СТТСе есть и его фотка, только ее искать долго.
0
+0 / –0
07.01.2016 18:33 MSK
Linkki
Kuvat: 919
Цитата (Михаил Жуков, 06.01.2016):
> а что там находится?

Конкретно у этих ВМЗ первой поставки там находятся контакторы печей, которые и горят периодически, регулярно и у всех. Эл. схема сделана таким образом, что все печи салона включаются одновременно. Учитывая, сколько раз за смену их надо отключить на каждой автоматической стрелке, а электрики заглядывают туда в лучшем случае раз в пару лет, чтобы зачистить контакты.
Любое возгорание троллейбуса - это 99, 99 % вина электиков парка, которые не выполняют свою работу по осмотру и профилактике электооборудования, а также любят залезть своими кривыми ручками и "упростить" схему, например, соединить напрямую термодатчики печей.
+1
+1 / –0
08.01.2016 13:07 MSK
Linkki
Сергей Филатов · Nizhny Novgorod
Kuvat: 2328
Цитата (Виктор Бергман, 07.01.2016):
> Конкретно у этих ВМЗ первой поставки там находятся контакторы печей, которые и горят периодически, регулярно и у всех.

Они http://transphoto.ru/photo/875193/?
0
+0 / –0
08.01.2016 20:23 MSK
Linkki
Kuvat: 919
Цитата (Сергей Филатов, 08.01.2016):
> Они http://transphoto.ru/photo/875193/?

http://transphoto.ru/photo/75981/
0
+0 / –0
20.04.2017 23:28 MSK
Linkki
Kuvat: 45
0
+0 / –0
21.04.2017 03:30 MSK
Linkki
Kuvat: 6128
...как это НЕпонятно:-) с уверенностью на 95% могу сказать, что (очень похож) это 1234 (если это на Московском пр.)!
0
+0 / –0
25.04.2017 03:40 MSK
Linkki
Kuvat: 45
1980 и 1325 нужен жёлтый? Оба по Порталу после ДТП не появлялись.
0
+0 / –0
19.09.2017 16:30 MSK
Linkki
Kuvat: 45
На линии, 39
0
+0 / –0
17.10.2018 12:30 MSK
Linkki
Ei kuvia
Списали уже. Хорошая машина была.
0
+0 / –0
17.10.2018 23:35 MSK
Linkki
Snow Panther · Pietari
Kuvat: 31
Зато 1814, 1766 ездят и ВЗТМы на завод отправляют. Где логика ? Даже в ТП-3/2 и у нас ещё ни одного низкопола не списали(кроме горелых), а ТП-1/4 рекордсмен по количеству хлама, и при этом списывает низкополы и нормальные гармони, вместо того, чтобы тех и других на завод отправлять, а реальный хлам списывать.
+1
+1 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.