TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Petrohrad, VMZ-5298.01 (VMZ-463) č. 1980
  Petrohrad VMZ-5298.01 (VMZ-463) č. 1980  —  linka 15
Московский проспект

Autor: Константин Чистяков · Petrohrad           Datum: Čtvrtek 25. září 2014

Statistika

Zveřejněno 27.09.2014 14:55 MSK
Zhlédnutí — 833

Podrobné informace

Petrohrad, VMZ-5298.01 (VMZ-463) č. 1980

Lokace:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Vozovna:Trolleybus depot #1 (ex depot #4)
Od...:7/2011
Typ:VMZ-5298.01 (VMZ-463)
Vyroben:7/2006
Výrobní číslo:714
Současný stav:Vyřazen (22. 03. 2019)
Účel provozu:Osobní
Sešrotován:5/2019
Poznámka:07.2011 ex 4980
История

• КР ПТЗ 04.2014 г.

Тематическое брендирование

• 05.2010 — 05.2011: реклама "Банк "Авангард""

Komentáře · 15

27.09.2014 15:02 MSK
Odkaz
Fotografií: 6128
С утра немножко сломался =) уехал в парк. Но вечером уже бы на линии. Пока один из водителей в отпуске - "прописался" на 15 маршруте (основной - 17).
0
+0 / –0
06.01.2016 16:48 MSK
Odkaz
Fotografií: 45
Сегодня загорелся на линии (задний отсек - а что там находится?) Потушили подручными средствами.
0
+0 / –0
06.01.2016 22:16 MSK
Odkaz
Arctic Fox · Petrohrad
Fotografií: 921
Цитата (Михаил Жуков, 06.01.2016):
> задний отсек - а что там находится

Компрессор, аккумуляторы, еще кое-что по мелочи.
0
+0 / –0
06.01.2016 22:24 MSK
Odkaz
Сергей Филатов · Nižní Novgorod
Fotografií: 2328
Цитата (Михаил Жуков, 06.01.2016):
> (задний отсек - а что там находится?

На подобной модели http://transphoto.ru/photo/286245/.
0
+0 / –0
06.01.2016 22:36 MSK
Odkaz
Arctic Fox · Petrohrad
Fotografií: 921
Цитата (Сергей Филатов, 06.01.2016):
> На подобной модели http://transphoto.ru/photo/286245/.

Это другая модификация. На этой там ещё и АКБ, а на той, что у вас по ссылке - они в кабине под полом.
0
+0 / –0
07.01.2016 14:50 MSK
Odkaz
Сергей Филатов · Nižní Novgorod
Fotografií: 2328
Цитата (Arctic Fox, 06.01.2016):
> Это другая модификация. На этой там ещё и АКБ,

Ну я так и написал что на подобной а не именно такой. На СТТСе есть и его фотка, только ее искать долго.
0
+0 / –0
07.01.2016 18:33 MSK
Odkaz
Fotografií: 919
Цитата (Михаил Жуков, 06.01.2016):
> а что там находится?

Конкретно у этих ВМЗ первой поставки там находятся контакторы печей, которые и горят периодически, регулярно и у всех. Эл. схема сделана таким образом, что все печи салона включаются одновременно. Учитывая, сколько раз за смену их надо отключить на каждой автоматической стрелке, а электрики заглядывают туда в лучшем случае раз в пару лет, чтобы зачистить контакты.
Любое возгорание троллейбуса - это 99, 99 % вина электиков парка, которые не выполняют свою работу по осмотру и профилактике электооборудования, а также любят залезть своими кривыми ручками и "упростить" схему, например, соединить напрямую термодатчики печей.
+1
+1 / –0
08.01.2016 13:07 MSK
Odkaz
Сергей Филатов · Nižní Novgorod
Fotografií: 2328
Цитата (Виктор Бергман, 07.01.2016):
> Конкретно у этих ВМЗ первой поставки там находятся контакторы печей, которые и горят периодически, регулярно и у всех.

Они http://transphoto.ru/photo/875193/?
0
+0 / –0
08.01.2016 20:23 MSK
Odkaz
Fotografií: 919
Цитата (Сергей Филатов, 08.01.2016):
> Они http://transphoto.ru/photo/875193/?

http://transphoto.ru/photo/75981/
0
+0 / –0
20.04.2017 23:28 MSK
Odkaz
Fotografií: 45
0
+0 / –0
21.04.2017 03:30 MSK
Odkaz
Fotografií: 6128
...как это НЕпонятно:-) с уверенностью на 95% могу сказать, что (очень похож) это 1234 (если это на Московском пр.)!
0
+0 / –0
25.04.2017 03:40 MSK
Odkaz
Fotografií: 45
1980 и 1325 нужен жёлтый? Оба по Порталу после ДТП не появлялись.
0
+0 / –0
19.09.2017 16:30 MSK
Odkaz
Fotografií: 45
На линии, 39
0
+0 / –0
17.10.2018 12:30 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Списали уже. Хорошая машина была.
0
+0 / –0
17.10.2018 23:35 MSK
Odkaz
Snow Panther · Petrohrad
Fotografií: 31
Зато 1814, 1766 ездят и ВЗТМы на завод отправляют. Где логика ? Даже в ТП-3/2 и у нас ещё ни одного низкопола не списали(кроме горелых), а ТП-1/4 рекордсмен по количеству хлама, и при этом списывает низкополы и нормальные гармони, вместо того, чтобы тех и других на завод отправлять, а реальный хлам списывать.
+1
+1 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.