TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Volzhskiy, 71-619КТ-01 č. 172
  Volzhskiy71-619КТ-01 č. 172  —  linka
Улица Александрова

Autor: Vladislav Prudnikov           Dátum: Nedeľa 4. mája 2008

Štatistika

Zverejnené 25.06.2008 01:30 MSK
Návštev — 1397

Podrobná informácia

Volzhskiy, 71-619КТ-01 č. 172

Vozovňa/Remíza:Tramway
Since...:2006
Typ:71-619КТ-01
Výroba:5/2004
Výrobné číslo:3
Súčasný stav:V premávke
Účel:Osobné
Poznámka:2006 ex Saint-Petersburg, 0602
История

• С 2004 г. по 2005 г. проходил испытания в г. Санкт-Петербурге

Komentáre · 27

25.06.2008 10:13 MSK
Odkaz
ZiU-9 · Volgograd
Fotografií: 302
Легендарный вагон с тележками "Мегги"
0
+0 / –0
25.06.2008 21:39 MSK
Odkaz
Bez fotografií
А почему МЭТ не хочет КТМ? Все равно Татры для нас сейчас дорого. Хотя бы часть парка обновить.
0
+0 / –0
25.06.2008 21:44 MSK
Odkaz
Юрий А. · Moskva
Fotografií: 222 · Zástupca administrátora
Так они часть парка и обновят. Полностью заменят СТ на двухголовые, а Татры с него наверняка раскидают по другим депо, списав наиболее проблемные вагоны.
0
+0 / –0
25.06.2008 21:47 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Я тоже о таком варианте знаю, только СТ2... Когда?... Доживу ли я?
0
+0 / –0
25.06.2008 22:13 MSK
Odkaz
Fotografií: 6202
Или вагоны новые купят, или линии начнут закрывать. Татры вечно работать не могут, особенно двухдверки, которые через какое-то время просто начнут массово сыпаться как бы хорошо за ними не ухаживали.
0
+0 / –0
25.06.2008 22:16 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Вот, вот, у нас ведь полно вагонов 70-х годов.
0
+0 / –0
25.06.2008 22:35 MSK
Odkaz
ZiU-9 · Volgograd
Fotografií: 302
Зачем нам новые трамваи, которые уже являются 20 лет как морально устаревшими? У негож до сих пор вся схема от КТМ5-М3!
0
+0 / –0
25.06.2008 22:41 MSK
Odkaz
Bez fotografií
А все равно из доступного ничего приличнее нет.
0
+0 / –0
25.06.2008 22:44 MSK
Odkaz
ZiU-9 · Volgograd
Fotografií: 302
Почемуж нет? Модернизация Татр. По принципу Москвы!
0
+0 / –0
25.06.2008 23:16 MSK
Odkaz
Fotografií: 6202
Двухдверки уже поздновато модернизировать: срок службы кузова у Татры порядка 40-45 лет. Более новые вагоны, 80-х годов, конечно можно и нужно модернизировать.
0
+0 / –0
25.06.2008 23:16 MSK
Odkaz
HAnS · Kyjev
Fotografií: 205
> Вот, вот, у нас ведь полно вагонов 70-х годов.

В Праге достаточно вагонов в.п 1960-х :) И ниче, даже на модернизацию идут - значит еще десяток лет работы от них ожидают :)
0
+0 / –0
26.06.2008 00:22 MSK
Odkaz
СтаС · Moskva
Fotografií: 977
Родных кузово 60ых осталось очень мало. Поcледние две версии модернизации T3R.PV и T3R.PLF предполагают замену кузова, за сим вагоны 60ых годов в массе своей 10 лет уже не отбегают.
0
+0 / –0
26.06.2008 00:25 MSK
Odkaz
СтаС · Moskva
Fotografií: 977
ZiU-9:

Копией по электрике КТМ-5М3 (именно так оно пишется) даже 71-608К не был. А уж 71-608КМ, с которого перекочевала система на 71-619К, тем более. Система вагона 71-619КТ не имеет к 5М3 вообще никакого отношения - принципиально разные устройства и технологические поколения.
0
+0 / –0
26.06.2008 00:28 MSK
Odkaz
HAnS · Kyjev
Fotografií: 205
> Родных кузово 60ых осталось очень мало. Поcледние две версии
> модернизации T3R.PV и T3R.PLF предполагают замену кузова, за сим
> вагоны 60ых годов в массе своей 10 лет уже не отбегают

Я имею ввиду не бумажную, а фактическую модернизацию. Т.е без замены кузова. И таких вагонов я бы не сказал что ОЧЕНЬ мало...
0
+0 / –0
26.06.2008 00:38 MSK
Odkaz
ZiU-9 · Volgograd
Fotografií: 302
СтаС:
А как же ГРК? Вы про него незабыли случаем?
0
+0 / –0
26.06.2008 00:42 MSK
Odkaz
FlasH · Luhansk
Fotografií: 345
> Копией по электрике КТМ-5М3 (именно так оно пишется) даже 71-608К
> не был. А уж 71-608КМ, с которого перекочевала система на 71-619К, > тем более. Система вагона 71-619КТ не имеет к 5М3 вообще никакого
> отношения - принципиально разные устройства и технологические
> поколения.

71-608К и 71-619К - прямые потомки 71-605А, с сохранением электрооборудования на 90-95%. 71-619КТ немного отличается. Тем, что вместо ГРК у него транзисторная схема, управляемая электроникой. Движки те же самые, агрегаты управления те же. Ну оригинальный 71-619 имеет ТИСУ. Но опять же, агрегаты электрооборудования те же самые. А у 71-608КМ и 71-619 еще и корпус практически одинаковый. Несущая схема одинаковая, различия лишь в обшивке, ну и деталях...
0
+0 / –0
26.06.2008 00:50 MSK
Odkaz
FlasH · Luhansk
Fotografií: 345
Насчет морального устаревания - то смотря что считать морально устаревшим? Мне лично "не до вподоби" тенденции активного стремления к Европе по дизайну, например. Мне больше нравятся привычные Татры и КТМы, чем мыльницы современной Европы. А технически. Да, там низкопольники, да, там несколько опережающее аксессуарное оборудование. Но каких-то больших прогрессов не сильно достигнуто в плане основного оборудования. Или я не прав? Слушаю.
0
+0 / –0
26.06.2008 00:52 MSK
Odkaz
ZiU-9 · Volgograd
Fotografií: 302
Да вот именно оборудование. Наши до сих пор делают породие на их оборудование. Только у них оно работает, а у нас иногда работает!
0
+0 / –0
26.06.2008 01:08 MSK
Odkaz
Fotografií: 6202
Ларчик открывается просто: у них очень высокая стоимость рабочей силы, вот и делают качественное, экономичное и неприхотливое оборудование. Оно позволяет сократить расходы как на обслуживающий персонал, так и на постоянную покупку/замену отдельных узлов и элементов.
0
+0 / –0
26.06.2008 11:15 MSK
Odkaz
СтаС · Moskva
Fotografií: 977
"Агрегаты управления те же самые" это сильно :) Во всём остальном см. комментарий Карданного Вала.

ZiU-9:
ГРК :) Нет, я не забыл про ГРК. А вот инженеры УКВЗ и электротехнической фирмы Канопус забыли. Выкинули его к чёртовой матери из схемы 619КТ и забыли, как страшный сон :) Что же до ГРК, как средства породнения всех прочих электросхем, то это есть однин из многочисленных элементов силовой схемы РКСУ, имеющий некеие общие принципы конструкции и общее для всех РКСУ назначение и не более того, в виду совершенно индивидуальной фактической конструкции и реализации как самих ГРК, так и РКСУ в целом. У ЗиУ-682Г есть ГРК, у ЗиУ-683В01 есть ГРК, у РВЗ-6М3 есть ГРК. Все они разные, и схемы тоже ничего общего не имеют друг с другом.
0
+0 / –0
26.06.2008 12:58 MSK
Odkaz
ZiU-9 · Volgograd
Fotografií: 302
Ну вот говорить о том, что на ЗиУ стоит ГРК ненадо. Я это и так знаю. Сам водитель.
А вот по поводу электроники, то тут наши как всегда в ж...! Тотже троллейбус ВМЗ 5298.01, на питерской электронике. И что-постоянно под забором стоят.
0
+0 / –0
26.06.2008 13:04 MSK
Odkaz
FlasH · Luhansk
Fotografií: 345
> Сразу видно, что FlasH весьма условное предстваление имеет о 619КТ. там не только агрегаты управления другие, но и тяговые двигатели с независимым возбуждением против сериесного у 605/608. Учим матчасть. А уж фраза об одинаковых агрегатах на 619 и 605 вообще не выдерживает никакой критики. — Карданный Вал

Да, я не знаю техчасть этого ваона как Вы :) И потому раз Вы так говорите, придется согласиться, но поспорить попробую... Разве на КТ стоят не обычные ДК-259Г? Фраза об одинаковых агрегатах была кинута скорее в сторону К, но и КТ. В чем сильные различия? Можно бы вообще посмотреть электрическую схему 71-619КТ?
0
+0 / –0
26.06.2008 17:16 MSK
Odkaz
СтаС · Moskva
Fotografií: 977
Много вас таких желающих на эту схему :) Посмотрите на ТР.РУ сколько там было таких запросов без ответа.

Нет. Двигатели там КР-252. А вообще, вот это http://vagons.tramway.ru/info.php?m=71-619KT написано для прочтения всеми ;))) Схема там просто другая, основанная наполовину на других принципах.
0
+0 / –0
26.06.2008 17:18 MSK
Odkaz
СтаС · Moskva
Fotografií: 977
ZiU-9, а я говорил совсем не про то, что на ЗиУ-682 стоит ГРК. Я говорил совсем о другом и по другому поводу.
0
+0 / –0
26.06.2008 22:59 MSK
Odkaz
FlasH · Luhansk
Fotografií: 345
Карданный Вал, если появится что-то на вагонах - буду рад. Так как vagons.tramvay.ru - для меня, и наверное для многих, куда лезут. чтоб найти информацию о каком-то вагоне.
0
+0 / –0
26.06.2008 23:01 MSK
Odkaz
FlasH · Luhansk
Fotografií: 345
Кстати кто-нибудь в курсе, как оценивают пассажиры, водители и эксплуатационщики эти самы "Меги"?
0
+0 / –0
10.08.2008 00:02 MSK
Odkaz
Губин Александр
> В Праге достаточно вагонов в.п 1960-х :) И ниче, даже на модернизацию идут - значит еще десяток лет работы от них ожидают :)

Модернизация вагонов в данном случае - функция от состояния кузова, а состояние кузова (или рамы) в значительной мере функция от состояния полотна. Я думаю, что сравнивать трамвайные пути в Праге и СНГшных городах даже не стоит. Поэтому предельный срок службы Татры в постсоветских условиях 35 - 38 лет. Есть единичные 40-летние экземпляры, но таких по пальцам пересчитать.

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.