Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Wolschski, 71-619КТ-01 Nr. 172
  Wolschski71-619КТ-01 Nr. 172  —  Linie
Улица Александрова

Autor: Vladislav Prudnikov           Datum: Sonntag, 4. Mai 2008

Statistik

Veröffentlicht: 25.06.2008 01:30 MSK
Aufrufe — 1397

Detailinformation

Wolschski, 71-619КТ-01 Nr. 172

Betrieb/Depot:Tramway
von...:2006
Typ:71-619КТ-01
Baujahr:05.2004
Fabriknummer:3
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:2006 ex Saint-Petersburg, 0602
История

• С 2004 г. по 2005 г. проходил испытания в г. Санкт-Петербурге

Kommentare · 27

25.06.2008 10:13 MSK
Link
ZiU-9 · Wolgograd
Fotos: 302
Легендарный вагон с тележками "Мегги"
0
+0 / –0
25.06.2008 21:39 MSK
Link
Keine Fotos
А почему МЭТ не хочет КТМ? Все равно Татры для нас сейчас дорого. Хотя бы часть парка обновить.
0
+0 / –0
25.06.2008 21:44 MSK
Link
Юрий А. · Moskau
Fotos: 222 · Stellvertretender Administrator
Так они часть парка и обновят. Полностью заменят СТ на двухголовые, а Татры с него наверняка раскидают по другим депо, списав наиболее проблемные вагоны.
0
+0 / –0
25.06.2008 21:47 MSK
Link
Keine Fotos
Я тоже о таком варианте знаю, только СТ2... Когда?... Доживу ли я?
0
+0 / –0
25.06.2008 22:13 MSK
Link
Fotos: 6202
Или вагоны новые купят, или линии начнут закрывать. Татры вечно работать не могут, особенно двухдверки, которые через какое-то время просто начнут массово сыпаться как бы хорошо за ними не ухаживали.
0
+0 / –0
25.06.2008 22:16 MSK
Link
Keine Fotos
Вот, вот, у нас ведь полно вагонов 70-х годов.
0
+0 / –0
25.06.2008 22:35 MSK
Link
ZiU-9 · Wolgograd
Fotos: 302
Зачем нам новые трамваи, которые уже являются 20 лет как морально устаревшими? У негож до сих пор вся схема от КТМ5-М3!
0
+0 / –0
25.06.2008 22:41 MSK
Link
Keine Fotos
А все равно из доступного ничего приличнее нет.
0
+0 / –0
25.06.2008 22:44 MSK
Link
ZiU-9 · Wolgograd
Fotos: 302
Почемуж нет? Модернизация Татр. По принципу Москвы!
0
+0 / –0
25.06.2008 23:16 MSK
Link
Fotos: 6202
Двухдверки уже поздновато модернизировать: срок службы кузова у Татры порядка 40-45 лет. Более новые вагоны, 80-х годов, конечно можно и нужно модернизировать.
0
+0 / –0
25.06.2008 23:16 MSK
Link
HAnS · Kyjiw
Fotos: 205
> Вот, вот, у нас ведь полно вагонов 70-х годов.

В Праге достаточно вагонов в.п 1960-х :) И ниче, даже на модернизацию идут - значит еще десяток лет работы от них ожидают :)
0
+0 / –0
26.06.2008 00:22 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
Родных кузово 60ых осталось очень мало. Поcледние две версии модернизации T3R.PV и T3R.PLF предполагают замену кузова, за сим вагоны 60ых годов в массе своей 10 лет уже не отбегают.
0
+0 / –0
26.06.2008 00:25 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
ZiU-9:

Копией по электрике КТМ-5М3 (именно так оно пишется) даже 71-608К не был. А уж 71-608КМ, с которого перекочевала система на 71-619К, тем более. Система вагона 71-619КТ не имеет к 5М3 вообще никакого отношения - принципиально разные устройства и технологические поколения.
0
+0 / –0
26.06.2008 00:28 MSK
Link
HAnS · Kyjiw
Fotos: 205
> Родных кузово 60ых осталось очень мало. Поcледние две версии
> модернизации T3R.PV и T3R.PLF предполагают замену кузова, за сим
> вагоны 60ых годов в массе своей 10 лет уже не отбегают

Я имею ввиду не бумажную, а фактическую модернизацию. Т.е без замены кузова. И таких вагонов я бы не сказал что ОЧЕНЬ мало...
0
+0 / –0
26.06.2008 00:38 MSK
Link
ZiU-9 · Wolgograd
Fotos: 302
СтаС:
А как же ГРК? Вы про него незабыли случаем?
0
+0 / –0
26.06.2008 00:42 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
> Копией по электрике КТМ-5М3 (именно так оно пишется) даже 71-608К
> не был. А уж 71-608КМ, с которого перекочевала система на 71-619К, > тем более. Система вагона 71-619КТ не имеет к 5М3 вообще никакого
> отношения - принципиально разные устройства и технологические
> поколения.

71-608К и 71-619К - прямые потомки 71-605А, с сохранением электрооборудования на 90-95%. 71-619КТ немного отличается. Тем, что вместо ГРК у него транзисторная схема, управляемая электроникой. Движки те же самые, агрегаты управления те же. Ну оригинальный 71-619 имеет ТИСУ. Но опять же, агрегаты электрооборудования те же самые. А у 71-608КМ и 71-619 еще и корпус практически одинаковый. Несущая схема одинаковая, различия лишь в обшивке, ну и деталях...
0
+0 / –0
26.06.2008 00:50 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Насчет морального устаревания - то смотря что считать морально устаревшим? Мне лично "не до вподоби" тенденции активного стремления к Европе по дизайну, например. Мне больше нравятся привычные Татры и КТМы, чем мыльницы современной Европы. А технически. Да, там низкопольники, да, там несколько опережающее аксессуарное оборудование. Но каких-то больших прогрессов не сильно достигнуто в плане основного оборудования. Или я не прав? Слушаю.
0
+0 / –0
26.06.2008 00:52 MSK
Link
ZiU-9 · Wolgograd
Fotos: 302
Да вот именно оборудование. Наши до сих пор делают породие на их оборудование. Только у них оно работает, а у нас иногда работает!
0
+0 / –0
26.06.2008 01:08 MSK
Link
Fotos: 6202
Ларчик открывается просто: у них очень высокая стоимость рабочей силы, вот и делают качественное, экономичное и неприхотливое оборудование. Оно позволяет сократить расходы как на обслуживающий персонал, так и на постоянную покупку/замену отдельных узлов и элементов.
0
+0 / –0
26.06.2008 11:15 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
"Агрегаты управления те же самые" это сильно :) Во всём остальном см. комментарий Карданного Вала.

ZiU-9:
ГРК :) Нет, я не забыл про ГРК. А вот инженеры УКВЗ и электротехнической фирмы Канопус забыли. Выкинули его к чёртовой матери из схемы 619КТ и забыли, как страшный сон :) Что же до ГРК, как средства породнения всех прочих электросхем, то это есть однин из многочисленных элементов силовой схемы РКСУ, имеющий некеие общие принципы конструкции и общее для всех РКСУ назначение и не более того, в виду совершенно индивидуальной фактической конструкции и реализации как самих ГРК, так и РКСУ в целом. У ЗиУ-682Г есть ГРК, у ЗиУ-683В01 есть ГРК, у РВЗ-6М3 есть ГРК. Все они разные, и схемы тоже ничего общего не имеют друг с другом.
0
+0 / –0
26.06.2008 12:58 MSK
Link
ZiU-9 · Wolgograd
Fotos: 302
Ну вот говорить о том, что на ЗиУ стоит ГРК ненадо. Я это и так знаю. Сам водитель.
А вот по поводу электроники, то тут наши как всегда в ж...! Тотже троллейбус ВМЗ 5298.01, на питерской электронике. И что-постоянно под забором стоят.
0
+0 / –0
26.06.2008 13:04 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
> Сразу видно, что FlasH весьма условное предстваление имеет о 619КТ. там не только агрегаты управления другие, но и тяговые двигатели с независимым возбуждением против сериесного у 605/608. Учим матчасть. А уж фраза об одинаковых агрегатах на 619 и 605 вообще не выдерживает никакой критики. — Карданный Вал

Да, я не знаю техчасть этого ваона как Вы :) И потому раз Вы так говорите, придется согласиться, но поспорить попробую... Разве на КТ стоят не обычные ДК-259Г? Фраза об одинаковых агрегатах была кинута скорее в сторону К, но и КТ. В чем сильные различия? Можно бы вообще посмотреть электрическую схему 71-619КТ?
0
+0 / –0
26.06.2008 17:16 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
Много вас таких желающих на эту схему :) Посмотрите на ТР.РУ сколько там было таких запросов без ответа.

Нет. Двигатели там КР-252. А вообще, вот это http://vagons.tramway.ru/info.php?m=71-619KT написано для прочтения всеми ;))) Схема там просто другая, основанная наполовину на других принципах.
0
+0 / –0
26.06.2008 17:18 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
ZiU-9, а я говорил совсем не про то, что на ЗиУ-682 стоит ГРК. Я говорил совсем о другом и по другому поводу.
0
+0 / –0
26.06.2008 22:59 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Карданный Вал, если появится что-то на вагонах - буду рад. Так как vagons.tramvay.ru - для меня, и наверное для многих, куда лезут. чтоб найти информацию о каком-то вагоне.
0
+0 / –0
26.06.2008 23:01 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Кстати кто-нибудь в курсе, как оценивают пассажиры, водители и эксплуатационщики эти самы "Меги"?
0
+0 / –0
10.08.2008 00:02 MSK
Link
Губин Александр
> В Праге достаточно вагонов в.п 1960-х :) И ниче, даже на модернизацию идут - значит еще десяток лет работы от них ожидают :)

Модернизация вагонов в данном случае - функция от состояния кузова, а состояние кузова (или рамы) в значительной мере функция от состояния полотна. Я думаю, что сравнивать трамвайные пути в Праге и СНГшных городах даже не стоит. Поэтому предельный срок службы Татры в постсоветских условиях 35 - 38 лет. Есть единичные 40-летние экземпляры, но таких по пальцам пересчитать.

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..