TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Волжскі, 71-619КТ-01 № 172
  Волжскі71-619КТ-01 № 172  —  маршрут
Улица Александрова

Аўтар: Vladislav Prudnikov           Дата: 4 мая 2008 г., нядзеля

Статыстыка

Апублікавана 25.06.2008 01:30 MSK
Праглядаў — 1397

Падрабязная інфармацыя

Волжскі, 71-619КТ-01 № 172

Дэпо / Парк:Трамвай
З...:2006
Мадэль:71-619КТ-01
Пабудаваны:05.2004
Заводскі №:3
Стан:Працуе
Прызначэнне:Пасажырскі
Заўвагі:До 2006 — Санкт-Петербург, 0602
История

• С 2004 г. по 2005 г. проходил испытания в г. Санкт-Петербурге

Каментары · 27

25.06.2008 10:13 MSK
Спасылка
ZiU-9 · Валгаград
Фота: 302
Легендарный вагон с тележками "Мегги"
0
+0 / –0
25.06.2008 21:39 MSK
Спасылка
Няма фота
А почему МЭТ не хочет КТМ? Все равно Татры для нас сейчас дорого. Хотя бы часть парка обновить.
0
+0 / –0
25.06.2008 21:44 MSK
Спасылка
Юрий А. · Масква
Фота: 222 · Намеснік адміністратара
Так они часть парка и обновят. Полностью заменят СТ на двухголовые, а Татры с него наверняка раскидают по другим депо, списав наиболее проблемные вагоны.
0
+0 / –0
25.06.2008 21:47 MSK
Спасылка
Няма фота
Я тоже о таком варианте знаю, только СТ2... Когда?... Доживу ли я?
0
+0 / –0
25.06.2008 22:13 MSK
Спасылка
Фота: 6202
Или вагоны новые купят, или линии начнут закрывать. Татры вечно работать не могут, особенно двухдверки, которые через какое-то время просто начнут массово сыпаться как бы хорошо за ними не ухаживали.
0
+0 / –0
25.06.2008 22:16 MSK
Спасылка
Няма фота
Вот, вот, у нас ведь полно вагонов 70-х годов.
0
+0 / –0
25.06.2008 22:35 MSK
Спасылка
ZiU-9 · Валгаград
Фота: 302
Зачем нам новые трамваи, которые уже являются 20 лет как морально устаревшими? У негож до сих пор вся схема от КТМ5-М3!
0
+0 / –0
25.06.2008 22:41 MSK
Спасылка
Няма фота
А все равно из доступного ничего приличнее нет.
0
+0 / –0
25.06.2008 22:44 MSK
Спасылка
ZiU-9 · Валгаград
Фота: 302
Почемуж нет? Модернизация Татр. По принципу Москвы!
0
+0 / –0
25.06.2008 23:16 MSK
Спасылка
Фота: 6202
Двухдверки уже поздновато модернизировать: срок службы кузова у Татры порядка 40-45 лет. Более новые вагоны, 80-х годов, конечно можно и нужно модернизировать.
0
+0 / –0
25.06.2008 23:16 MSK
Спасылка
HAnS · Кіеў
Фота: 205
> Вот, вот, у нас ведь полно вагонов 70-х годов.

В Праге достаточно вагонов в.п 1960-х :) И ниче, даже на модернизацию идут - значит еще десяток лет работы от них ожидают :)
0
+0 / –0
26.06.2008 00:22 MSK
Спасылка
СтаС · Масква
Фота: 977
Родных кузово 60ых осталось очень мало. Поcледние две версии модернизации T3R.PV и T3R.PLF предполагают замену кузова, за сим вагоны 60ых годов в массе своей 10 лет уже не отбегают.
0
+0 / –0
26.06.2008 00:25 MSK
Спасылка
СтаС · Масква
Фота: 977
ZiU-9:

Копией по электрике КТМ-5М3 (именно так оно пишется) даже 71-608К не был. А уж 71-608КМ, с которого перекочевала система на 71-619К, тем более. Система вагона 71-619КТ не имеет к 5М3 вообще никакого отношения - принципиально разные устройства и технологические поколения.
0
+0 / –0
26.06.2008 00:28 MSK
Спасылка
HAnS · Кіеў
Фота: 205
> Родных кузово 60ых осталось очень мало. Поcледние две версии
> модернизации T3R.PV и T3R.PLF предполагают замену кузова, за сим
> вагоны 60ых годов в массе своей 10 лет уже не отбегают

Я имею ввиду не бумажную, а фактическую модернизацию. Т.е без замены кузова. И таких вагонов я бы не сказал что ОЧЕНЬ мало...
0
+0 / –0
26.06.2008 00:38 MSK
Спасылка
ZiU-9 · Валгаград
Фота: 302
СтаС:
А как же ГРК? Вы про него незабыли случаем?
0
+0 / –0
26.06.2008 00:42 MSK
Спасылка
FlasH · Луганск
Фота: 345
> Копией по электрике КТМ-5М3 (именно так оно пишется) даже 71-608К
> не был. А уж 71-608КМ, с которого перекочевала система на 71-619К, > тем более. Система вагона 71-619КТ не имеет к 5М3 вообще никакого
> отношения - принципиально разные устройства и технологические
> поколения.

71-608К и 71-619К - прямые потомки 71-605А, с сохранением электрооборудования на 90-95%. 71-619КТ немного отличается. Тем, что вместо ГРК у него транзисторная схема, управляемая электроникой. Движки те же самые, агрегаты управления те же. Ну оригинальный 71-619 имеет ТИСУ. Но опять же, агрегаты электрооборудования те же самые. А у 71-608КМ и 71-619 еще и корпус практически одинаковый. Несущая схема одинаковая, различия лишь в обшивке, ну и деталях...
0
+0 / –0
26.06.2008 00:50 MSK
Спасылка
FlasH · Луганск
Фота: 345
Насчет морального устаревания - то смотря что считать морально устаревшим? Мне лично "не до вподоби" тенденции активного стремления к Европе по дизайну, например. Мне больше нравятся привычные Татры и КТМы, чем мыльницы современной Европы. А технически. Да, там низкопольники, да, там несколько опережающее аксессуарное оборудование. Но каких-то больших прогрессов не сильно достигнуто в плане основного оборудования. Или я не прав? Слушаю.
0
+0 / –0
26.06.2008 00:52 MSK
Спасылка
ZiU-9 · Валгаград
Фота: 302
Да вот именно оборудование. Наши до сих пор делают породие на их оборудование. Только у них оно работает, а у нас иногда работает!
0
+0 / –0
26.06.2008 01:08 MSK
Спасылка
Фота: 6202
Ларчик открывается просто: у них очень высокая стоимость рабочей силы, вот и делают качественное, экономичное и неприхотливое оборудование. Оно позволяет сократить расходы как на обслуживающий персонал, так и на постоянную покупку/замену отдельных узлов и элементов.
0
+0 / –0
26.06.2008 11:15 MSK
Спасылка
СтаС · Масква
Фота: 977
"Агрегаты управления те же самые" это сильно :) Во всём остальном см. комментарий Карданного Вала.

ZiU-9:
ГРК :) Нет, я не забыл про ГРК. А вот инженеры УКВЗ и электротехнической фирмы Канопус забыли. Выкинули его к чёртовой матери из схемы 619КТ и забыли, как страшный сон :) Что же до ГРК, как средства породнения всех прочих электросхем, то это есть однин из многочисленных элементов силовой схемы РКСУ, имеющий некеие общие принципы конструкции и общее для всех РКСУ назначение и не более того, в виду совершенно индивидуальной фактической конструкции и реализации как самих ГРК, так и РКСУ в целом. У ЗиУ-682Г есть ГРК, у ЗиУ-683В01 есть ГРК, у РВЗ-6М3 есть ГРК. Все они разные, и схемы тоже ничего общего не имеют друг с другом.
0
+0 / –0
26.06.2008 12:58 MSK
Спасылка
ZiU-9 · Валгаград
Фота: 302
Ну вот говорить о том, что на ЗиУ стоит ГРК ненадо. Я это и так знаю. Сам водитель.
А вот по поводу электроники, то тут наши как всегда в ж...! Тотже троллейбус ВМЗ 5298.01, на питерской электронике. И что-постоянно под забором стоят.
0
+0 / –0
26.06.2008 13:04 MSK
Спасылка
FlasH · Луганск
Фота: 345
> Сразу видно, что FlasH весьма условное предстваление имеет о 619КТ. там не только агрегаты управления другие, но и тяговые двигатели с независимым возбуждением против сериесного у 605/608. Учим матчасть. А уж фраза об одинаковых агрегатах на 619 и 605 вообще не выдерживает никакой критики. — Карданный Вал

Да, я не знаю техчасть этого ваона как Вы :) И потому раз Вы так говорите, придется согласиться, но поспорить попробую... Разве на КТ стоят не обычные ДК-259Г? Фраза об одинаковых агрегатах была кинута скорее в сторону К, но и КТ. В чем сильные различия? Можно бы вообще посмотреть электрическую схему 71-619КТ?
0
+0 / –0
26.06.2008 17:16 MSK
Спасылка
СтаС · Масква
Фота: 977
Много вас таких желающих на эту схему :) Посмотрите на ТР.РУ сколько там было таких запросов без ответа.

Нет. Двигатели там КР-252. А вообще, вот это http://vagons.tramway.ru/info.php?m=71-619KT написано для прочтения всеми ;))) Схема там просто другая, основанная наполовину на других принципах.
0
+0 / –0
26.06.2008 17:18 MSK
Спасылка
СтаС · Масква
Фота: 977
ZiU-9, а я говорил совсем не про то, что на ЗиУ-682 стоит ГРК. Я говорил совсем о другом и по другому поводу.
0
+0 / –0
26.06.2008 22:59 MSK
Спасылка
FlasH · Луганск
Фота: 345
Карданный Вал, если появится что-то на вагонах - буду рад. Так как vagons.tramvay.ru - для меня, и наверное для многих, куда лезут. чтоб найти информацию о каком-то вагоне.
0
+0 / –0
26.06.2008 23:01 MSK
Спасылка
FlasH · Луганск
Фота: 345
Кстати кто-нибудь в курсе, как оценивают пассажиры, водители и эксплуатационщики эти самы "Меги"?
0
+0 / –0
10.08.2008 00:02 MSK
Спасылка
Губин Александр
> В Праге достаточно вагонов в.п 1960-х :) И ниче, даже на модернизацию идут - значит еще десяток лет работы от них ожидают :)

Модернизация вагонов в данном случае - функция от состояния кузова, а состояние кузова (или рамы) в значительной мере функция от состояния полотна. Я думаю, что сравнивать трамвайные пути в Праге и СНГшных городах даже не стоит. Поэтому предельный срок службы Татры в постсоветских условиях 35 - 38 лет. Есть единичные 40-летние экземпляры, но таких по пальцам пересчитать.

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.