TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нижний Новгород, 71-619КТ № 1237
  Нижний Новгород 71-619КТ № 1237  —  маршрут 11
Зеленский съезд
Сошёл с рельсов... https://pp.vk.me/c623831/v623831690/127e/jJcE6DC6EDY.jpg

Автор: Антон triangel · Нижний Новгород           Дата: 8 сентября 2014 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 09.09.2014 09:37 MSK
Просмотров — 1255

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +85
tatarletka+1
kamaz+1
Воробушек НН+1
Глеб_НН25+1
vg1896+1
друг Андрей+1
Сергофан+1
Хоббит+1
ekb Alex+1
driver9817+1
Макс кондуктор+1
MMG+1
Абрам+1
Leshiy_84+1
Владислав Фоменко+1
verbounty+1
Ymtram+1
Владислав Лысов+1
Andrei71+1
Vlad Kuptsov+1
татр-т6б5+1
Sentinel+1
Антон+1
ZIU+1
Домиан+1
Илья+1
пассат+1
Кирилл Величко+1
Сан Саныч+1
Сахон+1
Novert Байкальский+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Александр Сологубов+1
Женяй Огонь+1
Petko21+1
Kosta1466+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Кузнецов Григорий+1
Натаныч+1
Алексей Мякишев+1
Bombik+1
Mettal+1
Little Tram+1
Сэм+1
Александр Рябов+1
Ramirez+1
Копылов Н.О.+1
Andrew Gri-Shen+1
ППШ41 Alex26+1
Колобок+1
Danya+1
Wlad209+1
Semën Kuznetsov+1
Дамир Абдуллин+1
Oleg13+1
Ник Харлей+1
Головизин Сергей+1
tavalex2007+1
R. S.+1
Адылжан+1
Руслан Измайлов+1
Dmitry Abrams+1
Палощ+1
EVD+1
femida-msk+1
Ушастик+1
Константин Т.+1
Игорь Букатин+1
Дмитрий Денисенко+1
skodovod+1
Дмитрий Михайлов+1
Артур Мыскин+1
Изускин Александр+1
AntoNN+1
Александров Николай+1
вадя 2017+1
MAXON34+1
Александр Vl+1
Федор Киселев+1
владислав74+1
Александр Ш+1
Кипарисов Станислав+1
HarleyDenisson+1
PRO100МИХА+1
Лев Мощевитин+1

Нижний Новгород, 71-619КТ № 1237

Депо/Парк:Трамвайное депо №1
С...:02.02.2006
Модель:71-619КТ
Построен:2006
Заводской №:97
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Время съёмки:08.09.2014 15:39
Показать весь EXIF

Комментарии · 31

09.09.2014 13:16 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Сошел-то он сошел, но почему на встречных путях и, кстати, каким образом на них оказался?
0
+0 / –0
09.09.2014 13:20 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5364 · Локальный редактор
Это единственные функционирующие пути в этом месте, в оба направления
0
+0 / –0
09.09.2014 13:40 MSK
Ссылка
gorozhanin · Нижний Новгород
Фото: 35
На ровном месте... Какова причина схода?
0
+0 / –0
09.09.2014 13:52 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (Антон triangel, 09.09.2014):
> Это единственные функционирующие пути в этом месте, в оба направления

А где стрелку сделали? Раньше-то вроде у Скобы был съезд-разъезд... а выше стрелки были только сбрасывающие.


Цитата (gorozhanin, 09.09.2014):
> На ровном месте...

На спуске, и сразу после поворота... там, только на другом пути, в бытность частоходящего трм1 не совсем и редко сходили. По разным причинам.
0
+0 / –0
09.09.2014 14:17 MSK
Ссылка
Фото: 185
Линия считается убыточной, ибо там пассажиропоток - 2-3 человека, +2 - водитель и кондуктор. Из-за того, что пути там явно не накатанные - может причина быть в состоянии самих рельс
0
+0 / –0
09.09.2014 14:18 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5364 · Локальный редактор
У Скобы не было разъезда, там ответвление на развратное, тьфу, разворотное кольцо. А стрелка чуть выше на съезде. Кстати, фото на сайте есть
0
+0 / –0
09.09.2014 14:19 MSK
Ссылка
gorozhanin · Нижний Новгород
Фото: 35
> не совсем и редко сходили. По разным причинам.

Что за разные причины? =) Косяк СП?
0
+0 / –0
09.09.2014 14:44 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Самые частые причины схода: уширения/сужения колеи и посторонние предметы в желобке трамвайных рельс(болты, гайки).
0
+0 / –0
09.09.2014 17:39 MSK
Ссылка
Фото: 447
как бы из-за этого схода опять не прикрыли маршрут. Скажут, мол, опасно по Зеленскому съезду ездить
0
+0 / –0
09.09.2014 18:04 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (gorozhanin, 09.09.2014):
> > не совсем и редко сходили. По разным причинам.
>
> Что за разные причины? =) Косяк СП?

Ну, во-первых, вот за этим зданием, что на фото справа от вагона, постоянно тусовалось разное хулиганье малолетнее, лет по 10. Ну да, кидали на рельсы разный мусор. Причем этот мусор попадал в тележку и сосуществовал с ней до первого поворота. Другая причина - банальное превышение скорости, она там сильно ограничена, особенно вниз. Раз году в 1998 второй вагон системы 2701+02 так сошел, что съехал поперек и задом долбанулся обо что-то, ставили на рельсы краном несколько часов, был Вечер трудного дня. Еще один эпизод помню с 2913+14 но уже на подъем... система дважды "отличилась" - сначала протаранила передней сцепкой Москвич какому-то деду, ОСАГО тогда еще не было, сцепка не пострадала визуально, дед на Москвиче признал вину - не стали оформлять, разъехались. Но задержка минут 7 была все равно, 2903+04 приклеилась на хвост. А следующим кругом вожатая 2913+14 попыталась нагнать и сошла, причем так сошла, что рельсы после нее чуть не набок легли, полдня трамвай не ходил. Это две серьезные аварии, с ущербом. Мелкие типа той, что на фото, многократно там помню, что называется - и считать их лень.
0
+0 / –0
09.09.2014 19:47 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Да, неместным поясню. "Вечер трудного дня" - название телепередачи, существовавшей на местном телеканале в конце 90-х и почти все нулевые, там в очень натуралистичном виде (с лужами крови, отрезанными частями тела и т. п.) показывали ДТП, убийства, самоубийства, наркоманов и прочую чернуху. Так вот - вагон 2702 поперек рельс с битым задом очень хорошо помню именно в этом месте. Минут пять видео там было, как очень долго не могли поставить вагон краном на место... естественно, тогдашняя единица все эти полдня ходила от Мосвокзала только до Скобы.
0
+0 / –0
09.09.2014 23:00 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5364 · Локальный редактор
Цитата (Александр Ш, 09.09.2014):
> Из-за того, что пути там явно не накатанные - может причина быть в состоянии самих рельс

Ну я бы не сказал, что пути там совсем не накатанные. Время круга у 11 маршрута небольшое, плюс по этим рельсам он ездит в обе стороны. Весной после зимы их можно было так назвать, но за лето то раскатали
0
+0 / –0
09.09.2014 23:39 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Цитата (Andrew-NNG, 09.09.2014):
> "Вечер трудного дня"
А что, её больше нет или она переименована?
0
+0 / –0
10.09.2014 00:15 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Так уже и Сети НН де-факто не существуют как канал - просто эфир РенТВ с местной рекламой и чуть новостями. Как отдельная передача, НЯЗ, уже не один год не существует...
0
+0 / –0
10.09.2014 00:27 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5364 · Локальный редактор
Цитата (Колобок, 09.09.2014):
> А что, её больше нет или она переименована?

Там все смешано в одном выпуске так называемых новостей...
0
+0 / –0
10.09.2014 00:33 MSK
Ссылка
Ezhik3605 · Екатеринбург
Фото: 1
Зато у нас ТАУ 9 1/2 имеет идентичную направленность. Точней одно из направлений т к о многом, происходящем в городе и области, говорят с иронией и местным уральским юмором на народном языке
0
+0 / –0
10.09.2014 00:42 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Как ни крути, у телевидения, тем более местного, в принципе спад, ибо если даже я, человек немолодой, практически полностью ушел в интернет... А касаемо Сетей НН - общеизвестно, что это творение господина Булавинова, и соответственно расцвет этого канала пришелся на 2000-02 годы, когда этот... господин правдами и неправдами пробивался в мэры. Пробился - канал пошел на спад. Отменили выборы мэра - канал загнулся. А тогда... все понимали, что это грязная журналистика вроде известных антилужковских передач Доренко, но при этом смотрели - рейтинг канала был выше всех федеральных вместе взятых.
0
+0 / –0
10.09.2014 00:49 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5364 · Локальный редактор
Да какой там расцвет, хосспади.. Они как существовали за счет трансляции чужого эфира, так и существуют. Сюжеты сводились лишь к показу места съемки и интервью, собственных программ почти не было. Единственный местный канал, который чего-то достиг - Волга. Но впрочем, все это уже оффтоп
0
+0 / –0
10.09.2014 01:12 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Ну, Волга в начале 00-х был каналом слабым даже в сравнении с самим собой образца 1997 года. А Сети тогда смотрели и обсуждали все. А так да, верно - если сейчас Сети лишь местная присоска к Рен-ТВ, то в конце 90-х (до осени-1997) они были ретранслятором Муз-ТВ. Касаемо же Вечера и Полдня трудного дня... общеизвестно опять же, что г-н Демин поймал волну массового закрытия ларьков и минимаркетов и стал одним из инициаторов чайнокофейноавтоматного бизнеса в НН - соответственно, заниматься журналистикой ему стало некогда. А все эти девушки вместо него, извините, самодеятельность.
0
+0 / –0
10.09.2014 09:30 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Вроде "Вечер трудного дня" - это программа ТК "Волга".
0
+0 / –0
10.09.2014 10:54 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5364 · Локальный редактор
У Волги "Экипаж"
0
+0 / –0
11.09.2014 00:05 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
А, ну да, точно. Спасибо.
0
+0 / –0
26.10.2014 21:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вагон сошел там в тот день по причине того, что остановился перед машиной, которая оказалась в габарите и он не смог проехать! Водитель вышел и поставил противооткатный упор(башмак), пока ждал хозяина машины, про башмак забыл, а когда путь был свободен он и соскочил. И кстати, 11 маршрут работает без кондуктора...
0
+0 / –0
27.10.2014 05:26 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Башмак по идее тормозить вагон должен, если он конечно не сбрасывающий, но такие вряд ли будут применять на трамвае.
0
+0 / –0
27.10.2014 08:40 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (Федор Киселев, 27.10.2014):
> Башмак по идее тормозить вагон должен

Он и тормозит, не давая вагону самопроизвольно поехать. А если водитель нажал(а) на пуск - тут уже что менее крепкое, то и сломается. В данном случае колесо и сломалось. На троллейбусах аналогично - правильно поставленный башмак удержит машину на любом уклоне от наката, но если водитель газанул - просто переедет через башмак, и все. Как минимум причинив некомфорт пассажирам, а как максимум (если слабо) - можно пробить покрышку, сломать ступицу, сломать мост...
0
+0 / –0
31.10.2014 01:35 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5364 · Локальный редактор
Кстати, маршрут уже законсервирован на зиму. Рельсы уже покрыты небольшой ржавчиной.
0
+0 / –0
12.04.2016 16:25 MSK
Ссылка
Макс кондуктор · Краснодар
Фото: 40
А почему маршрут на зиму закрывают? Боятся частых сходов или зимой пассажиропоток гораздо меньше?
0
+0 / –0
12.04.2016 17:01 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5364 · Локальный редактор
Низкий пассажиропоток
0
+0 / –0
12.04.2016 18:33 MSK
Ссылка
AntoNN · Нижний Новгород
Фото: 129
Что-то не торопятся запускать вновь маршрут. А закрывали до апреля же...
0
+0 / –0
12.04.2016 19:48 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5364 · Локальный редактор
Так они и не говорили, что до 1 апреля).
А бОльшая часть апреля ещё впереди
0
+0 / –0
12.04.2016 20:15 MSK
Ссылка
gorozhanin · Нижний Новгород
Фото: 35
Там ещё полмесяца рельсы от грязи вычищать надо.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.