TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Sanktpēterburga — Dismantling and abandoned lines
  SanktpēterburgaDismantling and abandoned lines
Литейный проспект
Демонтаж узла Литейный/Некрасова, где уложены австрийские стрелки и крестовины. Прослужили недолго...

Autors: Михаил Черныш · Sanktpēterburga           Datums: 16 jūnija 2008 g., pirmdiena

Statistika

Publicēts 23.06.2008 01:20 MSK
Skatījumus — 1903

Sīkāka informācija

Komentāri · 13

23.06.2008 15:20 MSK
Saite
Серый · Sanktpēterburga
Foto: 427
На фото КС, поворачивающую на улицу Некрасова, ещё не сняли. Сразу, как только начинается улица Некрасова, КС исчезает.
0
+0 / –0
23.06.2008 22:02 MSK
Saite
VladimirB · Sanktpēterburga
Foto: 121
Вот гады!
0
+0 / –0
24.06.2008 19:57 MSK
Saite
Коляныч · Maskava
Foto: 323
А впереди пробки...Трамвай исчез, а пробки увеличились(((((((( Всем стало только хуже, а многие до сих пор верят в сказки о том, что трамвай плохой:(((((
0
+0 / –0
24.06.2008 21:00 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
Трамвай срезают из-за того, что современный трамвай - это большие затраты.
Некоторые города это себе позволить не могут. (Иваново)
Некоторые города считают это излишей роскошью. (СПб)
Некоторые города ... НУ ПРОСТО НЕ ЛЮБЯТ трамвай.(?)

Думаете наши Р. Гребенников,Р. Херианов,А. Чехов,Е. Ищенко лучше? Ну да они хотя бы трамвай не трогали, но... А раз Валентина у власти, значит ведь есть то, за что голосует народ? Проблема все же в том, что у нас нет гражданского общества и политическая элита - монолитна.
Жители SF отстояли Cable Cars в 40-х годах. Ну так по чему же жители СПб и Москвы не могут отстоять трамвай? Либо потому, что трамвай никому не нужен (маловероятно), либо потому, что всем очень глубоко @$%$#$^ - и им ничего не надо за пределами их хат, или даже тел.
0
+0 / –0
24.06.2008 22:04 MSK
Saite
Серый · Sanktpēterburga
Foto: 427
Причём улица Некрасова была закрыта вместе с 9-ой Советской улицей, улицей Моисеенко, Новгородской улицей, Тульской улицей, Большеохтинским мостом и Якорной улицей, ведь улица Некрасова была связью с данными улицами. На Новгородской улице, улице Моисеенко, 9-ой Советской улице от трамвая сразу же после закрытия и следов не осталось. На улице Некрасова как раз-таки после закрытия почти 3 года были пути (причём в очень хорошем состоянии) без КС, а теперь там и пути демонтировали. Кстати, как раз-таки после закрытия данных улиц бывший трамвайный парк №4 (а он был на Дегтярном переулке) оказался отделён от общей трамвайной сети и окончательно умер (до закрытия трамвайного движения на данных улицах парк выполнял функцию порезки трамваев ТП-1).
Спустя 5 лет после закрытия, и трамвайный парк №4 практически полностью ликвидировали. Там через какое-то время появится какой-то деловой центр для чиновников "Невская Ратуша" на месте бывшего трампарка. Т.е. придёт конец путям без КС на Дегтярном переулке.
0
+0 / –0
25.06.2008 12:07 MSK
Saite
cyclofillydea · Sanktpēterburga
Foto: 226
"Трамвай срезают из-за того, что современный трамвай - это большие затраты" - Любое современное хозяйство - это большие затраты.. Экономическая оправданность трамвая уже доказана! И доказана европейцами, которые, в отличие от нас, копейку лишнюю в пустоту не выбросят!! Обслуживание и эксплуатация автобусов обходится не дешевле трамвая.. Против трамвая у бензопоглащающего губителя экологии есть только один сомнительный "плюс" - личная нажива топливных магнатов от прожирания автобусами и прочим мелким транспортом ТОПЛИВА в неумеренных количествах!!!! А выгода трамвая очевидна - контроль движения, чёткий расчёт энергозатрат, соблюдение графика движения, в силу чего нет экономических потерь от простаивания народа в пробках, объём пассажиропотока, перевозимого одним трамваем, и, несомненно - экологичность!!!! А деньги, улетающие в трубу от пробочных простоев в сотни раз превышают затраты на поддержание трамвая и сопутствующего хозяйства. Трамвайное движение в силу нехаотичности можно просчитать от "А" до "Я". Это ли не главное в хозяйстве любого города - знать, сколько денег надо, и тратиь именно столько, сколько надо... Бюджет, ёптыть... Но всё вышеперечисленное относится к Западу.. У них - власть и общество, а у нас - князьки и "быдло"!
0
+0 / –0
26.01.2010 15:07 MSK
Saite
Anton-eep · Sanktpēterburga
Foto: 22
Двупёрые стрелки!
0
+0 / –0
26.01.2010 15:15 MSK
Saite
Пианист · Pardubice
Foto: 554
Спасибо,КЭП
0
+0 / –0
28.06.2022 15:15 MSK
Saite
Vanuxa26 · Ņižņij Novgorod
Nav fotoattēlus
Цитата (cyclofillydea, 25.06.2008):
> "Трамвай срезают из-за того, что современный трамвай - это большие затраты" - Любое современное хозяйство - это большие затраты.. Экономическая оправданность трамвая уже доказана! И доказана европейцами, которые, в отличие от нас, копейку лишнюю в пустоту не выбросят!! Обслуживание и эксплуатация автобусов обходится не дешевле трамвая..

С одним большим НО: на длинной дистанции. В ситуации, когда горизонт планирования пара лет выгоднее маршрутки (с точки зрения лиц в высоких кабинетах, конечно)
+3
+3 / –0
28.06.2022 19:40 MSK
Saite
tartan · Yoshkar-Ola
Nav fotoattēlus
Цитата (cyclofillydea, 25.06.2008):
> Экономическая оправданность трамвая уже доказана! И доказана европейцами, которые, в отличие от нас, копейку лишнюю в пустоту не выбросят!! Обслуживание и эксплуатация автобусов обходится не дешевле трамвая.
Цитата (Vanuxa26, 28.06.2022):
> С одним большим НО: на длинной дистанции. В ситуации, когда горизонт планирования пара лет выгоднее маршрутки (с точки зрения лиц в высоких кабинетах, конечно)
Всё гораздо проще - трамвайщики конверты не заносят, а вот маршрутчики ещё и коньячок сверху поставят. Вот и вся экономическая эффективность, хехехе)
+3
+3 / –0
28.06.2022 20:27 MSK
Saite
Foto: 315
Цитата (tartan, 28.06.2022):
> Всё гораздо проще - трамвайщики конверты не заносят, а вот маршрутчики ещё и коньячок сверху поставят. Вот и вся экономическая эффективность, хехехе)

Так одно другому не мешает. Даже абсолютно честному, но ленивому начальнику маршрутка удобнее - она позволяет сидеть на жопе ровно и без всякого усилия решать сильно больше половины узковедомственных проблем конкретного чувака в конкретном кабинете. То, что она при этом создает тучу проблем другим кабинетам и части населения, первому чуваку глубоко вторично, на его век хватит.
+1
+1 / –0
28.06.2022 20:33 MSK
Saite
tartan · Yoshkar-Ola
Nav fotoattēlus
Цитата (Антон Чиграй, 28.06.2022):
> Даже абсолютно честному, но ленивому начальнику маршрутка удобнее - она позволяет сидеть на жопе ровно и без всякого усилия решать сильно больше половины узковедомственных проблем конкретного чувака в конкретном кабинете. То, что она при этом создает тучу проблем другим кабинетам и части населения, первому чуваку глубоко вторично, на его век хватит.
Но при этом честный, ленивый, но неглупый чиновник сначала сделает нормально работающую систему (необязательно даже хорошую, именно нормальную), которая потом его вмешательства и контроля не потребует. И любви к себе добавит, и лениться никто не помешает, и заодно есть вероятность, что чиновник втянется в процесс и кайфанёт, и ему лениться не захочется уже.
0
+0 / –0
09.10.2023 22:52 MSK
Saite
Пикачу · Sanktpēterburga
Foto: 439
Цитата (Серый, 24.06.2008):
> придёт конец путям без КС на Дегтярном переулке

А он пришел лишь в августе 2017-го
0
+0 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.