А впереди пробки...Трамвай исчез, а пробки увеличились(((((((( Всем стало только хуже, а многие до сих пор верят в сказки о том, что трамвай плохой:(((((
Трамвай срезают из-за того, что современный трамвай - это большие затраты. Некоторые города это себе позволить не могут. (Иваново) Некоторые города считают это излишей роскошью. (СПб) Некоторые города ... НУ ПРОСТО НЕ ЛЮБЯТ трамвай.(?)
Думаете наши Р. Гребенников,Р. Херианов,А. Чехов,Е. Ищенко лучше? Ну да они хотя бы трамвай не трогали, но... А раз Валентина у власти, значит ведь есть то, за что голосует народ? Проблема все же в том, что у нас нет гражданского общества и политическая элита - монолитна. Жители SF отстояли Cable Cars в 40-х годах. Ну так по чему же жители СПб и Москвы не могут отстоять трамвай? Либо потому, что трамвай никому не нужен (маловероятно), либо потому, что всем очень глубоко @$%$#$^ - и им ничего не надо за пределами их хат, или даже тел.
Причём улица Некрасова была закрыта вместе с 9-ой Советской улицей, улицей Моисеенко, Новгородской улицей, Тульской улицей, Большеохтинским мостом и Якорной улицей, ведь улица Некрасова была связью с данными улицами. На Новгородской улице, улице Моисеенко, 9-ой Советской улице от трамвая сразу же после закрытия и следов не осталось. На улице Некрасова как раз-таки после закрытия почти 3 года были пути (причём в очень хорошем состоянии) без КС, а теперь там и пути демонтировали. Кстати, как раз-таки после закрытия данных улиц бывший трамвайный парк №4 (а он был на Дегтярном переулке) оказался отделён от общей трамвайной сети и окончательно умер (до закрытия трамвайного движения на данных улицах парк выполнял функцию порезки трамваев ТП-1). Спустя 5 лет после закрытия, и трамвайный парк №4 практически полностью ликвидировали. Там через какое-то время появится какой-то деловой центр для чиновников "Невская Ратуша" на месте бывшего трампарка. Т.е. придёт конец путям без КС на Дегтярном переулке.
"Трамвай срезают из-за того, что современный трамвай - это большие затраты" - Любое современное хозяйство - это большие затраты.. Экономическая оправданность трамвая уже доказана! И доказана европейцами, которые, в отличие от нас, копейку лишнюю в пустоту не выбросят!! Обслуживание и эксплуатация автобусов обходится не дешевле трамвая.. Против трамвая у бензопоглащающего губителя экологии есть только один сомнительный "плюс" - личная нажива топливных магнатов от прожирания автобусами и прочим мелким транспортом ТОПЛИВА в неумеренных количествах!!!! А выгода трамвая очевидна - контроль движения, чёткий расчёт энергозатрат, соблюдение графика движения, в силу чего нет экономических потерь от простаивания народа в пробках, объём пассажиропотока, перевозимого одним трамваем, и, несомненно - экологичность!!!! А деньги, улетающие в трубу от пробочных простоев в сотни раз превышают затраты на поддержание трамвая и сопутствующего хозяйства. Трамвайное движение в силу нехаотичности можно просчитать от "А" до "Я". Это ли не главное в хозяйстве любого города - знать, сколько денег надо, и тратиь именно столько, сколько надо... Бюджет, ёптыть... Но всё вышеперечисленное относится к Западу.. У них - власть и общество, а у нас - князьки и "быдло"!
Цитата (cyclofillydea, 25.06.2008): > "Трамвай срезают из-за того, что современный трамвай - это большие затраты" - Любое современное хозяйство - это большие затраты.. Экономическая оправданность трамвая уже доказана! И доказана европейцами, которые, в отличие от нас, копейку лишнюю в пустоту не выбросят!! Обслуживание и эксплуатация автобусов обходится не дешевле трамвая..
С одним большим НО: на длинной дистанции. В ситуации, когда горизонт планирования пара лет выгоднее маршрутки (с точки зрения лиц в высоких кабинетах, конечно)
Цитата (cyclofillydea, 25.06.2008): > Экономическая оправданность трамвая уже доказана! И доказана европейцами, которые, в отличие от нас, копейку лишнюю в пустоту не выбросят!! Обслуживание и эксплуатация автобусов обходится не дешевле трамвая. Цитата (Vanuxa26, 28.06.2022): > С одним большим НО: на длинной дистанции. В ситуации, когда горизонт планирования пара лет выгоднее маршрутки (с точки зрения лиц в высоких кабинетах, конечно) Всё гораздо проще - трамвайщики конверты не заносят, а вот маршрутчики ещё и коньячок сверху поставят. Вот и вся экономическая эффективность, хехехе)
Цитата (tartan, 28.06.2022): > Всё гораздо проще - трамвайщики конверты не заносят, а вот маршрутчики ещё и коньячок сверху поставят. Вот и вся экономическая эффективность, хехехе)
Так одно другому не мешает. Даже абсолютно честному, но ленивому начальнику маршрутка удобнее - она позволяет сидеть на жопе ровно и без всякого усилия решать сильно больше половины узковедомственных проблем конкретного чувака в конкретном кабинете. То, что она при этом создает тучу проблем другим кабинетам и части населения, первому чуваку глубоко вторично, на его век хватит.
Цитата (Антон Чиграй, 28.06.2022): > Даже абсолютно честному, но ленивому начальнику маршрутка удобнее - она позволяет сидеть на жопе ровно и без всякого усилия решать сильно больше половины узковедомственных проблем конкретного чувака в конкретном кабинете. То, что она при этом создает тучу проблем другим кабинетам и части населения, первому чуваку глубоко вторично, на его век хватит. Но при этом честный, ленивый, но неглупый чиновник сначала сделает нормально работающую систему (необязательно даже хорошую, именно нормальную), которая потом его вмешательства и контроля не потребует. И любви к себе добавит, и лениться никто не помешает, и заодно есть вероятность, что чиновник втянется в процесс и кайфанёт, и ему лениться не захочется уже.
链接