Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg — Dismantling and abandoned lines
  Sankt PetersburgDismantling and abandoned lines
Литейный проспект
Демонтаж узла Литейный/Некрасова, где уложены австрийские стрелки и крестовины. Прослужили недолго...

Autor: Михаил Черныш · Sankt Petersburg           Datum: Montag, 16. Juni 2008

Statistik

Veröffentlicht: 23.06.2008 01:20 MSK
Aufrufe — 1604

Detailinformation

Kommentare · 45

23.06.2008 11:22 MSK
Link
Fotos: 569
А пути на Литейном демонтировать не собираются. Там же ничего не ходит
0
+0 / –0
23.06.2008 13:08 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotos: 226
Типун тебе на язык... а то и вправду расковыряют всё...
0
+0 / –0
23.06.2008 15:16 MSK
Link
Серый · Sankt Petersburg
Fotos: 427
Деньги "закатаны" в асфальт. Вложили в это дело несколько миллионнов рублей, а потом через какое-то демонтируют из-за того, что трамвай "мешает". Или прекращают маршрутное движение из-за "невостребованности", как на Литейном и на Садовой.
Думаю, что и на Некрасова тоже демонтировали рельсы. А то там КС не было, лежали только рельсы, но они ровные, могли ещё несколько лет прослужить. Сами трамваи по Некрасова перестали ходить с 5 октября 2005 года, там ходили 12-ые и 28-ые маршруты. Хотя улица Некрасова узкая улица и там нужно было сделать движение для трамваев и пешеходов. Нет, этого не надо. Теперь здесь вообще ничего не ходит. От этого пользы не пошло.
На этих маршрутах можно было приехать на окраины города: на 12-ом на Ржевку, на 28-ом на Пискарёвку. А теперь нужно с пересадками ехать на общественном транспорте и добираться до того трамвая, который довезёт до Ржевки или добираться до автобуса, который довезёт до Пискарёвки.
0
+0 / –0
23.06.2008 15:29 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotos: 226
При Яковлеве был план сокращения трамвая в городе, но основные направления, в том числе выход на все вокзалы города, связь транспортной сети между районами города (пути через мосты над Невой) планировали оставить. И не просто оставить, а провестьи реконструкцию путей.. Неслучайно многие пути реконструировались капитально (Литейный на пример) за большие деньги.... НО сказка кончилась, когда в город пришла Тётька............................... :(
0
+0 / –0
23.06.2008 15:30 MSK
Link
Роман Ф. · Toronto
Fotos: 1543
Тетя Валя всего-лишь навсего решила провести в своей новой хате евроремонт (в ее понимании).
0
+0 / –0
23.06.2008 16:00 MSK
Link
Серый · Sankt Petersburg
Fotos: 427
При Яковлеве открыли несколько линий (как пути к Старой Деревне и к платформе "11-ый километр", например). Только к концу правления Яковлева (2002-2003 годы) резко стала сокращаться трамвайная сеть. А при Матвиенко ни одна линия не была открыта. И это продолжается до сих пор.
0
+0 / –0
23.06.2008 16:03 MSK
Link
Стас Давыдов · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Как раз-таки не Евро... А то Евроремонт с Китайскими автобусами не вяжется...
0
+0 / –0
23.06.2008 16:14 MSK
Link
Стас Давыдов · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Там ходит очень много всего... Там вполне можно встретить 2-3 служебных вагона.
0
+0 / –0
23.06.2008 16:16 MSK
Link
Fotos: 791
Ну "евроремонт" знаете-ли тоже делают не европейцы и не из европейских материалов........
0
+0 / –0
23.06.2008 16:21 MSK
Link
Стас Давыдов · Sankt Petersburg
Keine Fotos
У кого как :)
0
+0 / –0
23.06.2008 17:18 MSK
Link
Роман Ф. · Toronto
Fotos: 1543
Я же сказал - евроремонт в колхозном шепетовском понимании Тёти Вали. В самой Европе, вообще-то, как бы и понятия такого не существует. :)
0
+0 / –0
23.06.2008 18:11 MSK
Link
Fotos: 1227
Народ, скажу вам по секрету, что по Литейному скоро будет ходить 14 трамвай.
0
+0 / –0
23.06.2008 18:30 MSK
Link
Серый · Sankt Petersburg
Fotos: 427
Стоп... Во-первых, когда будет ходить 14-ый трамвай, во-вторых откуда такая информация, и в третьих будет ли возобновлено движение трамваев на Садовой улице???
0
+0 / –0
23.06.2008 19:05 MSK
Link
Стас Давыдов · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Ну меня теперь уже волнует вопрос какой парк будет обслуживать :)))
0
+0 / –0
23.06.2008 21:25 MSK
Link
Bender · Sankt Petersburg
Fotos: 89
Скорее всего 8 трампарк
0
+0 / –0
23.06.2008 23:30 MSK
Link
Дядя Миша
14-й??? А зачем его тогда убирали??? Востребованность появилась? Надеюсь, что это правда. ТРАМВАЙ В ЦЕНТР ГОРОДА!!!
24.06.2008 00:35 MSK
Link
Серый · Sankt Petersburg
Fotos: 427
14-ый маршрут закрыли из-за невостребованности, как и 3-ий на Садовой улице. Сам маршрут ходил очень редко, поэтому пассажиров было мало.
Если 14 маршрут всё-таки восстановят, то надо, чтобы двумя парками обслуживался, чтобы интервалы были нормальные. 8-ой парк точно будет обслуживать данный маршрут, 1-ый парк маловероятно, а 3-ий...Если только перенаправить на этот маршрут несколько "Пчёлок".
0
+0 / –0
24.06.2008 10:05 MSK
Link
Slava · Sankt Petersburg
Fotos: 2712
Пассажиров было достаточно!
0
+0 / –0
24.06.2008 13:19 MSK
Link
Серый · Sankt Petersburg
Fotos: 427
Смотря на каких участках.
0
+0 / –0
24.06.2008 13:49 MSK
Link
Стас Давыдов · Sankt Petersburg
Keine Fotos
3 маршрут закрыли отнюдь не из-за невостребованности.
0
+0 / –0
24.06.2008 15:40 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotos: 226
Трамвай тупо убрали из центра! А все остальные причины - только оправданье.. Как можно ссылаться на пассажиропотоки, когда трамвай стал ходить с получасовыми интервалами... Кому нужен такой транспорт! А ещё частники на своих автотараканах везде суются - не проехать - им-то можно всё, а трамваю дорога нужна - еле ехал.. Вот люди и перестали пользоваться им. И тут, откуда ни возьмись - наша волшебница.. "о-па" - и перестал трамвай ходить! При Советах с окраины в центр через полгорода на 53 маршруте за 40 минут доехать можно было (кто знает - с Культуры 11 до Конюшенной площади). А теперь только по Литейному минут за тридцать реально тащиться - и при чём здесь трамвай?!
0
+0 / –0
24.06.2008 19:51 MSK
Link
Брат
Помню, когда начали обкатывать ЛВС-2005, то хотели заменить им весь ПС на 14-ом маршруте. Так в одной газетке писали. Как всегда это были несбыточные мечты. Slava, я вас поддерживаю. Пассажиров и правда было предостаточно. Был очень удивлен, когда трамвая там не стало. Один чиновник говорил, что там, якобы, ведется модернизация КС, которой мной замечено не было. ЗЫ: Видел, как ведутся какие-то работы с путями на Старо-Петергофском проспекте от Обводного канала до площади Стачек, когда мимо проезжал. Кто что знает - напишите прямо здесь. Уж очень муТит правительство по этому поводу.
24.06.2008 20:48 MSK
Link
Fotos: 1227
>>Помню, когда начали обкатывать ЛВС-2005, то хотели заменить им весь ПС на 14-ом маршруте. Так в одной газетке писали.

Никогда ничего подобного не планировали. Меньше бестолковые газетки нужно читать.
Пассажиров было достаточно только на участке от Сенной площади до площади Тургенева.
А 14-й в планируемом варианте, насколько я понял, пойдёт по всему Литейному - по Садовой движение не планируется.
0
+0 / –0
24.06.2008 20:53 MSK
Link
Slava · Sankt Petersburg
Fotos: 2712
14й за неделю перед закрытием набирал не мало народу особенно на участке Пл-Ленина-Колокольная улица
0
+0 / –0
24.06.2008 22:11 MSK
Link
Серый · Sankt Petersburg
Fotos: 427
Вообще-то 14-ый трамвай был...до 10 сентября 2007 года, но по другим номером: 16. Т.е. у 16-ого маршрута была объездная трасса на время ремонта Лиговки: Площадь Репина - Ст.метро "Выборгская" (дубль 14-ого маршрута), обслуживался 8-ым трамвайным парком. А 10-ого числа закрыли Лифляндскую улицу, улицу Трефолева, в результате ТП-8 не смог обслуживать 16-ый маршрут, а ТП-1 был тоже обрезан, т.к. трамваи могли выйти на маршруты только через Благодатную улицу, а для обслуживания 16-ого маршрута нужно были проехать Московский, Благодатную, Бухарестскую, Касимовскую, Расстанную и выйти на Лиговский проспект и дальше идти по своему маршруту.
0
+0 / –0
24.06.2008 22:18 MSK
Link
Серый · Sankt Petersburg
Fotos: 427
3-ий маршрут тоже брал много народу на Садовой улице у Сенной площади и дальше к площади Репина. А 14-ый маршрут ходил по Садовой "временно", на период ремонта путей на Лермонтовском проспекте, т.е. ехал по Литейному до Белинского, потом по нему, по Инженерной улице, дальше по Садовой до Лермонтовского, а потом по своему маршруту до площади Репина.Но дело в том, что на Лесном проспекте пассажиров не так много, а 14-ый был направлен до "Выборгской" из-за демонтажа трамвайных путей на Пискарёвке, а Пискарёвский проспект была закрыт на ремонт.
Хотя 14-ый маршрут так и не вернулся на прежнюю трассу, вместо него пошёл 16-ый маршрут по временной трассе на период ремонта Лиговки.
0
+0 / –0
25.06.2008 11:58 MSK
Link
Ivan Danilov · Sankt Petersburg
Fotos: 29
и на 14, и на 16 по Литейному и далее, до Комсомола и до Выборгской народ ездил... в принципе, не так много, но при наличии приемлемого интервала -- ездили бы и больше. вон, сейчас 40-е по Петроградке возят гораздо больше народу, чем, например, на момент продления его до Детской. 40-й стало реально дождаться, и люди постепенно начали к этому привыкать. ходил бы по Каповке и Льва Толстого еще какой-либо маршрут к Выборгской (типа 17) -- это привлекло бы еще больше людей пользоваться этой линией. я думаю, что с трамваем на Литейном примерно то же самое.
0
+0 / –0
25.06.2008 12:23 MSK
Link
Slava · Sankt Petersburg
Fotos: 2712
Да......согласен......интервал должен быть не больше 15ти минут...
0
+0 / –0
25.06.2008 12:39 MSK
Link
Slava · Sankt Petersburg
Fotos: 2712
16й маршрут ездит с получасовым интервалом а иногда и больше.......а народу собирает много.......а представляете сколько было б пассажиров если бы 16й ходил через каждые 10ть минут....
0
+0 / –0
25.06.2008 16:36 MSK
Link
Серый · Sankt Petersburg
Fotos: 427
Один раз я на 16-ом (в начале августа 2007-ого) трамвае ездил по Литейному/Владимирскую от Невского до Колокольной. В вагоне было примерно чуть больше 10 человек. Хотя бы не 3, что и радует.
0
+0 / –0
25.06.2008 16:39 MSK
Link
Серый · Sankt Petersburg
Fotos: 427
Ivan Danilov, 40-ый маршрут стал ходить чаще, потому что его усилили. Маршрут стал обслуживаться двумя парками, а не одним, как раньше, соотвественно интервалы сейчас не 40-60 минут, а в 2 раза меньше.
0
+0 / –0
25.06.2008 16:58 MSK
Link
Fotos: 1227
Серый, мне уже порядком поднадоело читать эту тупость, которую ты пишешь! Какая разница , сколькими парками обслуживается маршрут?!?! 3-й парк появился на 40 маршруте только из-за продления маршрута до Детской, чтобы сохранить(!) существующий интервал. Где тут усиление?

И я вообще слабо понимаю, почему если вы видите в траме в час пик 15-20 человек - это много-->это МАЛО, это вообще не аргумент чтобы оставлять маршрут!
0
+0 / –0
25.06.2008 17:12 MSK
Link
Ivan Danilov · Sankt Petersburg
Fotos: 29
Владимір, если 10-20 при интервале 25-40 минут в час пик -- так это много (тем более, на пробочном маршруте), :) и это, имхо, говорит о том, что если бы трамвай ходил чаще -- на нем бы поехало более пассажиров.

Серый, благодарю Вас, я относительно 40-го в курсе дела.
0
+0 / –0
25.06.2008 17:23 MSK
Link
Fotos: 1227
Ivan, а эти пассажиры бы дополнительные с Луны свалились?! Или может по маршруту 40 трамвая много маршруток дублирующих ходит? Например северный кусок дублируется (и то не совсем по трассе трама) единственной маршруткой К-321. Ходит с интервалом около 15-20 минут, причём как правило весьма свободная. То есть даже если все пересядут с неё на трамвай - там всё равно не будет достаточного паспотока.

>>Серый, благодарю Вас, я относительно 40-го в курсе дела.

Вы то в курсе, а вот Серый по-моему совсем не в курсе, раз полагает что его усилили. Или не понимает смысл слова "усиление".
0
+0 / –0
25.06.2008 17:24 MSK
Link
Серый · Sankt Petersburg
Fotos: 427
Владимир, я соглашусь, что 15-20 человек в час пик - это мало. Но, смотря на каких маршрутах. На пробочном маршруте это так сказать нормально, а пустой вагон в час пик - это лучше, да? А вот для часто-ходящих маршрутов 15-20 человек - это действительно мало.
Вагон, обслуживаемый двумя парками, - это большая разница! Допустим, когда один парк обслуживает один маршрут 7-8 вагонами, а если второй парк дополняет 4 вагонами. Итого: один парком 8 вагонов, а двумя парками - 12 вагонами. 8 и 12 - разницы нет, да???!!!
0
+0 / –0
25.06.2008 17:37 MSK
Link
Fotos: 1227
Вообще , забудьте такое понятие "вагон обслуживается двумя парками". Все вагоны обслуживаются единым предприятием ГУП ГЭТ, которое в соответствии с гор. заказом определяет выпуск и ТАСУЕТ его между парками.
Какая разница, сколько парков на маршруте? КАКАЯ? На "сотке" работает один парк и там выпуск под 30 вагонов, а на 40 два парка - выпуск 17 вагонов....потому что таков горзаказ.

>>8 и 12 - разницы нет, да???!!!

Нет, б*я! Если трасса маршрута при этом увеличилась пропорционально выпуску!!! А по иному и не бывает!
0
+0 / –0
25.06.2008 17:47 MSK
Link
Ivan Danilov · Sankt Petersburg
Fotos: 29
Владимір, я рассуждаю следующим образом: трамвай в центре города -- это не рельсовый автобус в сельской местности. и на том же Литейном, П.С. и во многих других местах люди скорее пойдут пешком до метро, сядут на маршрутки и проч., нежели будут ждать трамвай 40 минут. им из-за такого интервала просто не предоставляется возможность сесть на трамвай. если бы трамвай ходил чаще, по трассе проходило бы больше 1-го маршрута -- мне кажется, что людей бы поехало больше.

взять, например, Гренадерский мост несколько лет назад, когда 14 автобус ходил раз в полчаса по расписанию, 17 трамвай где-то раз в 40 минут (в лучшем случае), и еще были парковые рейсы тп3 и маршрутка к-32. так вот, 14-й автобус набивался под завязку (половина выходила на Рентгена, а потом у Певческого выходила значительная часть школьников), к-32 приезжала к мосту полностью заполненной, но ее ждали и в нее набивались (это были большие автобусы тогда, а не Otoyolы как сейчас), и она ходила с интервалом в 12 минут. 17-й трамвай и парковые рейсы тп-3 никто, понятное дело, не ждал. и при этом по мосту ходило достаточно большое количество народа (в обе стороны), и на П.С. поток людей разделялся, и некоторые шли по Чапаева, и большинство по наб. Карповки к м. Петроградская (т.е., по маршруту 17-го). и если бы 17 ходил хотя бы 1 раз в 15 минут -- то желающих поехать на нем было бы гораздо больше. а ездили, в основном, совершенно "случайные попутчики".
0
+0 / –0
25.06.2008 18:22 MSK
Link
Fotos: 1227
>>если бы трамвай ходил чаще, по трассе проходило бы больше 1-го маршрута -- мне кажется, что людей бы поехало больше.

Проблема трамвая на Литейном в том, что его уже некуда приткнуть-все вокруг порушено (Пискарёвский, ППП). А по поводу подвозок до метро:так трамвай на Литейном будет дублировать троллейбус на Литейном, у которого как раз несколько маршрутов и интервал у них более приемлем. Когда был Пискарёвский - смысл в траме ещё был, могли ехать оттуда. А теперь - только от "Выборгской", то есть по сути - от Финбана (дублирование 1 ветки метро сквозь пробки) - а там все поедут на троллейбусе.
А 40-ку усилять смысла вообще не вижу, так как я написал что пассажирам, которые возжелают петлять в пробках по Петроградке, взяться неоткуда.
Короче, дело в том, что по центральным ошметкам и пробкам почти невозможно сейчас запустить что-либо полезное :-( Можно только довозить до метро там где нет дублирующего социала , т.е. о Сенной до Репина и от Техноложки до РЕпина соотв-но
0
+0 / –0
25.06.2008 19:03 MSK
Link
Ivan Danilov · Sankt Petersburg
Fotos: 29
в общем, согласен, но на Литейном до метро все-таки далековато идти (из ряда мест), и никакой транспорт не везет дальше за Финбан, кроме метро (которое в стороне)... мне кажется, раз люди ездили на 14 и 16 (притом, что у них менялись трассы, они открывались и закрывались в течение не такого большого периода времени и т.п.), то, пользоваться спросом трамвай на Литейном будет... и, в принципе, стоило бы попробовать его запустить, по возможности, обеспечив ему свободу от пробок (это, понятное дело, несбыточная мечта в существующей ситуации), с приемлемыми интервалами и т.п.
а с 40, мне кажется, не так все драматично, ибо пробки в пробочное же время совершенно по всей П.С. (причем, по трассе следования 40-го -- не самые зверские, имхо, типа как Б. Пушкарская, Каменноостровский и т.п.), однако, народ едет на всем, на чем можно. и если бы 40 ходил чаще -- шансов собрать пассажиров было бы больше.
0
+0 / –0
25.06.2008 19:07 MSK
Link
Ivan Danilov · Sankt Petersburg
Fotos: 29
кстати, интересно, а сколько было нарядов на 40 до ПпП и Выборгской (у меня в голове крутится цифра 5, но я могу с 17 путать), и на 14(16) по м-ту Выборгская-Репина?
0
+0 / –0
25.06.2008 19:21 MSK
Link
Slava · Sankt Petersburg
Fotos: 2712
я однажды сел на 40й на Ланской и доехал до ППП ......насчитал всего 4ре 40х ,ехавших мне навстречу......очень удивился что на такой большой маршрут выходит так мало вагонов.....
0
+0 / –0
25.06.2008 19:24 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotos: 226
Владимир Степанов.. для того и режут пути "хитрым" образом, чтобы использовать трамваи в центре стало бессмысленно - тогда и претензий народа к властям не будет. Вот тут-то и сноси всё нах....!!!!!! В удалении трамвая не отсутствие пасспотока виновато... это уже следствие планомерного удаления трамвая, как такового, из центра.
0
+0 / –0
25.06.2008 20:32 MSK
Link
Fotos: 1227
По поводу ППП - а причём тут ППП? :) Вы не забывайте что 40-ка ещё ходила до "Выборгской". Так вот приемлемые интервалы стали на 40-ке тогда, когда ППП закрыли и маршрут сократили, оставив прежнее кол-во нарядов Ланского парка. Никакой Блохи тогда на маршруте ещё не было, а интервал был уже как сейчас.
По кол-ву нарядов - да, Ivan, так и есть, 5 нарядов было именно на 17 маршруте. Сколько было на 40 я не помню, минимум 9, может и поболе.
0
+0 / –0
25.06.2008 20:42 MSK
Link
Серый · Sankt Petersburg
Fotos: 427
17-ый маршрут был так сказать "рекордсменом" по интервалам. Интервалы доходили до 90 минут. Застревал в пробках на Гренадёрском мосту, у площади Ленина. Сами довели до такого интервала: никто будет ждать трамвай с интервалом в 90 минут. Обидно, что на Крестовском острове после закрытия 17-ого маршрута оставался один единственный 40-ый маршрут, который проходил по местам, где было много пробок. А потом и на Крестовском полностью трамвай уничтожили, оставив только один маршрут автобуса.
0
+0 / –0
10.08.2008 00:05 MSK
Link
Ziblik Соловей
Правительство сначало ноет,что у них мол типа денег нет,потом они без смысла и без всякого толка начинают кое как делать,и утверждать что всё мол новое,а потом закрывают и снимают.Вот так они же и закатывают деньги в асвальт.
Думаете на Проспект просвещение новые пути???
Нечего подобного б.у. положили сэкономили,но при этом сказали там новые рельсы и все дела...,а рельсы с Лиговки положили,вот то что демонтировали до сегоднейшей Лиговки то и положили
Народ просто дурят...
А пока делают ремон,народ действительно начинает отвыкать от трамвая и ищет другой способ добираться на другом транспорте.
Я считаю нужно открыть 14 и 3 маршруты,и пустить их чаще,но причина в том,что не все водители хотят ездить по этим трассам как Литейный и Садовая...=((

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..