Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
伊熱夫斯克, ZiU-682G [G00] # 2127
  伊熱夫斯克 ZiU-682G [G00] # 2127  —  路线 6
Улица Школьная

作者: Anton · 基辅           日期: 8 一月 2008 年, 星期二

照片数据

发布 22.06.2008 15:28 MSK
观看 — 845

详细信息

伊熱夫斯克, ZiU-682G [G00] # 2127

运营商/停车场:Trolleybus depot # 2
从...:05.03.1993
型号:ZiU-682G [G00]
制造日期:1993
序列号:3629
运营状态:正式停运 (20.04.2020)
用处:载客车辆
拆解日期:05.2020
Ввод в эксплуатацию 5.03.1993

КВР (парк №2) 08.2012 г.

评论 · 34

24.06.2008 12:55 MSK
链接
Роман Ф. · 多伦多
照片:: 1543
У меня слов нет! Завтра посмотрю на мастеров фотографии, налепивших тройки этому снимку.
0
+0 / –0
24.06.2008 13:16 MSK
链接
ZiU-9 · 伏爾加格勒
照片:: 302
Красиво!+1
0
+0 / –0
24.06.2008 13:25 MSK
链接
没有照片
А разве АК авторский знак Антона?
0
+0 / –0
25.06.2008 11:03 MSK
链接
Роман Ф. · 多伦多
照片:: 1543
Итак, смотрим на "шедевры" тех, кто вчера выставил этому фото двойки и единицы:

http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=67360

http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=68819

http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=64986

http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=70150

http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=56977
0
+0 / –0
25.06.2008 11:24 MSK
链接
Ник Харлей · 特维尔
照片:: 791
Надпись "Леха" особенно шедевральна.... ;-)
0
+0 / –0
25.06.2008 11:27 MSK
链接
Юрий А. · 莫斯科
照片:: 222 · 副管理员
Угу, особенно хочется услышать комментарии пользователя OldFotos, который поставил единицы 18-ти фотографиям. Остальным двум фотографиям поставлены 5, при этом по странному стечению обстоятельств эти 2 фотографии одного пользователя.
0
+0 / –0
25.06.2008 11:34 MSK
链接
Юрий А. · 莫斯科
照片:: 222 · 副管理员
Опаньки... Смотрим на копирайты на этих двух фотографиях и на ники их авторов:
http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=70005
http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=69649
А теперь смотрим за кого поставил пятёрки OldFotos.
0
+0 / –0
25.06.2008 11:46 MSK
链接
Роман Ф. · 多伦多
照片:: 1543
Какая прелесть!
0
+0 / –0
25.06.2008 11:54 MSK
链接
Роман Ф. · 多伦多
照片:: 1543
Произвел небольшой арифметический подсчет. Если взять и вычесть оценки OldFotos, результаты конкурса довольно заметно поменяются. Так, фото Александра Конова передвинется с 3 места на 2-е, набрав 4.33 балла. Фото Andrew понизится со 2-го места на 3-е, набрав 4.213 баллов - столько же, сколько получило фото, занявшее 4-е место.
0
+0 / –0
25.06.2008 12:10 MSK
链接
照片:: 881
ыыы... чувак спалился
0
+0 / –0
25.06.2008 14:46 MSK
链接
照片:: 729
Я вот тоже не понимаю таких людей! Ну не любишь ты троллейбус - не голосуй! Я вот за трамвай тоже не голосую, т.к. не понимаю его, так зачем другим подсирать? (извините за слово).
0
+0 / –0
25.06.2008 15:03 MSK
链接
дядя андрей · 科洛姆納
照片:: 4416
"Завтра посмотрю на мастеров фотографии..." - ИМХО это попытка надавить на голосующих (чёрный пиар уже начался,хе...). Ну нафига, Роман?
0
+0 / –0
25.06.2008 15:47 MSK
链接
Роман Ф. · 多伦多
照片:: 1543
Мне безразлично какая выиграет фотография. Главное - чтобы никто тут не занимался серыми делишками. Вчерашнее мое предудпреждение основывалось на уже довольно богатом опыте того, откуда берутся низкие оценки хорошим фотографиям. С вероятностью в 95% я вчера был уверен, что их поставят люди, делающие посредственные фото и по каким-то неведомым эмоциональным, психологическим причинам занимающиеся подобными вещами. О чем я и сообщил.
0
+0 / –0
25.06.2008 18:40 MSK
链接
Сергей Мурашов · 聖彼德斯堡
照片:: 2390
-=откуда берутся низкие оценки хорошим фотографиям ... что их поставят люди, делающие посредственные фото и по каким-то неведомым эмоциональным, психологическим причинам занимающиеся подобными вещами=-
Вы это только сейчас поняли? Это врождённая проблема конкурса. Но даже если детсад перестанет резвиться в конкурсе, средняя оценка всё равно не поднимется, т.к. друг друга начнут мочить представители разных течений художественного фотографирования.
0
+0 / –0
25.06.2008 19:59 MSK
链接
Роман Ф. · 多伦多
照片:: 1543
Вовсе не так. В общем и целом голосование проходит нормально. Тех, кто занимается мошенничеством или просто недобросовестно выставляет оценки - меньшинство. Которое особенно погоды не делает. Главное - чтобы люди голосовали по совести. Понятное дело, что вкусы и уровень профессионализма у всех разные.
0
+0 / –0
09.07.2008 08:07 MSK
链接
Роман Ф. · 多伦多
照片:: 1543
Ситуация повторилась один в один

http://stts.mosfont.ru/voting.php?show=table&date=2008-07-08

No comments.
0
+0 / –0
09.07.2008 10:48 MSK
链接
Пианист · 帕杜比赤
照片:: 554
Вам чем-то не нравяться мои оценки?
Если я ставлю такие оценки,то значит это не просто так!
Если я поставил три,значит мне чем-то не понравился снимок. И что в этом такого?
0
+0 / –0
09.07.2008 11:02 MSK
链接
Роман Ф. · 多伦多
照片:: 1543
Сегодня я поднял эту тему не из-за вас (это в прошлый раз ваши никакие фотографии в сочетании с крайне жесткими оценками послужили поводом для размышлений). Сегодня речь идет о том, что некто Oldfotos и он же AndrewShiGren продолжает заниматься манипуляциями с божьей росой на глазах после своего скандального разоблачения двухнедельной давности.
0
+0 / –0
09.07.2008 11:08 MSK
链接
Пианист · 帕杜比赤
照片:: 554
всё,тогда ко мне никаких притензий :) спасибо!
0
+0 / –0
09.07.2008 11:50 MSK
链接
FlasH · 盧甘斯克
照片:: 345
Может стоит вводить временный бан в случае, как с OldFotos?
0
+0 / –0
09.07.2008 11:52 MSK
链接
Роман Ф. · 多伦多
照片:: 1543
Так в том-то и дело, что Andrew и в этот раз благополучно проголосовал за себя через свой клон OldFotos, понаставив всем остальным единицы и обойдя правила.
0
+0 / –0
09.07.2008 13:05 MSK
链接
Стас Давыдов · 聖彼德斯堡
没有照片
Я малость не в теме: откуда уверенность, что что это именно клон?
0
+0 / –0
09.07.2008 13:50 MSK
链接
Роман Ф. · 多伦多
照片:: 1543
Читайте сообщение Юрия Аралова от 25.06.2008. У обоих персонажей стоят одинаковые копирайты на загруженные фотографии. Это прямая улика. И куча косвенных.
0
+0 / –0
09.07.2008 14:12 MSK
链接
Стас Давыдов · 聖彼德斯堡
没有照片
Однако...
0
+0 / –0
09.07.2008 14:41 MSK
链接
Anton · 基辅
照片:: 4548
Только сейчас прочитал комментарии к этой фотографии...

А что, прикольно, что голосование сделали открытым. Химичь - не химичь, опыт показывает, что плохим снимкам это всё равно не помогает, зато теперь видно, кто этим занимается.

Сергей Мурашов 25.06.2008 18:40 MSD
> > Но даже если детсад перестанет резвиться в конкурсе, средняя оценка всё равно не поднимется, т.к. друг друга начнут мочить представители разных течений художественного фотографирования. —

Если вагон будет _удачно_ снят в манере Сергея Мурашова (крупным планом) - лично от меня такой снимок никогда не получит оценку ниже, чем 4. Да, скорее всего, это будет 4, а не 5 (потому что крупным планом снимать проще - гораздо меньше забот по поводу выбора места съёмки, отсутствия посторонних предметов в кадре) - но это ни в коем случае не будет 3, 2 или 1.
0
+0 / –0
09.07.2008 14:42 MSK
链接
Anton · 基辅
照片:: 4548
2 Сказкин Андрей (QR2100):

Конечно, а чей же ещё? :-)))
0
+0 / –0
09.07.2008 15:49 MSK
链接
Klessk · 莫斯科
照片:: 4667
2 Anton
А вот я наоборот.
Если на фото на конкурсе нет ничгео кроме самого Тм или Тб, то это фото чисто информационное и на конкурсе получает от меня 1 или 2.
0
+0 / –0
09.07.2008 17:05 MSK
链接
Anton · 基辅
照片:: 4548
2 Евгений Куйбышев: не могу согласиться с Вашим подходом, точно так же, как и с подходом Сергея Мурашова. Вот Вам моё ИМХО на счёт оценок.

Оценки "1" и "2" применимы только тогда, когда объект ПС снят неудовлетворительно (оценка "2") или вообще НИКАК, т.е. когда непонятно, что вообще фотографировалось (оценка "1"). Отмечу, что в последнее время такие снимки на фотоконкурс не попадают.

Снимок объекта ПС крупным планом вовсе не противоречит правилам данного сайта, а потому, если задача съёмки объекта ПС выполнена, и нет чего-то такого, что сильно мешает восприятию информации на снимке (посторонние предметы, загораживающие существенную часть вагона; неравномерное освещение; размытость) - такой снимок уже заслуживает оценки как минимум "удовлетворительно" - поскольку задачам данного сайта он вполне удовлетворяет (оценка "3").

Если задача съёмки объекта ПС не просто выполнена, а выполнена хорошо - тут можно поставить и "4" (хоть "крупноплановому", хоть "обычному" снимку). Ну а если и задача выполнена хорошо, и в дополнение к этому, например, ракурс получился симпатичный, и/или место красивое - тогда это отлично (оценка "5").

Иногда и крупным планом можно снять так, что снимок получается вполне достойным оценки "5". В качестве примера, приведу вот эти фотографии:
http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=68184
http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=63498
http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=57891
http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=57683
Здесь вагоны занимают почти всю ширину кадра, но разве можно ставить таким фото что-то ниже "4"? Ставить здесь "4" или "5" - это уже вопрос личного вкуса каждого; но если человек поставит здесь "1" или "2", и при этом не скажет ни слова, что ж ему тут так резко не понравилось - это уже заставляет усомниться в его адекватности. То же самое касается и случаев, когда ставится оценка, гораздо выше средней: допустим, кто-то увидел в "плохом" снимке что-то такое, чего не разглядели остальные - ну так почему бы не поделиться с нами своими наблюдениями?
0
+0 / –0
09.07.2008 20:50 MSK
链接
Klessk · 莫斯科
照片:: 4667
2 Anton
> Оценки "1" и "2" применимы только тогда, когда объект ПС снят неудовлетворительно (оценка "2") или вообще НИКАК, т.е. когда непонятно, что вообще фотографировалось (оценка "1"). Отмечу, что в последнее время такие снимки на фотоконкурс не попадают.

Такие снимки не то что на конкурс, в базу проходить не должны.

> такой снимок уже заслуживает оценки как минимум "удовлетворительно" - поскольку задачам данного сайта он вполне удовлетворяет

На конкурсе он не удовлетворять условиям должен, а бюыть красивым.

> Если задача съёмки объекта ПС не просто выполнена, а выполнена хорошо - тут можно поставить и "4" (хоть "крупноплановому", хоть "обычному" снимку). Ну а если и задача выполнена хорошо, и в дополнение к этому, например, ракурс получился симпатичный, и/или место красивое - тогда это отлично (оценка "5").

У меня оценка намного проще.
5 - если фото хочется повтавить на рабочий стол и оно совершенно во всем.
4 - все хорошо, но что-то в ней не нравится
3 - автор старался снять фото, была интересная мысль, но дальше не прошло

> Иногда и крупным планом можно снять так, что снимок получается вполне достойным оценки "5". В качестве примера, приведу вот эти фотографии:
http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=68184
Тут 5 согласен.

http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=68184
Если это первая фото трамвая на фоне цветов, то 5.
Иначе сразу 3 за баян.

http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=57891
Свет фары мешает, так что 4.

http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=57683
А вот это совсем не только вагон на фото.

Вот для примера последний конкурс:
http://www.stts.mosfont.ru/photo.php?pid=74476
http://www.stts.mosfont.ru/photo.php?pid=73991
Что в них есть конкурсного?

Я все-таки сначала смотрю на идею фото, а потом на ее исполнение.
Тут конкурс не по четкости снимка.
0
+0 / –0
09.07.2008 22:31 MSK
链接
Сергей Мурашов · 聖彼德斯堡
照片:: 2390
-=2 Евгений Куйбышев: не могу согласиться с Вашим подходом, точно так же, как и с подходом Сергея Мурашова. Вот Вам моё ИМХО на счёт оценок...=-
Anton, Я целиком и полностью согласен с "вашим скромным мнением".

-=У меня оценка намного проще.
5 - если фото хочется повтавить на рабочий стол и оно совершенно во всем.
4 - все хорошо, но что-то в ней не нравится
3 - автор старался снять фото, была интересная мысль, но дальше не прошло=-
5 - У меня, например, никогда не возникало желание поставить на рабочий стол крупноплановое фото. Оно просто не предназначено для этого. К "обоям" свои требования: там должно быть достаточно много почти однотонной площади для ярлыков, поэтому центральный объект съёмки должен быть как минимум среднеплановым. То есть далеко не всякое высокохудожественное фото годится на рабочий стол.
4 - Например, фамилия автора...
3 - У меня при съёмке одна мысль - создать полную фотобазу в одинаковых ракурсах, по которой можно отслеживать перебивки. Другие мысли для вас ещё более далеки: отснять строго в профиль и анфас, чтобы можно было сделать модель. Но эти ракурсы не приветствуются правилами сайта, да и чертежи по троллейбусам и без этого имеются. А вот для автобусов - актуально.
Когда я писал: "средняя оценка всё равно не поднимется, т.к. друг друга начнут мочить представители разных течений художественного фотографирования", я имел в виду именно подход к оценкам, подобный высказанному Евгением Куйбышевым.
P.S. Я в оценке конкурсных фотографий участия не принимаю, ибо там единомышленники Евгения Куйбышева (не столько по критериям, сколько по нетерпимости) в подавляющем большинстве, их не перевоспитаешь, да и нет желания это делать.
0
+0 / –0
09.07.2008 23:04 MSK
链接
Klessk · 莫斯科
照片:: 4667
2 Сергей Мурашов
На автора я не смотрю вообще.
Да и течениями я тоже никакими не увлекаюсь.
Просто если один раз первое место заняло фото трамвая в цветах, то это не значит, что другому фото трамвая в цветах через 2-3 дня надо ставить 5. Один раз мысль прошла и хорошо.
0
+0 / –0
10.07.2008 01:13 MSK
链接
Anton · 基辅
照片:: 4548
2 Евгений Куйбышев:

> Такие снимки не то что на конкурс, в базу проходить не должны.

Должны - но только тогда, если других фото этого вагона в базе нет.

> На конкурсе он не удовлетворять условиям должен, а бюыть красивым.

Понятие красоты у всех разное.

> http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=68184
Если это первая фото трамвая на фоне цветов, то 5.
Иначе сразу 3 за баян.

А если не первая? Фото на фоне зелени, зданий, сооружений, домиков в деревне, пустого места, поскольку таковые уже были - тоже считать баянами?
Конечно, плохо, если место съёмки, ракурс уж слишком повторяются - если бы я заметил подобное, то красивый пейзаж просто не учитывался бы в оценке фотографии.

> http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=57683
А вот это совсем не только вагон на фото.

Ну и что? Вагон - главное действующее лицо кадра? А удачное заполнение места, не занятого вагоном - это плюс.

> Вот для примера последний конкурс:
http://www.stts.mosfont.ru/photo.php?pid=74476
http://www.stts.mosfont.ru/photo.php?pid=73991
Что в них есть конкурсного?

К примеру, в отборе к Чемпионату Мира по футболу участвуют тоже отнюдь не только самые сильные сборные - они встретятся позже, в финальном турнире. Так и с ежедневным фотоконкурсом - он служит для отбора претендентов - участников по-настоящему интересного Конкурса Месяца. Конечно, можно проводить ежедневный фотоконкурс в несколько раз реже, чем сейчас (например раз в одну-две недели), выбирая для участия только самых достойных - да вот только тогда просто лавина недовольных обращений будет, типа "почему это фото сочли достойным для участия, а моё - нет". Сейчас-то попробовать свои силы реально для каждого...

> Я все-таки сначала смотрю на идею фото, а потом на ее исполнение

Отвратительное исполнение может угробить даже самую лучшую идею, превратив потенциально отличный снимок в посредственность. Так что для меня эти два параметра (идея и исполнение) - абсолютно РАВНОЗНАЧНЫ.

> Тут конкурс не по четкости снимка.

Ну, этого я не говорил ;-)
0
+0 / –0
10.07.2008 20:53 MSK
链接
Klessk · 莫斯科
照片:: 4667
2 Anton:

> Должны - но только тогда, если других фото этого вагона в базе нет.
Абсолютно согласен.
Если нет пойдет любое, но не на конкурс же ;)

> На конкурсе он не удовлетворять условиям должен, а бюыть красивым.

Понятие красоты у всех разное.
Вот поэтому и есть разница в оценках фото.

> А если не первая? Фото на фоне зелени, зданий, сооружений, домиков в деревне, пустого места, поскольку таковые уже были - тоже считать баянами?

Я вот считаю. Елси фото похоже почти именно идей, то ставлю на бал ниже.

> Ну и что? Вагон - главное действующее лицо кадра? А удачное заполнение места, не занятого вагоном - это плюс.

Вот в этом и есть разница.
Если мы обрежем это фото по пантографу вагона, то получится чисто информативное фото.

> К примеру, в отборе к Чемпионату Мира по футболу участвуют тоже отнюдь не только самые сильные сборные - они встретятся позже, в финальном турнире. Так и с ежедневным фотоконкурсом - он служит для отбора претендентов - участников по-настоящему интересного Конкурса Месяца.

Тогда можно намного проще, все загруженные фото выставлять на конкурс автоматически. Вот тогда в конкурсе примут участие все, как в футболе.

> Конечно, можно проводить ежедневный фотоконкурс в несколько раз реже, чем сейчас (например раз в одну-две недели), выбирая для участия только самых достойных - да вот только тогда просто лавина недовольных обращений будет, типа "почему это фото сочли достойным для участия, а моё - нет". Сейчас-то попробовать свои силы реально для каждого...

Реально. Но критерии отбора все же должны быть.

> Отвратительное исполнение может угробить даже самую лучшую идею, превратив потенциально отличный снимок в посредственность. Так что для меня эти два параметра (идея и исполнение) - абсолютно РАВНОЗНАЧНЫ.

Что испортить может согласен. Но все же разница между этими параметрами есть. Можно сделать отличное фото трампарка и обрезать при этом какой-то столб. А можно снять всего один ваго и ничего кроме него, но отлично. Вот тут и должно быть сначала разлици по сложности, а потом уже в качестве.
Это как прыжки в воду. Можно идеально прыгнуть солдатиком, а можно прыгнуть с двойным вращение назад, но при этом чуть не довернуть корпус.

> Ну, этого я не говорил ;-)

По сути это.
0
+0 / –0
10.07.2008 22:10 MSK
链接
Anton · 基辅
照片:: 4548
2 Евгений Куйбышев:

> Если нет пойдет любое, но не на конкурс же ;)

Ну так я про конкурс и не говорю.

> >Понятие красоты у всех разное.
> Вот поэтому и есть разница в оценках фото.

Это я говорил к тому, что Вы предлагали допускать к фотоконкурсу только красивые фото. Но вот однозначного определения этой красивости (чтобы не было недовольных) - Вы, увы, не предложили.

> > Ну и что? Вагон - главное действующее лицо кадра? А удачное заполнение места, не занятого вагоном - это плюс.
> Вот в этом и есть разница. Если мы обрежем это фото по пантографу вагона, то получится чисто информативное фото.

Но я ж не предлагаю обрезать это фото по пантографу вагона!

> Тогда можно намного проще, все загруженные фото выставлять на конкурс автоматически. Вот тогда в конкурсе примут участие все, как в футболе.

Ну зачем же так, из крайности в крайность.

> Реально. Но критерии отбора все же должны быть.

Ну так они вроде бы и есть. В последнее время откровенно неудачные снимки на фотоконкурс уже не попадают.

> > Отвратительное исполнение может угробить даже самую лучшую идею, превратив потенциально отличный снимок в посредственность. Так что для меня эти два параметра (идея и исполнение) - абсолютно РАВНОЗНАЧНЫ.
> Что испортить может согласен. Но все же разница между этими параметрами есть. Можно сделать отличное фото трампарка и обрезать при этом какой-то столб. А можно снять всего один ваго и ничего кроме него, но отлично.

Какой-либо мелкий дефект кадра всё же не является основанием сразу же заносить его в категорию "отвратительное исполнение". Но тот же трампарк можно снять и очень плохо - так, что любое стандартное фото более-менее приемлемого качества окажется лучше.

> Это как прыжки в воду. Можно идеально прыгнуть солдатиком, а можно прыгнуть с двойным вращение назад, но при этом чуть не довернуть корпус.

Опять-таки: Вы путаете совершенно никуда не годное исполнение с исполнением, которое просто имеет некоторые недостатки. Хорошая идея может уравновесить некоторые недостатки - но только в том случае, если этих недостатков не окажется ну слишком уж много.

> > Ну, этого я не говорил ;-)
> По сути это.

Значит, здесь Вы меня не поняли. Чёткость снимка - это конечно необходимое качество; но оно ни в коей мере не является достаточным.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.