Испытания. 05.2008 ex Minsk, б/н. 08.2008 to Minsk, 2500; 06.2009 to Mogilev, б/н; 07.2009 to Vitebsk, б/н; 08.2009 to Minsk, б/н
24.08.2007-04.09.2007 — презентация на выставке "Интеравто 2007" (Москва)
04.2008 — экспонат автосалона "КомТранс — 2008" (Москва)
Санкт-Петербург — испытания без пассажиров
Минск — опытная эксплуатация
Могилев — эксплуатация в тестовом режиме
Витебск — эксплуатировался во время проведения фестиваля "Славянский базар"
Возвращен на завод-изготовитель
Да какая там зависть? Белорусы принесли эту идею и дизайн в СНГ, где каждый второй не имеет предстваления о западном транспорте. Вот и все в шоке, все рады.
Тока наши забыли один нюанс! В европе наполняемость салона 3 балла-это уже много, и надо количество ПС на маршрут добавить. А у нас наоборот-3 балла мало, надо сократить, чтоб набивались как "селёдки". А этот сарай (да как и Мегаполис с ВМЗ) на это нерасчитаны!
Опять флудёры... Особенно те, которые даже фото салона не видели, не то, что живьём. Кстати, в СПб в профессиональной среде ЛЮБОЙ троллейбус принято называть сараем. Так что, ZiU-9, в какой-то мере вы правы :-)
4. Комментарии Любой посетитель сайта может оставить свой комментарий к любой фотографии. Комментарии предназначены в первую очередь для обсуждения объекта съёмки, а не качества фотографии. В комментариях запрещаются личные оскорбления, указание и обсуждение физических и психических аспектов любого посетителя сайта. Комментарии, написанные незарегистрированными посетителями, проходят премодерацию. Если комментарий предназначен только администраторам (уточнения, поправки, указания), то после внесения соответствующих изменений он будет удалён. Бессмысленные сообщения, не содержащие полезной информации, как правило, удаляются. А вот и пример:
Опять флудёры... Особенно те, которые даже фото салона не видели, не то, что живьём.
Администрация сайта не несёт ответственности за содержание комментариев.
И не надо ля-ля, фото салона я смотрел и его, и КТМ-30. Они оба узкие для нашего[Волгоградского] пассажиропотока.
КТМ-30 является адекватной заменой 15-метровому вагону, но никак не системе. Так что сцепляйте по два КТМ-30 и выпускайте на СТ или 10-й - подойдёт прекрасно.
Всё забывал спросить, кто фоткал этот тролл в этот же день во второй половине дня на пересечении Невского и Суворовского? Если не ошибаюсь впереди шёл Белкоммунмаш 20101.
链接