Цитата (Алексей Калинин, 12.08.2014): > Телепортировали под асфальт? ))
Зачем телепортировали? Пробила асфальт, и там не взорваалась, на улицу только стабилизатор торчит. Или мина взорвалась, и остался один стабилизатор, который торчит из асфальта (что мины нет - не видно) В Славянске такого добра куча была.
По результатам вчерашних развлечений троллейбус не пострадал?
Сама по себе фраза "инфраструктура Углегорска уничтожена" звучит несколько странно. Какая именно инфраструктура? Вообще вся? Если так, то это означает полное уничтожение города. Если же не так, что скорее всего, то тогда нужна более конкретная информация, что именно из инфраструктуры пострадало. В общем ждём конкретику, а не общие фразы от журналажников.
Нашел ту статью, где это говорится. С первых же строк ясно, что автор материала, если выразиться политкорректно, очень сильно болеет за одну из сторон конфликта, что наложило сильный отпечаток на всю статью. При этом вся информация основана по сути на ИА ОБС.
Цитата (Юрий А., 14.08.2014): > Какая именно инфраструктура? Вообще вся? Если так, то это означает полное уничтожение города. Если же не так, что скорее всего, то тогда нужна более конкретная информация,
Да, к сожалению, фраза "Город/район/квартал N разрушен до тла/стёрт с лица земли" стала журналистским штампом. Умышленно или просто от такого уровня проФФэсианализма - не знаю, но факт есть факт.
И ещё меня как коренного жителя этих краёв раздражают фразы типа: "Инфраструктура разрушена до тла. Ничего уже невозможно восстановить". Значит, после 1945 года можно было восстановить и отстроить, а сейчас нет?? Бред, маразм, нагнетание.
Сейчас (13-00 мск.) тоже по радио передали (I-я кнопка), что Углегорск "фактически стёрт с лица земли, не осталось почти ни одного целого здания". Прослушал, на какой источник ссылались. Откуда такая информация, хотелось бы знать?
Ну как стёрт... Так же стёрт, как и позавчера Ясиноватая. Повреждения жилых домов, выбиты окна, повреждены крыши, воронки от снарядов в асфальте, порвана троллейбусная контактная сеть:
Причём, как и в Ясиноватой, повреждения, в основном, в самом центре города, на проходных улицах, которые видны всем. Простите, но это не "стёрт с лица земли" и не "инфраструктуру невозможно восстановить".
Цитата (Andrey Sychev, 14.08.2014): > К сожалению, действительно, Углегорск пострадал очень сильно. Троллейбусная инфраструктура - тоже прилично.
Вот опять непонятно, а насколько.
Фотографии, показанные в предыдущем посте показывают, что вроде как не критично, хотя, да, сильно. Остается надежда, что пострадало и погибло минимум жителей и городская инфраструктура пострадала минимально и основные ее части, в том числе и электроподстанции остались целы.
Цитата (Роман-Стефаний, 14.08.2014): > 2028 остался без остекления, несколько опор пострадали, на трёх перегонах лежит сеть. Разрушения довольно большие. Как появится свет - будут фотки.
Спасибо. Насколько я понял не фатально для техники и системы. Надеюсь, что и для людей тоже.
Цитата (Сторонний наблюдатель, 14.08.2014): > Вот опять непонятно, а насколько. > > Фотографии, показанные в предыдущем посте показывают, что вроде как не критично, хотя, да, сильно. Остается надежда, что пострадало и погибло минимум жителей и городская инфраструктура пострадала минимально и основные ее части, в том числе и электроподстанции остались целы.
Разрушения большие. Погибших среди мирного населения, по моей инфо, 5 человек. Больше всего пострадала КС. О восстановлении говорить рано, потому что не понятно как: или целевое финансирование или тяп-ляп своими силами.
Цитата (Мария Кайряк, 14.08.2014): > О восстановлении говорить рано, потому что не понятно как: или целевое финансирование или тяп-ляп своими силами.
А вообще, кроме Славянска, в других городах, над которыми киевские власти вернули контроль, целевое финансирование на восстановление разрушенного дали?
Цитата (Мария Кайряк, 14.08.2014): > Разрушения большие. Погибших среди мирного населения, по моей инфо, 5 человек. Больше всего пострадала КС. О восстановлении говорить рано, потому что не понятно как: или целевое финансирование или тяп-ляп своими силами.
Главное, что живы. Остальное приложится, с Вашими-то способностями!!!
Цитата (Юрий А., 14.08.2014): > А вообще, кроме Славянска, в других городах, над которыми киевские власти вернули контроль, целевое финансирование на восстановление разрушенного дали?
Кроме Славянска больше никому финансирование на пострадавшую городскую инфраструктуру не дали и особо не дают. Остальные пострадавшие города разгребают проблемы сами.
Цитата (Юрий А., 14.08.2014): > Сама по себе фраза "инфраструктура Углегорска уничтожена" звучит несколько странно. Какая именно инфраструктура? Вообще вся?
По-моему она там уничтожена ещё лет *надцать назад.
А кому оно надо? Даже если жители будут за, вряд ли их послушают... Сейчас бы хоть вообще к миру прийти, а потом уже начнутся троллейбусы, автобусы... Но что-то мне подсказывает, и очень хотелось бы ошибиться, что sergvega будет прав.
Для начала надо понять масштаб бедствия. Если просто конташку положили, то это одно. Если в дополнение к этому пустили на фарш подстанции и депо, то это уже другое. В первом случае поправимо, во втором практически с нуля.
И при этом нужны деньги, в первом случае одна сумма, во втором намного большая. Как я понимаю, на данный момент с финансами трудности у обеих сторон конфликта. А учитывая, что в регионе очередь на восстановление всего и вся будет огромная, то троллейбусная система из одного маршрута на двух выходах в первоочередной список явно не попадёт. Так что по любому полная опа. Равно как и всем прочим малым системам, которые положат по результатам бойни.
Цитата (Юрий А., 30.01.2015): > Если просто конташку положили, то это одно. Если в дополнение к этому пустили на фарш подстанции и депо, то это уже другое. В первом случае поправимо, во втором практически с нуля. >
Да кому это вообще нужно? Ради двух машин на линии восстанавливать всю систему? Да и работала она на соплях, по сути. Если бы там полетело оборудование на подстанции или что-то такое, то оно умерло бы своей смертью. Ну и, конечно, будет вопрос о восстановлении самого нужного и необходимого. Троллейбус в самое необходимое вряд ли входит.
Цитата (Dissident, 30.01.2015): > докладывает, что "в депо никого нет"... Возможно, что там шли бои...
Что вовсе не означает, что именно на территории депо рубились. При захвате города первым делом прочесать его на предмет наличия затаившихся сил противника, это вполне очевидное с тактической точки зрения действие. Так что журналисты могли просто пойти с той группой, что проверяла депо.
Спрашивал у местных говорят что с 12.08.14 троль остановился а потом воспользовавшись положением сеть розворовали и ее ошметки валяются по городу((( Инфа со слов местного жителя.Хочу чтоб это не подтвердилось.
Да забудьте вы уже про Углегорский троллейбус ! Как бы это печально не было ! Предполагаю что весной начнется резка куда более крупных систем чем Углегорск. Нет информации про Антрацит например . Да и в Луганске уже частично порезали остатки линии на Юбилейный; не планируют восстанавливать поврежденную трамвайную линию по улице Оборонной - трамвайный хребет Луганска. В одном Донецке уже наверное лишился в разы больше линий чем весь Углегорск.
Цитата (Жексон, 30.01.2015): > Да забудьте вы уже про Углегорский троллейбус ! Как бы это печально не было ! > Предполагаю что весной начнется резка куда более крупных систем чем Углегорск. > Нет информации про Антрацит например . Да и в Луганске уже частично порезали остатки линии на Юбилейный; не планируют восстанавливать поврежденную трамвайную линию по улице Оборонной - трамвайный хребет Луганска. В одном Донецке уже наверное лишился в разы больше линий чем весь Углегорск.
Я думаю что Луганскому ГЭТ гайки((( трамваю это так точно((( В Донецке четверть трол сети уже нету((( к сожалению конца края нынешним событиям не видно из чего можно сделать вывод что Донбасс лешится электротранспорта совсем.
Цитата (Ігор Добровольский, 31.01.2015): > Я думаю что Луганскому ГЭТ гайки((( трамваю это так точно
Ну вообщето всю троллейбусную сеть, кроме линии на Юбилейный, уже восстановили. Насчет депо и пс неизвестно. по трамваям - маршрут 1 полностью восстновлен. По двойке месяц назад был один разрыв- наверное уже восстановили. По остальным неизвестно. Давно не ходил в тех местах. По оборонной сопли как висели так и висят, а в районе Острой Могилы вроде даже немного сняли кс - но я не уверен так как мимо проезжал. Проскакивала информация о ремонте по 26 Бакинских Коммисаров- но бех кольца на автовокзале эта линия функционировать не может. Трпмвайные линии на выделенке обросли мусором и бурьянами. Кое где даже мелким кустарником. Официально Э.Т. не пкускают из-за нехватки мощности подаваемой на город. В гооде случаются иногда перебои со светом. К тому же, мне кажется, тут кроется еще одна причина - население в городе упало. Маршруточники , у которых уже давно свое сильнейшее лобби в горсовете , по идее потеряли часть прибыли. А в виду массового обнищания горожан более дешевый электротранспорт отбил бы значительную массу пассажиров. Поэтому, мне кажется, что с запуском электротранспорта еще долго будут тянуть. А трамвай запустят в виде атракциона и для показухи.
Цитата (Ігор Добровольский, 31.01.2015): > трамваю это так точно
Между прочим повреждений именно трамвайного пути по городу либо нет либо очень мало.Повреждена контактная сеть - так что ,при желании, перспективы восстановления у трамвая были такие же как и у троллейбуса.
Цитата (Жексон, 31.01.2015): > Ну вообщето всю троллейбусную сеть, кроме линии на Юбилейный, уже восстановили. Насчет депо и пс неизвестно. > по трамваям - маршрут 1 полностью восстновлен.
Цитата (Жексон, 31.01.2015): > Повреждена контактная сеть - так что ,при желании, перспективы восстановления у трамвая были такие же как и у троллейбуса.
Цитата (Аркадий Новожилов, 30.01.2015): > Думаю, Мария лучше всех в курсе - дождёмся её ответа. Очень надеюсь, что она в безопасности.
Мария сто лет как в Киеве и наверняка знает не лучше нас с вами. Ну хотя разве что у неё наверняка остались старые контакты...
Цитата (Жексон, 31.01.2015): > В одном Донецке уже наверное лишился в разы больше линий чем весь Углегорск.
Примерно в два раза больше, чем Углегорск. Линия от Киевского РИКа до ш/у Октябрьское (по Яндексу 7,8 км) и огрызок 18-го троллейбуса (4 км). Ну а весь Углегорск - около 6 км.
Цитата (Синий трамвай, 31.01.2015): > Мария сто лет как в Киеве и наверняка знает не лучше нас с вами. Ну хотя разве что у неё наверняка остались старые контакты...
Жива и слава богу. Остальное приложится, пусть и не сразу.
Хотя, если я правильно понимаю, не факт в Углегорске живо производство, а по сему не факт, что тут будет троллейбус.
链接