TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Krimski trolejbus, Kyiv-12.03 č. 4202
  Krimski trolejbus Kyiv-12.03 č. 4202  —  linka 3
Симферополь, к/ст "Свобода"

Autor: Транспортник · Cherson           Dátum: Sobota 14. júna 2008

Štatistika

Zverejnené 17.06.2008 01:31 MSK
Návštev — 1425

Podrobná informácia

Krimski trolejbus, Kyiv-12.03 č. 4202

Vozovňa/Remíza:Simferopol trolleybus and repair Department
Since...:6/2007
Typ:Kyiv-12.03
Výroba:2004
Výrobné číslo:3080
Súčasný stav:Vyradené (3/2024)
Účel:Osobné
Закреплён на маршруте №7 (№3 до 2016г.)
СР ЦТРМ 10.2014.
Отбуксирован в Бахчисарай — 19.03.2024.
Находился в Бахчисарае с 19.03.2024 по 11.12.2024.
Отбуксирован в Красногвардейское — 11.12.2024.

Komentáre · 14

17.06.2008 08:35 MSK
Odkaz
Yufit · Charkov
Fotografií: 912
Фотография отлично получилась, еще и водила в интересной позе стоит :))))
0
+0 / –0
17.06.2008 09:02 MSK
Odkaz
Aztec · Murmansk
Fotografií: 6992
Всё бы хорошо, но только это конечная станция "Свобода", а не "Пневматика".
0
+0 / –0
17.06.2008 21:14 MSK
Odkaz
maxiWELL · Kyjev
Fotografií: 582
Интересный огрызок столба (слева на фото)
0
+0 / –0
17.06.2008 21:25 MSK
Odkaz
Fotografií: 76
Интересно,а зачем внутри троллейбуса установлено так много стоек-поручней?Чуть ли не через каждые 20 см?Чтобы ферма держалась?
0
+0 / –0
18.06.2008 00:03 MSK
Odkaz
Tram · Moskva
Fotografií: 2
Трафарет на русском языке. Приятно:)))
0
+0 / –0
18.06.2008 00:21 MSK
Odkaz
IKS · Minsk
Fotografií: 4092
Tram, уже договорились не касатся этой темы. Мы троллейбусы обсуждаем или язык?
0
+0 / –0
18.06.2008 02:13 MSK
Odkaz
Сергей Мурашов · Saint-Petersburg
Fotografií: 2390
Чтобы закрыть тему на весёлой ноте: СПб закупил партию б/у германских автобусов. Они вышли на маршруты, но на маршрутоуказателях годами оставались надписи немецких конечных пунктов маршрута. Немецкие туристы были в шоке, а вот пассажиров это не смущало, даже самых патриотично настроенных.
0
+0 / –0
18.06.2008 12:25 MSK
Odkaz
FlasH · Luhansk
Fotografií: 345
> Интересно,а зачем внутри троллейбуса установлено так много стоек-поручней?Чуть ли не через каждые 20 см?Чтобы ферма держалась?

Это первый троллейбус, с поручнями в качестве силового элемента конструкции :-)
0
+0 / –0
15.07.2008 09:59 MSK
Odkaz
Fotografií: 3587
Исправьте К/ст "Свобода"
0
+0 / –0
25.01.2010 17:10 MSK
Odkaz
Yalta · Krimski trolejbus
Fotografií: 29
Исправлено.
0
+0 / –0
14.05.2012 18:41 MSK
Odkaz
Yaroslav.ua · Kyjev
Bez fotografií
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 17.06.2008):
> Интересно,а зачем внутри троллейбуса установлено так много стоек-поручней?Чуть ли не через каждые 20 см?Чтобы ферма держалась?

Почему только "ферма"? Лично для меня это одно из достоинств салона К12.03. Любой человек может не удержаться, на дороге может быть любая ситуация. И скажу что в Татрах Т3 таких вертикальных поручней очень не хватает. Учитывая какие они "дерганные".
0
+0 / –0
14.05.2012 23:18 MSK
Odkaz
Developer · Krimski trolejbus
Fotografií: 10
дело в том, что когда завод Авиант "придумывал" свою серию К12, он решил не наступать на многие грабли и "сублимировал" достижения многих: 1) электроника - 15тр; 2) кузов - авиационный дюралюминий; 3) салон - метровагон (какого города именно честно не вспомню, но один конструктор, который и участвовал при создании его и ЮМЗ Т1 мне так и рассказывал).
+1
+1 / –0
15.05.2012 00:52 MSK
Odkaz
Yaroslav.ua · Kyjev
Bez fotografií
Дюралюминиевый кузов - это как раз изюминка Авианта, поскольку именно они умеют с ним обращаться, они имеют большой опыт работы с таким материалом по известной причине. Тоесть это их профиль, они решили использовать технологии авиастроения.

Салон метровагона, ну во всяком случае я ни разу не видел подобных салонов, ни в одном вагоне метро, в том числе и российского производства. Не думаю что инжинерно-конструкторский комплекс крупнейшего в СНГ авиастроительного (!) предприятия, не смог бы самостоятельно разработать такую мелочь как интерьер троллейбуса которого он же и разрабатывал. Если что-то где-то и напоминает, то это не удивительно. Сегодня промышленность глобализированная, имеет определенные общепринятые требования, в частности эргономические.

А то что они решили "не наступать на грабли других", за это им хвала. Любой производитель при разработке своей продукции изучает существующие аналоги, и на основе этого пытаеться создать конкурентноспособное изделие (в своем классе).
+1
+1 / –0
15.05.2012 00:54 MSK
Odkaz
TFA · Luck
Fotografií: 5416
Цитата (Yaroslav.ua, 14.05.2012):
> Дюралюминиевый кузов

Там только обшивка дюралюминиевая
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.