TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Krymski trolejbus, Kyiv-12.03 Nr 4202
  Krymski trolejbus Kyiv-12.03 Nr 4202  —  linia 3
Симферополь, к/ст "Свобода"

Autor: Транспортник · Cherson           Data: 14 czerwca 2008 r., sobota

Statystyka

Opublikowano 17.06.2008 01:31 MSK
Odsłon — 1425

Dokładna informacja

Krymski trolejbus, Kyiv-12.03 Nr 4202

Zajezdnia:Simferopol trolleybus and repair Department
Od...:06.2007
Model:Kyiv-12.03
Wyprodukowany:2004
Numer fabryczny:3080
Stan obecny:Skasowany (03.2024)
Rodzaj:Liniowy
Закреплён на маршруте №7 (№3 до 2016г.)
СР ЦТРМ 10.2014.
Отбуксирован в Бахчисарай — 19.03.2024.
Находился в Бахчисарае с 19.03.2024 по 11.12.2024.
Отбуксирован в Красногвардейское — 11.12.2024.

Komentarze · 14

17.06.2008 08:35 MSK
Link
Yufit · Charków
Zdjęć: 912
Фотография отлично получилась, еще и водила в интересной позе стоит :))))
0
+0 / –0
17.06.2008 09:02 MSK
Link
Aztec · Murmańsk
Zdjęć: 6992
Всё бы хорошо, но только это конечная станция "Свобода", а не "Пневматика".
0
+0 / –0
17.06.2008 21:14 MSK
Link
maxiWELL · Kijów
Zdjęć: 582
Интересный огрызок столба (слева на фото)
0
+0 / –0
17.06.2008 21:25 MSK
Link
Zdjęć: 76
Интересно,а зачем внутри троллейбуса установлено так много стоек-поручней?Чуть ли не через каждые 20 см?Чтобы ферма держалась?
0
+0 / –0
18.06.2008 00:03 MSK
Link
Tram · Moskwa
Zdjęć: 2
Трафарет на русском языке. Приятно:)))
0
+0 / –0
18.06.2008 00:21 MSK
Link
IKS · Mińsk
Zdjęć: 4092
Tram, уже договорились не касатся этой темы. Мы троллейбусы обсуждаем или язык?
0
+0 / –0
18.06.2008 02:13 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Zdjęć: 2390
Чтобы закрыть тему на весёлой ноте: СПб закупил партию б/у германских автобусов. Они вышли на маршруты, но на маршрутоуказателях годами оставались надписи немецких конечных пунктов маршрута. Немецкие туристы были в шоке, а вот пассажиров это не смущало, даже самых патриотично настроенных.
0
+0 / –0
18.06.2008 12:25 MSK
Link
FlasH · Ługańsk
Zdjęć: 345
> Интересно,а зачем внутри троллейбуса установлено так много стоек-поручней?Чуть ли не через каждые 20 см?Чтобы ферма держалась?

Это первый троллейбус, с поручнями в качестве силового элемента конструкции :-)
0
+0 / –0
15.07.2008 09:59 MSK
Link
Zdjęć: 3587
Исправьте К/ст "Свобода"
0
+0 / –0
25.01.2010 17:10 MSK
Link
Yalta · Krymski trolejbus
Zdjęć: 29
Исправлено.
0
+0 / –0
14.05.2012 18:41 MSK
Link
Yaroslav.ua · Kijów
Brak zdjęć
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 17.06.2008):
> Интересно,а зачем внутри троллейбуса установлено так много стоек-поручней?Чуть ли не через каждые 20 см?Чтобы ферма держалась?

Почему только "ферма"? Лично для меня это одно из достоинств салона К12.03. Любой человек может не удержаться, на дороге может быть любая ситуация. И скажу что в Татрах Т3 таких вертикальных поручней очень не хватает. Учитывая какие они "дерганные".
0
+0 / –0
14.05.2012 23:18 MSK
Link
Developer · Krymski trolejbus
Zdjęć: 10
дело в том, что когда завод Авиант "придумывал" свою серию К12, он решил не наступать на многие грабли и "сублимировал" достижения многих: 1) электроника - 15тр; 2) кузов - авиационный дюралюминий; 3) салон - метровагон (какого города именно честно не вспомню, но один конструктор, который и участвовал при создании его и ЮМЗ Т1 мне так и рассказывал).
+1
+1 / –0
15.05.2012 00:52 MSK
Link
Yaroslav.ua · Kijów
Brak zdjęć
Дюралюминиевый кузов - это как раз изюминка Авианта, поскольку именно они умеют с ним обращаться, они имеют большой опыт работы с таким материалом по известной причине. Тоесть это их профиль, они решили использовать технологии авиастроения.

Салон метровагона, ну во всяком случае я ни разу не видел подобных салонов, ни в одном вагоне метро, в том числе и российского производства. Не думаю что инжинерно-конструкторский комплекс крупнейшего в СНГ авиастроительного (!) предприятия, не смог бы самостоятельно разработать такую мелочь как интерьер троллейбуса которого он же и разрабатывал. Если что-то где-то и напоминает, то это не удивительно. Сегодня промышленность глобализированная, имеет определенные общепринятые требования, в частности эргономические.

А то что они решили "не наступать на грабли других", за это им хвала. Любой производитель при разработке своей продукции изучает существующие аналоги, и на основе этого пытаеться создать конкурентноспособное изделие (в своем классе).
+1
+1 / –0
15.05.2012 00:54 MSK
Link
TFA · Łuck
Zdjęć: 5416
Цитата (Yaroslav.ua, 14.05.2012):
> Дюралюминиевый кузов

Там только обшивка дюралюминиевая
0
+0 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.