TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Қырым троллейбусы, Kyiv-12.03 № 4202
  Қырым троллейбусы Kyiv-12.03 № 4202  —  бағыты 3
Симферополь, к/ст "Свобода"

Автор: Транспортник · Херсон           Date: 14 маусым 2008 ж., сенбi

Statistics

Published 17.06.2008 01:31 MSK
Көріністер — 1425

Detailed info

Қырым троллейбусы, Kyiv-12.03 № 4202

Депо / Саябақ:Simferopol trolleybus and repair Department
Бастап..:06.2007
Үлгі:Kyiv-12.03
Салынған:2004
Зауыттық №:3080
Ағымдағы күй:Есептен шығарылды (03.2024)
Мақсаты:Жолаушылар
Закреплён на маршруте №7 (№3 до 2016г.)
СР ЦТРМ 10.2014.
Отбуксирован в Бахчисарай — 19.03.2024.
Находился в Бахчисарае с 19.03.2024 по 11.12.2024.
Отбуксирован в Красногвардейское — 11.12.2024.

Comments · 14

17.06.2008 08:35 MSK
Link
Yufit · Харьков
Фото: 912
Фотография отлично получилась, еще и водила в интересной позе стоит :))))
0
+0 / –0
17.06.2008 09:02 MSK
Link
Aztec · Murmansk
Фото: 6992
Всё бы хорошо, но только это конечная станция "Свобода", а не "Пневматика".
0
+0 / –0
17.06.2008 21:14 MSK
Link
maxiWELL · Киев
Фото: 582
Интересный огрызок столба (слева на фото)
0
+0 / –0
17.06.2008 21:25 MSK
Link
Фото: 76
Интересно,а зачем внутри троллейбуса установлено так много стоек-поручней?Чуть ли не через каждые 20 см?Чтобы ферма держалась?
0
+0 / –0
18.06.2008 00:03 MSK
Link
Tram · Moscow
Фото: 2
Трафарет на русском языке. Приятно:)))
0
+0 / –0
18.06.2008 00:21 MSK
Link
IKS · Minsk
Фото: 4092
Tram, уже договорились не касатся этой темы. Мы троллейбусы обсуждаем или язык?
0
+0 / –0
18.06.2008 02:13 MSK
Link
Сергей Мурашов · Saint-Petersburg
Фото: 2390
Чтобы закрыть тему на весёлой ноте: СПб закупил партию б/у германских автобусов. Они вышли на маршруты, но на маршрутоуказателях годами оставались надписи немецких конечных пунктов маршрута. Немецкие туристы были в шоке, а вот пассажиров это не смущало, даже самых патриотично настроенных.
0
+0 / –0
18.06.2008 12:25 MSK
Link
FlasH · Луганск
Фото: 345
> Интересно,а зачем внутри троллейбуса установлено так много стоек-поручней?Чуть ли не через каждые 20 см?Чтобы ферма держалась?

Это первый троллейбус, с поручнями в качестве силового элемента конструкции :-)
0
+0 / –0
15.07.2008 09:59 MSK
Link
Транспортник · Херсон
Фото: 3587
Исправьте К/ст "Свобода"
0
+0 / –0
25.01.2010 17:10 MSK
Link
Yalta · Қырым троллейбусы
Фото: 29
Исправлено.
0
+0 / –0
14.05.2012 18:41 MSK
Link
Yaroslav.ua · Киев
Фотосуреттер жоқ
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 17.06.2008):
> Интересно,а зачем внутри троллейбуса установлено так много стоек-поручней?Чуть ли не через каждые 20 см?Чтобы ферма держалась?

Почему только "ферма"? Лично для меня это одно из достоинств салона К12.03. Любой человек может не удержаться, на дороге может быть любая ситуация. И скажу что в Татрах Т3 таких вертикальных поручней очень не хватает. Учитывая какие они "дерганные".
0
+0 / –0
14.05.2012 23:18 MSK
Link
Developer · Қырым троллейбусы
Фото: 10
дело в том, что когда завод Авиант "придумывал" свою серию К12, он решил не наступать на многие грабли и "сублимировал" достижения многих: 1) электроника - 15тр; 2) кузов - авиационный дюралюминий; 3) салон - метровагон (какого города именно честно не вспомню, но один конструктор, который и участвовал при создании его и ЮМЗ Т1 мне так и рассказывал).
+1
+1 / –0
15.05.2012 00:52 MSK
Link
Yaroslav.ua · Киев
Фотосуреттер жоқ
Дюралюминиевый кузов - это как раз изюминка Авианта, поскольку именно они умеют с ним обращаться, они имеют большой опыт работы с таким материалом по известной причине. Тоесть это их профиль, они решили использовать технологии авиастроения.

Салон метровагона, ну во всяком случае я ни разу не видел подобных салонов, ни в одном вагоне метро, в том числе и российского производства. Не думаю что инжинерно-конструкторский комплекс крупнейшего в СНГ авиастроительного (!) предприятия, не смог бы самостоятельно разработать такую мелочь как интерьер троллейбуса которого он же и разрабатывал. Если что-то где-то и напоминает, то это не удивительно. Сегодня промышленность глобализированная, имеет определенные общепринятые требования, в частности эргономические.

А то что они решили "не наступать на грабли других", за это им хвала. Любой производитель при разработке своей продукции изучает существующие аналоги, и на основе этого пытаеться создать конкурентноспособное изделие (в своем классе).
+1
+1 / –0
15.05.2012 00:54 MSK
Link
TFA · Луцк
Фото: 5416
Цитата (Yaroslav.ua, 14.05.2012):
> Дюралюминиевый кузов

Там только обшивка дюралюминиевая
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.