Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Trolleybus de Crimée, Kyiv-12.03 N°. 4202
  Trolleybus de Crimée Kyiv-12.03 N°. 4202  —  ligne 3
Симферополь, к/ст "Свобода"

Auteur: Транспортник · Kherson           Date: Samedi 14 juin 2008

Statistiques

Publiée 17.06.2008 01:31 MSK
Vues — 1425

Infos détaillées

Trolleybus de Crimée, Kyiv-12.03 N°. 4202

Opérateur/Dépôt:Simferopol trolleybus and repair Department
Depuis...:06.2007
Modèle:Kyiv-12.03
Construit:2004
N°. de série:3080
État actuel:Retiré (03.2024)
Service:Régulier
Закреплён на маршруте №7 (№3 до 2016г.)
СР ЦТРМ 10.2014.
Отбуксирован в Бахчисарай — 19.03.2024.
Находился в Бахчисарае с 19.03.2024 по 11.12.2024.
Отбуксирован в Красногвардейское — 11.12.2024.

Commentaires · 14

17.06.2008 08:35 MSK
Lien
Yufit · Kharkiv
Photos: 912
Фотография отлично получилась, еще и водила в интересной позе стоит :))))
0
+0 / –0
17.06.2008 09:02 MSK
Lien
Aztec · Mourmansk
Photos: 6992
Всё бы хорошо, но только это конечная станция "Свобода", а не "Пневматика".
0
+0 / –0
17.06.2008 21:14 MSK
Lien
maxiWELL · Kiev
Photos: 582
Интересный огрызок столба (слева на фото)
0
+0 / –0
17.06.2008 21:25 MSK
Lien
Photos: 76
Интересно,а зачем внутри троллейбуса установлено так много стоек-поручней?Чуть ли не через каждые 20 см?Чтобы ферма держалась?
0
+0 / –0
18.06.2008 00:03 MSK
Lien
Tram · Moscou
Photos: 2
Трафарет на русском языке. Приятно:)))
0
+0 / –0
18.06.2008 00:21 MSK
Lien
IKS · Minsk
Photos: 4092
Tram, уже договорились не касатся этой темы. Мы троллейбусы обсуждаем или язык?
0
+0 / –0
18.06.2008 02:13 MSK
Lien
Сергей Мурашов · Saint-Pétersbourg
Photos: 2390
Чтобы закрыть тему на весёлой ноте: СПб закупил партию б/у германских автобусов. Они вышли на маршруты, но на маршрутоуказателях годами оставались надписи немецких конечных пунктов маршрута. Немецкие туристы были в шоке, а вот пассажиров это не смущало, даже самых патриотично настроенных.
0
+0 / –0
18.06.2008 12:25 MSK
Lien
FlasH · Louhansk
Photos: 345
> Интересно,а зачем внутри троллейбуса установлено так много стоек-поручней?Чуть ли не через каждые 20 см?Чтобы ферма держалась?

Это первый троллейбус, с поручнями в качестве силового элемента конструкции :-)
0
+0 / –0
15.07.2008 09:59 MSK
Lien
Photos: 3587
Исправьте К/ст "Свобода"
0
+0 / –0
25.01.2010 17:10 MSK
Lien
Yalta · Trolleybus de Crimée
Photos: 29
Исправлено.
0
+0 / –0
14.05.2012 18:41 MSK
Lien
Yaroslav.ua · Kiev
Aucune photo
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 17.06.2008):
> Интересно,а зачем внутри троллейбуса установлено так много стоек-поручней?Чуть ли не через каждые 20 см?Чтобы ферма держалась?

Почему только "ферма"? Лично для меня это одно из достоинств салона К12.03. Любой человек может не удержаться, на дороге может быть любая ситуация. И скажу что в Татрах Т3 таких вертикальных поручней очень не хватает. Учитывая какие они "дерганные".
0
+0 / –0
14.05.2012 23:18 MSK
Lien
Developer · Trolleybus de Crimée
Photos: 10
дело в том, что когда завод Авиант "придумывал" свою серию К12, он решил не наступать на многие грабли и "сублимировал" достижения многих: 1) электроника - 15тр; 2) кузов - авиационный дюралюминий; 3) салон - метровагон (какого города именно честно не вспомню, но один конструктор, который и участвовал при создании его и ЮМЗ Т1 мне так и рассказывал).
+1
+1 / –0
15.05.2012 00:52 MSK
Lien
Yaroslav.ua · Kiev
Aucune photo
Дюралюминиевый кузов - это как раз изюминка Авианта, поскольку именно они умеют с ним обращаться, они имеют большой опыт работы с таким материалом по известной причине. Тоесть это их профиль, они решили использовать технологии авиастроения.

Салон метровагона, ну во всяком случае я ни разу не видел подобных салонов, ни в одном вагоне метро, в том числе и российского производства. Не думаю что инжинерно-конструкторский комплекс крупнейшего в СНГ авиастроительного (!) предприятия, не смог бы самостоятельно разработать такую мелочь как интерьер троллейбуса которого он же и разрабатывал. Если что-то где-то и напоминает, то это не удивительно. Сегодня промышленность глобализированная, имеет определенные общепринятые требования, в частности эргономические.

А то что они решили "не наступать на грабли других", за это им хвала. Любой производитель при разработке своей продукции изучает существующие аналоги, и на основе этого пытаеться создать конкурентноспособное изделие (в своем классе).
+1
+1 / –0
15.05.2012 00:54 MSK
Lien
TFA · Loutsk
Photos: 5416
Цитата (Yaroslav.ua, 14.05.2012):
> Дюралюминиевый кузов

Там только обшивка дюралюминиевая
0
+0 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.