TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Крымскі тралейбус, Киев-12.03 № 4202
  Крымскі тралейбус Киев-12.03 № 4202  —  маршрут 3
Симферополь, к/ст "Свобода"

Аўтар: Транспортник · Херсон           Дата: 14 чэрвеня 2008 г., субота

Статыстыка

Апублікавана 17.06.2008 01:31 MSK
Праглядаў — 1425

Падрабязная інфармацыя

Крымскі тралейбус, Киев-12.03 № 4202

Дэпо / Парк:Симферопольское троллейбусно-ремонтное управление
З...:06.2007
Мадэль:Киев-12.03
Пабудаваны:2004
Заводскі №:3080
Стан:Спісаны (03.2024)
Прызначэнне:Пасажырскі
Закреплён на маршруте №7 (№3 до 2016г.)
СР ЦТРМ 10.2014.
Отбуксирован в Бахчисарай — 19.03.2024.
Находился в Бахчисарае с 19.03.2024 по 11.12.2024.
Отбуксирован в Красногвардейское — 11.12.2024.

Каментары · 14

17.06.2008 08:35 MSK
Спасылка
Yufit · Харкаў
Фота: 912
Фотография отлично получилась, еще и водила в интересной позе стоит :))))
0
+0 / –0
17.06.2008 09:02 MSK
Спасылка
Aztec · Мурманск
Фота: 6992
Всё бы хорошо, но только это конечная станция "Свобода", а не "Пневматика".
0
+0 / –0
17.06.2008 21:14 MSK
Спасылка
maxiWELL · Кіеў
Фота: 582
Интересный огрызок столба (слева на фото)
0
+0 / –0
17.06.2008 21:25 MSK
Спасылка
Фота: 76
Интересно,а зачем внутри троллейбуса установлено так много стоек-поручней?Чуть ли не через каждые 20 см?Чтобы ферма держалась?
0
+0 / –0
18.06.2008 00:03 MSK
Спасылка
Tram · Масква
Фота: 2
Трафарет на русском языке. Приятно:)))
0
+0 / –0
18.06.2008 00:21 MSK
Спасылка
IKS · Мінск
Фота: 4092
Tram, уже договорились не касатся этой темы. Мы троллейбусы обсуждаем или язык?
0
+0 / –0
18.06.2008 02:13 MSK
Спасылка
Сергей Мурашов · Санкт-Пецярбург
Фота: 2390
Чтобы закрыть тему на весёлой ноте: СПб закупил партию б/у германских автобусов. Они вышли на маршруты, но на маршрутоуказателях годами оставались надписи немецких конечных пунктов маршрута. Немецкие туристы были в шоке, а вот пассажиров это не смущало, даже самых патриотично настроенных.
0
+0 / –0
18.06.2008 12:25 MSK
Спасылка
FlasH · Луганск
Фота: 345
> Интересно,а зачем внутри троллейбуса установлено так много стоек-поручней?Чуть ли не через каждые 20 см?Чтобы ферма держалась?

Это первый троллейбус, с поручнями в качестве силового элемента конструкции :-)
0
+0 / –0
15.07.2008 09:59 MSK
Спасылка
Транспортник · Херсон
Фота: 3587
Исправьте К/ст "Свобода"
0
+0 / –0
25.01.2010 17:10 MSK
Спасылка
Yalta · Крымскі тралейбус
Фота: 29
Исправлено.
0
+0 / –0
14.05.2012 18:41 MSK
Спасылка
Yaroslav.ua · Кіеў
Няма фота
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 17.06.2008):
> Интересно,а зачем внутри троллейбуса установлено так много стоек-поручней?Чуть ли не через каждые 20 см?Чтобы ферма держалась?

Почему только "ферма"? Лично для меня это одно из достоинств салона К12.03. Любой человек может не удержаться, на дороге может быть любая ситуация. И скажу что в Татрах Т3 таких вертикальных поручней очень не хватает. Учитывая какие они "дерганные".
0
+0 / –0
14.05.2012 23:18 MSK
Спасылка
Developer · Крымскі тралейбус
Фота: 10
дело в том, что когда завод Авиант "придумывал" свою серию К12, он решил не наступать на многие грабли и "сублимировал" достижения многих: 1) электроника - 15тр; 2) кузов - авиационный дюралюминий; 3) салон - метровагон (какого города именно честно не вспомню, но один конструктор, который и участвовал при создании его и ЮМЗ Т1 мне так и рассказывал).
+1
+1 / –0
15.05.2012 00:52 MSK
Спасылка
Yaroslav.ua · Кіеў
Няма фота
Дюралюминиевый кузов - это как раз изюминка Авианта, поскольку именно они умеют с ним обращаться, они имеют большой опыт работы с таким материалом по известной причине. Тоесть это их профиль, они решили использовать технологии авиастроения.

Салон метровагона, ну во всяком случае я ни разу не видел подобных салонов, ни в одном вагоне метро, в том числе и российского производства. Не думаю что инжинерно-конструкторский комплекс крупнейшего в СНГ авиастроительного (!) предприятия, не смог бы самостоятельно разработать такую мелочь как интерьер троллейбуса которого он же и разрабатывал. Если что-то где-то и напоминает, то это не удивительно. Сегодня промышленность глобализированная, имеет определенные общепринятые требования, в частности эргономические.

А то что они решили "не наступать на грабли других", за это им хвала. Любой производитель при разработке своей продукции изучает существующие аналоги, и на основе этого пытаеться создать конкурентноспособное изделие (в своем классе).
+1
+1 / –0
15.05.2012 00:54 MSK
Спасылка
TFA · Луцк
Фота: 5416
Цитата (Yaroslav.ua, 14.05.2012):
> Дюралюминиевый кузов

Там только обшивка дюралюминиевая
0
+0 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.