TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Petrohrad, VMZ-5298.01 “Avangard” č. 3333
  Petrohrad VMZ-5298.01 “Avangard” č. 3333 
Невский проспект

Autor: Ааре Оландер · Tallinn           Datum: Úterý 17. června 2014

Statistika

Zveřejněno 14.07.2014 00:54 MSK
Zhlédnutí — 464

Podrobné informace

Petrohrad, VMZ-5298.01 “Avangard” č. 3333

Lokace:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Vozovna:Trolleybus depot #3
Od...:9/2009
Typ:VMZ-5298.01 “Avangard”
Vyroben:9/2009
Výrobní číslo:112
VIN:X8952980190BF6112
Současný stav:Přečíslován/předán v rámci města (30. 03. 2021)
Účel provozu:Osobní
Poznámka:30.03.2021 to STTP, 5362; 08.2024 to Oryol, 1169
Санкт-Петербург:
• КР ПТЗ 03.2017
э/о Чергос

Орёл:
На линии с 01.04.2025

Nastavení kamery

Model:NIKON D5200
Date and Time:17.06.2014 18:18
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:10
ISO Speed:1250
Exposure Bias:–2/6 EV
Focal Length:30 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 10

10.04.2015 16:58 MSK
Odkaz
VicSin · Petrohrad
Fotografií: 14
Столкновение с трамваем №7003 на Заневской площади
http://spbvoditel.ru/2015/04/10/042/fotoreport.html#/?1
0
+1 / –1
10.04.2015 23:51 MSK
Odkaz
Чока · Tambov
Fotografií: 119
На первый взгляд трамваю досталось крепче.
0
+1 / –1
10.04.2015 23:56 MSK
Odkaz
Cypok · Vancouver
Fotografií: 224 · Moderátor / Korektor / Místní editor
Трамвай сошёл с рельсов, вырвана телега, а у троллейбуса только немного бок помят. Какая крепкая ВМЗшка.
0
+0 / –0
10.04.2015 23:57 MSK
Odkaz
R. S. · Varšava
Fotografií: 3047 · Překlad webu (BE)
А кто кого ударил-то? Точнее, кто виноват?
0
+1 / –1
11.04.2015 19:54 MSK
Odkaz
Fotografií: 43
Цитата (Cypok, 11.04.2015):
> Какая крепкая ВМЗшка
Стекло-конструкция, в середине троллейбуса, уходящая ниже основной линии окон, резко снижает "крепкость" кузова
0
+0 / –0
11.04.2015 19:57 MSK
Odkaz
Чока · Tambov
Fotografií: 119
Цитата (Дмитрий Кондратьев, 11.04.2015):
> Стекло-конструкция, в середине троллейбуса, уходящая ниже основной линии окон, резко снижает "крепкость" кузова

На основании чего сделан такой вывод? Несущий кузов остался тот же самый, что был с металлической обшивкой. При этом стекло куда более жёсткий и твёрдый материал по сравнению с листовой сталью. То есть кузов со стеклянным бортом как минимум стал жёстче. А следовательно и "крепкость" едва ли пострадала.
0
+0 / –0
11.04.2015 23:18 MSK
Odkaz
Fotografií: 43
Цитата (Чока, 11.04.2015):
> На основании чего сделан такой вывод?
а какое стекло? Есть стекло закалённое (хрупкое), которое разлетается на мелкие осколки, а есть триплекс, которое не разлетается. Стекло - аморфный материал (но я согласен, пол на верхних этажах башни в Останкино из стекла).
0
+0 / –0
12.04.2015 02:23 MSK
Odkaz
Laenthal · Petrohrad
Fotografií: 10
"Мягкость" ЦРП вагона сохранила кузов троллейбусу.
+2
+2 / –0
12.04.2015 09:57 MSK
Odkaz
Володя · Moskva
Fotografií: 1
Да просто троллейбус бил мордой в бок. Бил бы трамвай так же в троллейбус - последствия были бы зеркальными.
+1
+1 / –0
13.04.2015 10:26 MSK
Odkaz
Чока · Tambov
Fotografií: 119
Цитата (Дмитрий Кондратьев, 12.04.2015):
> а какое стекло? Есть стекло закалённое (хрупкое), которое разлетается на мелкие осколки, а есть триплекс, которое не разлетается.

Закалённое стекло не хрупкое, твёрдость у него что надо, но при критическом ударе рассыпается. Судя по тому, что в Авангардах нижние стёкла не рассыпаются, там всё-таки что-то типа триплекса.
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.