TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Санкт-Пецярбург, ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 3333
  Санкт-Пецярбург ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 3333 
Невский проспект

Аўтар: Ааре Оландер · Талін           Дата: 17 чэрвеня 2014 г., аўторак

Статыстыка

Апублікавана 14.07.2014 00:54 MSK
Праглядаў — 462

Падрабязная інфармацыя

Санкт-Пецярбург, ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 3333

Лакацыя:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Дэпо / Парк:Троллейбусный парк № 3
З...:09.2009
Мадэль:ВМЗ-5298.01 «Авангард»
Пабудаваны:09.2009
Заводскі №:112
VIN:X8952980190BF6112
Стан:Перанумараваны / перададзены ў межах горада (30.03.2021)
Прызначэнне:Пасажырскі
Заўвагі:С 30.03.2021 — СТТП, 5362; с 08.2024 — Орёл, 1169
Санкт-Петербург:
• КР ПТЗ 03.2017
э/о Чергос

Орёл:
На линии с 01.04.2025

EXIF

Модель камеры:NIKON D5200
Время съёмки:17.06.2014 18:18
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:1250
Компенсация экспозиции:–2/6 EV
Фокусное расстояние:30 мм
Паказаць цалкам

Каментары · 10

10.04.2015 16:58 MSK
Спасылка
VicSin · Санкт-Пецярбург
Фота: 14
Столкновение с трамваем №7003 на Заневской площади
http://spbvoditel.ru/2015/04/10/042/fotoreport.html#/?1
0
+1 / –1
10.04.2015 23:51 MSK
Спасылка
Чока · Тамбоў
Фота: 119
На первый взгляд трамваю досталось крепче.
0
+1 / –1
10.04.2015 23:56 MSK
Спасылка
Cypok · Ванкувер
Фота: 224 · Мадэратар каментароў / Карэктар / Лакальны рэдактар
Трамвай сошёл с рельсов, вырвана телега, а у троллейбуса только немного бок помят. Какая крепкая ВМЗшка.
0
+0 / –0
10.04.2015 23:57 MSK
Спасылка
R. S. · Варшава
Фота: 3047 · Лакалізацыя (BE)
А кто кого ударил-то? Точнее, кто виноват?
0
+1 / –1
11.04.2015 19:54 MSK
Спасылка
Фота: 43
Цитата (Cypok, 11.04.2015):
> Какая крепкая ВМЗшка
Стекло-конструкция, в середине троллейбуса, уходящая ниже основной линии окон, резко снижает "крепкость" кузова
0
+0 / –0
11.04.2015 19:57 MSK
Спасылка
Чока · Тамбоў
Фота: 119
Цитата (Дмитрий Кондратьев, 11.04.2015):
> Стекло-конструкция, в середине троллейбуса, уходящая ниже основной линии окон, резко снижает "крепкость" кузова

На основании чего сделан такой вывод? Несущий кузов остался тот же самый, что был с металлической обшивкой. При этом стекло куда более жёсткий и твёрдый материал по сравнению с листовой сталью. То есть кузов со стеклянным бортом как минимум стал жёстче. А следовательно и "крепкость" едва ли пострадала.
0
+0 / –0
11.04.2015 23:18 MSK
Спасылка
Фота: 43
Цитата (Чока, 11.04.2015):
> На основании чего сделан такой вывод?
а какое стекло? Есть стекло закалённое (хрупкое), которое разлетается на мелкие осколки, а есть триплекс, которое не разлетается. Стекло - аморфный материал (но я согласен, пол на верхних этажах башни в Останкино из стекла).
0
+0 / –0
12.04.2015 02:23 MSK
Спасылка
Laenthal · Санкт-Пецярбург
Фота: 10
"Мягкость" ЦРП вагона сохранила кузов троллейбусу.
+2
+2 / –0
12.04.2015 09:57 MSK
Спасылка
Володя · Масква
Фота: 1
Да просто троллейбус бил мордой в бок. Бил бы трамвай так же в троллейбус - последствия были бы зеркальными.
+1
+1 / –0
13.04.2015 10:26 MSK
Спасылка
Чока · Тамбоў
Фота: 119
Цитата (Дмитрий Кондратьев, 12.04.2015):
> а какое стекло? Есть стекло закалённое (хрупкое), которое разлетается на мелкие осколки, а есть триплекс, которое не разлетается.

Закалённое стекло не хрупкое, твёрдость у него что надо, но при критическом ударе рассыпается. Судя по тому, что в Авангардах нижние стёкла не рассыпаются, там всё-таки что-то типа триплекса.
0
+0 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.