TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Санкт-Петербург, ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 3333
  Санкт-Петербург ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 3333 
Невский проспект

Автор: Ааре Оландер · Таллінн           Дата: 17 червня 2014 р., вівторок

Статистика

Опубліковано 14.07.2014 00:54 MSK
Переглядів — 464

Детальна інформація

Санкт-Петербург, ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 3333

Локація:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 3
З...:09.2009
Модель:ВМЗ-5298.01 «Авангард»
Побудований:09.2009
Заводський №:112
VIN:X8952980190BF6112
Поточний стан:Перенумеровано/передано в межах міста (30.03.2021)
Призначення:Пасажирський
Примітка:С 30.03.2021 — СТТП, 5362; с 08.2024 — Орёл, 1169
Санкт-Петербург:
• КР ПТЗ 03.2017
э/о Чергос

Орёл:
На линии с 01.04.2025

Параметри зйомки

Модель камеры:NIKON D5200
Время съёмки:17.06.2014 18:18
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:1250
Компенсация экспозиции:–2/6 EV
Фокусное расстояние:30 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 10

10.04.2015 16:58 MSK
Посилання
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Столкновение с трамваем №7003 на Заневской площади
http://spbvoditel.ru/2015/04/10/042/fotoreport.html#/?1
0
+1 / –1
10.04.2015 23:51 MSK
Посилання
Чока · Тамбов
Фото: 119
На первый взгляд трамваю досталось крепче.
0
+1 / –1
10.04.2015 23:56 MSK
Посилання
Cypok · Ванкувер
Фото: 224 · Модератор коментарів / Коректор / Локальний редактор
Трамвай сошёл с рельсов, вырвана телега, а у троллейбуса только немного бок помят. Какая крепкая ВМЗшка.
0
+0 / –0
10.04.2015 23:57 MSK
Посилання
R. S. · Варшава
Фото: 3047 · Переклад сайту (BE)
А кто кого ударил-то? Точнее, кто виноват?
0
+1 / –1
11.04.2015 19:54 MSK
Посилання
Фото: 43
Цитата (Cypok, 11.04.2015):
> Какая крепкая ВМЗшка
Стекло-конструкция, в середине троллейбуса, уходящая ниже основной линии окон, резко снижает "крепкость" кузова
0
+0 / –0
11.04.2015 19:57 MSK
Посилання
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Дмитрий Кондратьев, 11.04.2015):
> Стекло-конструкция, в середине троллейбуса, уходящая ниже основной линии окон, резко снижает "крепкость" кузова

На основании чего сделан такой вывод? Несущий кузов остался тот же самый, что был с металлической обшивкой. При этом стекло куда более жёсткий и твёрдый материал по сравнению с листовой сталью. То есть кузов со стеклянным бортом как минимум стал жёстче. А следовательно и "крепкость" едва ли пострадала.
0
+0 / –0
11.04.2015 23:18 MSK
Посилання
Фото: 43
Цитата (Чока, 11.04.2015):
> На основании чего сделан такой вывод?
а какое стекло? Есть стекло закалённое (хрупкое), которое разлетается на мелкие осколки, а есть триплекс, которое не разлетается. Стекло - аморфный материал (но я согласен, пол на верхних этажах башни в Останкино из стекла).
0
+0 / –0
12.04.2015 02:23 MSK
Посилання
Laenthal · Санкт-Петербург
Фото: 10
"Мягкость" ЦРП вагона сохранила кузов троллейбусу.
+2
+2 / –0
12.04.2015 09:57 MSK
Посилання
Володя · Москва
Фото: 1
Да просто троллейбус бил мордой в бок. Бил бы трамвай так же в троллейбус - последствия были бы зеркальными.
+1
+1 / –0
13.04.2015 10:26 MSK
Посилання
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Дмитрий Кондратьев, 12.04.2015):
> а какое стекло? Есть стекло закалённое (хрупкое), которое разлетается на мелкие осколки, а есть триплекс, которое не разлетается.

Закалённое стекло не хрупкое, твёрдость у него что надо, но при критическом ударе рассыпается. Судя по тому, что в Авангардах нижние стёкла не рассыпаются, там всё-таки что-то типа триплекса.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.