TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Sankt-Peterburg, VMZ-5298.01 “Avangard” № 3333
  Sankt-Peterburg VMZ-5298.01 “Avangard” № 3333 
Невский проспект

Autor: Ааре Оландер · Tallinn           Kuupäev: 17 juuni 2014 a., teisipäev

Statistika

Avaldatud 14.07.2014 00:54 MSK
Vaatamisi — 462

Detailne info

Sankt-Peterburg, VMZ-5298.01 “Avangard” № 3333

Asukoht:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Depoo/park:Trolleybus depot #3
Alates:09.2009
Mudel:VMZ-5298.01 “Avangard”
Valmistatud:09.2009
Tehase number:112
VIN:X8952980190BF6112
Hetkeseis:Ümberregistreeritud/edasi antud linna siseselt (30.03.2021)
Otstarve:Liinisõiduk
Märkus:30.03.2021 to STTP, 5362; 08.2024 to Oryol, 1169
Санкт-Петербург:
• КР ПТЗ 03.2017
э/о Чергос

Орёл:
На линии с 01.04.2025

Pildifaili teave

Model:NIKON D5200
Date and Time:17.06.2014 18:18
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:10
ISO Speed:1250
Exposure Bias:–2/6 EV
Focal Length:30 mm
Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 10

10.04.2015 16:58 MSK
Link
VicSin · Sankt-Peterburg
Fotosid: 14
Столкновение с трамваем №7003 на Заневской площади
http://spbvoditel.ru/2015/04/10/042/fotoreport.html#/?1
0
+1 / –1
10.04.2015 23:51 MSK
Link
Чока · Tambov
Fotosid: 119
На первый взгляд трамваю досталось крепче.
0
+1 / –1
10.04.2015 23:56 MSK
Link
Cypok · Vancouver
Fotosid: 224 · Moderaator / Korrektor / Linna toimetaja
Трамвай сошёл с рельсов, вырвана телега, а у троллейбуса только немного бок помят. Какая крепкая ВМЗшка.
0
+0 / –0
10.04.2015 23:57 MSK
Link
R. S. · Varssavi
Fotosid: 3047 · Saidi tõlkimine (BE)
А кто кого ударил-то? Точнее, кто виноват?
0
+1 / –1
11.04.2015 19:54 MSK
Link
Fotosid: 43
Цитата (Cypok, 11.04.2015):
> Какая крепкая ВМЗшка
Стекло-конструкция, в середине троллейбуса, уходящая ниже основной линии окон, резко снижает "крепкость" кузова
0
+0 / –0
11.04.2015 19:57 MSK
Link
Чока · Tambov
Fotosid: 119
Цитата (Дмитрий Кондратьев, 11.04.2015):
> Стекло-конструкция, в середине троллейбуса, уходящая ниже основной линии окон, резко снижает "крепкость" кузова

На основании чего сделан такой вывод? Несущий кузов остался тот же самый, что был с металлической обшивкой. При этом стекло куда более жёсткий и твёрдый материал по сравнению с листовой сталью. То есть кузов со стеклянным бортом как минимум стал жёстче. А следовательно и "крепкость" едва ли пострадала.
0
+0 / –0
11.04.2015 23:18 MSK
Link
Fotosid: 43
Цитата (Чока, 11.04.2015):
> На основании чего сделан такой вывод?
а какое стекло? Есть стекло закалённое (хрупкое), которое разлетается на мелкие осколки, а есть триплекс, которое не разлетается. Стекло - аморфный материал (но я согласен, пол на верхних этажах башни в Останкино из стекла).
0
+0 / –0
12.04.2015 02:23 MSK
Link
Laenthal · Sankt-Peterburg
Fotosid: 10
"Мягкость" ЦРП вагона сохранила кузов троллейбусу.
+2
+2 / –0
12.04.2015 09:57 MSK
Link
Володя · Moskva
Fotosid: 1
Да просто троллейбус бил мордой в бок. Бил бы трамвай так же в троллейбус - последствия были бы зеркальными.
+1
+1 / –0
13.04.2015 10:26 MSK
Link
Чока · Tambov
Fotosid: 119
Цитата (Дмитрий Кондратьев, 12.04.2015):
> а какое стекло? Есть стекло закалённое (хрупкое), которое разлетается на мелкие осколки, а есть триплекс, которое не разлетается.

Закалённое стекло не хрупкое, твёрдость у него что надо, но при критическом ударе рассыпается. Судя по тому, что в Авангардах нижние стёкла не рассыпаются, там всё-таки что-то типа триплекса.
0
+0 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.