Цитата (Cypok, 11.04.2015): > Какая крепкая ВМЗшка Стекло-конструкция, в середине троллейбуса, уходящая ниже основной линии окон, резко снижает "крепкость" кузова
Цитата (Дмитрий Кондратьев, 11.04.2015): > Стекло-конструкция, в середине троллейбуса, уходящая ниже основной линии окон, резко снижает "крепкость" кузова
На основании чего сделан такой вывод? Несущий кузов остался тот же самый, что был с металлической обшивкой. При этом стекло куда более жёсткий и твёрдый материал по сравнению с листовой сталью. То есть кузов со стеклянным бортом как минимум стал жёстче. А следовательно и "крепкость" едва ли пострадала.
Цитата (Чока, 11.04.2015): > На основании чего сделан такой вывод? а какое стекло? Есть стекло закалённое (хрупкое), которое разлетается на мелкие осколки, а есть триплекс, которое не разлетается. Стекло - аморфный материал (но я согласен, пол на верхних этажах башни в Останкино из стекла).
Цитата (Дмитрий Кондратьев, 12.04.2015): > а какое стекло? Есть стекло закалённое (хрупкое), которое разлетается на мелкие осколки, а есть триплекс, которое не разлетается.
Закалённое стекло не хрупкое, твёрдость у него что надо, но при критическом ударе рассыпается. Судя по тому, что в Авангардах нижние стёкла не рассыпаются, там всё-таки что-то типа триплекса.
链接