TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Санкт Петербург, ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 3333
  Санкт Петербург ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 3333 
Невский проспект

Автор: Ааре Оландер · Таллин           Дата: 17 юни 2014 г., вторник

Статистика

Публикувано 14.07.2014 00:54 MSK
Разглеждан — 462

Подробна информация

Санкт Петербург, ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 3333

Местоположение:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 3
От...:09.2009
Модел:ВМЗ-5298.01 «Авангард»
Построен:09.2009
Заводски №:112
VIN:X8952980190BF6112
Текущо състояние:Преномериран/прехвърлен в пределите на града (30.03.2021)
Назначение:Пътнически
Забележка:С 30.03.2021 — СТТП, 5362; с 08.2024 — Орёл, 1169
Санкт-Петербург:
• КР ПТЗ 03.2017
э/о Чергос

Орёл:
На линии с 01.04.2025

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:NIKON D5200
Время съёмки:17.06.2014 18:18
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:1250
Компенсация экспозиции:–2/6 EV
Фокусное расстояние:30 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 10

10.04.2015 16:58 MSK
Връзка
VicSin · Санкт Петербург
Снимка: 14
Столкновение с трамваем №7003 на Заневской площади
http://spbvoditel.ru/2015/04/10/042/fotoreport.html#/?1
0
+1 / –1
10.04.2015 23:51 MSK
Връзка
Чока · Тамбов
Снимка: 119
На первый взгляд трамваю досталось крепче.
0
+1 / –1
10.04.2015 23:56 MSK
Връзка
Cypok · Ванкувер
Снимка: 224 · Модератор на коментари / Редактор / Местен редактор
Трамвай сошёл с рельсов, вырвана телега, а у троллейбуса только немного бок помят. Какая крепкая ВМЗшка.
0
+0 / –0
10.04.2015 23:57 MSK
Връзка
R. S. · Варшава
Снимка: 3047 · Превод на сайта (BE)
А кто кого ударил-то? Точнее, кто виноват?
0
+1 / –1
11.04.2015 19:54 MSK
Връзка
Снимка: 43
Цитата (Cypok, 11.04.2015):
> Какая крепкая ВМЗшка
Стекло-конструкция, в середине троллейбуса, уходящая ниже основной линии окон, резко снижает "крепкость" кузова
0
+0 / –0
11.04.2015 19:57 MSK
Връзка
Чока · Тамбов
Снимка: 119
Цитата (Дмитрий Кондратьев, 11.04.2015):
> Стекло-конструкция, в середине троллейбуса, уходящая ниже основной линии окон, резко снижает "крепкость" кузова

На основании чего сделан такой вывод? Несущий кузов остался тот же самый, что был с металлической обшивкой. При этом стекло куда более жёсткий и твёрдый материал по сравнению с листовой сталью. То есть кузов со стеклянным бортом как минимум стал жёстче. А следовательно и "крепкость" едва ли пострадала.
0
+0 / –0
11.04.2015 23:18 MSK
Връзка
Снимка: 43
Цитата (Чока, 11.04.2015):
> На основании чего сделан такой вывод?
а какое стекло? Есть стекло закалённое (хрупкое), которое разлетается на мелкие осколки, а есть триплекс, которое не разлетается. Стекло - аморфный материал (но я согласен, пол на верхних этажах башни в Останкино из стекла).
0
+0 / –0
12.04.2015 02:23 MSK
Връзка
Laenthal · Санкт Петербург
Снимка: 10
"Мягкость" ЦРП вагона сохранила кузов троллейбусу.
+2
+2 / –0
12.04.2015 09:57 MSK
Връзка
Володя · Москва
Снимка: 1
Да просто троллейбус бил мордой в бок. Бил бы трамвай так же в троллейбус - последствия были бы зеркальными.
+1
+1 / –0
13.04.2015 10:26 MSK
Връзка
Чока · Тамбов
Снимка: 119
Цитата (Дмитрий Кондратьев, 12.04.2015):
> а какое стекло? Есть стекло закалённое (хрупкое), которое разлетается на мелкие осколки, а есть триплекс, которое не разлетается.

Закалённое стекло не хрупкое, твёрдость у него что надо, но при критическом ударе рассыпается. Судя по тому, что в Авангардах нижние стёкла не рассыпаются, там всё-таки что-то типа триплекса.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.