Штанги не выгнуло - видимо, температура была не очень высока, может быть и остов не сильно повело. Но это, конечно же, полностью новая начинка. А, судя по тому, что ещё 2 таких машины уже несколько лет стоят под забором, проще где-нибудь чего-нибудь найти.
ИМХО совпадение. В Москве, как я понимаю, их никто специально не тащил, просто захватили те, что мимо ехали. Что касается Украины, то там у них то что на фото посередине автобусом считается, ибо нормальных автобусов почти и нет. А из чего круче баррикада, из БВ или МВ/ОМВ?
Цитата (Юрий А., 11.07.2014): > Что касается Украины, то там у них то что на фото посередине автобусом считается
Тут у нас это считается маршрутным микроавтобусом малой вместительности. Автобусов средней и большой вместительности действительно меньше, особенно в небольших городах. Подавляющее большинство маршруток - спринтера и автобусы украинского производства. Насколько известно из комментариев - эти троллейбусы были отобраны в ТУ как самые старые для ритуального сожжения на центральной площади (на фоне гостиницы).
Троллейбус, особенно сгоревший - отличная баррикада. Тем более что топлива в троллейбусе нет, взрыва и даже сильного пожара не будет. Вывод - для баррикад лучше сгоревшего троллейбуса транспорта - нет.
Здесь хоть под баррикады подобрали самое старьё. Не думаю, что где-то в серьёзных городах ещё работает девайс 1978 года рождения в качестве линейной машины.
Цитата (Георгий Красников, 11.07.2014): > А мне интересно, почему во всех восстаниях на баррикады тащат именно троллейбусы? Что в Москве в 1991, что в Хмельницком сейчас, что в Краматорске.
В Москве уже описывалась история о том, что директор троллейбусного парка оказался на стороне демократов, поэтому троллейбусы и подогнал. Потом, когда от КС отключили напряжение, деваться было некуда. То есть история была спонтанная, развивалась в течении нескольких часов. И их там было действительно много, в несколько рядов стояли, такую баррикаду бронетехникой просто так не пробьёшь. В Хмельницком я уже не помню, зачем и куда подгоняли эту технику. А тут уже явно обезьянничали - ибо смысла баррикадироваться именно троллейбусами не было. Тем более, как я видел новостные фотографии (в Хмельницком или где-то ещё?), стоит этот несчастный Юзик одиноко у ворот, подпирая выезд на дорогу - хотя любая грузовая техника может рядом объехать его по газону. В общем, ребят, не ищите логичных ответов у войны - ибо её ведут люди во многом нелогичные в своей сути.
Цитата (BlackAmV, 12.07.2014): > Цитата (Георгий Красников, 11.07.2014): > > > В Москве уже описывалась история о том, что директор троллейбусного парка оказался на стороне демократов, поэтому троллейбусы и подогнал.
Не придумывайте городских легенд. Ни на чьей стороне директор не был.И он вообще в Мск ничего не решил бы , решает главк. На Смоленке-это просто был массовый заезд нулевых рейсов с Ленинского пр-та и из Кузьминок в 5й парк , причем новеньких гармошек. Они просто там разворачивались.Там их и остановили. В остальных местах просто останавливали машины на маршрутах , например на двойке. Вот и все .
链接