TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Vladivostok, RVZ-6M2 Nr. 251; Vladivostok — Historic Tramcar
  Vladivostok RVZ-6M2 Nr. 251 
Historic Tramcar
Трамвайное депо
Один из главных вагонов завтрашнего торжества.

Autor: Александр Vl · Vladivostok           Dată: 29 iunie 2014 an, Duminică

Statistici

Publicat 30.06.2014 11:48 MSK
Vizualizări — 988

Informație detaliată

Vladivostok, RVZ-6M2 Nr. 251

Depoul:Tram depot #3
Model:RVZ-6M2
Anul construcției:1987
Numărul de serie:5978
Starea actuală:Defect
Funcție:Vehicul de pasageri
КР на базе трамвайного депо.
С 2002 — летний ретро-вагон.
05.2015 — вагон, приуроченный к 70-Летию Великой Победы.
27.05.2015 — впервые за время своего существования, нанесен бортовой номер.
30.06.2015-31.08.2015 — тематический вагон "Владивостоку 155 лет".
С 27.06.2016 — тематический вагон "Владивостоку 156 лет".
08.2020 — Переброска тележек 251/10(229).

Comentarii · 18

30.06.2014 12:31 MSK
Link
УКВЗ · Khabarovsk
Fotografii: 1246
Как-то он не очень привлекательно выглядит... его бы тоже как нибудь поинтересней разрисовать
0
+0 / –0
30.06.2014 14:29 MSK
Link
Fotografii: 5
При условии, что в троллейбусном депо несколько лет не было профессионального маляра (это всё же не профессия, а специальность, на которую необходимо учиться 3 месяца), да и в трамвайном нет, то сложно что-то сделать.
0
+0 / –0
30.06.2014 15:36 MSK
Link
Fotografii: 515
Более ярким его можно сделать красным или желтым. Гораздо будет лучше смотреться.
0
+0 / –0
30.06.2014 15:49 MSK
Link
Fotografii: 5
1. красный более подвержен выцветанию.
2. более светлые тона будут требовать частой мойки вагона, тк будет заметна даже малейшая грязь.
2а. второй пункт труднореализуем, этот вагон через обычную мойку гонять проблематично.
0
+0 / –0
30.06.2014 16:08 MSK
Link
Александр Vl · Vladivostok
Fotografii: 5641 · Redactor local
Ретро вагон моют только при помощи ручных приспособлений, через мойку вообще не гоняют. Пусть он сейчас не так свеж, но зато этот вагон несёт самый высокий доход. Не выпустили сегодня потому, что сзади видно табло "Владивостоку 153 года", пока не поменяют, на линию не пойдёт.
В любом случае на этой неделе должен поехать, при условии, что погода подфартит.
0
+0 / –0
30.06.2014 16:11 MSK
Link
Fotografii: 5
Цитата (Александр Vl, 30.06.2014):
> этот вагон несёт самый высокий доход

сразу вспоминается каждодневный вынос мозга за невыполнение задранного до небес плана. типа раз на новом троллейбусе, то должен выполнять план, как будто пассажиры специально стоят и ждут именно Авангард полчаса :| и потом равняют на тех, кто себе делает интервалы по 10-15 минут вместо 5-10.
0
+0 / –0
30.06.2014 16:12 MSK
Link
Fotografii: 515
Цитата (Виталий Адонин, 30.06.2014)
> 1. красный более подвержен выцветанию.

Красный - стандартная трамвайная окраска, КТМ-5 с завода в такой выходили. Все зависит еще и от качества краски. Если красить половой краской, то конечно шняга получается. А если нормальной и как надо - тогда без всяких залуп.

Цитата (Виталий Адонин, 30.06.2014)
> 2. более светлые тона будут требовать частой мойки вагона, тк будет заметна даже малейшая грязь.

У нас вагоны ходят в сгущеночной окраске, то есть бело-голубо-синей. Грязи на них много бывает по весне только, а в остальное время сильно не заметно.
0
+0 / –0
30.06.2014 16:13 MSK
Link
Fotografii: 515
Цитата (Александр Vl, 30.06.2014):
> Пусть он сейчас не так свеж, но зато этот вагон несёт самый высокий доход.

Специально его ждут?
0
+0 / –0
30.06.2014 16:19 MSK
Link
Александр Vl · Vladivostok
Fotografii: 5641 · Redactor local
Цитата (Федор Киселев, 30.06.2014):
> Специально его ждут?
Ну он сам по себе много людей привлекает, если судить по прошлому году, то он был очень популярен. Плюс его иногда арендуют на определённое время, поэтому он выгоден с экономической точки зрения.
0
+0 / –0
30.06.2014 16:25 MSK
Link
Fotografii: 515
Цитата (Александр Vl, 30.06.2014):
> Плюс его иногда арендуют на определённое время, поэтому он выгоден с экономической точки зрения.

Сколько стоит 1 час аренды?
0
+0 / –0
30.06.2014 16:27 MSK
Link
Александр Vl · Vladivostok
Fotografii: 5641 · Redactor local
Цитата (Федор Киселев, 30.06.2014):
> Сколько стоит 1 час аренды?
О, увольте, я в такие дела не лезу).
0
+0 / –0
30.06.2014 16:36 MSK
Link
Fotografii: 5
Цитата (Федор Киселев, 30.06.2014):
> Если красить половой краской
А у нас другой практически и не бывает. Тем более, что часть краски приобретает вышеотписавшийся Александр на свои средства, хотя благодаря этому может процент "половой краски" становится меньше.

Цитата (Федор Киселев, 30.06.2014):
> Специально его ждут?
здесь только одна причина основная - лето, жара, духота, а кондиционеров нет.
0
+0 / –0
30.06.2014 16:55 MSK
Link
Fotografii: 515
Цитата (Виталий Адонин, 30.06.2014)
> здесь только одна причина основная - лето, жара, духота, а кондиционеров нет.

Откуда пассажиры знают что он есть на линии? Они будут стоять десять-двадцать минут, пропуская десяток вагонов, чтобы дождаться открытого? Быстрее на остановке перегреешься таким макаром :-)
0
+0 / –0
30.06.2014 18:09 MSK
Link
Fotografii: 5
К примеру, есть те, кто увидев его, садится просто так прокатиться. Может ещё и из-за этого.
0
+0 / –0
01.07.2014 10:45 MSK
Link
Aero · Khabarovsk
Fotografii: 74
Если это трамвайное депо, откуда тут столько автобусов и автомобилей?
0
+0 / –0
01.07.2014 10:55 MSK
Link
Fotografii: 515
Территория может не только для трамваев использоваться. В Осинниках штрафстоянка например на территории депо.
0
+0 / –0
01.07.2014 11:46 MSK
Link
Fotografii: 300
Покрасьте хотя бы в цвета наших или московских музеек. А выцветает ПФка. Купить покачественней краску - не будет.
0
+0 / –0
01.07.2014 11:50 MSK
Link
vArtemv · Vladivostok
Fotografii: 125
Цитата (Aero, 01.07.2014):
> Если это трамвайное депо, откуда тут столько автобусов и автомобилей?

Автомобилей всего два. Возможно, это машины кого-либо из сотрудников предприятия.
По автобусам - часть территории депо используется под стоянку. Территория трамвайного депо внушительная: рассчитана на 150 вагонов, а во Владивостоке их даже 40 не наберётся.
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.