TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Vladivostok, RVZ-6M2 nr. 251; Vladivostok — Historic Tramcar
  Vladivostok RVZ-6M2 nr. 251 
Historic Tramcar
Трамвайное депо
Один из главных вагонов завтрашнего торжества.

Autorius: Александр Vl · Vladivostok           Data: 2014 m. birželio 29 d., sekmadienis

Statistika

Publikuota 30.06.2014 11:48 MSK
Peržiūrų — 988

Detali informacija

Vladivostok, RVZ-6M2 nr. 251

Depas/Parkas:Tram depot #3
Modelis:RVZ-6M2
Pagamintas:1987
Gamyklinis numeris:5978
Dabartinė būsena:Neeksploatuojamas
Paskirtis:Keleivinis
КР на базе трамвайного депо.
С 2002 — летний ретро-вагон.
05.2015 — вагон, приуроченный к 70-Летию Великой Победы.
27.05.2015 — впервые за время своего существования, нанесен бортовой номер.
30.06.2015-31.08.2015 — тематический вагон "Владивостоку 155 лет".
С 27.06.2016 — тематический вагон "Владивостоку 156 лет".
08.2020 — Переброска тележек 251/10(229).

Komentarai · 18

30.06.2014 12:31 MSK
Nuoroda
УКВЗ · Khabarovsk
Foto: 1246
Как-то он не очень привлекательно выглядит... его бы тоже как нибудь поинтересней разрисовать
0
+0 / –0
30.06.2014 14:29 MSK
Nuoroda
Foto: 5
При условии, что в троллейбусном депо несколько лет не было профессионального маляра (это всё же не профессия, а специальность, на которую необходимо учиться 3 месяца), да и в трамвайном нет, то сложно что-то сделать.
0
+0 / –0
30.06.2014 15:36 MSK
Nuoroda
Foto: 515
Более ярким его можно сделать красным или желтым. Гораздо будет лучше смотреться.
0
+0 / –0
30.06.2014 15:49 MSK
Nuoroda
Foto: 5
1. красный более подвержен выцветанию.
2. более светлые тона будут требовать частой мойки вагона, тк будет заметна даже малейшая грязь.
2а. второй пункт труднореализуем, этот вагон через обычную мойку гонять проблематично.
0
+0 / –0
30.06.2014 16:08 MSK
Nuoroda
Александр Vl · Vladivostok
Foto: 5641 · Miesto redaktorius
Ретро вагон моют только при помощи ручных приспособлений, через мойку вообще не гоняют. Пусть он сейчас не так свеж, но зато этот вагон несёт самый высокий доход. Не выпустили сегодня потому, что сзади видно табло "Владивостоку 153 года", пока не поменяют, на линию не пойдёт.
В любом случае на этой неделе должен поехать, при условии, что погода подфартит.
0
+0 / –0
30.06.2014 16:11 MSK
Nuoroda
Foto: 5
Цитата (Александр Vl, 30.06.2014):
> этот вагон несёт самый высокий доход

сразу вспоминается каждодневный вынос мозга за невыполнение задранного до небес плана. типа раз на новом троллейбусе, то должен выполнять план, как будто пассажиры специально стоят и ждут именно Авангард полчаса :| и потом равняют на тех, кто себе делает интервалы по 10-15 минут вместо 5-10.
0
+0 / –0
30.06.2014 16:12 MSK
Nuoroda
Foto: 515
Цитата (Виталий Адонин, 30.06.2014)
> 1. красный более подвержен выцветанию.

Красный - стандартная трамвайная окраска, КТМ-5 с завода в такой выходили. Все зависит еще и от качества краски. Если красить половой краской, то конечно шняга получается. А если нормальной и как надо - тогда без всяких залуп.

Цитата (Виталий Адонин, 30.06.2014)
> 2. более светлые тона будут требовать частой мойки вагона, тк будет заметна даже малейшая грязь.

У нас вагоны ходят в сгущеночной окраске, то есть бело-голубо-синей. Грязи на них много бывает по весне только, а в остальное время сильно не заметно.
0
+0 / –0
30.06.2014 16:13 MSK
Nuoroda
Foto: 515
Цитата (Александр Vl, 30.06.2014):
> Пусть он сейчас не так свеж, но зато этот вагон несёт самый высокий доход.

Специально его ждут?
0
+0 / –0
30.06.2014 16:19 MSK
Nuoroda
Александр Vl · Vladivostok
Foto: 5641 · Miesto redaktorius
Цитата (Федор Киселев, 30.06.2014):
> Специально его ждут?
Ну он сам по себе много людей привлекает, если судить по прошлому году, то он был очень популярен. Плюс его иногда арендуют на определённое время, поэтому он выгоден с экономической точки зрения.
0
+0 / –0
30.06.2014 16:25 MSK
Nuoroda
Foto: 515
Цитата (Александр Vl, 30.06.2014):
> Плюс его иногда арендуют на определённое время, поэтому он выгоден с экономической точки зрения.

Сколько стоит 1 час аренды?
0
+0 / –0
30.06.2014 16:27 MSK
Nuoroda
Александр Vl · Vladivostok
Foto: 5641 · Miesto redaktorius
Цитата (Федор Киселев, 30.06.2014):
> Сколько стоит 1 час аренды?
О, увольте, я в такие дела не лезу).
0
+0 / –0
30.06.2014 16:36 MSK
Nuoroda
Foto: 5
Цитата (Федор Киселев, 30.06.2014):
> Если красить половой краской
А у нас другой практически и не бывает. Тем более, что часть краски приобретает вышеотписавшийся Александр на свои средства, хотя благодаря этому может процент "половой краски" становится меньше.

Цитата (Федор Киселев, 30.06.2014):
> Специально его ждут?
здесь только одна причина основная - лето, жара, духота, а кондиционеров нет.
0
+0 / –0
30.06.2014 16:55 MSK
Nuoroda
Foto: 515
Цитата (Виталий Адонин, 30.06.2014)
> здесь только одна причина основная - лето, жара, духота, а кондиционеров нет.

Откуда пассажиры знают что он есть на линии? Они будут стоять десять-двадцать минут, пропуская десяток вагонов, чтобы дождаться открытого? Быстрее на остановке перегреешься таким макаром :-)
0
+0 / –0
30.06.2014 18:09 MSK
Nuoroda
Foto: 5
К примеру, есть те, кто увидев его, садится просто так прокатиться. Может ещё и из-за этого.
0
+0 / –0
01.07.2014 10:45 MSK
Nuoroda
Aero · Khabarovsk
Foto: 74
Если это трамвайное депо, откуда тут столько автобусов и автомобилей?
0
+0 / –0
01.07.2014 10:55 MSK
Nuoroda
Foto: 515
Территория может не только для трамваев использоваться. В Осинниках штрафстоянка например на территории депо.
0
+0 / –0
01.07.2014 11:46 MSK
Nuoroda
Foto: 300
Покрасьте хотя бы в цвета наших или московских музеек. А выцветает ПФка. Купить покачественней краску - не будет.
0
+0 / –0
01.07.2014 11:50 MSK
Nuoroda
vArtemv · Vladivostok
Foto: 125
Цитата (Aero, 01.07.2014):
> Если это трамвайное депо, откуда тут столько автобусов и автомобилей?

Автомобилей всего два. Возможно, это машины кого-либо из сотрудников предприятия.
По автобусам - часть территории депо используется под стоянку. Территория трамвайного депо внушительная: рассчитана на 150 вагонов, а во Владивостоке их даже 40 не наберётся.
0
+0 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.