Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
海參威, RVZ-6M2 # 251; 海參威 — Historic Tramcar
  海參威 RVZ-6M2 # 251 
Historic Tramcar
Трамвайное депо
Один из главных вагонов завтрашнего торжества.

作者: Александр Vl · 海參威           日期: 29 六月 2014 年, 星期天

照片数据

发布 30.06.2014 11:48 MSK
观看 — 988

详细信息

海參威, RVZ-6M2 # 251

运营商/停车场:Tram depot #3
型号:RVZ-6M2
制造日期:1987
序列号:5978
运营状态:停运 (临时)
用处:载客车辆
КР на базе трамвайного депо.
С 2002 — летний ретро-вагон.
05.2015 — вагон, приуроченный к 70-Летию Великой Победы.
27.05.2015 — впервые за время своего существования, нанесен бортовой номер.
30.06.2015-31.08.2015 — тематический вагон "Владивостоку 155 лет".
С 27.06.2016 — тематический вагон "Владивостоку 156 лет".
08.2020 — Переброска тележек 251/10(229).

评论 · 18

30.06.2014 12:31 MSK
链接
УКВЗ · 伯力
照片:: 1246
Как-то он не очень привлекательно выглядит... его бы тоже как нибудь поинтересней разрисовать
0
+0 / –0
30.06.2014 14:29 MSK
链接
照片:: 5
При условии, что в троллейбусном депо несколько лет не было профессионального маляра (это всё же не профессия, а специальность, на которую необходимо учиться 3 месяца), да и в трамвайном нет, то сложно что-то сделать.
0
+0 / –0
30.06.2014 15:36 MSK
链接
Федор Киселев · 新庫斯內次
照片:: 515
Более ярким его можно сделать красным или желтым. Гораздо будет лучше смотреться.
0
+0 / –0
30.06.2014 15:49 MSK
链接
照片:: 5
1. красный более подвержен выцветанию.
2. более светлые тона будут требовать частой мойки вагона, тк будет заметна даже малейшая грязь.
2а. второй пункт труднореализуем, этот вагон через обычную мойку гонять проблематично.
0
+0 / –0
30.06.2014 16:08 MSK
链接
照片:: 5641 · 城市编辑人员
Ретро вагон моют только при помощи ручных приспособлений, через мойку вообще не гоняют. Пусть он сейчас не так свеж, но зато этот вагон несёт самый высокий доход. Не выпустили сегодня потому, что сзади видно табло "Владивостоку 153 года", пока не поменяют, на линию не пойдёт.
В любом случае на этой неделе должен поехать, при условии, что погода подфартит.
0
+0 / –0
30.06.2014 16:11 MSK
链接
照片:: 5
Цитата (Александр Vl, 30.06.2014):
> этот вагон несёт самый высокий доход

сразу вспоминается каждодневный вынос мозга за невыполнение задранного до небес плана. типа раз на новом троллейбусе, то должен выполнять план, как будто пассажиры специально стоят и ждут именно Авангард полчаса :| и потом равняют на тех, кто себе делает интервалы по 10-15 минут вместо 5-10.
0
+0 / –0
30.06.2014 16:12 MSK
链接
Федор Киселев · 新庫斯內次
照片:: 515
Цитата (Виталий Адонин, 30.06.2014)
> 1. красный более подвержен выцветанию.

Красный - стандартная трамвайная окраска, КТМ-5 с завода в такой выходили. Все зависит еще и от качества краски. Если красить половой краской, то конечно шняга получается. А если нормальной и как надо - тогда без всяких залуп.

Цитата (Виталий Адонин, 30.06.2014)
> 2. более светлые тона будут требовать частой мойки вагона, тк будет заметна даже малейшая грязь.

У нас вагоны ходят в сгущеночной окраске, то есть бело-голубо-синей. Грязи на них много бывает по весне только, а в остальное время сильно не заметно.
0
+0 / –0
30.06.2014 16:13 MSK
链接
Федор Киселев · 新庫斯內次
照片:: 515
Цитата (Александр Vl, 30.06.2014):
> Пусть он сейчас не так свеж, но зато этот вагон несёт самый высокий доход.

Специально его ждут?
0
+0 / –0
30.06.2014 16:19 MSK
链接
照片:: 5641 · 城市编辑人员
Цитата (Федор Киселев, 30.06.2014):
> Специально его ждут?
Ну он сам по себе много людей привлекает, если судить по прошлому году, то он был очень популярен. Плюс его иногда арендуют на определённое время, поэтому он выгоден с экономической точки зрения.
0
+0 / –0
30.06.2014 16:25 MSK
链接
Федор Киселев · 新庫斯內次
照片:: 515
Цитата (Александр Vl, 30.06.2014):
> Плюс его иногда арендуют на определённое время, поэтому он выгоден с экономической точки зрения.

Сколько стоит 1 час аренды?
0
+0 / –0
30.06.2014 16:27 MSK
链接
照片:: 5641 · 城市编辑人员
Цитата (Федор Киселев, 30.06.2014):
> Сколько стоит 1 час аренды?
О, увольте, я в такие дела не лезу).
0
+0 / –0
30.06.2014 16:36 MSK
链接
照片:: 5
Цитата (Федор Киселев, 30.06.2014):
> Если красить половой краской
А у нас другой практически и не бывает. Тем более, что часть краски приобретает вышеотписавшийся Александр на свои средства, хотя благодаря этому может процент "половой краски" становится меньше.

Цитата (Федор Киселев, 30.06.2014):
> Специально его ждут?
здесь только одна причина основная - лето, жара, духота, а кондиционеров нет.
0
+0 / –0
30.06.2014 16:55 MSK
链接
Федор Киселев · 新庫斯內次
照片:: 515
Цитата (Виталий Адонин, 30.06.2014)
> здесь только одна причина основная - лето, жара, духота, а кондиционеров нет.

Откуда пассажиры знают что он есть на линии? Они будут стоять десять-двадцать минут, пропуская десяток вагонов, чтобы дождаться открытого? Быстрее на остановке перегреешься таким макаром :-)
0
+0 / –0
30.06.2014 18:09 MSK
链接
照片:: 5
К примеру, есть те, кто увидев его, садится просто так прокатиться. Может ещё и из-за этого.
0
+0 / –0
01.07.2014 10:45 MSK
链接
Aero · 伯力
照片:: 74
Если это трамвайное депо, откуда тут столько автобусов и автомобилей?
0
+0 / –0
01.07.2014 10:55 MSK
链接
Федор Киселев · 新庫斯內次
照片:: 515
Территория может не только для трамваев использоваться. В Осинниках штрафстоянка например на территории депо.
0
+0 / –0
01.07.2014 11:46 MSK
链接
照片:: 300
Покрасьте хотя бы в цвета наших или московских музеек. А выцветает ПФка. Купить покачественней краску - не будет.
0
+0 / –0
01.07.2014 11:50 MSK
链接
vArtemv · 海參威
照片:: 125
Цитата (Aero, 01.07.2014):
> Если это трамвайное депо, откуда тут столько автобусов и автомобилей?

Автомобилей всего два. Возможно, это машины кого-либо из сотрудников предприятия.
По автобусам - часть территории депо используется под стоянку. Территория трамвайного депо внушительная: рассчитана на 150 вагонов, а во Владивостоке их даже 40 не наберётся.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.