КР на базе трамвайного депо.
С 2002 — летний ретро-вагон.
05.2015 — вагон, приуроченный к 70-Летию Великой Победы.
27.05.2015 — впервые за время своего существования, нанесен бортовой номер.
30.06.2015-31.08.2015 — тематический вагон "Владивостоку 155 лет".
С 27.06.2016 — тематический вагон "Владивостоку 156 лет".
08.2020 — Переброска тележек 251/10(229).
При условии, что в троллейбусном депо несколько лет не было профессионального маляра (это всё же не профессия, а специальность, на которую необходимо учиться 3 месяца), да и в трамвайном нет, то сложно что-то сделать.
1. красный более подвержен выцветанию. 2. более светлые тона будут требовать частой мойки вагона, тк будет заметна даже малейшая грязь. 2а. второй пункт труднореализуем, этот вагон через обычную мойку гонять проблематично.
Ретро вагон моют только при помощи ручных приспособлений, через мойку вообще не гоняют. Пусть он сейчас не так свеж, но зато этот вагон несёт самый высокий доход. Не выпустили сегодня потому, что сзади видно табло "Владивостоку 153 года", пока не поменяют, на линию не пойдёт. В любом случае на этой неделе должен поехать, при условии, что погода подфартит.
Цитата (Александр Vl, 30.06.2014): > этот вагон несёт самый высокий доход
сразу вспоминается каждодневный вынос мозга за невыполнение задранного до небес плана. типа раз на новом троллейбусе, то должен выполнять план, как будто пассажиры специально стоят и ждут именно Авангард полчаса :| и потом равняют на тех, кто себе делает интервалы по 10-15 минут вместо 5-10.
Цитата (Виталий Адонин, 30.06.2014) > 1. красный более подвержен выцветанию.
Красный - стандартная трамвайная окраска, КТМ-5 с завода в такой выходили. Все зависит еще и от качества краски. Если красить половой краской, то конечно шняга получается. А если нормальной и как надо - тогда без всяких залуп.
Цитата (Виталий Адонин, 30.06.2014) > 2. более светлые тона будут требовать частой мойки вагона, тк будет заметна даже малейшая грязь.
У нас вагоны ходят в сгущеночной окраске, то есть бело-голубо-синей. Грязи на них много бывает по весне только, а в остальное время сильно не заметно.
Цитата (Федор Киселев, 30.06.2014): > Специально его ждут? Ну он сам по себе много людей привлекает, если судить по прошлому году, то он был очень популярен. Плюс его иногда арендуют на определённое время, поэтому он выгоден с экономической точки зрения.
Цитата (Федор Киселев, 30.06.2014): > Если красить половой краской А у нас другой практически и не бывает. Тем более, что часть краски приобретает вышеотписавшийся Александр на свои средства, хотя благодаря этому может процент "половой краски" становится меньше.
Цитата (Федор Киселев, 30.06.2014): > Специально его ждут? здесь только одна причина основная - лето, жара, духота, а кондиционеров нет.
Цитата (Виталий Адонин, 30.06.2014) > здесь только одна причина основная - лето, жара, духота, а кондиционеров нет.
Откуда пассажиры знают что он есть на линии? Они будут стоять десять-двадцать минут, пропуская десяток вагонов, чтобы дождаться открытого? Быстрее на остановке перегреешься таким макаром :-)
Цитата (Aero, 01.07.2014): > Если это трамвайное депо, откуда тут столько автобусов и автомобилей?
Автомобилей всего два. Возможно, это машины кого-либо из сотрудников предприятия. По автобусам - часть территории депо используется под стоянку. Территория трамвайного депо внушительная: рассчитана на 150 вагонов, а во Владивостоке их даже 40 не наберётся.
链接