Цитата (Карданный Вал, 29.06.2014): > Каждый фонарь "двухлампочный"
Я лишь вижу: поворотники, противотуманку и плафон заднего хода. А плафоны габаритных огней и стоп сигнала я не вижу. Может они стоят рядом с поворотником?
"СитиСтар" - попса колхозная! Надо было надпись ЕЩЁ БОЛЬШЕ - по-пацански кручее! Единство задней и передней маски ему "не к лицу"! Динамика подъёма линии спереди перерастает в отвисшую отваливающуюся задницу сзади. В помойку такую унификацию. Мы так тянемся к мировым стандартам, а до сих пор совдепия превыше всего. Разочарован...
Цитата (cyclofillydea, 29.06.2014): > Динамика подъёма линии спереди перерастает в отвисшую отваливающуюся задницу сзади. В помойку такую унификацию. Для современных трамваев унификация морды и зада - нормальное явление.
Цитата (cyclofillydea, 29.06.2014): > Единство задней и передней маски ему "не к лицу"! Динамика подъёма линии спереди перерастает в отвисшую отваливающуюся задницу сзади. В помойку такую унификацию.
Цитата (Андрей Донской, 30.06.2014): > Надпись как надпись. Вряд ли кто-то из пассажиров обратит на нее внимание, да и в трамвайном вагоне это не самое важное.
ЭТО самый убийственный подход: "пассажиры не заметят" и "не самое важное" в этом вагоне! А что тогда важное?? Мы в таких МЕЛОЧАХ до сих пор имеем тот трамвайный парк, который "достойны". Пофиг смысл надписи... но ЕЁ РАЗМЕР - на грани бескультурья! Всего-то надо было в два раза меньше, да и шрифт - не попсу компьютерную, а отрисовали бы что-то подобающее дизайну вагона! А то выглядит, как колхоз с дикого запада "салун" - ковбойской шляпы не хватает!!!
Самое важное - чтобы вагонов было много и они были новые. Ну или хотя бы относительно новые. Все остальное вторично, если не третично. Надпись - это уже даже не эстетика, это вкус и цвет. Кому нравится, кому нет, кому по фиг. Так вот - большинству будет по фиг. Ибо за снегом и грязью ее и не разглядеть будет.
Цитата (stas_kinoshnik, 30.06.2014): > видел в Новогиреево вчера. Сам не знаю почему, но вылупился на него так, как будто первый раз в жизни трамвай увидел
Скосы морды и зада "отличные" - вагон кончается так же внезапно, как и начинается, будто едет одна секция многосекционного вагона. Линия окон переда\зада и середины разная - epic fail. Кнопки адресного открытия дверей высоко. Верхние фальшборта опять как будто просто поставили, в щель руку можно просунуть или нет? Вешать камеру, которая смотрит назад, в салон - феил, оторвут, ибо крайне доступно висит.
Цитата (Flam, 30.06.2014): > Вешать камеру, которая смотрит назад, в салон - феил, оторвут, ибо крайне доступно висит. > В автобусах троллейбусах камеры в салонах стоят и вроде целы.
Цитата (Stepch, 30.06.2014): > снег и дождевую воду куда прикажете девать?
Воду (не только дождевую, кстати, но и от кондея) прикажу девать, например, по водосточному жёлобу к заднему торцу вагона, дабы она не лилась с крыши прямо на садящихся в вагон пассажиров.
Так там водосточный жёлоб над окнами и дверьми прекрасно наблюдается. Гораздо лучше, если вода в жёлоб будет попадать со всей плоскости крыши, а не через две-четыре специальные щёлочки - быстрее сливается и разводов не будет оставлять.
Более колхозной мне кажется надпись "ТРАМВАЙ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ", как по мне, обычный трамвай, конечно не такой топорный как обычно выпускались, но ничего суперпередового я в нем не вижу. Больше пугает если у него тележки как на 71-623.
Цитата (Антон Чиграй, 30.06.2014): > Воду (не только дождевую, кстати, но и от кондея) прикажу девать, например, по водосточному жёлобу к заднему торцу вагона, дабы она не лилась с крыши прямо на садящихся в вагон пассажиров.
Хорошо! А листья с крыши осенью как убирать? Выгребать из ОГРОМНОГО корыта, собирающего всё, что сверху сыпется и ветром заносит???? То вы ноете, что палки сидух в салоне мешают убирать пол, а тут вы РАДИ ВНЕШНЕЙ "ЧИСТОТЫ" СИЛУЭТА готовы создать ОГРОМНЕЙШИЙ и постоянный сборник грязи! Ничего страшного нет в том что есть аккуратный зазор по всей длине крыши - да хоть шваброй убрался на крыше и скинул грязь, да в мойке промыл.
Цитата (Евгений Кузнецов, 30.06.2014): > Я не фанат КТМов, но вообще довольно симпатичный утюжок плучился так это и не КТМ, получается. Сделано в Твери
Цитата (Матяс Владимир, 30.06.2014): > Короче говоря, как баран на новые ворота ((-:
Цитата (Володя, 30.06.2014): > Мои какашки летят в мордозадость и вытекающее из неё наличие ненужных элементов на заднице вроде ниши для кондиционера и мест крепления зеркал.
Унификация --> удешевление --> меньше необходимо держать деталей в запасе.
Морда конечно тяжеловата, плюс как уже говорили, непонятно как сцеплять вагоны по СМЕ - места под штатную сцепку не наблюдается.
Цитата (Володя, 30.06.2014): > Мои какашки летят в мордозадость и вытекающее из неё наличие ненужных элементов на заднице вроде ниши для кондиционера и мест крепления зеркал.
>Цитата (Карданный Вал, 30.06.2014): > Цитата (Spoiler, 30.06.2014): > > Больше пугает если у него тележки как на 71-623. > > Как у него могут быть тележки от 623, если у него 100% низкопольный салон? Хотя если вас тележки от 623 пугают, то тут вы вообще ужаснетесь.
Ну я не совсем конструкцию имел в виду, а скорее качество, ну а ужаснуть конструкцией меня вряд ли получится.
链接