Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, ZiU-682G-016  [Г0М] Nr. 5368
  Moskau ZiU-682G-016 [Г0М] Nr. 5368  —  Linie 31
Площадь Пречистенские Ворота

Autor: Scodaru · Moskau           Datum: Sonntag, 8. Juni 2008

Statistik

Veröffentlicht: 13.06.2008 12:52 MSK
Aufrufe — 1705

Detailinformation

Moskau, ZiU-682G-016 [Г0М] Nr. 5368

Betrieb/Depot:Trolleybus depot # 5
von...:2001
Typ:ZiU-682G-016 [Г0М]
Baujahr:2001
Fabriknummer:7484
VIN:XTU682G0M10007484
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (09.2013) Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:09.2013 to 5916
Заводская окраска целиком белый

Капитальных ремонтов не проходил

Работал на маршрутах №79/79к/95

Отстранён от эксплуатации в июле 2012 г.

Утилизирован 11.2013 г. в 4-ом парке

Kommentare · 25

13.06.2008 13:17 MSK
Link
Fotos: 112
Отличное фото!!! С меня +!
На конкурс!!!
0
+0 / –0
13.06.2008 14:22 MSK
Link
Andrew Gri-Shen · Moskau
Fotos: 395
Задумка мне нравится, а исполнение не очень.
Попробуй взять со стороны Волхонки из большого знаменского переулка. Возможно с высокого штатива.

PS:Но с меня +;-)
0
+0 / –0
13.06.2008 14:29 MSK
Link
Scodaru · Moskau
Fotos: 76
Со стороны Волхонки нехорошее освещение, то есть морда (анфас) будет освещена, а бок (профиль) - нет... К тому же с той позиции в кадр лезет очень много постороннего, а троллейбус получается "в лоб" и с "посторонним", если без "постороннего" троллейбус в кадр не "ложится"...
С настоящего ракурса было сделано 3 различных кадра, долго думал какой загружать, по совету уважаемого мною человека залил этот.
0
+0 / –0
13.06.2008 23:11 MSK
Link
-VAT- · Moskau
Fotos: 2
Отличное фото!
0
+0 / –0
13.06.2008 23:11 MSK
Link
Fotos: 235
Однозначно на конкурс !
0
+0 / –0
13.06.2008 23:39 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Троллейбус кажется таким маленьким, в сравнении со зданием! +1 на конкурс!
0
+0 / –0
14.06.2008 10:13 MSK
Link
Fotos: 629
Гламурные красные штанги :)
0
+0 / –0
14.06.2008 21:47 MSK
Link
AleZ · Sankt Petersburg
Fotos: 61
Есть более достойные фото в голосовании, уж извиняюсь)))
0
+0 / –0
14.06.2008 22:15 MSK
Link
Fotos: 244
Сегодня вообще на конкурсе несколько фото, достойных призовых мест.
0
+0 / –0
14.06.2008 22:42 MSK
Link
Scodaru · Moskau
Fotos: 76
> Есть более достойные фото в голосовании, уж извиняюсь)))

Ну а я-то здесь причем?

> Да и ракурс можно было взять получше.

Вперед и с песней. В чем дело-то? Прежде чем делать какие-то выводы и что-либо писать показали бы сами на что способны... Видно кроме нанесения автографа на фото ни на что. Жаль! К чему пустые слова?
В большинстве своем люди зацикливаются на одних и тех же ракурсах, которые уже приелись. Снять же что-то неординарное и "режущее глаз" видно не дано...
0
+0 / –0
14.06.2008 23:06 MSK
Link
Keine Fotos
Виталий, я с вами соглашусь. Троллейбус и храм не смотрятся. Правда я предпочитаю фото в первую очередь творческие.
0
+0 / –0
14.06.2008 23:22 MSK
Link
LAEN · Lemberg
Fotos: 2408
если чесно - не в обиду автору - мне это фото непонравилось.
мой главный аргумент: это фото храма, а не троллейбуса, которое гораздо лучше бы смотрелось без последнего.
0
+0 / –0
14.06.2008 23:31 MSK
Link
Scodaru · Moskau
Fotos: 76
Так в том и дело, Vitaliy Lukk, что у нас с Вами (как и с большинством присутствующих здесь пользователей) разные подходы к одному делу: для Вас фотография - источник информации, для меня - элемент творчества. Что я подразумеваю под словом ТВОРЧЕСТВО ответить тяжело, поскольку для каждого это есть нечто свое. Что касается "храм-троллейбус", "храм" и просто "троллейбус", - смею согласиться - троллейбус слишком мал по сравнению с храмом. Сожалею, что не загрузил фото, где машина раза в 3 минимум больше, чем на настоящей фотографии.
И еще просьба, давайте впредь не будем заводить спор о информационности и творчестве. Если есть ошибки, укажите. Не надо слов вроде" А я бы так сделал..." "Другой ракурс нужен..." и т.п. Сделали бы, так что же не сделали?
0
+0 / –0
14.06.2008 23:40 MSK
Link
Стас Давыдов · Sankt Petersburg
Keine Fotos
+1 Автору
Неинтересно смотреть фото троллейбуса крупным планом, а вот такое фото смотреть интересно!
Ждём новых!
0
+0 / –0
14.06.2008 23:51 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Не интересно - не смотрите, мне интересны троллейбусы крупным планом. На данном снимке троллейбус всё-таки теряется из-за огромности церкви.
0
+0 / –0
15.06.2008 00:00 MSK
Link
Scodaru · Moskau
Fotos: 76
Мне Ваше мнение ни не нравится, я Вам пытаюсь объяснить, что мы с Вами смотрим по разному на одно и тоже (фото транспорта) и вы со мной соглашаетесь с одной стороны, с другой - ... Я также как и Вы делаю классические фото, но мне они не интересны, получаются они "по привычке" и не более. Гораздо интересней передавать связь между ОТ и городом. Что касается качественного информационного фото, приведенного Вами согласен. Ничего необычного. 3\4.
0
+0 / –0
15.06.2008 00:31 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Автору этой фотографии. Критические высказывания спровоцированы двумя вещами: участием этого фото в конкурсе и серией восхищённых воплей "Отлично!!! На конкурс!!!" в комментариях. Как фото храма этот снимок имеет всего один недостаток: надо было дождаться, когда из кадра уедет троллейбус и разместить фотографию на профильном православном сайте. Как фото троллейбуса этот снимок имеет массу недостатков: ракурс и освещение неплохие, но троллейбуса слишком мало в кадре для троллейбусного сайта. Творчеством здесь, извините, и не пахнет, т.к. снять тролль/трам на фоне церкви - это жутко избитый штамп на этом сайте. И заметьте, всё больше людей начинают критиковать подобные композиции, когда трамвай/троллейбус не гармонирует с фоном и без него снимок был бы лучше.
0
+0 / –0
15.06.2008 00:59 MSK
Link
Scodaru · Moskau
Fotos: 76
Все-таки я попытался показать сочетание. Видно, не сумел, хотя... Трудно вот так оценивать сумел я это сделать или нет, нет единого критерия.
0
+0 / –0
15.06.2008 01:13 MSK
Link
Keine Fotos
Это снимок для Panaramio. А Я ЛИЧНО НЕ НАВИЖУ "Объект фотографирования должен быть на первом плане, максимально детализирован, располагаться в приятном для восприятия положении. А все остальное - только фон, некая декорация, которая может быть красивой, романтической, индустриальной, живописной, и т.д.," я предпочитаю "Гораздо интересней передавать связь между ОТ и городом." и сам буду так снимать.
0
+0 / –0
15.06.2008 01:49 MSK
Link
Fotos: 244
> Транспортная фотография для меня - прежде всего информационная, а
> уже во вторую очередь - творческая

Да поймите же вы все наконец, что конкурс НЕ для информационных фото! Нахрена (извиняюсь за выражение) на конкурсе информационные фото?
И нахрена (еще раз извиняюсь) любителям информационщины заходить на конкурс, а потом еще и голосовать, и высказывать свое недовольство?! Не понимаю..
А потом еще говорят, "вот мне не нравится этот снимок, какой-то он неправильный.." - ну дык вас никто не заставляет смотреть на "неправильные" фото. Неужели сложно понять, что основная часть авторов, выставляющихся на конкурс, несет в своих работах свой так называемый художественный подход к фотографированию электротранспорта, а не информацию о том или ином трамвае/троллейбусе.
Сфотографировать тот же трамвай для категории "информационное" гораздо легче, чем для категории "художественное", ведь в информационном фото не нужно "выпендриваться" с композицией и фоном, а просто нужно, чтобы объект "располагаться в приятном для восприятия положении", как справедливо заметил Vitaliy Lukk.
Чтобы сделать информационные фото, даже нет необходимости "далеко ходить", надо просто подобрать удобное место, и снимать ЭТ объекты пока не надоест. А вот чтобы сделать нечто похожее на художественное фото, порой нужно потерять чуть-ли не день, ради удачного ракурса, и в итоге удачного фото. Не факт, что всегда и все получается удачно. Но поймите, уважаемые поклонники информационных фото, надо относиться с уважением к тем людям, которые иногда готовы пожертвовать чем-нибудь для себя дорогим, ради возможности сделать нечто оригинальное и красивое.

ЗЫ: Vitaliy Lukk - это не лично к Вам, просто взял за основу цитату с Вашего сообщения.
0
+0 / –0
15.06.2008 01:53 MSK
Link
Keine Fotos
Полностью поддерживаю, плюс это даже в правилах сайта написано.
0
+0 / –0
15.06.2008 02:08 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4667
2 Матяс Владимир
Поддерживаю полностью.
Достало уже на конкурсе видеть на фото только один тб или тм и ничего больше.
0
+0 / –0
15.06.2008 02:19 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
+1 автору и всем, кто выразился в его поддержку! Плохое фото тут видят те, кто пытается рассмотреть здесь только троллейбус, или только храм. А истинно на фотографии изображен и храм и троллейбус, причем в довольно хорошем исполнении.
И немного совсем оффтопа. Я занимаюсь, например, моделированием для симулятора Trainz. Сейчас делаю трамвай 71-605. У меня два гигабайта его фотографий чисто технического содержания: разные элементы с разных ракурсов, текстурные фото и т.п. Может стоит выкладывать только такие? С названиями, например, "Фара вагона 71-605 №190", или "Задний левый стоп-сигнал 71-605 №157"? Сторонники информациооных фото, вы к такому стремитесь?
0
+0 / –0
17.06.2008 19:24 MSK
Link
Петушков Илья
Прекрасное фото!
Не вижу ничего плохого в том, чтобы снимать троллейбус на фоне храма. Это очень избито, если с одного ракурса. А с принципиально разных - другое дело.
18.06.2008 13:16 MSK
Link
Кирилл · Sankt Petersburg
Fotos: 1897 · Redakteur der kreativen Galerie / Hauptfotoredakeur
ИМХО...
Мне не особо нравится использование храмов в качестве украшения ракурсов для тролля...
А так - очень даже симпатично!
Я бы здесь поставил и + и -.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..