Со стороны Волхонки нехорошее освещение, то есть морда (анфас) будет освещена, а бок (профиль) - нет... К тому же с той позиции в кадр лезет очень много постороннего, а троллейбус получается "в лоб" и с "посторонним", если без "постороннего" троллейбус в кадр не "ложится"... С настоящего ракурса было сделано 3 различных кадра, долго думал какой загружать, по совету уважаемого мною человека залил этот.
> Есть более достойные фото в голосовании, уж извиняюсь)))
Ну а я-то здесь причем?
> Да и ракурс можно было взять получше.
Вперед и с песней. В чем дело-то? Прежде чем делать какие-то выводы и что-либо писать показали бы сами на что способны... Видно кроме нанесения автографа на фото ни на что. Жаль! К чему пустые слова? В большинстве своем люди зацикливаются на одних и тех же ракурсах, которые уже приелись. Снять же что-то неординарное и "режущее глаз" видно не дано...
если чесно - не в обиду автору - мне это фото непонравилось. мой главный аргумент: это фото храма, а не троллейбуса, которое гораздо лучше бы смотрелось без последнего.
Так в том и дело, Vitaliy Lukk, что у нас с Вами (как и с большинством присутствующих здесь пользователей) разные подходы к одному делу: для Вас фотография - источник информации, для меня - элемент творчества. Что я подразумеваю под словом ТВОРЧЕСТВО ответить тяжело, поскольку для каждого это есть нечто свое. Что касается "храм-троллейбус", "храм" и просто "троллейбус", - смею согласиться - троллейбус слишком мал по сравнению с храмом. Сожалею, что не загрузил фото, где машина раза в 3 минимум больше, чем на настоящей фотографии. И еще просьба, давайте впредь не будем заводить спор о информационности и творчестве. Если есть ошибки, укажите. Не надо слов вроде" А я бы так сделал..." "Другой ракурс нужен..." и т.п. Сделали бы, так что же не сделали?
Мне Ваше мнение ни не нравится, я Вам пытаюсь объяснить, что мы с Вами смотрим по разному на одно и тоже (фото транспорта) и вы со мной соглашаетесь с одной стороны, с другой - ... Я также как и Вы делаю классические фото, но мне они не интересны, получаются они "по привычке" и не более. Гораздо интересней передавать связь между ОТ и городом. Что касается качественного информационного фото, приведенного Вами согласен. Ничего необычного. 3\4.
Автору этой фотографии. Критические высказывания спровоцированы двумя вещами: участием этого фото в конкурсе и серией восхищённых воплей "Отлично!!! На конкурс!!!" в комментариях. Как фото храма этот снимок имеет всего один недостаток: надо было дождаться, когда из кадра уедет троллейбус и разместить фотографию на профильном православном сайте. Как фото троллейбуса этот снимок имеет массу недостатков: ракурс и освещение неплохие, но троллейбуса слишком мало в кадре для троллейбусного сайта. Творчеством здесь, извините, и не пахнет, т.к. снять тролль/трам на фоне церкви - это жутко избитый штамп на этом сайте. И заметьте, всё больше людей начинают критиковать подобные композиции, когда трамвай/троллейбус не гармонирует с фоном и без него снимок был бы лучше.
Это снимок для Panaramio. А Я ЛИЧНО НЕ НАВИЖУ "Объект фотографирования должен быть на первом плане, максимально детализирован, располагаться в приятном для восприятия положении. А все остальное - только фон, некая декорация, которая может быть красивой, романтической, индустриальной, живописной, и т.д.," я предпочитаю "Гораздо интересней передавать связь между ОТ и городом." и сам буду так снимать.
> Транспортная фотография для меня - прежде всего информационная, а > уже во вторую очередь - творческая
Да поймите же вы все наконец, что конкурс НЕ для информационных фото! Нахрена (извиняюсь за выражение) на конкурсе информационные фото? И нахрена (еще раз извиняюсь) любителям информационщины заходить на конкурс, а потом еще и голосовать, и высказывать свое недовольство?! Не понимаю.. А потом еще говорят, "вот мне не нравится этот снимок, какой-то он неправильный.." - ну дык вас никто не заставляет смотреть на "неправильные" фото. Неужели сложно понять, что основная часть авторов, выставляющихся на конкурс, несет в своих работах свой так называемый художественный подход к фотографированию электротранспорта, а не информацию о том или ином трамвае/троллейбусе. Сфотографировать тот же трамвай для категории "информационное" гораздо легче, чем для категории "художественное", ведь в информационном фото не нужно "выпендриваться" с композицией и фоном, а просто нужно, чтобы объект "располагаться в приятном для восприятия положении", как справедливо заметил Vitaliy Lukk. Чтобы сделать информационные фото, даже нет необходимости "далеко ходить", надо просто подобрать удобное место, и снимать ЭТ объекты пока не надоест. А вот чтобы сделать нечто похожее на художественное фото, порой нужно потерять чуть-ли не день, ради удачного ракурса, и в итоге удачного фото. Не факт, что всегда и все получается удачно. Но поймите, уважаемые поклонники информационных фото, надо относиться с уважением к тем людям, которые иногда готовы пожертвовать чем-нибудь для себя дорогим, ради возможности сделать нечто оригинальное и красивое.
ЗЫ: Vitaliy Lukk - это не лично к Вам, просто взял за основу цитату с Вашего сообщения.
+1 автору и всем, кто выразился в его поддержку! Плохое фото тут видят те, кто пытается рассмотреть здесь только троллейбус, или только храм. А истинно на фотографии изображен и храм и троллейбус, причем в довольно хорошем исполнении. И немного совсем оффтопа. Я занимаюсь, например, моделированием для симулятора Trainz. Сейчас делаю трамвай 71-605. У меня два гигабайта его фотографий чисто технического содержания: разные элементы с разных ракурсов, текстурные фото и т.п. Может стоит выкладывать только такие? С названиями, например, "Фара вагона 71-605 №190", или "Задний левый стоп-сигнал 71-605 №157"? Сторонники информациооных фото, вы к такому стремитесь?
Прекрасное фото! Не вижу ничего плохого в том, чтобы снимать троллейбус на фоне храма. Это очень избито, если с одного ракурса. А с принципиально разных - другое дело.
ИМХО... Мне не особо нравится использование храмов в качестве украшения ракурсов для тролля... А так - очень даже симпатично! Я бы здесь поставил и + и -.
链接