TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Moskwa, 71-619A Nr 2154
  Moskwa 71-619A Nr 2154  —  linia 17
 EPS Nr 09 
Продольный проезд
Вагон с кондиционером

Autor: Роман Антипов · Moskwa           Data: 24 czerwca 2014 r., wtorek

Statystyka

Opublikowano 25.06.2014 02:20 MSK
Odsłon — 1398

Dokładna informacja

Moskwa, 71-619A Nr 2154

Zajezdnia:Baumana tram depot
Od...:2008
Model:71-619A
Wyprodukowany:2008
Numer fabryczny:95
Stan obecny:Przenumerowany lub sprzedany w ramach sieci (04.2017) Wycofany
Rodzaj:Liniowy
Notatka:04.2017 to 30272; 07.2017 to Oktyabrskoye; 03.2018 to Krasnopresnenskoye; 10.2020 to Volzhsky, (30272)
Оборудован экспериментальным кондиционером салона в 2014 году

Parametry zdjęcia

Model:Canon EOS 1100D
Artist Name:Roman Antipov
Date and Time:24.06.2014 20:09
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:400
Focal Length:53 mm
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 10

25.06.2014 23:20 MSK
Link
avianovak
Этот вагон оснащен кондиционером, это экспериментальный образец? Такие еще планируются?
26.06.2014 11:14 MSK
Link
Zdjęć: 452
не аккуратненько как-то. С каждым годом московский трамвай выглядит всё колхознее :(
0
+0 / –0
26.06.2014 11:26 MSK
Link
Володя · Moskwa
Zdjęć: 1
Интересно, чтобы вы все сказали, если бы у него появился низкопольный прицеп? Стандарты обслуживания пассажиров меняются, а техника может и должна работать дольше, чем период изменения стандартов и тот факт, что она преспоспбливается к ним-радует.
0
+0 / –0
26.06.2014 18:12 MSK
Link
Zdjęć: 452
Цитата (Володя, 26.06.2014):
> Стандарты обслуживания пассажиров меняются
не в ту сторону они меняются. Не знаю, как там работает кондиционер в этом вагоне, но ездить знойным днём в "суперсовременных" метровагонах типа "Ока" и наводнивших москву "ЛиАЗах-5292" порой бывает очень неприятно, так как кондиционер или вовсе не работает, или работает не в полную силу.
Я двумя руками за естественную систему вентиляции.
0
+0 / –0
26.06.2014 18:46 MSK
Link
Zdjęć: 52
Цитата (stas_kinoshnik, 26.06.2014):
> не в ту сторону они меняются. Не знаю, как там работает кондиционер в этом вагоне, но ездить знойным днём в "суперсовременных" метровагонах типа "Ока" и наводнивших москву "ЛиАЗах-5292" порой бывает очень неприятно, так как кондиционер или вовсе не работает, или работает не в полную силу.

Кажется кое-кто зажрался)))
0
+0 / –0
26.06.2014 18:50 MSK
Link
03223 · Moskwa
Zdjęć: 386
Цитата (stas_kinoshnik, 26.06.2014):
> кондиционер или вовсе не работает, или работает не в полную силу.
> Я двумя руками за естественную систему вентиляции.

Проще наладить работу кондиционеров, чем форточки рубить в каждом окне.
0
+0 / –0
26.06.2014 19:09 MSK
Link
DimonS · Moskwa
Zdjęć: 5
Цитата (Сергей_Н, 26.06.2014):
> Кажется кое-кто зажрался)))
В первых 5292.21/.22 поставки 2011-2012 года беда с теплоизоляцией шахты и кондиционеры слабые стоят. В работа кондиционера в-основном только прямо под этим самым кондиционером чувствуется.
0
+0 / –0
26.06.2014 20:48 MSK
Link
Zdjęć: 52
Цитата (DimonS, 26.06.2014):
>
> В первых 5292.21/.22 поставки 2011-2012 года беда с теплоизоляцией шахты и кондиционеры слабые стоят. В работа кондиционера в-основном только прямо под этим самым кондиционером чувствуется.

По сравнению с замкдьем это вообще мелочи жизни.
0
+0 / –0
26.06.2014 20:57 MSK
Link
avianovak
В 17-м маршруте постоянно полный салон людей, если в жару будет работать кондиционер это лучше чем без него. Главное не холод, а осушение воздуха, так как именно влажность мешает нормально дышать.
27.06.2014 02:46 MSK
Link
Zdjęć: 6
Цитата (Сергей_Н, 26.06.2014):
> Цитата (DimonS, 26.06.2014):
> >
> > В первых 5292.21/.22 поставки 2011-2012 года беда с теплоизоляцией шахты и кондиционеры слабые стоят. В работа кондиционера в-основном только прямо под этим самым кондиционером чувствуется.
>
> По сравнению с замкдьем это вообще мелочи жизни.
Ой, да ладно вам...Я бы с удовольствием жил бы в Волгограде, ездил бы на продукции ВАП, старых Икарусах и Лиазах, и Татрах, и не видел бы всякую хрень вроде старых Русичей, той же Оки или скотовоза под названием 5292. Разумеется, с сохранением московских зарплат.
0
+0 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.