Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, 71-619A Nr. 2154
  Moskau 71-619A Nr. 2154  —  Linie 17
 EPS Nr. 09 
Продольный проезд
Вагон с кондиционером

Autor: Роман Антипов · Moskau           Datum: Dienstag, 24. Juni 2014

Statistik

Veröffentlicht: 25.06.2014 02:20 MSK
Aufrufe — 1398

Detailinformation

Moskau, 71-619A Nr. 2154

Betrieb/Depot:Baumana tram depot
von...:2008
Typ:71-619A
Baujahr:2008
Fabriknummer:95
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (04.2017) Dauerhaft abgestellt / abgeschrieben
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:04.2017 to 30272; 07.2017 to Oktyabrskoye; 03.2018 to Krasnopresnenskoye; 10.2020 to Volzhsky, (30272)
Оборудован экспериментальным кондиционером салона в 2014 году

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 1100D
Artist Name:Roman Antipov
Date and Time:24.06.2014 20:09
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:400
Focal Length:53 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 10

25.06.2014 23:20 MSK
Link
avianovak
Этот вагон оснащен кондиционером, это экспериментальный образец? Такие еще планируются?
26.06.2014 11:14 MSK
Link
Fotos: 452
не аккуратненько как-то. С каждым годом московский трамвай выглядит всё колхознее :(
0
+0 / –0
26.06.2014 11:26 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Интересно, чтобы вы все сказали, если бы у него появился низкопольный прицеп? Стандарты обслуживания пассажиров меняются, а техника может и должна работать дольше, чем период изменения стандартов и тот факт, что она преспоспбливается к ним-радует.
0
+0 / –0
26.06.2014 18:12 MSK
Link
Fotos: 452
Цитата (Володя, 26.06.2014):
> Стандарты обслуживания пассажиров меняются
не в ту сторону они меняются. Не знаю, как там работает кондиционер в этом вагоне, но ездить знойным днём в "суперсовременных" метровагонах типа "Ока" и наводнивших москву "ЛиАЗах-5292" порой бывает очень неприятно, так как кондиционер или вовсе не работает, или работает не в полную силу.
Я двумя руками за естественную систему вентиляции.
0
+0 / –0
26.06.2014 18:46 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (stas_kinoshnik, 26.06.2014):
> не в ту сторону они меняются. Не знаю, как там работает кондиционер в этом вагоне, но ездить знойным днём в "суперсовременных" метровагонах типа "Ока" и наводнивших москву "ЛиАЗах-5292" порой бывает очень неприятно, так как кондиционер или вовсе не работает, или работает не в полную силу.

Кажется кое-кто зажрался)))
0
+0 / –0
26.06.2014 18:50 MSK
Link
03223 · Moskau
Fotos: 386
Цитата (stas_kinoshnik, 26.06.2014):
> кондиционер или вовсе не работает, или работает не в полную силу.
> Я двумя руками за естественную систему вентиляции.

Проще наладить работу кондиционеров, чем форточки рубить в каждом окне.
0
+0 / –0
26.06.2014 19:09 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Цитата (Сергей_Н, 26.06.2014):
> Кажется кое-кто зажрался)))
В первых 5292.21/.22 поставки 2011-2012 года беда с теплоизоляцией шахты и кондиционеры слабые стоят. В работа кондиционера в-основном только прямо под этим самым кондиционером чувствуется.
0
+0 / –0
26.06.2014 20:48 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (DimonS, 26.06.2014):
>
> В первых 5292.21/.22 поставки 2011-2012 года беда с теплоизоляцией шахты и кондиционеры слабые стоят. В работа кондиционера в-основном только прямо под этим самым кондиционером чувствуется.

По сравнению с замкдьем это вообще мелочи жизни.
0
+0 / –0
26.06.2014 20:57 MSK
Link
avianovak
В 17-м маршруте постоянно полный салон людей, если в жару будет работать кондиционер это лучше чем без него. Главное не холод, а осушение воздуха, так как именно влажность мешает нормально дышать.
27.06.2014 02:46 MSK
Link
Fotos: 6
Цитата (Сергей_Н, 26.06.2014):
> Цитата (DimonS, 26.06.2014):
> >
> > В первых 5292.21/.22 поставки 2011-2012 года беда с теплоизоляцией шахты и кондиционеры слабые стоят. В работа кондиционера в-основном только прямо под этим самым кондиционером чувствуется.
>
> По сравнению с замкдьем это вообще мелочи жизни.
Ой, да ладно вам...Я бы с удовольствием жил бы в Волгограде, ездил бы на продукции ВАП, старых Икарусах и Лиазах, и Татрах, и не видел бы всякую хрень вроде старых Русичей, той же Оки или скотовоза под названием 5292. Разумеется, с сохранением московских зарплат.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..