Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Wladiwostok — Route # 6 restoration
  WladiwostokRoute # 6 restoration
К/ст "Сахалинская"
Завершается восстановление трамвайных путей.

Autor: Александр Vl · Wladiwostok           Datum: Freitag, 20. Juni 2014

Statistik

Veröffentlicht: 22.06.2014 12:32 MSK
Aufrufe — 1283

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +79
Дмитрий Денисенко+1
Semën Kuznetsov+1
misa+1
Andrey_Sheva+1
Серый+1
Станислав+1
вадя 2017+1
IvanPG+1
Basketdron+1
Novert Байкальский+1
Etix1979+1
Григоров Станислав+1
Э.В.Ротгрифф+1
Роман Забавин+1
Лев Мощевитин+1
Мудрый Каа+1
Федор Киселев+1
Артур+1
Кипарисов Станислав+1
Seriy+1
Andrew Gri-Shen+1
Никита Лапин+1
Константин Т.+1
UmbrellaMoon+1
Ivan Ligovsky+1
Petko21+1
пассат+1
Viktor_L+1
RGB+1
Simferopol+1
Александр Сологубов+1
Sentinel+1
pazik+1
Павел С+1
Kosta1466+1
Юрий А.+1
Максим Таничев+1
Руслан Измайлов+1
AVB+1
Александр Рябов+1
FanUmbrella+1
Андрэ+1
Ушастик+1
Игорь Букатин+1
Т.Л.Н.+1
Дамир Абдуллин+1
Денис Волотовский+1
GeLo+1
SMatvey+1
denver+1
Bombik+1
Fering+1
Володя Мадоян+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Федин Кирилл+1
Сергей Визгалов+1
Saturn+1
Union+1
Вячеслав Кудинов+1
АкварельМедиаГрупп+1
Siachoquero+1
татр-т6б5+1
Работник ТУ+1
Aleks+1
УКВЗ+1
vadik_1+1
Синий трамвай+1
Алексей Губский+1
Пикет+1
Alex Shcherbina+1
Dimas-pjas+1
Aero+1
Влад96+1
Che Boy+1
ma_pronin+1
Максим88+1
Виталий Губайдуллин+1
Убийца КТМов-5+1
metro275+1

Kommentare · 67

22.06.2014 13:33 MSK
Link
ma_pronin · Moskau
Fotos: 324
Финишная прямая!
0
+0 / –0
22.06.2014 13:42 MSK
Link
М-95 · Nischni Nowgorod
Keine Fotos
Поздравляю Вас владивостокцы с завершением восстановления многострадальной линии.Желаю успешного запуска трамвайного движения по ней.
0
+0 / –0
22.06.2014 14:25 MSK
Link
Александр Vl · Wladiwostok
Fotos: 5613 · Stadtredakteur
Ну в принципе можно уже и поздравлять. Ещё вторую нить КС пробросить и соединить их с кольцом, они ещё не соединены.
На грядущей неделе будет открытие. Сперва тестовый режим. Потом уже полноценный. Долгожданный, единственно-оставшийся, ценный маршрут трамвая. Сколько он всего пережил.
0
+0 / –0
22.06.2014 18:19 MSK
Link
Fotos: 557
Цитата (Александр Vl, 22.06.2014):
> единственно-оставшийся, ценный маршрут трамвая.
Дай Бог, чтоб он единственным не остался, надежда умирает последней!
0
+0 / –0
22.06.2014 18:30 MSK
Link
Fotos: 729
09 октября 1912г - открытие единственного маршрута трамвая № 1 (52 года Владивостоку). 02 июля 2014г - восстановление(почти что открытие) единственного трамвайного маршрута (154 года Владивостоку). Сравните разницу:-(
0
+0 / –0
22.06.2014 19:38 MSK
Link
DANIIL · Wladiwostok
Fotos: 31
я уже предвкушаю статьи в газетенках о том, как наш "замечательный" МЭРи Попинс "спас" единственный трамвайный маршрут и тонкие намеки на то, что за него (г-на Пушкарева) было бы неплохо проголосовать на следующих выборах в 2018 году.

А то что маршрут наконец-то восстановили меня несказанно радует! Обязательно не поленюсь прийти на церемонию открытия!
0
+0 / –0
22.06.2014 20:19 MSK
Link
Fotos: 5
к 2018 году выборы глав администраций городов с районным делением будут отменены. ЗЫ выборы горожанами
0
+0 / –0
22.06.2014 21:02 MSK
Link
denver · Sankt Petersburg
Fotos: 30
Вам бы ещё весь ПС "отКВРить" покрасивее.
0
+0 / –0
22.06.2014 21:18 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Нафиг КВРы. Им всего-то надо 20 новых вагонов;)
0
+0 / –0
22.06.2014 23:59 MSK
Link
Fotos: 13
Владивостокцы, поздравляю вас с завершением строительства трассы трамвайного маршрута 6! Кстати, хотел узнать, а когда церемония открытия трамвая до "Сахалинской" пройдет (какого числа?).

И еще один вопрос: у вас во Владивостоке к ж.д. вокзалу ни троллейбус, ни трамвай не ходит?
0
+0 / –0
23.06.2014 04:21 MSK
Link
Fotos: 729
Цитата (Игорь Шишкин, 23.06.2014):
> во Владивостоке к ж.д. вокзалу ни троллейбус, ни трамвай не ходит?

Трамвай не ходит, уже давно и путей-то нет. Троллейбусной линии и не было (не планировалось)
0
+0 / –0
23.06.2014 15:01 MSK
Link
Fotos: 515
Да какое это строительство - восстановление разрушенного. Нового ничего не планируется, как линий - так и вагонов.
0
+0 / –0
24.06.2014 01:03 MSK
Link
Fotos: 13
Олег, это конечно жаль. У нас в Новороссийске к ж.д. вокзалу ходит только троллейбус одного маршрута, номер 6. С помощью этого маршрута держится все наше троллейбусное хозяйство.
0
+0 / –0
24.06.2014 13:07 MSK
Link
Fotos: 515
Самое интересное что лозунги у антитрамвайщиков всегда одни и те же: расширить дороги, дорогие и устаревшие трамваи, трамвай - источник шума и грохота и т.д.
0
+0 / –0
26.06.2014 10:25 MSK
Link
Fotos: 729
Цитата (Игорь Шишкин, 24.06.2014):
> держится все наше троллейбусное хозяйство.

Во Владивостоке трамвай всегда был и остаётся донором для троллейбуса...
0
+0 / –0
26.06.2014 10:50 MSK
Link
Fotos: 5
Цитата (Олег Сывороткин, 26.06.2014):
> всегда

слишком громко сказано, нет данных до 2005 года и до закрытия 2.
0
+0 / –0
26.06.2014 11:35 MSK
Link
Fotos: 515
А какие пассажиры преобладают в троллейбусе? Если в трамваях еще присутствуют не только пенсионеры из-за скорости, независимости от дорожной ситуации, пробок, то в троллейбусе, стоящем в пробках и едущем медленнее автобуса или маршруток - в основном одни льготники, и то при первой же возможности бегущие на автобус.
0
+0 / –0
26.06.2014 12:12 MSK
Link
str · Sankt Petersburg
Fotos: 24
Цитата (Федор Киселев, 26.06.2014):
> стоящем в пробках и едущем медленнее автобуса или маршруток

у фанатов КТМ-5 мозг ра разум заехал настолько, что подряд пишутся противоположные понятия, лишь бы доказать, что трамвай лучше троллейбуса
0
+0 / –0
26.06.2014 13:24 MSK
Link
Fotos: 515
Цитата (str, 26.06.2014)
> у фанатов КТМ-5 мозг ра разум заехал настолько, что подряд пишутся противоположные понятия, лишь бы доказать, что трамвай лучше троллейбуса

Ну если вы не в теме, поясняю: трамвай имеет независимое полотно и может двигаться с любой разумной скоростью. Троллейбус же движется в общем потоке автотранспорта и в случае пробок объехать их не может. Но даже на ровной гладкой дороге без подъемов автобус по умолчанию быстрее троллейбуса. На подъеме - да, рогатые тянут лучше, чем автобусы. Но это уже тяжелый профиль и встречает он нечасто.
0
+0 / –0
26.06.2014 13:30 MSK
Link
str · Sankt Petersburg
Fotos: 24
Цитата (Федор Киселев, 26.06.2014):
> Ну если вы не в теме, поясняю: трамвай имеет независимое полотно и может двигаться с любой разумной скоростью. Троллейбус же движется в общем потоке автотранспорта и в случае пробок объехать их не может. Но даже на ровной гладкой дороге без подъемов автобус по умолчанию быстрее троллейбуса. На подъеме - да, рогатые тянут лучше, чем автобусы. Но это уже тяжелый профиль и встречает он нечасто.

если дурак-то это не лечится (с)
1) если пробки-весь поток идет с одной скоростью, значит люди идут на первое подошедшее, а не бегут в автобус
2) если пробок нет-то есть 4 варианта:
а) горы. троллейбус быстрее
б) прямая без стрелок. троллейбус быстрее.
в) куча стрелок и поворотов. автобус быстрее.
г) в руководстве троллдепо сидят аутисты и скорость на линии не выше 15-20 км/ч. автобус быстрее.

и еще: конкретно во Владике троллейбус слегка на окраине, причем не самой популярной для маршруток. вывод-вариант Г) наиболее вероятен
0
+0 / –0
26.06.2014 13:45 MSK
Link
Stepch · Moskau
Fotos: 31
Цитата (str, 26.06.2014):
> 1) если пробки-весь поток идет с одной скоростью, значит люди идут на первое подошедшее, а не бегут в автобус
Если пробки - весь поток идёт с одной скоростью, поэтому люди идут на маршрутку, так как в ней можно стоять в пробке сидя, а если водитель-гонщик, то и ехать быстрее за счёт агрессивной манеры.
0
+0 / –0
26.06.2014 13:52 MSK
Link
Fotos: 515
Цитата (str, 26.06.2014)
> 1) если пробки-весь поток идет с одной скоростью, значит люди идут на первое подошедшее, а не бегут в автобус

Если одновременно подходят троллейбус и автобус/маршрутка, люди выбирают второе. Потому что быстрее. Автобус может резче перестраиваться, отклонятся от "оси" проводов куда угодно, маршрутки могут объезжать через дворы-парковки, что не может сделать привязанный к КС троллейбус.

Цитата (str, 26.06.2014)
> б) прямая без стрелок. троллейбус быстрее.

Даже с городскими не шибко быстрыми автобусами ЛиАЗ-5256 может посоперничать только старый Зиу-682, который может разгонятся до 65-70, новые же машины больше 50 не идут в принципе, сколько не дави на педаль. Да и то это в случае идиальных условий: температура на улице соответствует нормальному натяжению КС. Если нет - провода провисают, то даже старая машина больше 40 не разгонится из-за опасности схода штанг. Для автобусов большая скорость это норма, для троллейбуса - редкое единичное явление.
0
+0 / –0
26.06.2014 13:53 MSK
Link
str · Sankt Petersburg
Fotos: 24
Цитата (Stepch, 26.06.2014):
> а если водитель-гонщик, то и ехать быстрее за счёт агрессивной манеры.

если это ПРОБКА-то не может.

Цитата (Stepch, 26.06.2014):
> поэтому люди идут на маршрутку, так как в ней можно стоять в пробке сидя,

спорно, в них тоже согнувшись в 3 погибели ездят
0
+0 / –0
26.06.2014 13:57 MSK
Link
str · Sankt Petersburg
Fotos: 24
Цитата (Федор Киселев, 26.06.2014):
> Если одновременно подходят троллейбус и автобус/маршрутка, люди выбирают второе. Потому что быстрее. Автобус может резче перестраиваться, отклонятся от "оси" проводов куда угодно, маршрутки могут объезжать через дворы-парковки, что не может сделать привязанный к КС троллейбус.

ДВС по определению НЕ МОЖЕТ "резче". это ДВС. если КС повешена над 1.5-2 рядом (как и положено), то у троллейбуса тоже достаточно мобильности

и да, маршрутки не должны объезжать через двор. если это сделал 1 джамшут-это не означает, что так делают все. ибо штрафы, все дела
0
+0 / –0
26.06.2014 13:58 MSK
Link
str · Sankt Petersburg
Fotos: 24
Цитата (Федор Киселев, 26.06.2014):
>
>
> Даже с городскими не шибко быстрыми автобусами ЛиАЗ-5256 может посоперничать только старый Зиу-682, который может разгонятся до 65-70, новые же машины больше 50 не идут в принципе, сколько не дави на педаль. Да и то это в случае идиальных условий: температура на улице соответствует нормальному натяжению КС. Если нет - провода провисают, то даже старая машина больше 40 не разгонится из-за опасности схода штанг. Для автобусов большая скорость это норма, для троллейбуса - редкое единичное явление.

70, в городе? мда, шутка про дурака оказалась не шуткой...
0
+0 / –0
26.06.2014 13:59 MSK
Link
Fotos: 515
Цитата (str, 26.06.2014)
> если это ПРОБКА-то не может.

Хотя и я не люблю маршрутки, но за скорость с ними согласиться можно. Хотя она достигается часто излишним лихачеством и нарушениями, но: маршрутки могут успешно перестраиваться из полосы в полосу за счет маленьких размеров и большей динамики, могут объезжать ее другим маршрутом.

Цитата (str, 26.06.2014)
> спорно, в них тоже согнувшись в 3 погибели ездят

В троллейбусах обычно все места заняты бабушками, поэтому в нем всегда приходится ехать стоя. Учитывая неудобное расположение сидений 2+2 и крайне узкие проходы между ними, отсутствие первой накопительной площадки и крайную резкость троллейбуса, в которой он может посоперничать с самыми агрессивными маршрутами - именно при троганье с места и торможении, ехать стоя в троллейбусе это сомнительное удовольствие.
0
+0 / –0
26.06.2014 14:02 MSK
Link
Fotos: 515
Цитата (str, 26.06.2014)
> ДВС по определению НЕ МОЖЕТ "резче". это ДВС. если КС повешена над 1.5-2 рядом (как и положено), то у троллейбуса тоже достаточно мобильности

Ускорение у троллейбуса выше лишь в момент трогания, на небольших скоростях. После чего оно снижается и при достижении скорости где-то в 30 км/ч становиться ниже, чем у автобуса(примерно). У автобусов есть резерв по оборотам, у троллейбуса его нет.

Цитата (str, 26.06.2014)
> 70, в городе? мда, шутка про дурака оказалась не шуткой...

Высокая скорость дает возможность получить нормальное ускорение при разгоне до 50-60, если что. Кроме того есть участки, где скорость 60-70 очень кстати, длинные перегоны между районами без остановок. И про дурака - посмотрите в зеркало как говорится. Хватит ярлыки вешать на людей за их рассуждения.
0
+0 / –0
26.06.2014 14:04 MSK
Link
str · Sankt Petersburg
Fotos: 24
Цитата (Федор Киселев, 26.06.2014):
> могут объезжать ее другим маршрутом.

нарушение, штраф, отбор лицензии. транспортникам просто влом бороться с конкурентами, проще ныть.

Цитата (Федор Киселев, 26.06.2014):
> излишним лихачеством и нарушениями, но: маршрутки могут успешно перестраиваться из полосы в полосу за счет маленьких размеров

нарушение, штраф, отбор лицензии


Цитата (Федор Киселев, 26.06.2014):
> В троллейбусах обычно все места заняты бабушками,

30 бабушек? вы издеваетесь? это еще допустимо, если троллейбус ходит раз в час и реже по расписанию. тогда реально может столько бабуль собраться. а так их физически не хватит+на арки они залазить не любят=уже свободные 4-6 мест


Цитата (Федор Киселев, 26.06.2014):
> Учитывая неудобное расположение сидений 2+2 и крайне узкие проходы между ними, отсутствие первой накопительной площадки и крайную резкость троллейбуса,

резкость=кривые руки в депо. это настраивается. и про 2+2-такое ощущение, что вы кроме ЗиУ-9 и троллейбусов не видели.

Цитата (Федор Киселев, 26.06.2014):
> ехать стоя в троллейбусе это сомнительное удовольствие.

зато согнувшись в маршрутке-настоящий кайф. или нюхая вонь от протекающего ЛиАЗ-5256
0
+0 / –0
26.06.2014 14:07 MSK
Link
str · Sankt Petersburg
Fotos: 24
Цитата (Федор Киселев, 26.06.2014):
> Ускорение у троллейбуса выше лишь в момент трогания, на небольших скоростях. После чего оно снижается и при достижении скорости где-то в 30 км/ч становиться ниже, чем у автобуса(примерно). У автобусов есть резерв по оборотам, у троллейбуса его нет.

в городе среднее расстояние между остановками 300-500 метров. там никто не разгонится до 60 и троллейбус тупо доедет быстрее за счет лучшего ускорения/торможения. и да, 30-это только ПАЗик, ЛиАЗ или МАЗ обгонит троллейбус хорошо если на 45-50


Цитата (Федор Киселев, 26.06.2014):
> Высокая скорость дает возможность получить нормальное ускорение при разгоне до 50-60, если что. Кроме того есть участки, где скорость 60-70 очень кстати, длинные перегоны между районами без остановок.

в городе ПО УМОЛЧАНИЮ запрещено ездить больше 60 км/ч. длинных перегонов на ГОРОДСКИХ маршрутах обычно 1-2 на город. пригород в расчет не берем, пригородный троллейбус-тот еще изврат
0
+0 / –0
26.06.2014 14:09 MSK
Link
Fotos: 515
Цитата (str, 26.06.2014)
> 30 бабушек? вы издеваетесь? это еще допустимо, если троллейбус ходит раз в час и реже по расписанию. тогда реально может столько бабуль собраться. а так их физически не хватит+на арки они залазить не любят=уже свободные 4-6 мест

Нет, это суровая реальность. Если по маршруту связывающему два района с населением по двести и 50 тысяч человек курсирует всего 8 машин с интервалом 15-20 минут, то занята вся сидячка и еще куча бабушек ломится встать поудобнее впереди к первой двери, и могут тебя вытолкнуть даже оттуда - типа уступи место для стояния :-)))

Цитата (str, 26.06.2014)
> нарушение, штраф, отбор лицензии

А чьи маршрутки, напомнить? Не могут же они сами у себя отобрать лицензию)))

Цитата (str, 26.06.2014)
> резкость=кривые руки в депо. это настраивается. и про 2+2-такое ощущение, что вы кроме ЗиУ-9 и троллейбусов не видели.

Ноги у водителей скорее))) Многие ездят методом тапка в пол, есть несколько нормальных экипажей и они на особом счету. Кроме Зиу-9 видел еще 682, а больше у нас ничего и нету. Кстати 9е лучше, это факт.

Цитата (str, 26.06.2014)
> зато согнувшись в маршрутке-настоящий кайф. или нюхая вонь от протекающего ЛиАЗ-5256

Зато быстрее. А Лиаз-5256 вполне неплохой автобус, мне они очень нравятся из-за просторного салона и удобного расположения сидений.
0
+0 / –0
26.06.2014 14:11 MSK
Link
Fotos: 515
Цитата (str, 26.06.2014)
> в городе среднее расстояние между остановками 300-500 метров. там никто не разгонится до 60 и троллейбус тупо доедет быстрее за счет лучшего ускорения/торможения. и да, 30-это только ПАЗик, ЛиАЗ или МАЗ обгонит троллейбус хорошо если на 45-50

Кроме того, не забывайте такую вещь: они едут не на гонках по параллельным полосам. Маршрутка может запросто зажать троллейбус на остановке и не пускать его вперед по пути следования, "тянуть" на жаргоне водителей это называется.

Цитата (str, 26.06.2014)
> в городе ПО УМОЛЧАНИЮ запрещено ездить больше 60 км/ч. длинных перегонов на ГОРОДСКИХ маршрутах обычно 1-2 на город. пригород в расчет не берем, пригородный троллейбус-тот еще изврат

По сути дела разрешается до 80, не забывайте: превышения до 20 не наказываются. Кроме того есть участки, где официально разрешенная скорость 80, есть в некоторых городах.
0
+0 / –0
26.06.2014 14:15 MSK
Link
Fotos: 515
Доходит до смешного с пенсионерами: на стажерском троллейбусе наставница сидела на первом сиденье справа около кабины. Встала и подошла к кабине на минутку, посмотреть расписание. И тут на ее место плюхнулась бабка. На просьбы встать, т.к. наставнице надо контролировать водителя, бабка сказала что типа я сижу, а ты молодая постоишь! И так и сидела всю дорогу, а бедная женщина стояла согнувшись на ступеньке первой двери.
0
+0 / –0
26.06.2014 14:15 MSK
Link
str · Sankt Petersburg
Fotos: 24
Цитата (Федор Киселев, 26.06.2014):
> Нет, это суровая реальность. Если по маршруту связывающему два района с населением по двести и 50 тысяч человек курсирует всего 8 машин с интервалом 15-20 минут, то занята вся сидячка и еще куча бабушек ломится встать поудобнее впереди к первой двери, и могут тебя вытолкнуть даже оттуда - типа уступи место для стояния :-)))
у вас город вымирает? раз в 15 минут-это 4 рейса в час. минимум 150 бабок за час в одну сторону. откуда их столько? или к бабкам относятся и женщины 50-60 лет?


Цитата (Федор Киселев, 26.06.2014):
> А чьи маршрутки, напомнить? Не могут же они сами у себя отобрать лицензию)))

жалоба в ГАИ. выставляется пост и раздает письма счастья. у нас так отучили в одном месте срезать поворот через проезд налево под запрещающий знак

Цитата (Федор Киселев, 26.06.2014):
> Кроме Зиу-9 видел еще 682, а больше у нас ничего и нету. Кстати 9е лучше, это факт.
и после этого можно утверждать, что в новых машинах нет площадки в середине и они не ездят больше 40?


Цитата (Федор Киселев, 26.06.2014):
> Лиаз-5256 вполне неплохой автобус, мне они очень нравятся из-за просторного салона и удобного расположения сидений.

удобного? куча места бездарно про*рано, плюс это корыто всегда славилось своими гнилостными свойствами. но и вообще, сравнивать троллейбус разработки конца 60х с автобусом конца 80х глупо. лучше сравнить тот же ЗиУ-9 с Икарусом или ЛАЗом-695. как-то совсем другой результат. Или сравнить 5256 с ДАКом или Шкодой 14Тр (хотя тоже старовата)
0
+0 / –0
26.06.2014 14:20 MSK
Link
str · Sankt Petersburg
Fotos: 24
Цитата (Федор Киселев, 26.06.2014):
> Маршрутка может запросто зажать троллейбус на остановке и не пускать его вперед по пути следования, "тянуть" на жаргоне водителей это называется.

водитель троллейбуса аутист, если такое позволит. регистраторы для предотвращения такого служат. запись в ГАИ и джамшут получает письмо счастья. ну, а лезть под прущийся 40-50 троллейбус на дороге-вообще самоубийство, вдруг тормоз не сработает


Цитата (Федор Киселев, 26.06.2014):
> По сути дела разрешается до 80, не забывайте: превышения до 20 не наказываются. Кроме того есть участки, где официально разрешенная скорость 80, есть в некоторых городах.

таких участков пренебрежительно мало (у нас и с автобусным и с троллейбусным их 2 на город в 2 миллиона). и в городе не наказывают за превышение 10-. это на трассе 20-
0
+0 / –0
26.06.2014 14:21 MSK
Link
Fotos: 515
Цитата (str, 26.06.2014):
> у вас город вымирает? раз в 15 минут-это 4 рейса в час. минимум 150 бабок за час в одну сторону. откуда их столько? или к бабкам относятся и женщины 50-60 лет?

Как откуда столько? Живут, ездят, такие же люди. Просто старые. От 60..65 и старше. Все конторы в центре, магазины, рынки. Выбор в центре больше и дешевле товары. Вот и едут все в центр.

Цитата (str, 26.06.2014)
> жалоба в ГАИ. выставляется пост и раздает письма счастья. у нас так отучили в одном месте срезать поворот через проезд налево под запрещающий знак

Намекаю еще раз: маршрутки принадлежат структурам на букву Г и А.

Цитата (str, 26.06.2014):
> и после этого можно утверждать, что в новых машинах нет площадки в середине и они не ездят больше 40?

Зиу-682.04 это новая машина.

Цитата (str, 26.06.2014)
> удобного? куча места бездарно про*рано, плюс это корыто всегда славилось своими гнилостными свойствами.

Куча места про...ано в МАЗ-103. Вот это вообще чудо инженерной мысли: впереди на колесных арках сидений вообще нет, проход заужен. Накопители маленькие, сзади его вообще нет. Сзади всего одно сиденье. Очень неудобный автобус, похлеще его только МАЗ-206.

Цитата (str, 26.06.2014):
> Икарусом

Тарахтелка еще та. Хотя "санос" ее явно обходит по раздолбанности.
0
+0 / –0
26.06.2014 14:23 MSK
Link
Fotos: 515
Цитата (str, 26.06.2014)
> водитель троллейбуса аутист, если такое позволит. регистраторы для предотвращения такого служат. запись в ГАИ и джамшут получает письмо счастья.

А что он может сделать? Пример: подъезжаем к остановке, впереди стоит в середине кармана маршрутка. Сигналим ей. Ей хоть бы хны. Стояли две минуты, потом она уехала и только тогда смогли высадить пассажиров. Маршрутка благополучно уезжает, пока пассажиры выйдут и зайдут и загорится снова зеленый - еще две минуты будет потеряно. А как они обходят на перегонах - просто обгоняют по левой полосе и все.
0
+0 / –0
26.06.2014 14:33 MSK
Link
str · Sankt Petersburg
Fotos: 24
Цитата (Федор Киселев, 26.06.2014):
> Живут, ездят, такие же люди. Просто старые. От 60..65 и старше. Все конторы в центре, магазины, рынки. Выбор в центре больше и дешевле товары. Вот и едут все в центр.
в районе, где живет 50000 человек, бабок будет не больше 10000 (думаю, понятно, почему). если их везти в центр по 150 в час, то за 10 часов дня их перевозится 1500. абсолютно фантастическая цифра

Цитата (Федор Киселев, 26.06.2014):
> Намекаю еще раз: маршрутки принадлежат структурам на букву Г и А.
ГАИ не только местное есть. просто нет желания бороться за свои права


Цитата (Федор Киселев, 26.06.2014):
>
>
> Зиу-682.04 это новая машина.
... вопросов нет. новая машина из 1972 года.


Цитата (Федор Киселев, 26.06.2014):
> Куча места про...ано в МАЗ-103. Вот это вообще чудо инженерной мысли: впереди на колесных арках сидений вообще нет, проход заужен. Накопители маленькие, сзади его вообще нет. Сзади всего одно сиденье.
комплектация с великолепным 21 сиденьем аля Киев? сами виноваты, всегда можно заказать 23-27 сидений


Цитата (Федор Киселев, 26.06.2014):
> А что он может сделать? Пример: подъезжаем к остановке, впереди стоит в середине кармана маршрутка. Сигналим ей. Ей хоть бы хны.
блокирование о.п. на срок больше минуты-двух (не помню точно) уже карается штрафом. было бы желание
0
+0 / –0
26.06.2014 14:35 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Цитата (Федор Киселев, 26.06.2014):
> Куча места про...ано в МАЗ-103. Вот это вообще чудо инженерной мысли: впереди на колесных арках сидений вообще нет, проход заужен. Накопители маленькие, сзади его вообще нет. Сзади всего одно сиденье. Очень неудобный автобус
Среди низкополов его одним из самых просторных и вместительных считают.
0
+0 / –0
26.06.2014 14:38 MSK
Link
Fotos: 515
Цитата (str, 26.06.2014):
> в районе, где живет 50000 человек, бабок будет не больше 10000 (думаю, понятно, почему). если их везти в центр по 150 в час, то за 10 часов дня их перевозится 1500. абсолютно фантастическая цифра

Больше, больше. Уже первый рейс на 5.34 ждут бабульки на каждой остановке. Даже на дежурки ломятся :-)))

Цитата (str, 26.06.2014)
> ГАИ не только местное есть. просто нет желания бороться за свои права

Там круговая порука.

Цитата (str, 26.06.2014)
> комплектация с великолепным 21 сиденьем аля Киев? сами виноваты, всегда можно заказать 23-27 сидений

ПАТПы ничего не заказывают - что область дала, то и берут, и улыбаются в камеру: "спасибо АГТ, за великолепную новую технику!".

Цитата (str, 26.06.2014)
> блокирование о.п. на срок больше минуты-двух (не помню точно) уже карается штрафом. было бы желание

Где такое написано? Маршрутковод может сказать, что сломался.
0
+0 / –0
26.06.2014 14:39 MSK
Link
Fotos: 515
Цитата (DimonS, 26.06.2014)
> Среди низкополов его одним из самых просторных и вместительных считают.

Низкопольность его ... не далась, как говорится. Чисто политический ход, из-за которого возникает много проблем при эксплуатации и обслуживании.
0
+0 / –0
26.06.2014 14:43 MSK
Link
str · Sankt Petersburg
Fotos: 24
Цитата (Федор Киселев, 26.06.2014):
>
>
> Больше, больше. Уже первый рейс на 5.34 ждут бабульки на каждой остановке. Даже на дежурки ломятся :-)))

из 10000 пенсионеров в районе-4000(примерно) дедушки, которые или никуда не ездят или на своих жигулях рассекают. из 6000 бабушек 1000-2000 недвижимый фонд, дальше аптеки не ползающий. выходит, что каждые 3 дня каждая бабка точно ездит в центр? (а если больше-то и каждые 2 дня). да у них тупо пенсии не хватит


Цитата (Федор Киселев, 26.06.2014):
> Там круговая порука.
неправда. всегда есть желающие получить грамоту или звездочку за посаженного коррупционера


Цитата (Федор Киселев, 26.06.2014):
>
>
> ПАТПы ничего не заказывают - что область дала, то и берут, и улыбаются в камеру: "спасибо АГТ, за великолепную новую технику!".

ПАТПы всегда могут высказывать пожелания. высказать пожелание "дайте нам 23 сидушки, а не 21" и закажут 23, стоят они одинаково.


Цитата (Федор Киселев, 26.06.2014):
>
>
> Где такое написано? Маршрутковод может сказать, что сломался.

сломался-стой без людей и на аварийке. в ПДД. если стоит на аварийке сломавшийся-троллейбус имеет право встать во второй полосе и высаживать.
0
+0 / –0
26.06.2014 14:57 MSK
Link
Fotos: 515
Цитата (str, 26.06.2014):
> выходит, что каждые 3 дня каждая бабка точно ездит в центр? (а если больше-то и каждые 2 дня). да у них тупо пенсии не хватит

Проезд пенсионерам 4 рубля, а летом бесплатный на автобусах.

Цитата (str, 26.06.2014)
> неправда. всегда есть желающие получить грамоту или звездочку за посаженного коррупционера

Все действуют по принципу:"я еще жить хочу". Да и думаете сами ГЭТовское начальство кристалы?

Цитата (str, 26.06.2014)
> ПАТПы всегда могут высказывать пожелания. высказать пожелание "дайте нам 23 сидушки, а не 21" и закажут 23, стоят они одинаково.

Дареному коню...
0
+0 / –0
26.06.2014 15:00 MSK
Link
str · Sankt Petersburg
Fotos: 24
Цитата (Федор Киселев, 26.06.2014):
> Проезд пенсионерам 4 рубля, а летом бесплатный на автобусах.

им не хватит на покупки, а просто так погулять бабки в город не ездят


Цитата (Федор Киселев, 26.06.2014):
> а и думаете сами ГЭТовское начальство кристалы?

ну с них и надо начинать. разогнать, поставить нормальных.

Цитата (Федор Киселев, 26.06.2014):
> Все действуют по принципу:"я еще жить хочу"

еще раз. всегда есть крысы и карьеристы. всегда.


Цитата (Федор Киселев, 26.06.2014):
>
>
> Дареному коню...
очень даже смотрят. что за поклонение области, словно божеству? там тоже люди и пожелания при составлении заявок вполне учитывают
0
+0 / –0
26.06.2014 15:12 MSK
Link
Fotos: 515
Цитата (str, 26.06.2014)
> им не хватит на покупки, а просто так погулять бабки в город не ездят

Съездить в собес, на почту, на рынок где товары дешевле, а пенсионеры деньги хорошо считают. Внуков в школу, садик отвезти, съездить в гости к своим.

Цитата (str, 26.06.2014)
> ну с них и надо начинать. разогнать, поставить нормальных.

Вы оторваны от реальности, однако.

Цитата (str, 26.06.2014)
> очень даже смотрят. что за поклонение области, словно божеству? там тоже люди и пожелания при составлении заявок вполне учитывают

Вы наш местный колорит не знаете. Почитайте про Кем.область.
0
+0 / –0
26.06.2014 15:18 MSK
Link
str · Sankt Petersburg
Fotos: 24
Цитата (Федор Киселев, 26.06.2014):
> Съездить в собес, на почту, на рынок где товары дешевле, а пенсионеры деньги хорошо считают. Внуков в школу, садик отвезти, съездить в гости к своим.
в садик обычно водят родители. да и в школу. школа обычно недалеко от дома находится (в ней хотя бы первые 4 класса ребенок учится). ну, а таких, которым далеко-не так и много. да и вообще, летом в таком случае троллейбусы должны идти пустые-бабули на дачах, детей нет, по понедельникам вообще рынки не работают.

Цитата (Федор Киселев, 26.06.2014):
> Вы оторваны от реальности, однако.
АГЛ регулярно перетряхивает губернаторов и министров, те в свою очередь-председателей райисполкомов и комиссий
Цитата (Федор Киселев, 26.06.2014):
> Вы наш местный колорит не знаете. Почитайте про Кем.область.
любой колорит любит лесть. волшебная вещь...
0
+0 / –0
26.06.2014 15:40 MSK
Link
Fotos: 515
Я лично наблюдал в автобусе 27 маршрута(для справки: интервал движения 150 минут, число рейсов в день: 6, связывает четыре района) бабушку, которая делилась с другой тем что поехала из куйбышево в новобайдаевку за хлебом, где он на 2 рубля дешевле!

А про губернатора нашего почитайте - он у руля уже второй десяток лет.
0
+0 / –0
26.06.2014 15:58 MSK
Link
str · Sankt Petersburg
Fotos: 24
Цитата (Федор Киселев, 26.06.2014):
> бабушку, которая делилась с другой тем что поехала из куйбышево в новобайдаевку за хлебом, где он на 2 рубля дешевле!

потратила 8 рублей, чтобы сэкономить 2. замечательно!


Цитата (Федор Киселев, 26.06.2014):
> А про губернатора нашего почитайте - он у руля уже второй десяток лет.

у нас президент 3й десяток уже
0
+0 / –0
26.06.2014 16:46 MSK
Link
Fotos: 729
Цитата (Виталий Адонин, 26.06.2014):
> слишком громко сказано, нет данных до 2005 года и до закрытия 2

Виталя, это я тебе говорю, как работник с более, чем 30-летним стажем. Трамвай ВСЕГДА был донором троллейбуса! Даже в весьма благополучные 80-е гг ХХ века!
0
+0 / –0
26.06.2014 16:46 MSK
Link
Fotos: 729
Цитата (Федор Киселев, 26.06.2014):
> какие пассажиры преобладают в троллейбусе?

Льгот НЕТ! Основной контингент маршрута № 11 - работники и посетители Клинической больницы № 2 (в просторечии - 1000-коечная больница) и жители Лесного квартала. Пассажиры маршрута № 5 - в основном (утром и вечером) - работники завода "Варяг" и те, кто желает сэкономить на проезде 7 рублей:-)
0
+0 / –0
26.06.2014 17:12 MSK
Link
Fotos: 5
Цитата (str, 26.06.2014):
> у нас президент 3й десяток уже

и однако водитель троллейбуса в вашем Могилёве получает больше водителя троллейбуса в нашем Владивостоке (18-22 тысячи против 12-15 тысяч в российских рублях по третьему классу), но в Могилёве жизнь в раза 2-3 дешевле.

И смысл спорить, если человек за маршрутки (транспорт стран третьего мира), пусть ими пользуется и они дальше продолжают коптить соляркой. Многие задумывают об экологии только тогда, когда их дети становятся астматиками
0
+0 / –0
26.06.2014 17:14 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (str, 26.06.2014):
> школа обычно недалеко от дома находится

Вам, белорусам, этого к счастью не понять. В школе около дома может быть такой нерусский контингент, что проще возить ребёнка на другой конец города, чем в лучшем случае заставлять ребёнка скучать на уроках, пока учительница пытается научить полкласса азам русского языка, на котором они тупо не говорят. Про то, что русский ребёнок будет объектом травли в таком "мультикультурном" классе, политкорректно умолчим.
0
+0 / –0
26.06.2014 17:42 MSK
Link
Fotos: 515
Цитата (Сергей Мурашов, 26.06.2014):
> В школе около дома может быть такой нерусский контингент

Чаще другие причины, например люди переезжают из одного района в другой и не хотят менять школу. Хотя и это тоже есть, у нас в районе есть одна школа, где в основном учатся цыгане и всякая гопота, хотя она и ближе кому-то, но нормальные люди идут в другие, пусть и дальше.

Цитата (Виталий Адонин, 26.06.2014)
> И смысл спорить, если человек за маршрутки (транспорт стран третьего мира), пусть ими пользуется и они дальше продолжают коптить соляркой.

Я не за маршрутки и не против троллейбуса, я говорю это к тому, что трамвай лучше троллейбуса на основных улицах города. Троллейбус - транспорт второстепенных улиц, тяжелого профиля.

Цитата (Олег Сывороткин, 26.06.2014)
> Льгот НЕТ!

Наши бабки бы такую вонь подняли, что льготы убрали.
0
+0 / –0
26.06.2014 17:48 MSK
Link
Fotos: 5
Цитата (Федор Киселев, 26.06.2014):
> тяжелого профиля

у нас весь город тяжёлый профиль. К примеру на 11 Тб подъём на Клиническую больницу колеблется от 60 до 100 промилле.
0
+0 / –0
26.06.2014 18:04 MSK
Link
Fotos: 515
Так что я не против троллейбусов так таковых, это по сути дела автобусы на электроходу и место им на небольших спокойных улицах или тяжелых уклонах. А трамвай должен выполнять основные перевозки по магистральным улицам и между районами.
0
+0 / –0
26.06.2014 18:05 MSK
Link
str · Sankt Petersburg
Fotos: 24
Цитата (Виталий Адонин, 26.06.2014):
>
>
> и однако водитель троллейбуса в вашем Могилёве получает больше водителя троллейбуса в нашем Владивостоке (18-22 тысячи против 12-15 тысяч в российских рублях по третьему классу), но в Могилёве жизнь в раза 2-3 дешевле.

зато в Минске ощутимо дороже, чем у вас, а зарплата плюс-минус та же...
0
+0 / –0
26.06.2014 18:06 MSK
Link
str · Sankt Petersburg
Fotos: 24
Цитата (Сергей Мурашов, 26.06.2014):
> Вам, белорусам, этого к счастью не понять. В школе около дома может быть такой нерусский контингент, что проще возить ребёнка на другой конец города, чем в лучшем случае заставлять ребёнка скучать на уроках, пока учительница пытается научить полкласса азам русского языка, на котором они тупо не говорят.

в Новокузнецке-то?))
0
+0 / –0
26.06.2014 18:06 MSK
Link
str · Sankt Petersburg
Fotos: 24
Цитата (Федор Киселев, 26.06.2014):
> Чаще другие причины, например люди переезжают из одного района в другой и не хотят менять школу.

тогда детям уже не по 7-8 лет обычно. а 10-12 летние и сами приедут
0
+0 / –0
26.06.2014 18:06 MSK
Link
Fotos: 515
Цитата (str, 26.06.2014)
> в Новокузнецке-то?))

А что, у нас гостей с южных республик много, если целые "анклавы"...
0
+0 / –0
26.06.2014 18:07 MSK
Link
Fotos: 515
Цитата (str, 26.06.2014)
> тогда детям уже не по 7-8 лет обычно. а 10-12 летние и сами приедут

Запсиб это такой район где вообще находится опасно даже взрослому мужику, особенно в темное время суток.
0
+0 / –0
26.06.2014 18:09 MSK
Link
str · Sankt Petersburg
Fotos: 24
Цитата (Федор Киселев, 26.06.2014):
> трамвай лучше троллейбуса на основных улицах города.

в большом (реально большом, миллион+) ни лучше не разу. трамвай-это транспорт высоких потоков, которых уже почти не осталось (заводы посдыхали). а одиночка КТМ-5(8, 19, 23) по вместимости меньше автобуса/троллейбуса гармошки. т.е. трамвай имеет смысл ТОЛЬКО там, где нужны СМЕ, либо там, где есть живая промзона
0
+0 / –0
26.06.2014 18:10 MSK
Link
str · Sankt Petersburg
Fotos: 24
Цитата (Федор Киселев, 26.06.2014):
> Запсиб это такой район где вообще находится опасно даже взрослому мужику, особенно в темное время суток.

вы думаете, у нас в Заводском районе между 3 заводами-гигантами безопаснее? ^^
0
+0 / –0
26.06.2014 18:29 MSK
Link
Stepch · Moskau
Fotos: 31
Цитата (str, 26.06.2014):
> Цитата (Федор Киселев, 26.06.2014):
> > трамвай лучше троллейбуса на основных улицах города.
>
> в большом (реально большом, миллион+) ни лучше не разу. трамвай-это транспорт высоких потоков, которых уже почти не осталось (заводы посдыхали). а одиночка КТМ-5(8, 19, 23) по вместимости меньше автобуса/троллейбуса гармошки. т.е. трамвай имеет смысл ТОЛЬКО там, где нужны СМЕ, либо там, где есть живая промзона

Вы реально считаете, что город-миллионник без живой промзоны неспособен сгенерировать трамвайный поток? Вы в Европе хоть раз были? Где у них трамвай и где троллейбус?
0
+0 / –0
26.06.2014 18:46 MSK
Link
Fotos: 515
Цитата (str, 26.06.2014)
> в большом (реально большом, миллион+) ни лучше не разу. трамвай-это транспорт высоких потоков, которых уже почти не осталось (заводы посдыхали). а одиночка КТМ-5(8, 19, 23) по вместимости меньше автобуса/троллейбуса гармошки. т.е. трамвай имеет смысл ТОЛЬКО там, где нужны СМЕ, либо там, где есть живая промзона

Большие потоки могут быть не только к заводу, но и между районами города, по району. Например у нас в центре днем трамваи даже в выходные дни набиваются под 70-80 человек при интервале 8-10 минут, без всяких заводов. И живая промзона есть и с утра часто приходится ездить в вагоне где больше 100 человек.

Цитата (str, 26.06.2014):
> а одиночка КТМ-5(8, 19, 23) по вместимости меньше автобуса/троллейбуса гармошки. т.е. трамвай имеет смысл ТОЛЬКО там, где нужны СМЕ, либо там, где есть живая промзона

Ничуть не так. В тот же Лиаз-5256 влазит максимум 80 человек, сотня это уже битком, а в трамвае даже 100 человек едет и относительно свободно. СМЕ одна есть, но не работает пока, на завод с утра они реально нужны. Но пошли по принципу: меньше интервал одиночками, лучше чем большой интервал системами.
0
+0 / –0
26.06.2014 20:09 MSK
Link
str · Sankt Petersburg
Fotos: 24
Цитата (Федор Киселев, 26.06.2014):
> Большие потоки могут быть не только к заводу, но и между районами города, по району

район-район хорда таких потоков не бывает. район-центр при большом отдалении-возможно.

Цитата (Федор Киселев, 26.06.2014):
> Ничуть не так. В тот же Лиаз-5256 влазит максимум 80 человек, сотня это уже битком, а в трамвае даже 100 человек едет и относительно свободно. СМЕ одна есть, но не работает пока, на завод с утра они реально нужны. Но пошли по принципу: меньше интервал одиночками, лучше чем большой интервал системами.
сравнивать 12м бус и 15м трамвай... ну да. и таки да,НА ЗАВОД. трамвай-заводской транспорт
0
+0 / –0
26.06.2014 20:12 MSK
Link
str · Sankt Petersburg
Fotos: 24
Цитата (Stepch, 26.06.2014):
>
> Вы реально считаете, что город-миллионник без живой промзоны неспособен сгенерировать трамвайный поток? Вы в Европе хоть раз были? Где у них трамвай и где троллейбус?

у них троллейбус и трамвай никогда не ходят вместе по одной улице (ну, не считая пары примеров в Чехии). или А или Б.
0
+0 / –0
27.06.2014 14:48 MSK
Link
Aero · Chabarowsk
Fotos: 74
Олег, а как трамвай может быть донором троллейбуса? У троллейбуса есть автобусы/маршрутки-дублеры с проездом 18 рублей?
0
+0 / –0
27.06.2014 16:41 MSK
Link
Fotos: 729
Цитата (Aero, 27.06.2014):
> как трамвай может быть донором троллейбуса?

"Донор" для троллейбуса трамвай в том смысле, что привозит выручку в 2-3 раза больше по одному единственному маршруту, нежели троллейбус по двум (в день). Если трамвай ликвидируют, троллейбус исчезнет, как класс.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..