![]() |
<
>
![]() |
照片数据投票![]() 评分: +79
照片链接 |
评论 · 67М-95 ·
![]() 没有照片
Поздравляю Вас владивостокцы с завершением восстановления многострадальной линии.Желаю успешного запуска трамвайного движения по ней.
0
+0 / –0 Александр Vl ·
![]() 照片:: 5613 · 城市编辑人员
Ну в принципе можно уже и поздравлять. Ещё вторую нить КС пробросить и соединить их с кольцом, они ещё не соединены.
На грядущей неделе будет открытие. Сперва тестовый режим. Потом уже полноценный. Долгожданный, единственно-оставшийся, ценный маршрут трамвая. Сколько он всего пережил. 0
+0 / –0 Дмитрий Гаврилюк ·
![]() 照片:: 557
Цитата (Александр Vl, 22.06.2014):
> единственно-оставшийся, ценный маршрут трамвая. Дай Бог, чтоб он единственным не остался, надежда умирает последней! 0
+0 / –0 Олег Сывороткин ·
![]() 照片:: 729
09 октября 1912г - открытие единственного маршрута трамвая № 1 (52 года Владивостоку). 02 июля 2014г - восстановление(почти что открытие) единственного трамвайного маршрута (154 года Владивостоку). Сравните разницу:-(
0
+0 / –0 DANIIL ·
![]() 照片:: 31
я уже предвкушаю статьи в газетенках о том, как наш "замечательный" МЭРи Попинс "спас" единственный трамвайный маршрут и тонкие намеки на то, что за него (г-на Пушкарева) было бы неплохо проголосовать на следующих выборах в 2018 году.
А то что маршрут наконец-то восстановили меня несказанно радует! Обязательно не поленюсь прийти на церемонию открытия! 0
+0 / –0 Виталий Адонин ·
![]() 照片:: 5
к 2018 году выборы глав администраций городов с районным делением будут отменены. ЗЫ выборы горожанами
0
+0 / –0 Гарик Дрожжин ·
![]() 照片:: 13
Владивостокцы, поздравляю вас с завершением строительства трассы трамвайного маршрута 6! Кстати, хотел узнать, а когда церемония открытия трамвая до "Сахалинской" пройдет (какого числа?).
И еще один вопрос: у вас во Владивостоке к ж.д. вокзалу ни троллейбус, ни трамвай не ходит? 0
+0 / –0 Олег Сывороткин ·
![]() 照片:: 729
Цитата (Игорь Шишкин, 23.06.2014):
> во Владивостоке к ж.д. вокзалу ни троллейбус, ни трамвай не ходит? Трамвай не ходит, уже давно и путей-то нет. Троллейбусной линии и не было (не планировалось) 0
+0 / –0 Федор Киселев ·
![]() 照片:: 515
Да какое это строительство - восстановление разрушенного. Нового ничего не планируется, как линий - так и вагонов.
0
+0 / –0 Гарик Дрожжин ·
![]() 照片:: 13
Олег, это конечно жаль. У нас в Новороссийске к ж.д. вокзалу ходит только троллейбус одного маршрута, номер 6. С помощью этого маршрута держится все наше троллейбусное хозяйство.
0
+0 / –0 Федор Киселев ·
![]() 照片:: 515
Самое интересное что лозунги у антитрамвайщиков всегда одни и те же: расширить дороги, дорогие и устаревшие трамваи, трамвай - источник шума и грохота и т.д.
0
+0 / –0 Олег Сывороткин ·
![]() 照片:: 729
Цитата (Игорь Шишкин, 24.06.2014):
> держится все наше троллейбусное хозяйство. Во Владивостоке трамвай всегда был и остаётся донором для троллейбуса... 0
+0 / –0 Виталий Адонин ·
![]() 照片:: 5
Цитата (Олег Сывороткин, 26.06.2014):
> всегда слишком громко сказано, нет данных до 2005 года и до закрытия 2. 0
+0 / –0 Федор Киселев ·
![]() 照片:: 515
А какие пассажиры преобладают в троллейбусе? Если в трамваях еще присутствуют не только пенсионеры из-за скорости, независимости от дорожной ситуации, пробок, то в троллейбусе, стоящем в пробках и едущем медленнее автобуса или маршруток - в основном одни льготники, и то при первой же возможности бегущие на автобус.
0
+0 / –0 str ·
![]() 照片:: 24
Цитата (Федор Киселев, 26.06.2014):
> стоящем в пробках и едущем медленнее автобуса или маршруток у фанатов КТМ-5 мозг ра разум заехал настолько, что подряд пишутся противоположные понятия, лишь бы доказать, что трамвай лучше троллейбуса 0
+0 / –0 Федор Киселев ·
![]() 照片:: 515
Цитата (str, 26.06.2014)
> у фанатов КТМ-5 мозг ра разум заехал настолько, что подряд пишутся противоположные понятия, лишь бы доказать, что трамвай лучше троллейбуса Ну если вы не в теме, поясняю: трамвай имеет независимое полотно и может двигаться с любой разумной скоростью. Троллейбус же движется в общем потоке автотранспорта и в случае пробок объехать их не может. Но даже на ровной гладкой дороге без подъемов автобус по умолчанию быстрее троллейбуса. На подъеме - да, рогатые тянут лучше, чем автобусы. Но это уже тяжелый профиль и встречает он нечасто. 0
+0 / –0 str ·
![]() 照片:: 24
Цитата (Федор Киселев, 26.06.2014):
> Ну если вы не в теме, поясняю: трамвай имеет независимое полотно и может двигаться с любой разумной скоростью. Троллейбус же движется в общем потоке автотранспорта и в случае пробок объехать их не может. Но даже на ровной гладкой дороге без подъемов автобус по умолчанию быстрее троллейбуса. На подъеме - да, рогатые тянут лучше, чем автобусы. Но это уже тяжелый профиль и встречает он нечасто. если дурак-то это не лечится (с) 1) если пробки-весь поток идет с одной скоростью, значит люди идут на первое подошедшее, а не бегут в автобус 2) если пробок нет-то есть 4 варианта: а) горы. троллейбус быстрее б) прямая без стрелок. троллейбус быстрее. в) куча стрелок и поворотов. автобус быстрее. г) в руководстве троллдепо сидят аутисты и скорость на линии не выше 15-20 км/ч. автобус быстрее. и еще: конкретно во Владике троллейбус слегка на окраине, причем не самой популярной для маршруток. вывод-вариант Г) наиболее вероятен 0
+0 / –0 Stepch ·
![]() 照片:: 31
Цитата (str, 26.06.2014):
> 1) если пробки-весь поток идет с одной скоростью, значит люди идут на первое подошедшее, а не бегут в автобус Если пробки - весь поток идёт с одной скоростью, поэтому люди идут на маршрутку, так как в ней можно стоять в пробке сидя, а если водитель-гонщик, то и ехать быстрее за счёт агрессивной манеры. 0
+0 / –0 Федор Киселев ·
![]() 照片:: 515
Цитата (str, 26.06.2014)
> 1) если пробки-весь поток идет с одной скоростью, значит люди идут на первое подошедшее, а не бегут в автобус Если одновременно подходят троллейбус и автобус/маршрутка, люди выбирают второе. Потому что быстрее. Автобус может резче перестраиваться, отклонятся от "оси" проводов куда угодно, маршрутки могут объезжать через дворы-парковки, что не может сделать привязанный к КС троллейбус. Цитата (str, 26.06.2014) > б) прямая без стрелок. троллейбус быстрее. Даже с городскими не шибко быстрыми автобусами ЛиАЗ-5256 может посоперничать только старый Зиу-682, который может разгонятся до 65-70, новые же машины больше 50 не идут в принципе, сколько не дави на педаль. Да и то это в случае идиальных условий: температура на улице соответствует нормальному натяжению КС. Если нет - провода провисают, то даже старая машина больше 40 не разгонится из-за опасности схода штанг. Для автобусов большая скорость это норма, для троллейбуса - редкое единичное явление. 0
+0 / –0 str ·
![]() 照片:: 24
Цитата (Stepch, 26.06.2014):
> а если водитель-гонщик, то и ехать быстрее за счёт агрессивной манеры. если это ПРОБКА-то не может. Цитата (Stepch, 26.06.2014): > поэтому люди идут на маршрутку, так как в ней можно стоять в пробке сидя, спорно, в них тоже согнувшись в 3 погибели ездят 0
+0 / –0 str ·
![]() 照片:: 24
Цитата (Федор Киселев, 26.06.2014):
> Если одновременно подходят троллейбус и автобус/маршрутка, люди выбирают второе. Потому что быстрее. Автобус может резче перестраиваться, отклонятся от "оси" проводов куда угодно, маршрутки могут объезжать через дворы-парковки, что не может сделать привязанный к КС троллейбус. ДВС по определению НЕ МОЖЕТ "резче". это ДВС. если КС повешена над 1.5-2 рядом (как и положено), то у троллейбуса тоже достаточно мобильности и да, маршрутки не должны объезжать через двор. если это сделал 1 джамшут-это не означает, что так делают все. ибо штрафы, все дела 0
+0 / –0 str ·
![]() 照片:: 24
Цитата (Федор Киселев, 26.06.2014):
> > > Даже с городскими не шибко быстрыми автобусами ЛиАЗ-5256 может посоперничать только старый Зиу-682, который может разгонятся до 65-70, новые же машины больше 50 не идут в принципе, сколько не дави на педаль. Да и то это в случае идиальных условий: температура на улице соответствует нормальному натяжению КС. Если нет - провода провисают, то даже старая машина больше 40 не разгонится из-за опасности схода штанг. Для автобусов большая скорость это норма, для троллейбуса - редкое единичное явление. 70, в городе? мда, шутка про дурака оказалась не шуткой... 0
+0 / –0 Федор Киселев ·
![]() 照片:: 515
Цитата (str, 26.06.2014)
> если это ПРОБКА-то не может. Хотя и я не люблю маршрутки, но за скорость с ними согласиться можно. Хотя она достигается часто излишним лихачеством и нарушениями, но: маршрутки могут успешно перестраиваться из полосы в полосу за счет маленьких размеров и большей динамики, могут объезжать ее другим маршрутом. Цитата (str, 26.06.2014) > спорно, в них тоже согнувшись в 3 погибели ездят В троллейбусах обычно все места заняты бабушками, поэтому в нем всегда приходится ехать стоя. Учитывая неудобное расположение сидений 2+2 и крайне узкие проходы между ними, отсутствие первой накопительной площадки и крайную резкость троллейбуса, в которой он может посоперничать с самыми агрессивными маршрутами - именно при троганье с места и торможении, ехать стоя в троллейбусе это сомнительное удовольствие. 0
+0 / –0 Федор Киселев ·
![]() 照片:: 515
Цитата (str, 26.06.2014)
> ДВС по определению НЕ МОЖЕТ "резче". это ДВС. если КС повешена над 1.5-2 рядом (как и положено), то у троллейбуса тоже достаточно мобильности Ускорение у троллейбуса выше лишь в момент трогания, на небольших скоростях. После чего оно снижается и при достижении скорости где-то в 30 км/ч становиться ниже, чем у автобуса(примерно). У автобусов есть резерв по оборотам, у троллейбуса его нет. Цитата (str, 26.06.2014) > 70, в городе? мда, шутка про дурака оказалась не шуткой... Высокая скорость дает возможность получить нормальное ускорение при разгоне до 50-60, если что. Кроме того есть участки, где скорость 60-70 очень кстати, длинные перегоны между районами без остановок. И про дурака - посмотрите в зеркало как говорится. Хватит ярлыки вешать на людей за их рассуждения. 0
+0 / –0 str ·
![]() 照片:: 24
Цитата (Федор Киселев, 26.06.2014):
> могут объезжать ее другим маршрутом. нарушение, штраф, отбор лицензии. транспортникам просто влом бороться с конкурентами, проще ныть. Цитата (Федор Киселев, 26.06.2014): > излишним лихачеством и нарушениями, но: маршрутки могут успешно перестраиваться из полосы в полосу за счет маленьких размеров нарушение, штраф, отбор лицензии Цитата (Федор Киселев, 26.06.2014): > В троллейбусах обычно все места заняты бабушками, 30 бабушек? вы издеваетесь? это еще допустимо, если троллейбус ходит раз в час и реже по расписанию. тогда реально может столько бабуль собраться. а так их физически не хватит+на арки они залазить не любят=уже свободные 4-6 мест Цитата (Федор Киселев, 26.06.2014): > Учитывая неудобное расположение сидений 2+2 и крайне узкие проходы между ними, отсутствие первой накопительной площадки и крайную резкость троллейбуса, резкость=кривые руки в депо. это настраивается. и про 2+2-такое ощущение, что вы кроме ЗиУ-9 и троллейбусов не видели. Цитата (Федор Киселев, 26.06.2014): > ехать стоя в троллейбусе это сомнительное удовольствие. зато согнувшись в маршрутке-настоящий кайф. или нюхая вонь от протекающего ЛиАЗ-5256 0
+0 / –0 str ·
![]() 照片:: 24
Цитата (Федор Киселев, 26.06.2014):
> Ускорение у троллейбуса выше лишь в момент трогания, на небольших скоростях. После чего оно снижается и при достижении скорости где-то в 30 км/ч становиться ниже, чем у автобуса(примерно). У автобусов есть резерв по оборотам, у троллейбуса его нет. в городе среднее расстояние между остановками 300-500 метров. там никто не разгонится до 60 и троллейбус тупо доедет быстрее за счет лучшего ускорения/торможения. и да, 30-это только ПАЗик, ЛиАЗ или МАЗ обгонит троллейбус хорошо если на 45-50 Цитата (Федор Киселев, 26.06.2014): > Высокая скорость дает возможность получить нормальное ускорение при разгоне до 50-60, если что. Кроме того есть участки, где скорость 60-70 очень кстати, длинные перегоны между районами без остановок. в городе ПО УМОЛЧАНИЮ запрещено ездить больше 60 км/ч. длинных перегонов на ГОРОДСКИХ маршрутах обычно 1-2 на город. пригород в расчет не берем, пригородный троллейбус-тот еще изврат 0
+0 / –0 Федор Киселев ·
![]() 照片:: 515
Цитата (str, 26.06.2014)
> 30 бабушек? вы издеваетесь? это еще допустимо, если троллейбус ходит раз в час и реже по расписанию. тогда реально может столько бабуль собраться. а так их физически не хватит+на арки они залазить не любят=уже свободные 4-6 мест Нет, это суровая реальность. Если по маршруту связывающему два района с населением по двести и 50 тысяч человек курсирует всего 8 машин с интервалом 15-20 минут, то занята вся сидячка и еще куча бабушек ломится встать поудобнее впереди к первой двери, и могут тебя вытолкнуть даже оттуда - типа уступи место для стояния :-))) Цитата (str, 26.06.2014) > нарушение, штраф, отбор лицензии А чьи маршрутки, напомнить? Не могут же они сами у себя отобрать лицензию))) Цитата (str, 26.06.2014) > резкость=кривые руки в депо. это настраивается. и про 2+2-такое ощущение, что вы кроме ЗиУ-9 и троллейбусов не видели. Ноги у водителей скорее))) Многие ездят методом тапка в пол, есть несколько нормальных экипажей и они на особом счету. Кроме Зиу-9 видел еще 682, а больше у нас ничего и нету. Кстати 9е лучше, это факт. Цитата (str, 26.06.2014) > зато согнувшись в маршрутке-настоящий кайф. или нюхая вонь от протекающего ЛиАЗ-5256 Зато быстрее. А Лиаз-5256 вполне неплохой автобус, мне они очень нравятся из-за просторного салона и удобного расположения сидений. 0
+0 / –0 Федор Киселев ·
![]() 照片:: 515
Цитата (str, 26.06.2014)
> в городе среднее расстояние между остановками 300-500 метров. там никто не разгонится до 60 и троллейбус тупо доедет быстрее за счет лучшего ускорения/торможения. и да, 30-это только ПАЗик, ЛиАЗ или МАЗ обгонит троллейбус хорошо если на 45-50 Кроме того, не забывайте такую вещь: они едут не на гонках по параллельным полосам. Маршрутка может запросто зажать троллейбус на остановке и не пускать его вперед по пути следования, "тянуть" на жаргоне водителей это называется. Цитата (str, 26.06.2014) > в городе ПО УМОЛЧАНИЮ запрещено ездить больше 60 км/ч. длинных перегонов на ГОРОДСКИХ маршрутах обычно 1-2 на город. пригород в расчет не берем, пригородный троллейбус-тот еще изврат По сути дела разрешается до 80, не забывайте: превышения до 20 не наказываются. Кроме того есть участки, где официально разрешенная скорость 80, есть в некоторых городах. 0
+0 / –0 Федор Киселев ·
![]() 照片:: 515
Доходит до смешного с пенсионерами: на стажерском троллейбусе наставница сидела на первом сиденье справа около кабины. Встала и подошла к кабине на минутку, посмотреть расписание. И тут на ее место плюхнулась бабка. На просьбы встать, т.к. наставнице надо контролировать водителя, бабка сказала что типа я сижу, а ты молодая постоишь! И так и сидела всю дорогу, а бедная женщина стояла согнувшись на ступеньке первой двери.
0
+0 / –0 str ·
![]() 照片:: 24
Цитата (Федор Киселев, 26.06.2014):
> Нет, это суровая реальность. Если по маршруту связывающему два района с населением по двести и 50 тысяч человек курсирует всего 8 машин с интервалом 15-20 минут, то занята вся сидячка и еще куча бабушек ломится встать поудобнее впереди к первой двери, и могут тебя вытолкнуть даже оттуда - типа уступи место для стояния :-))) у вас город вымирает? раз в 15 минут-это 4 рейса в час. минимум 150 бабок за час в одну сторону. откуда их столько? или к бабкам относятся и женщины 50-60 лет? Цитата (Федор Киселев, 26.06.2014): > А чьи маршрутки, напомнить? Не могут же они сами у себя отобрать лицензию))) жалоба в ГАИ. выставляется пост и раздает письма счастья. у нас так отучили в одном месте срезать поворот через проезд налево под запрещающий знак Цитата (Федор Киселев, 26.06.2014): > Кроме Зиу-9 видел еще 682, а больше у нас ничего и нету. Кстати 9е лучше, это факт. и после этого можно утверждать, что в новых машинах нет площадки в середине и они не ездят больше 40? Цитата (Федор Киселев, 26.06.2014): > Лиаз-5256 вполне неплохой автобус, мне они очень нравятся из-за просторного салона и удобного расположения сидений. удобного? куча места бездарно про*рано, плюс это корыто всегда славилось своими гнилостными свойствами. но и вообще, сравнивать троллейбус разработки конца 60х с автобусом конца 80х глупо. лучше сравнить тот же ЗиУ-9 с Икарусом или ЛАЗом-695. как-то совсем другой результат. Или сравнить 5256 с ДАКом или Шкодой 14Тр (хотя тоже старовата) 0
+0 / –0 str ·
![]() 照片:: 24
Цитата (Федор Киселев, 26.06.2014):
> Маршрутка может запросто зажать троллейбус на остановке и не пускать его вперед по пути следования, "тянуть" на жаргоне водителей это называется. водитель троллейбуса аутист, если такое позволит. регистраторы для предотвращения такого служат. запись в ГАИ и джамшут получает письмо счастья. ну, а лезть под прущийся 40-50 троллейбус на дороге-вообще самоубийство, вдруг тормоз не сработает Цитата (Федор Киселев, 26.06.2014): > По сути дела разрешается до 80, не забывайте: превышения до 20 не наказываются. Кроме того есть участки, где официально разрешенная скорость 80, есть в некоторых городах. таких участков пренебрежительно мало (у нас и с автобусным и с троллейбусным их 2 на город в 2 миллиона). и в городе не наказывают за превышение 10-. это на трассе 20- 0
+0 / –0 Федор Киселев ·
![]() 照片:: 515
Цитата (str, 26.06.2014):
> у вас город вымирает? раз в 15 минут-это 4 рейса в час. минимум 150 бабок за час в одну сторону. откуда их столько? или к бабкам относятся и женщины 50-60 лет? Как откуда столько? Живут, ездят, такие же люди. Просто старые. От 60..65 и старше. Все конторы в центре, магазины, рынки. Выбор в центре больше и дешевле товары. Вот и едут все в центр. Цитата (str, 26.06.2014) > жалоба в ГАИ. выставляется пост и раздает письма счастья. у нас так отучили в одном месте срезать поворот через проезд налево под запрещающий знак Намекаю еще раз: маршрутки принадлежат структурам на букву Г и А. Цитата (str, 26.06.2014): > и после этого можно утверждать, что в новых машинах нет площадки в середине и они не ездят больше 40? Зиу-682.04 это новая машина. Цитата (str, 26.06.2014) > удобного? куча места бездарно про*рано, плюс это корыто всегда славилось своими гнилостными свойствами. Куча места про...ано в МАЗ-103. Вот это вообще чудо инженерной мысли: впереди на колесных арках сидений вообще нет, проход заужен. Накопители маленькие, сзади его вообще нет. Сзади всего одно сиденье. Очень неудобный автобус, похлеще его только МАЗ-206. Цитата (str, 26.06.2014): > Икарусом Тарахтелка еще та. Хотя "санос" ее явно обходит по раздолбанности. 0
+0 / –0 Федор Киселев ·
![]() 照片:: 515
Цитата (str, 26.06.2014)
> водитель троллейбуса аутист, если такое позволит. регистраторы для предотвращения такого служат. запись в ГАИ и джамшут получает письмо счастья. А что он может сделать? Пример: подъезжаем к остановке, впереди стоит в середине кармана маршрутка. Сигналим ей. Ей хоть бы хны. Стояли две минуты, потом она уехала и только тогда смогли высадить пассажиров. Маршрутка благополучно уезжает, пока пассажиры выйдут и зайдут и загорится снова зеленый - еще две минуты будет потеряно. А как они обходят на перегонах - просто обгоняют по левой полосе и все. 0
+0 / –0 str ·
![]() 照片:: 24
Цитата (Федор Киселев, 26.06.2014):
> Живут, ездят, такие же люди. Просто старые. От 60..65 и старше. Все конторы в центре, магазины, рынки. Выбор в центре больше и дешевле товары. Вот и едут все в центр. в районе, где живет 50000 человек, бабок будет не больше 10000 (думаю, понятно, почему). если их везти в центр по 150 в час, то за 10 часов дня их перевозится 1500. абсолютно фантастическая цифра Цитата (Федор Киселев, 26.06.2014): > Намекаю еще раз: маршрутки принадлежат структурам на букву Г и А. ГАИ не только местное есть. просто нет желания бороться за свои права Цитата (Федор Киселев, 26.06.2014): > > > Зиу-682.04 это новая машина. ... вопросов нет. новая машина из 1972 года. Цитата (Федор Киселев, 26.06.2014): > Куча места про...ано в МАЗ-103. Вот это вообще чудо инженерной мысли: впереди на колесных арках сидений вообще нет, проход заужен. Накопители маленькие, сзади его вообще нет. Сзади всего одно сиденье. комплектация с великолепным 21 сиденьем аля Киев? сами виноваты, всегда можно заказать 23-27 сидений Цитата (Федор Киселев, 26.06.2014): > А что он может сделать? Пример: подъезжаем к остановке, впереди стоит в середине кармана маршрутка. Сигналим ей. Ей хоть бы хны. блокирование о.п. на срок больше минуты-двух (не помню точно) уже карается штрафом. было бы желание 0
+0 / –0 DimonS ·
![]() 照片:: 5
Цитата (Федор Киселев, 26.06.2014):
> Куча места про...ано в МАЗ-103. Вот это вообще чудо инженерной мысли: впереди на колесных арках сидений вообще нет, проход заужен. Накопители маленькие, сзади его вообще нет. Сзади всего одно сиденье. Очень неудобный автобус Среди низкополов его одним из самых просторных и вместительных считают. 0
+0 / –0 Федор Киселев ·
![]() 照片:: 515
Цитата (str, 26.06.2014):
> в районе, где живет 50000 человек, бабок будет не больше 10000 (думаю, понятно, почему). если их везти в центр по 150 в час, то за 10 часов дня их перевозится 1500. абсолютно фантастическая цифра Больше, больше. Уже первый рейс на 5.34 ждут бабульки на каждой остановке. Даже на дежурки ломятся :-))) Цитата (str, 26.06.2014) > ГАИ не только местное есть. просто нет желания бороться за свои права Там круговая порука. Цитата (str, 26.06.2014) > комплектация с великолепным 21 сиденьем аля Киев? сами виноваты, всегда можно заказать 23-27 сидений ПАТПы ничего не заказывают - что область дала, то и берут, и улыбаются в камеру: "спасибо АГТ, за великолепную новую технику!". Цитата (str, 26.06.2014) > блокирование о.п. на срок больше минуты-двух (не помню точно) уже карается штрафом. было бы желание Где такое написано? Маршрутковод может сказать, что сломался. 0
+0 / –0 Федор Киселев ·
![]() 照片:: 515
Цитата (DimonS, 26.06.2014)
> Среди низкополов его одним из самых просторных и вместительных считают. Низкопольность его ... не далась, как говорится. Чисто политический ход, из-за которого возникает много проблем при эксплуатации и обслуживании. 0
+0 / –0 str ·
![]() 照片:: 24
Цитата (Федор Киселев, 26.06.2014):
> > > Больше, больше. Уже первый рейс на 5.34 ждут бабульки на каждой остановке. Даже на дежурки ломятся :-))) из 10000 пенсионеров в районе-4000(примерно) дедушки, которые или никуда не ездят или на своих жигулях рассекают. из 6000 бабушек 1000-2000 недвижимый фонд, дальше аптеки не ползающий. выходит, что каждые 3 дня каждая бабка точно ездит в центр? (а если больше-то и каждые 2 дня). да у них тупо пенсии не хватит Цитата (Федор Киселев, 26.06.2014): > Там круговая порука. неправда. всегда есть желающие получить грамоту или звездочку за посаженного коррупционера Цитата (Федор Киселев, 26.06.2014): > > > ПАТПы ничего не заказывают - что область дала, то и берут, и улыбаются в камеру: "спасибо АГТ, за великолепную новую технику!". ПАТПы всегда могут высказывать пожелания. высказать пожелание "дайте нам 23 сидушки, а не 21" и закажут 23, стоят они одинаково. Цитата (Федор Киселев, 26.06.2014): > > > Где такое написано? Маршрутковод может сказать, что сломался. сломался-стой без людей и на аварийке. в ПДД. если стоит на аварийке сломавшийся-троллейбус имеет право встать во второй полосе и высаживать. 0
+0 / –0 Федор Киселев ·
![]() 照片:: 515
Цитата (str, 26.06.2014):
> выходит, что каждые 3 дня каждая бабка точно ездит в центр? (а если больше-то и каждые 2 дня). да у них тупо пенсии не хватит Проезд пенсионерам 4 рубля, а летом бесплатный на автобусах. Цитата (str, 26.06.2014) > неправда. всегда есть желающие получить грамоту или звездочку за посаженного коррупционера Все действуют по принципу:"я еще жить хочу". Да и думаете сами ГЭТовское начальство кристалы? Цитата (str, 26.06.2014) > ПАТПы всегда могут высказывать пожелания. высказать пожелание "дайте нам 23 сидушки, а не 21" и закажут 23, стоят они одинаково. Дареному коню... 0
+0 / –0 str ·
![]() 照片:: 24
Цитата (Федор Киселев, 26.06.2014):
> Проезд пенсионерам 4 рубля, а летом бесплатный на автобусах. им не хватит на покупки, а просто так погулять бабки в город не ездят Цитата (Федор Киселев, 26.06.2014): > а и думаете сами ГЭТовское начальство кристалы? ну с них и надо начинать. разогнать, поставить нормальных. Цитата (Федор Киселев, 26.06.2014): > Все действуют по принципу:"я еще жить хочу" еще раз. всегда есть крысы и карьеристы. всегда. Цитата (Федор Киселев, 26.06.2014): > > > Дареному коню... очень даже смотрят. что за поклонение области, словно божеству? там тоже люди и пожелания при составлении заявок вполне учитывают 0
+0 / –0 Федор Киселев ·
![]() 照片:: 515
Цитата (str, 26.06.2014)
> им не хватит на покупки, а просто так погулять бабки в город не ездят Съездить в собес, на почту, на рынок где товары дешевле, а пенсионеры деньги хорошо считают. Внуков в школу, садик отвезти, съездить в гости к своим. Цитата (str, 26.06.2014) > ну с них и надо начинать. разогнать, поставить нормальных. Вы оторваны от реальности, однако. Цитата (str, 26.06.2014) > очень даже смотрят. что за поклонение области, словно божеству? там тоже люди и пожелания при составлении заявок вполне учитывают Вы наш местный колорит не знаете. Почитайте про Кем.область. 0
+0 / –0 str ·
![]() 照片:: 24
Цитата (Федор Киселев, 26.06.2014):
> Съездить в собес, на почту, на рынок где товары дешевле, а пенсионеры деньги хорошо считают. Внуков в школу, садик отвезти, съездить в гости к своим. в садик обычно водят родители. да и в школу. школа обычно недалеко от дома находится (в ней хотя бы первые 4 класса ребенок учится). ну, а таких, которым далеко-не так и много. да и вообще, летом в таком случае троллейбусы должны идти пустые-бабули на дачах, детей нет, по понедельникам вообще рынки не работают. Цитата (Федор Киселев, 26.06.2014): > Вы оторваны от реальности, однако. АГЛ регулярно перетряхивает губернаторов и министров, те в свою очередь-председателей райисполкомов и комиссий Цитата (Федор Киселев, 26.06.2014): > Вы наш местный колорит не знаете. Почитайте про Кем.область. любой колорит любит лесть. волшебная вещь... 0
+0 / –0 Федор Киселев ·
![]() 照片:: 515
Я лично наблюдал в автобусе 27 маршрута(для справки: интервал движения 150 минут, число рейсов в день: 6, связывает четыре района) бабушку, которая делилась с другой тем что поехала из куйбышево в новобайдаевку за хлебом, где он на 2 рубля дешевле!
А про губернатора нашего почитайте - он у руля уже второй десяток лет. 0
+0 / –0 str ·
![]() 照片:: 24
Цитата (Федор Киселев, 26.06.2014):
> бабушку, которая делилась с другой тем что поехала из куйбышево в новобайдаевку за хлебом, где он на 2 рубля дешевле! потратила 8 рублей, чтобы сэкономить 2. замечательно! Цитата (Федор Киселев, 26.06.2014): > А про губернатора нашего почитайте - он у руля уже второй десяток лет. у нас президент 3й десяток уже 0
+0 / –0 Олег Сывороткин ·
![]() 照片:: 729
Цитата (Виталий Адонин, 26.06.2014):
> слишком громко сказано, нет данных до 2005 года и до закрытия 2 Виталя, это я тебе говорю, как работник с более, чем 30-летним стажем. Трамвай ВСЕГДА был донором троллейбуса! Даже в весьма благополучные 80-е гг ХХ века! 0
+0 / –0 Олег Сывороткин ·
![]() 照片:: 729
Цитата (Федор Киселев, 26.06.2014):
> какие пассажиры преобладают в троллейбусе? Льгот НЕТ! Основной контингент маршрута № 11 - работники и посетители Клинической больницы № 2 (в просторечии - 1000-коечная больница) и жители Лесного квартала. Пассажиры маршрута № 5 - в основном (утром и вечером) - работники завода "Варяг" и те, кто желает сэкономить на проезде 7 рублей:-) 0
+0 / –0 Виталий Адонин ·
![]() 照片:: 5
Цитата (str, 26.06.2014):
> у нас президент 3й десяток уже и однако водитель троллейбуса в вашем Могилёве получает больше водителя троллейбуса в нашем Владивостоке (18-22 тысячи против 12-15 тысяч в российских рублях по третьему классу), но в Могилёве жизнь в раза 2-3 дешевле. И смысл спорить, если человек за маршрутки (транспорт стран третьего мира), пусть ими пользуется и они дальше продолжают коптить соляркой. Многие задумывают об экологии только тогда, когда их дети становятся астматиками 0
+0 / –0 Сергей Мурашов ·
![]() 照片:: 2390
Цитата (str, 26.06.2014):
> школа обычно недалеко от дома находится Вам, белорусам, этого к счастью не понять. В школе около дома может быть такой нерусский контингент, что проще возить ребёнка на другой конец города, чем в лучшем случае заставлять ребёнка скучать на уроках, пока учительница пытается научить полкласса азам русского языка, на котором они тупо не говорят. Про то, что русский ребёнок будет объектом травли в таком "мультикультурном" классе, политкорректно умолчим. 0
+0 / –0 Федор Киселев ·
![]() 照片:: 515
Цитата (Сергей Мурашов, 26.06.2014):
> В школе около дома может быть такой нерусский контингент Чаще другие причины, например люди переезжают из одного района в другой и не хотят менять школу. Хотя и это тоже есть, у нас в районе есть одна школа, где в основном учатся цыгане и всякая гопота, хотя она и ближе кому-то, но нормальные люди идут в другие, пусть и дальше. Цитата (Виталий Адонин, 26.06.2014) > И смысл спорить, если человек за маршрутки (транспорт стран третьего мира), пусть ими пользуется и они дальше продолжают коптить соляркой. Я не за маршрутки и не против троллейбуса, я говорю это к тому, что трамвай лучше троллейбуса на основных улицах города. Троллейбус - транспорт второстепенных улиц, тяжелого профиля. Цитата (Олег Сывороткин, 26.06.2014) > Льгот НЕТ! Наши бабки бы такую вонь подняли, что льготы убрали. 0
+0 / –0 Виталий Адонин ·
![]() 照片:: 5
Цитата (Федор Киселев, 26.06.2014):
> тяжелого профиля у нас весь город тяжёлый профиль. К примеру на 11 Тб подъём на Клиническую больницу колеблется от 60 до 100 промилле. 0
+0 / –0 Федор Киселев ·
![]() 照片:: 515
Так что я не против троллейбусов так таковых, это по сути дела автобусы на электроходу и место им на небольших спокойных улицах или тяжелых уклонах. А трамвай должен выполнять основные перевозки по магистральным улицам и между районами.
0
+0 / –0 str ·
![]() 照片:: 24
Цитата (Виталий Адонин, 26.06.2014):
> > > и однако водитель троллейбуса в вашем Могилёве получает больше водителя троллейбуса в нашем Владивостоке (18-22 тысячи против 12-15 тысяч в российских рублях по третьему классу), но в Могилёве жизнь в раза 2-3 дешевле. зато в Минске ощутимо дороже, чем у вас, а зарплата плюс-минус та же... 0
+0 / –0 str ·
![]() 照片:: 24
Цитата (Сергей Мурашов, 26.06.2014):
> Вам, белорусам, этого к счастью не понять. В школе около дома может быть такой нерусский контингент, что проще возить ребёнка на другой конец города, чем в лучшем случае заставлять ребёнка скучать на уроках, пока учительница пытается научить полкласса азам русского языка, на котором они тупо не говорят. в Новокузнецке-то?)) 0
+0 / –0 str ·
![]() 照片:: 24
Цитата (Федор Киселев, 26.06.2014):
> Чаще другие причины, например люди переезжают из одного района в другой и не хотят менять школу. тогда детям уже не по 7-8 лет обычно. а 10-12 летние и сами приедут 0
+0 / –0 Федор Киселев ·
![]() 照片:: 515
Цитата (str, 26.06.2014)
> в Новокузнецке-то?)) А что, у нас гостей с южных республик много, если целые "анклавы"... 0
+0 / –0 Федор Киселев ·
![]() 照片:: 515
Цитата (str, 26.06.2014)
> тогда детям уже не по 7-8 лет обычно. а 10-12 летние и сами приедут Запсиб это такой район где вообще находится опасно даже взрослому мужику, особенно в темное время суток. 0
+0 / –0 str ·
![]() 照片:: 24
Цитата (Федор Киселев, 26.06.2014):
> трамвай лучше троллейбуса на основных улицах города. в большом (реально большом, миллион+) ни лучше не разу. трамвай-это транспорт высоких потоков, которых уже почти не осталось (заводы посдыхали). а одиночка КТМ-5(8, 19, 23) по вместимости меньше автобуса/троллейбуса гармошки. т.е. трамвай имеет смысл ТОЛЬКО там, где нужны СМЕ, либо там, где есть живая промзона 0
+0 / –0 str ·
![]() 照片:: 24
Цитата (Федор Киселев, 26.06.2014):
> Запсиб это такой район где вообще находится опасно даже взрослому мужику, особенно в темное время суток. вы думаете, у нас в Заводском районе между 3 заводами-гигантами безопаснее? ^^ 0
+0 / –0 Stepch ·
![]() 照片:: 31
Цитата (str, 26.06.2014):
> Цитата (Федор Киселев, 26.06.2014): > > трамвай лучше троллейбуса на основных улицах города. > > в большом (реально большом, миллион+) ни лучше не разу. трамвай-это транспорт высоких потоков, которых уже почти не осталось (заводы посдыхали). а одиночка КТМ-5(8, 19, 23) по вместимости меньше автобуса/троллейбуса гармошки. т.е. трамвай имеет смысл ТОЛЬКО там, где нужны СМЕ, либо там, где есть живая промзона Вы реально считаете, что город-миллионник без живой промзоны неспособен сгенерировать трамвайный поток? Вы в Европе хоть раз были? Где у них трамвай и где троллейбус? 0
+0 / –0 Федор Киселев ·
![]() 照片:: 515
Цитата (str, 26.06.2014)
> в большом (реально большом, миллион+) ни лучше не разу. трамвай-это транспорт высоких потоков, которых уже почти не осталось (заводы посдыхали). а одиночка КТМ-5(8, 19, 23) по вместимости меньше автобуса/троллейбуса гармошки. т.е. трамвай имеет смысл ТОЛЬКО там, где нужны СМЕ, либо там, где есть живая промзона Большие потоки могут быть не только к заводу, но и между районами города, по району. Например у нас в центре днем трамваи даже в выходные дни набиваются под 70-80 человек при интервале 8-10 минут, без всяких заводов. И живая промзона есть и с утра часто приходится ездить в вагоне где больше 100 человек. Цитата (str, 26.06.2014): > а одиночка КТМ-5(8, 19, 23) по вместимости меньше автобуса/троллейбуса гармошки. т.е. трамвай имеет смысл ТОЛЬКО там, где нужны СМЕ, либо там, где есть живая промзона Ничуть не так. В тот же Лиаз-5256 влазит максимум 80 человек, сотня это уже битком, а в трамвае даже 100 человек едет и относительно свободно. СМЕ одна есть, но не работает пока, на завод с утра они реально нужны. Но пошли по принципу: меньше интервал одиночками, лучше чем большой интервал системами. 0
+0 / –0 str ·
![]() 照片:: 24
Цитата (Федор Киселев, 26.06.2014):
> Большие потоки могут быть не только к заводу, но и между районами города, по району район-район хорда таких потоков не бывает. район-центр при большом отдалении-возможно. Цитата (Федор Киселев, 26.06.2014): > Ничуть не так. В тот же Лиаз-5256 влазит максимум 80 человек, сотня это уже битком, а в трамвае даже 100 человек едет и относительно свободно. СМЕ одна есть, но не работает пока, на завод с утра они реально нужны. Но пошли по принципу: меньше интервал одиночками, лучше чем большой интервал системами. сравнивать 12м бус и 15м трамвай... ну да. и таки да,НА ЗАВОД. трамвай-заводской транспорт 0
+0 / –0 str ·
![]() 照片:: 24
Цитата (Stepch, 26.06.2014):
> > Вы реально считаете, что город-миллионник без живой промзоны неспособен сгенерировать трамвайный поток? Вы в Европе хоть раз были? Где у них трамвай и где троллейбус? у них троллейбус и трамвай никогда не ходят вместе по одной улице (ну, не считая пары примеров в Чехии). или А или Б. 0
+0 / –0 Aero ·
![]() 照片:: 74
Олег, а как трамвай может быть донором троллейбуса? У троллейбуса есть автобусы/маршрутки-дублеры с проездом 18 рублей?
0
+0 / –0 Олег Сывороткин ·
![]() 照片:: 729
Цитата (Aero, 27.06.2014):
> как трамвай может быть донором троллейбуса? "Донор" для троллейбуса трамвай в том смысле, что привозит выручку в 2-3 раза больше по одному единственному маршруту, нежели троллейбус по двум (в день). Если трамвай ликвидируют, троллейбус исчезнет, как класс. 0
+0 / –0 你的评论请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论. |
主页 论坛 用户条约 编辑团队 手机版页面 深色主题 © Transphoto 管理员和图片作者, 2002—2025
不允许未经过作者允许使用网站上的图片。. |
链接