TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Magnitogorsk, 71-605 (KTM-5M3) č. 1133
  Magnitogorsk 71-605 (KTM-5M3) č. 1133 
Трамвайное депо № 1
В процессе КВР. Вид задней маски.

Autor: dimas1713 · Magnitogorsk           Datum: Sobota 21. června 2014

Statistika

Zveřejněno 21.06.2014 22:01 MSK
Zhlédnutí — 1558

Podrobné informace

Hodnocení

Celkové hodnocení: +124
AST+1
Еся+1
Vladlen99+1
atto+1
nikwotnik+1
Jeka22+1
Роман Смирнов+1
Dима66+1
VALERA-Y-Ka+1
Andrey_Sheva+1
Артур Мыскин+1
Диман из КТМ-5+1
misa+1
Andrey_1989+1
Лев Мощевитин+1
Кипарисов Станислав+1
Andrew Gri-Shen+1
Andrey Atom+1
manil+1
Иван Шмыков+1
Павел С+1
Дмитрий Васильев+1
СтаС+1
Александр Марьянович+1
Сергей Иванов+1
Euros+1
Александр Рябов+1
Щукин Д.+1
Жейц Сергей+1
пассат+1
ИА+1
Semën Kuznetsov+1
sav2403+1
KDG+1
ViktorRy+1
Домиан+1
Сергей Валерьевич+1
Silvish+1
3142+1
Евгений Гура+1
Абрам+1
WEST+1
death_infinity+1
Федор Киселев+1
KSV+1
Jan de Vu+1
Navigator+1
Seriy+1
Алексей Волков+1
Пикет+1
Dimas-pjas+1
Rio+1
2846.373+1
татр-т6б5+1
Bombik+1
Etix1979+1
Т.Л.Н.+1
Сэм+1
pazik+1
Sentinel+1
вадя 2017+1
Володя Мадоян+1
KILLER WHALE+1
AVB+1
Lancery+1
ZiU-9+1
KronAV+1
Руслан Измайлов+1
Синий трамвай+1
Михаил Чукалов+1
Сергей Сергеев+1
PRESSA74+1
denver+1
Антифактор+1
Александр Сологубов+1
FanUmbrella+1
Андрей Захаров+1
Роман Забавин+1
Simferopol+1
Артур+1
Kosta1466+1
Little Tram+1
Ярослав Московка+1
Александр Vl+1
Дмитрий Денисенко+1
Petko21+1
PRO100МИХА+1
ma_pronin+1
Бараш Алексей+1
Илья+1
X-Rayder+1
АкварельМедиаГрупп+1
Илья Шпаков+1
Головизин Сергей+1
Tranvia+1
Владислав Фоменко+1
Александр Конов+1
Андрей Плешков+1
Колобок+1
Александров Николай+1
Сергей Nemtsev+1
Игорь Букатин+1
Anton_Abramov+1
Влад96+1
Mitya Bolotskiy+1
Евгений Кадошников+1
Олег Бодня+1
Убийца КТМов-5+1
RGB+1
Андрэ+1
Сергей Визгалов+1
Alex Shcherbina+1
Serj+1
Aztec+1
Дмитрий Михайлов+1
Вололя+1
Аксёнов Дмитрий+1
Владимир Зыкин+1
Константин Т.+1
Адылжан+1
владислав74+1
Maxtor+1
nss991+1
Ушастик+1

Magnitogorsk, 71-605 (KTM-5M3) č. 1133

Vozovna:Tramway depot # 1
Typ:71-605 (KTM-5M3)
Vyroben:2/1984
Výrobní číslo:8572
Současný stav:Vyřazen (≥ 8/2023)
Účel provozu:Osobní
Uveden do provozu:3/1984
Odstaven:14. 08. 2022
Sešrotován:8/2024
Poznámka:???? ex 1026
В феврале 2011 г. модернизирован с использованием привода КТ-3
Не работал с сентября 2011 г. по март 2012 г.
КВР на Магнитогорском ВРЦ с начала 2014 г. до 18 июля 2014 г.
Разбит при наезде на впередистоящий вагон 1156 на к/п «РИС» 28 декабря 2020 г. Восстановлен в июле 2021 года.
Разобран в июле 2024 года.

Nastavení kamery

Copyright Information:

Komentáře · 33

21.06.2014 23:47 MSK
Odkaz
McFly · Petrohrad
Fotografií: 303
Вот это ТАНК! Ему бы ещё окраску болотную, как стена рядом.
0
+0 / –0
22.06.2014 00:16 MSK
Odkaz
Fotografií: 1584
Люди выживают как могут, а нос воротить каждый может. Мне нравится.
0
+0 / –0
22.06.2014 00:27 MSK
Odkaz
DimonS · Moskva
Fotografií: 5
Цитата (Александров Николай, 21.06.2014):
> Люди выживают как могут, а нос воротить каждый может.
Могли просто аккуратно откапиталить, а не извращениями заниматься.
0
+0 / –0
22.06.2014 00:32 MSK
Odkaz
Fotografií: 1584
Что здесь перебор с кузовщиной, я тоже абсолютно согласен.
0
+0 / –0
22.06.2014 00:44 MSK
Odkaz
Fotografií: 1270 · Místní editor
Вклеенные стекла ни к селу ни к городу.
0
+0 / –0
22.06.2014 00:55 MSK
Odkaz
Fotografií: 517
А Вы попробуйте осовременить гроб 70-х годов выпуска с минимальными затратами. Уверен, что получится так же.
0
+0 / –0
22.06.2014 00:55 MSK
Odkaz
Миха 71605РМ · Voroněž
Fotografií: 171
Согласен, стекло "несерийное", наверняка, если будет разбито то быстро его не достанешь.

Цитата (McFly, 21.06.2014):
> Вот это ТАНК! Ему бы ещё окраску болотную, как стена рядом.

Ну уж лучше чем это http://transphoto.ru/photo/566195/
0
+0 / –0
22.06.2014 01:03 MSK
Odkaz
McFly · Petrohrad
Fotografií: 303
Цитата (Миха 71605РМ, 21.06.2014):
> Ну уж лучше чем это http://transphoto.ru/photo/566195/

У того попа и борта поровнее.
0
+0 / –0
22.06.2014 01:04 MSK
Odkaz
Пeresvet · Moskva
Fotografií: 8
Спорное утверждение. Вообще не надо доводить города до таких подвигов отсутствием нормального обновления ПС.
0
+0 / –0
22.06.2014 01:05 MSK
Odkaz
Fotografií: 40504
Вот это вопрос спорный, этот явно отнял у Краснодарского пальму первенства неудачных модернизаций 605.
0
+0 / –0
22.06.2014 01:52 MSK
Odkaz
Fotografií: 300
Окраска не очень вышла на "попе"..
0
+0 / –0
22.06.2014 03:52 MSK
Odkaz
Fotografií: 134
Цитата (Головизин Сергей, 21.06.2014):
> А Вы попробуйте осовременить гроб 70-х годов выпуска с минимальными затратами.

Собственно, вот - удачнее и быть не может:
http://transphoto.ru/vehicle/33241/
0
+0 / –0
22.06.2014 10:35 MSK
Odkaz
Fotografií: 886
Цитата (Головизин Сергей, 21.06.2014):
> А Вы попробуйте осовременить гроб 70-х годов выпуска с минимальными затратами. Уверен, что получится так же.

На мой взгляд самый лучший проект модернизации вагонов 71-605 с точки зрения адекватного внешнего вида - это 71-605РМ: http://transphoto.ru/photo/185412/ (для сравнения с задней частью данного вагона).
0
+0 / –0
22.06.2014 11:00 MSK
Odkaz
Миха 71605РМ · Voroněž
Fotografií: 171
Ну вот еще аппарат, http://transphoto.ru/vehicle/12168/ что еще о нем скажете?
0
+0 / –0
22.06.2014 11:08 MSK
Odkaz
KronAV · Rubtsovsk
Fotografií: 548
Цитата (Миха 71605РМ, 22.06.2014):
> Согласен, стекло "несерийное", наверняка, если будет разбито то быстро его не достанешь.

Углы внимательно посмотрите - они закруглённые... Обычное стандартное стекло только на герметик приклеенное.
0
+0 / –0
22.06.2014 11:09 MSK
Odkaz
Fotografií: 40504
По сути у 605 есть только 2 относительно удачные модернизации:
1) РМ
2) Краснодар в.2

Что означает, что лучше бросить эту затею и резать.
0
+0 / –0
22.06.2014 11:12 MSK
Odkaz
Алексей64 · Saratov
Fotografií: 39
я считаю лишними узкие окна, без них смотрелся былучше
0
+0 / –0
22.06.2014 11:38 MSK
Odkaz
Jen · Moskva
Bez fotografií
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 22.06.2014):
> Что означает, что лучше бросить эту затею и резать.

А взамен что? Деньги где брать на новье? Отдельным городам может подфартить целевыми деньгами на обновление ПС(ЧМ по футболу, универсиада, юбилей города), но таких немного. Некоторым регионам доступен лизинг - но учитывая лавинообразный рост долговых обязательств большинства регионов в последние 2 года, не каждый лизингодатель согласится сотрудничать с большинством регионов. По идее, оптимальной на данный момент представляется схема 2-3 новых вагона в год + 5-6 модернизаций, но даже на это не хотят идти большинство городов.
0
+0 / –0
22.06.2014 12:23 MSK
Odkaz
Fotografií: 422 · Redaktor všech databází
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 22.06.2014):
> По сути у 605 есть только 2 относительно удачные модернизации:

Челябинск и Омск.
0
+0 / –0
22.06.2014 12:39 MSK
Odkaz
Bender · Petrohrad
Fotografií: 89
Вот развели тут срачник,люди захотели старый но в то же время освежённый вагон,они его и получили.Не у всех есть деньги на 623-е но вот нашли выход из положения.Заказчику лучше знать что ему надо а не нам.Должны радоваться а только хают. Если кому что не нравится сделайте лучше и за ваши деньги!!!
0
+0 / –0
22.06.2014 13:11 MSK
Odkaz
Mikhail1936 · Johannesburg
Fotografií: 4
Молодцы!
Стараются что-то сделать для продления эксплуатации вагонов. В условиях, когда муниципалитеты не выделяют в своём бюджете денег на обновление подвижного состава, важно чтобы само транспортное предприятие делало попытки продлить сроки эксплуатации вагонов, повысить эффективность, сократить издержки..

Кстати, прошу обсуждающих выдавать свою точку зрения как личную, а не как единственно правильную ;-)
Мне лично, например, очень нравится внешний вид, дизайн вагона http://transphoto.ru/photo/566195/ и я лично считаю его самым интересным и успешным дизайном модернизации 71-605.
0
+0 / –0
22.06.2014 13:38 MSK
Odkaz
cyclofillydea · Petrohrad
Fotografií: 226
Что ЭТО!!!!! Карикатура на Электрон???
0
+0 / –0
22.06.2014 16:39 MSK
Odkaz
McFly · Petrohrad
Fotografií: 303
Цитата (Карданный Вал, 22.06.2014):
> Челябинск и Омск.

Тогда - и Нск. Ибо омские КВРы делались по новосибирскому проекту.
0
+0 / –0
22.06.2014 16:51 MSK
Odkaz
Fotografií: 515
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 22.06.2014)
> Что означает, что лучше бросить эту затею и резать

И ездить на газельках... На новые вагоны денег у большинства городов, кроме городов на букву М и С нет.
0
+0 / –0
22.06.2014 17:54 MSK
Odkaz
Иван Р · Engels
Fotografií: 298
Цитата (Федор Киселев, 22.06.2014):
> у большинства городов, кроме городов на букву C нет

Welcome to Saratov
0
+0 / –0
22.06.2014 18:11 MSK
Odkaz
Fotografií: 931 · Redaktor novinek
Цитата (Федор Киселев, 22.06.2014):
> у большинства городов, кроме городов на букву М и С

У Макеевки и Стаханова? :-P
0
+0 / –0
22.06.2014 23:30 MSK
Odkaz
Fotografií: 40504
Цитата (Федор Киселев, 22.06.2014):
> На новые вагоны денег у большинства городов

Если есть цель, то деньги всегда есть. Не такие и большие суммы.
0
+0 / –0
23.06.2014 06:28 MSK
Odkaz
Fotografií: 515
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 23.06.2014)
> Если есть цель, то деньги всегда есть. Не такие и большие суммы.

Во многих городах надо срочно заменять не 1-2 вагона, а большую часть парка, десятки или сотни вагонов. Например у нас износ парка 90%, то есть почти 100 вагонов, чтобы их закупить необходимо более 1 млрд рублей при бюджете города в разы меньше этого числа.
0
+0 / –0
23.06.2014 10:09 MSK
Odkaz
Никитосс2 · Petrohrad
Bez fotografií
Цитата (Maxtor, 21.06.2014):
> Вклеенные стекла ни к селу ни к городу.

Как и блок с фарами, будто вообще не отсюда
0
+0 / –0
23.06.2014 11:09 MSK
Odkaz
Fotografií: 40504
Цитата (Федор Киселев, 23.06.2014):
> Например у нас износ парка 90%, то есть почти 100 вагонов, чтобы их закупить необходимо более 1 млрд рублей при бюджете города в разы меньше этого числа.

Накопили проблем, вот и всё. Если бы своевременно всё делали, не надо было бы извращаться.
0
+0 / –0
23.06.2014 14:54 MSK
Odkaz
Fotografií: 515
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 23.06.2014)
> Накопили проблем, вот и всё. Если бы своевременно всё делали, не надо было бы извращаться.

Тут важнее не "кто виноват", а "что делать". Самый оптимальный вариант - капиталить уже имеющиеся вагоны. Это дешевле и проще.
0
+0 / –0
23.06.2014 15:29 MSK
Odkaz
mirag · Moskva
Fotografií: 199
Цитата (Федор Киселев, 23.06.2014):
> Тут важнее не "кто виноват", а "что делать". Самый оптимальный вариант - капиталить уже имеющиеся вагоны. Это дешевле и проще.

Но монстров Франкенштейна -то зачем создавать? Откапиталить в родном виде и всё .
0
+0 / –0
23.06.2014 16:46 MSK
Odkaz
Fotografií: 515
У нас так и делают. Недорого, но практично и удобно http://transphoto.ru/photo/664693/
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.