В феврале 2011 г. модернизирован с использованием привода КТ-3
Не работал с сентября 2011 г. по март 2012 г.
КВР на Магнитогорском ВРЦ с начала 2014 г. до 18 июля 2014 г.
Разбит при наезде на впередистоящий вагон 1156 на к/п «РИС» 28 декабря 2020 г. Восстановлен в июле 2021 года.
Разобран в июле 2024 года.
Цитата (Александров Николай, 21.06.2014): > Люди выживают как могут, а нос воротить каждый может. Могли просто аккуратно откапиталить, а не извращениями заниматься.
Цитата (Головизин Сергей, 21.06.2014): > А Вы попробуйте осовременить гроб 70-х годов выпуска с минимальными затратами. Уверен, что получится так же.
На мой взгляд самый лучший проект модернизации вагонов 71-605 с точки зрения адекватного внешнего вида - это 71-605РМ: http://transphoto.ru/photo/185412/ (для сравнения с задней частью данного вагона).
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 22.06.2014): > Что означает, что лучше бросить эту затею и резать.
А взамен что? Деньги где брать на новье? Отдельным городам может подфартить целевыми деньгами на обновление ПС(ЧМ по футболу, универсиада, юбилей города), но таких немного. Некоторым регионам доступен лизинг - но учитывая лавинообразный рост долговых обязательств большинства регионов в последние 2 года, не каждый лизингодатель согласится сотрудничать с большинством регионов. По идее, оптимальной на данный момент представляется схема 2-3 новых вагона в год + 5-6 модернизаций, но даже на это не хотят идти большинство городов.
Вот развели тут срачник,люди захотели старый но в то же время освежённый вагон,они его и получили.Не у всех есть деньги на 623-е но вот нашли выход из положения.Заказчику лучше знать что ему надо а не нам.Должны радоваться а только хают. Если кому что не нравится сделайте лучше и за ваши деньги!!!
Молодцы! Стараются что-то сделать для продления эксплуатации вагонов. В условиях, когда муниципалитеты не выделяют в своём бюджете денег на обновление подвижного состава, важно чтобы само транспортное предприятие делало попытки продлить сроки эксплуатации вагонов, повысить эффективность, сократить издержки..
Кстати, прошу обсуждающих выдавать свою точку зрения как личную, а не как единственно правильную ;-) Мне лично, например, очень нравится внешний вид, дизайн вагона http://transphoto.ru/photo/566195/ и я лично считаю его самым интересным и успешным дизайном модернизации 71-605.
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 23.06.2014) > Если есть цель, то деньги всегда есть. Не такие и большие суммы.
Во многих городах надо срочно заменять не 1-2 вагона, а большую часть парка, десятки или сотни вагонов. Например у нас износ парка 90%, то есть почти 100 вагонов, чтобы их закупить необходимо более 1 млрд рублей при бюджете города в разы меньше этого числа.
Цитата (Федор Киселев, 23.06.2014): > Например у нас износ парка 90%, то есть почти 100 вагонов, чтобы их закупить необходимо более 1 млрд рублей при бюджете города в разы меньше этого числа.
Накопили проблем, вот и всё. Если бы своевременно всё делали, не надо было бы извращаться.
Цитата (Федор Киселев, 23.06.2014): > Тут важнее не "кто виноват", а "что делать". Самый оптимальный вариант - капиталить уже имеющиеся вагоны. Это дешевле и проще.
Но монстров Франкенштейна -то зачем создавать? Откапиталить в родном виде и всё .
链接