TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Магнітогорськ, 71-605 (КТМ-5М3) № 1133
  Магнітогорськ 71-605 (КТМ-5М3) № 1133 
Трамвайное депо № 1
В процессе КВР

Автор: dimas1713 · Магнітогорськ           Дата: 21 червня 2014 р., субота

Статистика

Опубліковано 21.06.2014 22:01 MSK
Переглядів — 3916

Детальна інформація

Оцінка

Рейтинг: +215
ЛиАЗиУ+1
ER2K-980+1
Тимур Яковенко+1
Александр Пыжев+1
DANIL2401+1
Maxim Trachuk+1
AST+1
Андрей Сычёв+1
Матвей Батуро+1
81_740+1
Matvey71-619+1
Еся+1
Sheson+1
Jeka22+1
Герман Муромцев+1
Михаил_123+1
Роман Смирнов+1
Абрам+1
TramNN+1
mkm+1
DANIIL+1
Kostja+1
sarman+1
Dима66+1
Maksimus+1
VALERA-Y-Ka+1
prosvetus+1
Maxim Dmitriev+1
Антон Чиграй+1
Э.В.Ротгрифф+1
ПисателЬ+1
Артур Мыскин+1
Dima61+1
muv+1
Star2007+1
Артём Божок+1
misa+1
Диман из КТМ-5+1
Роман Романов+1
ППШ41 Alex26+1
Иван Шмыков+1
Ramirez+1
Novert Байкальский+1
Илья Кожевников+1
maks ivanovo+1
Андрей Дем+1
motoprogger+1
Andrew Gri-Shen+1
Andrey Atom+1
manil+1
TimeRider+1
Кипарисов Станислав+1
Pro-man+1
Эгоист+1
Илюха_ЛэП+1
Макс И+1
sergasl+1
Дмитрий Васильев+1
Павел С+1
Сергей Иванов+1
A. V.+1
Jeka from Vitebsk+1
Michal Isakov+1
Union+1
bolani+1
Сергей Филатов+1
Euros+1
Slava+1
Максим Таничев+1
Щукин Д.+1
пассат+1
Denis039+1
ИА+1
ВЗТМ-5284+1
Дамир Абдуллин+1
Semën Kuznetsov+1
sav2403+1
KDG+1
ViktorRy+1
Ivan Danilov+1
citrus+1
Домиан+1
Исаев Владимир Игоревич+1
Палощ+1
Лев Мощевитин+1
Сергей Валерьевич+1
Silvish+1
Антон+1
Евгений Гура+1
Макс Вдовиченко+1
WEST+1
Declan Canning+1
Сан Саныч+1
Potato+1
death_infinity+1
Федор Киселев+1
KSV+1
Гарёк+1
Jan de Vu+1
Navigator+1
Кирилл Ефимов+1
Вадим_мэн+1
Seriy+1
Алексей Волков+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Dimas-pjas+1
Rio+1
Bombik+1
татр-т6б5+1
Иван Ревенков+1
Виктор Ан+1
Изускин Александр+1
Etix1979+1
Т.Л.Н.+1
Сэм+1
Karbanatek99+1
pazik+1
Юрий+1
Володя Мадоян+1
KILLER WHALE+1
AVB+1
Жейц Сергей+1
ZiU-9+1
Lancery+1
KronAV+1
Синий трамвай+1
Руслан Измайлов+1
Olezka+1
Владислав Лысов+1
SMatvey+1
ЛВС-86К (8181)+1
Михаил Чукалов+1
PRESSA74+1
Станислав+1
Bond_0071+1
denver+1
Антифактор+1
Александр Сологубов+1
verbounty+1
FanUmbrella+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Роман Забавин+1
Андрей Захаров+1
Simferopol+1
3142+1
Артур+1
Kosta1466+1
M&S+1
УКВЗ+1
Ярослав Московка+1
VLM124+1
Александр Vl+1
Денис Волотовский+1
Little Tram+1
Дмитрий Денисенко+1
TatroNik555+1
Petko21+1
PRO100МИХА+1
ma_pronin+1
nurutdinoFF+1
ASG+1
Бараш Алексей+1
Копылов Н.О.+1
Илья+1
2846.373+1
Дальнобойщик+1
Валерий Рожков+1
VVN+1
Шпекавыг+1
X-Rayder+1
Илья Шпаков+1
Oleg13+1
Головизин Сергей+1
Tranvia+1
Andrey_Sheva+1
Андрей Плешков+1
Александр Конов+1
Аркадий Новожилов+1
Алексей Разуменко+1
GeLo+1
Александр Шанин+1
Роман Антипов+1
R. S.+1
Александров Николай+1
Moscowit+1
Игорь Букатин+1
Anton_Abramov+1
Александр Марьянович+1
Александр Ш+1
Евгений Кадошников+1
Влад96+1
Николай Кулаков+1
Олег Бодня+1
Убийца КТМов-5+1
вадя 2017+1
RGB+1
1Rегион+1
Сергей Визгалов+1
Андрэ+1
Alex Shcherbina+1
Сергей Мурашов+1
Serj+1
Andrey_1989+1
Aztec+1
Дмитрий Михайлов+1
Вололя+1
KKP+1
Владимир Зыкин+1
Адылжан+1
владислав74+1
Константин Т.+1
Maxtor+1
nss991+1
Ушастик+1
Aleks+1

Магнітогорськ, 71-605 (КТМ-5М3) № 1133

Депо/Парк:Трамвайное депо № 1
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Побудований:02.1984
Заводський №:8572
Поточний стан:Списаний (≥ 08.2023)
Призначення:Пасажирський
Початок роботи:03.1984
Відсторонений:14.08.2022
Утилізований:08.2024
Примітка:До ???? — 1026
В феврале 2011 г. модернизирован с использованием привода КТ-3
Не работал с сентября 2011 г. по март 2012 г.
КВР на Магнитогорском ВРЦ с начала 2014 г. до 18 июля 2014 г.
Разбит при наезде на впередистоящий вагон 1156 на к/п «РИС» 28 декабря 2020 г. Восстановлен в июле 2021 года.
Разобран в июле 2024 года.

Параметри зйомки

Авторские права:

Коментарі · 53

21.06.2014 22:02 MSK
Посилання
Aleks · Волгоград
Фото: 10863
Вот это откапиталили, так откапиталили :)
0
+0 / –0
21.06.2014 22:04 MSK
Посилання
Володя · Москва
Фото: 1
боковые стёкла от 619?
0
+0 / –0
21.06.2014 22:14 MSK
Посилання
Никита Лапин · Москва
Фото: 9930
Ущипните меня))) Это что за хрень?
0
+0 / –0
21.06.2014 22:18 MSK
Посилання
владислав74 · Челябінськ
Фото: 75
Цитата (Никита Лапин, 21.06.2014):
> Это что за хрень?

Дикая наркоманская смесь 71-605/71-619/71-623
0
+0 / –0
21.06.2014 22:21 MSK
Посилання
Никита Лапин · Москва
Фото: 9930
Цитата (владислав74, 21.06.2014):
> 71-623

После этого возник вопрос: Откуда у Магнитогорска взялись детали от 71-623?
0
+0 / –0
21.06.2014 22:27 MSK
Посилання
владислав74 · Челябінськ
Фото: 75
Оттуда!
0
+0 / –0
21.06.2014 22:27 MSK
Посилання
dimas1713 · Магнітогорськ
Фото: 870
Цитата (Никита Лапин, 21.06.2014):
> После этого возник вопрос: Откуда у Магнитогорска взялись детали от 71-623?
Да, действительно откуда в городе, расположенном в 180 км от Усть-Катава запчасти от 623...

Цитата (Володя, 21.06.2014):
> боковые стёкла от 619?
Да. Да и вообще на сколько мы поняли при КВР использовали остатки кузова этого вагона:
http://transphoto.ru/vehicle/76843/
0
+0 / –0
21.06.2014 23:09 MSK
Посилання
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
А двери у него родные сдвижные?
0
+0 / –0
21.06.2014 23:20 MSK
Посилання
Андрэ · Набережні Челни
Фото: 951
0
+0 / –0
21.06.2014 23:38 MSK
Посилання
Nastya1990 · Київ
Фото: 3
Цитата (Сергей Мурашов, 21.06.2014):
> А двери у него родные сдвижные?

Нет
0
+0 / –0
21.06.2014 23:41 MSK
Посилання
Nastya1990 · Київ
Фото: 3
Кстати на как там новинка от УКВЗ поживает 100% низкопольная 71-925
0
+0 / –0
21.06.2014 23:42 MSK
Посилання
dimas1713 · Магнітогорськ
Фото: 870
Цитата (Nastya1990, 22.06.2014):
> Цитата (Сергей Мурашов, 21.06.2014):
> > А двери у него родные сдвижные?
>
> Нет

2 и 3 двери родные, первая впринципе тоже родная, но "укороченная". А вот дверные привода не родные: http://s020.radikal.ru/i719/1406/08/6c0168056c7e.jpg
0
+0 / –0
21.06.2014 23:51 MSK
Посилання
Фото: 422 · Загальний редактор
Знакомые уже привода от мехатроники
0
+0 / –0
21.06.2014 23:51 MSK
Посилання
Фото: 185
Цитата (Nastya1990, 21.06.2014):
> 71-925

Это что за модель такая?
0
+0 / –0
22.06.2014 00:52 MSK
Посилання
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 171
"Пластмасску" с фарами сами изготовили, или на УКВЗ заказывали?
0
+0 / –0
22.06.2014 01:14 MSK
Посилання
Немає фотографій
Россию не победить
0
+0 / –0
22.06.2014 01:19 MSK
Посилання
X-Rayder · Омськ
Фото: 3478 · Модератор коментарів / Фотомодератор
Оо
Слов нет! Уникальный КВР, однозначно!
0
+0 / –0
22.06.2014 01:21 MSK
Посилання
Немає фотографій
Бюджетная версия 71-623.00, ну так вроде неплохо смотрится.
0
+0 / –0
22.06.2014 01:22 MSK
Посилання
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (Александр Ш, 21.06.2014):
> Цитата (Nastya1990, 21.06.2014):
> > 71-925
>
> Это что за модель такая?

71-911, он же 71-625:)
0
+0 / –0
22.06.2014 01:22 MSK
Посилання
Шпекавыг · Москва
Фото: 2615
Сделайте меня развидеть это! (с) Артем Светлов
0
+0 / –0
22.06.2014 01:26 MSK
Посилання
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (Шпекавыг, 22.06.2014):
> Сделайте меня развидеть это!

Поднимите Шпекавыгу монитор
0
+0 / –0
22.06.2014 02:03 MSK
Посилання
Фото: 93
я так понимаю это реализация Канопусовского проэкта бюджетных работ на 71-605
http://kanopus-group.ru/catalog/destinat...ya-71-605/
0
+0 / –0
22.06.2014 02:20 MSK
Посилання
TatroNik555 · Нижній Новгород
Фото: 186
Поздравляем! Нам бы такой шикарный КВР.
0
+0 / –0
22.06.2014 03:49 MSK
Посилання
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Отличный вагон ! Из 71-605 сделали 71-623 :)
0
+0 / –0
22.06.2014 04:18 MSK
Посилання
андрюха · Кам'янське
Фото: 237
"Сделай КТМ-23 своими руками " :)
0
+0 / –0
22.06.2014 05:26 MSK
Посилання
Немає фотографій
Цитата (Aleks, 21.06.2014):
> откапиталили, так откапиталили :)

хорошая скороговорка получилась)
0
+0 / –0
22.06.2014 07:48 MSK
Посилання
Stas1125 · Павлодар
Фото: 25
Как Китай подделывает популярные моб телефоны под свой бренд и авто, вот так же и Магнитогорск популярный КТМ-23 начал подделывать. Моё мнение лучший КВР в России!
0
+0 / –0
22.06.2014 09:21 MSK
Посилання
hommer · Коломна
Немає фотографій
Ужас! Трамвай - франкенштейн.
Вообще, давно заметил, что наилучшим образом смотрятся те КВРы 71-605, у которых минимум расхождений с дизайном оригинала. Разве что, обшивка бортов гладкая лучше, чем рифлёная.
То, что у города нет возможности приобртать настоящие современные вагоны - не повод таким образом изощряться и пытаться их имитировать. Это всё чем-то напоминает тюнингованные жигули-"копейки", увенчанные антикрылом и прочими прибамбасами.
0
+0 / –0
22.06.2014 09:28 MSK
Посилання
Фото: 422 · Загальний редактор
Цитата (Andrey Foх, 22.06.2014):
> я так понимаю это реализация Канопусовского проэкта бюджетных работ на 71-605

Нет, там реализация в Челябинске. Тут возможно то же оборудование.
0
+0 / –0
22.06.2014 14:41 MSK
Посилання
ПятерочкА · Москва
Фото: 1
Линию окон можно было бы искусственно опустить.а так очень даже
0
+0 / –0
22.06.2014 17:41 MSK
Посилання
Валериан Устюжанин · Новосибірськ
Фото: 90
Как раньше писали про КТМ-5М - Модернизация по типу КТМ-5М3.
А это 71-605 - Модернизация по типу 71-623! ))))
0
+0 / –0
22.06.2014 18:29 MSK
Посилання
Руслан Фрост · Москва
Фото: 2476
Это единственная модернизация или будут еще вагоны подобные этому?
0
+0 / –0
22.06.2014 18:54 MSK
Посилання
Немає фотографій
нормальный КВР! Все лучше старых гробов! а тут и оптика новая, и кабина! я только за такую модернизацию все м КТМ-5 в России!
0
+0 / –0
22.06.2014 19:50 MSK
Посилання
citrus · Москва
Фото: 201
Это даже лучше, чем КВР Челябинской работы. Аплодирую и жду фото с линии.
0
+0 / –0
22.06.2014 20:49 MSK
Посилання
Немає фотографій
Цитата (citrus, 22.06.2014):
> Это даже лучше, чем КВР Челябинской работы. Аплодирую и жду фото с линии

Полностью согласен
0
+0 / –0
22.06.2014 23:03 MSK
Посилання
боярышник · Єреван
Фото: 384
у меня один вопрос: зачем?
0
+0 / –0
23.06.2014 01:44 MSK
Посилання
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (боярышник, 22.06.2014):
> у меня один вопрос: зачем?

Интернациональное увлечение "новая жизнь старых вещей" докатилась до трамваев.

Странно - сделать СОВРЕМЕННЫМ трамвай - не вышло.
Сделать максимально дешёвый КВР - не вышло.
И в правду - чего добивались, не понятно!
Всего-то надо было восстановить старую внешность и собрать всё качественно.
0
+0 / –0
23.06.2014 10:09 MSK
Посилання
Никитосс2 · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Зачем было лепить на него маску от 623? Она даже по размера не подходит. Выглядит так, как будто слепили из того, что было под рукой. Немножко от туда, немножко от того... Нелепый агрегат. Однозначно dislike.
0
+0 / –0
23.06.2014 11:37 MSK
Посилання
Фото: 1277 · Локальний редактор
Цитата (cyclofillydea, 23.06.2014):
> Всего-то надо было восстановить старую внешность и собрать всё качественно.

Полностью согласен! Зачем было городить все это не совсем понятно. Вклеенные стекла, нестандартные фары — все это будет вызывать лишние проблемы.
0
+0 / –0
23.06.2014 14:09 MSK
Посилання
Artem88
А почему вы думаете, что это именно намудрили? УКВЗ близко и, возможно, проще как раз было купить серийные детали нынешних моделей, чем восстанавливать близко к оригиналу?
24.06.2014 10:06 MSK
Посилання
dimas1713 · Магнітогорськ
Фото: 870
Цитата (Artem88, 23.06.2014):
> УКВЗ близко и, возможно, проще как раз было купить серийные детали нынешних моделей

Нет, как раз таки покупать запчасти на УКВЗ для нас ой как тяжело: http://transphoto.ru/vehicle/75777/#n145099
0
+0 / –0
24.06.2014 11:38 MSK
Посилання
Фото: 1277 · Локальний редактор
Да покупать-то везде легко, были бы деньги и желание...
0
+0 / –0
25.06.2014 13:28 MSK
Посилання
Евгений Кадошников · Магнітогорськ
Фото: 1132 · Локальний редактор
Видел сегодня данный вагон на 10 маршруте. Возможно он успел покататься и на других маршрутах, но я этого не знаю. С виду смотрится не то, чтобы красиво, но прикольно. К сожалению прокатиться не смог. А бортовой номер остался прежним - 1133.
0
+0 / –0
25.06.2014 13:34 MSK
Посилання
Фото: 1277 · Локальний редактор
С пассажирами был?
0
+0 / –0
25.06.2014 13:51 MSK
Посилання
Евгений Кадошников · Магнітогорськ
Фото: 1132 · Локальний редактор
Вроде да. Я с далека видел. Да и раз уже на маршруте работает, значит пассажиров возит.
0
+0 / –0
25.06.2014 13:55 MSK
Посилання
Фото: 1277 · Локальний редактор
Просто, судя по фотографиям, еще четыре дня назад он не был готов к выходу на линию. Не верится, что так быстро его сделали.
0
+0 / –0
25.06.2014 13:57 MSK
Посилання
Евгений Кадошников · Магнітогорськ
Фото: 1132 · Локальний редактор
Ну даже если его обкатывали, то зачем было маршрутник включать? Нелогично же.
0
+0 / –0
25.06.2014 14:25 MSK
Посилання
Фото: 1277 · Локальний редактор
Ну, не знаю. Вам там видней, на обкатке он или уже в работе.
0
+0 / –0
25.06.2014 15:22 MSK
Посилання
dimas1713 · Магнітогорськ
Фото: 870
Цитата (Maxtor, 25.06.2014):
> Ну, не знаю. Вам там видней, на обкатке он или уже в работе.

Хаха это Макс злится что пока он в командировке, в Пермском крае, тут такие дела творятся! :D


А по делу - вчера была пробная обкатка по городу без пассажиров. Сегодня устраняют мелкие недочеты которые всплыли во время обкатки. Завтра вагон показывают Тефтелеву, но я завтра работаю :(((
0
+0 / –0
25.06.2014 19:25 MSK
Посилання
dimas1713 · Магнітогорськ
Фото: 870
Вот и на ТВ вагончик засветился: http://www.media-znak.ru/news/5744-snova-v-stroyu
Ждем 1 июля, правда я опять работаю! :((
0
+0 / –0
25.06.2014 19:40 MSK
Посилання
Федор Киселев · Новокузнецьк
Фото: 515
Если бы это был обычный КТМ-5, то по девушке в кабине можно было бы подумать, что это СССР :-)
0
+0 / –0
25.06.2014 22:20 MSK
Посилання
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (Федор Киселев, 25.06.2014):
> по девушке в кабине можно было бы подумать, что это СССР :-)

Угу, красивая, русская, без усов и бороды... Ну просто ужасы тоталитаризьма.
0
+0 / –0
13.02.2020 06:56 MSK
Посилання
leham · Ульяновськ
Немає фотографій
Шикарно смотрится вагон!
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.