В феврале 2011 г. модернизирован с использованием привода КТ-3
Не работал с сентября 2011 г. по март 2012 г.
КВР на Магнитогорском ВРЦ с начала 2014 г. до 18 июля 2014 г.
Разбит при наезде на впередистоящий вагон 1156 на к/п «РИС» 28 декабря 2020 г. Восстановлен в июле 2021 года.
Разобран в июле 2024 года.
Цитата (Никита Лапин, 21.06.2014): > После этого возник вопрос: Откуда у Магнитогорска взялись детали от 71-623? Да, действительно откуда в городе, расположенном в 180 км от Усть-Катава запчасти от 623...
Цитата (Володя, 21.06.2014): > боковые стёкла от 619? Да. Да и вообще на сколько мы поняли при КВР использовали остатки кузова этого вагона: http://transphoto.ru/vehicle/76843/
Как Китай подделывает популярные моб телефоны под свой бренд и авто, вот так же и Магнитогорск популярный КТМ-23 начал подделывать. Моё мнение лучший КВР в России!
Ужас! Трамвай - франкенштейн. Вообще, давно заметил, что наилучшим образом смотрятся те КВРы 71-605, у которых минимум расхождений с дизайном оригинала. Разве что, обшивка бортов гладкая лучше, чем рифлёная. То, что у города нет возможности приобртать настоящие современные вагоны - не повод таким образом изощряться и пытаться их имитировать. Это всё чем-то напоминает тюнингованные жигули-"копейки", увенчанные антикрылом и прочими прибамбасами.
Цитата (боярышник, 22.06.2014): > у меня один вопрос: зачем?
Интернациональное увлечение "новая жизнь старых вещей" докатилась до трамваев.
Странно - сделать СОВРЕМЕННЫМ трамвай - не вышло. Сделать максимально дешёвый КВР - не вышло. И в правду - чего добивались, не понятно! Всего-то надо было восстановить старую внешность и собрать всё качественно.
Зачем было лепить на него маску от 623? Она даже по размера не подходит. Выглядит так, как будто слепили из того, что было под рукой. Немножко от туда, немножко от того... Нелепый агрегат. Однозначно dislike.
А почему вы думаете, что это именно намудрили? УКВЗ близко и, возможно, проще как раз было купить серийные детали нынешних моделей, чем восстанавливать близко к оригиналу?
Видел сегодня данный вагон на 10 маршруте. Возможно он успел покататься и на других маршрутах, но я этого не знаю. С виду смотрится не то, чтобы красиво, но прикольно. К сожалению прокатиться не смог. А бортовой номер остался прежним - 1133.
Цитата (Maxtor, 25.06.2014): > Ну, не знаю. Вам там видней, на обкатке он или уже в работе.
Хаха это Макс злится что пока он в командировке, в Пермском крае, тут такие дела творятся! :D
А по делу - вчера была пробная обкатка по городу без пассажиров. Сегодня устраняют мелкие недочеты которые всплыли во время обкатки. Завтра вагон показывают Тефтелеву, но я завтра работаю :(((
链接