TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Magnitogorsk, 71-605 (KTM-5M3) № 1133
  Magnitogorsk 71-605 (KTM-5M3) № 1133 
Salons, aizmugures skats
В процессе КВР. Задняя накопительная площадка.

Autors: dimas1713 · Magnitogorsk           Datums: 21 jūnija 2014 g., sestdiena

Statistika

Publicēts 21.06.2014 20:37 MSK
Skatījumus — 1913

Sīkāka informācija

Novērtēšana

Reitings: +128
AST+1
Матвей Батуро+1
vandorlaa+1
Vladlen99+1
Антифактор+1
Jeka22+1
Дмитрий Николаевский+1
Михаил_123+1
Maxim Dmitriev+1
Аркадий Новожилов+1
Diman+1
tavalex2007+1
makfan+1
Web-Flyer+1
Dima61+1
Андрей Сычёв+1
BaNDiT69+1
X-Rayder+1
Э.В.Ротгрифф+1
ПисателЬ+1
Артур Мыскин+1
Novert Байкальский+1
maks ivanovo+1
motoprogger+1
Andrew Gri-Shen+1
sergasl+1
manil+1
Сергей Филатов+1
Иван Шмыков+1
Zero+1
verbounty+1
Павел С+1
СтаС+1
Сергей Иванов+1
Euros+1
Константин Т.+1
Александр Рябов+1
Игорь Букатин+1
kr0t+1
пассат+1
Denis039+1
Дамир Абдуллин+1
Semën Kuznetsov+1
sav2403+1
ViktorRy+1
Домиан+1
Сергей Валерьевич+1
Антон+1
Евгений Гура+1
Абрам+1
Федор Киселев+1
KSV+1
IZ387+1
АкварельМедиаГрупп+1
Гарёк+1
Jan de Vu+1
Seriy+1
Алексей Волков+1
Пикет+1
Dimas-pjas+1
Rio+1
татр-т6б5+1
Bombik+1
Иван Ревенков+1
Etix1979+1
Т.Л.Н.+1
Изускин Александр+1
Сэм+1
Karbanatek99+1
pazik+1
Volodya Karaim+1
Володя Мадоян+1
AVB+1
Жейц Сергей+1
ZiU-9+1
Синий трамвай+1
Сергей Сергеев+1
Михаил Чукалов+1
PRESSA74+1
denver+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Илья+1
Александр Сологубов+1
FanUmbrella+1
Андрей Захаров+1
Роман Забавин+1
Simferopol+1
Артур+1
Ярослав Московка+1
Александр Vl+1
Яковлев Александр+1
Владимир В.+1
Petko21+1
ma_pronin+1
Копылов Н.О.+1
AntoNN+1
Бараш Алексей+1
Maxtor+1
Илья Шпаков+1
Головизин Сергей+1
Tranvia+1
Andrey_Sheva+1
Дмитрий Денисенко+1
Колобок+1
Александров Николай+1
Kosta1466+1
Роман Антипов+1
Siachoquero+1
R. S.+1
Pavel_1607+1
Сергей Nemtsev+1
Александр Марьянович+1
Moscowit+1
Anton_Abramov+1
Влад96+1
Убийца КТМов-5+1
Олег Бодня+1
RGB+1
Андрэ+1
Aztec+1
Владимир Зыкин+1
владислав74+1
Silvish+1
Дмитрий Михайлов+1
вадя 2017+1
Ушастик+1
Сергей Визгалов+1
Евгений Кадошников+1

Magnitogorsk, 71-605 (KTM-5M3) № 1133

Depo/Parks:Tramway depot # 1
Modelis:71-605 (KTM-5M3)
Ražots:02.1984
Rūpnīcas №:8572
Pašreiz stāvoklis:Norakstīts (≥ 08.2023)
Iecelšana:Pasažieru
Launched:03.1984
Halted:14.08.2022
Utilizēts:08.2024
Piezīme:???? ex 1026
В феврале 2011 г. модернизирован с использованием привода КТ-3
Не работал с сентября 2011 г. по март 2012 г.
КВР на Магнитогорском ВРЦ с начала 2014 г. до 18 июля 2014 г.
Разбит при наезде на впередистоящий вагон 1156 на к/п «РИС» 28 декабря 2020 г. Восстановлен в июле 2021 года.
Разобран в июле 2024 года.

EXIF

Copyright Information:

Komentāri · 16

21.06.2014 20:44 MSK
Saite
Foto: 1132 · Pilsētas redaktors
Долго ли ЭМУ продержутся?
0
+0 / –0
21.06.2014 20:54 MSK
Saite
dimas1713 · Magnitogorsk
Foto: 870
Как показывает практика - от трех до пяти лет примерно...
0
+0 / –0
21.06.2014 21:20 MSK
Saite
Foto: 9692 · Kopīgs redaktors
Не стали заморачиваться с созданием низкопольной площадки как другие хозяйства?
0
+0 / –0
21.06.2014 21:33 MSK
Saite
владислав74 · Chelyabinsk
Foto: 75
На этот вагон и так извращений переизбыток :)
0
+0 / –0
21.06.2014 23:35 MSK
Saite
Nastya1990 · Kijiva
Foto: 3
Цитата (Gefällt mir, 21.06.2014):
> Долго ли ЭМУ продержутся?

Не долго оно продержится светится зелёным и оно не сильно яркое. Я думаю использовать его будут только первые дни.
0
+0 / –0
21.06.2014 23:39 MSK
Saite
Foto: 40504
Отделка - гайки топором рубили
0
+0 / –0
22.06.2014 00:54 MSK
Saite
Руслан (ВРМ) · Novokuznetsk
Foto: 3
Ребята,если честно:смесь бульдога с носорогом. Внешне выглядит не плохо,НО БЛИН!!!Оставили эти позорные,раздвижные ворота,типа которые на 71-605 дверями зовутся. :-( Если вагону раму не усилили,то это модернизация не надолго. Я вообще не понимаю:почему постоянно модернизируют эти развалюхи 605? Почему не 608 к и 608 км?! Зад могли бы тоже нарастить,а то как будто ему хвост отрезали,,да и скосы на кузове не видно.
0
+0 / –0
22.06.2014 01:09 MSK
Saite
Foto: 1270 · Pilsētas redaktors
Что ж так людям сдвижные двери не нравятся?
0
+0 / –0
22.06.2014 09:52 MSK
Saite
Foto: 557
Сдвижные, наверное, самые лучшие, жалко, ломаются часто...
0
+0 / –0
22.06.2014 11:10 MSK
Saite
Foto: 40504
Как минимум только поэтому они не могут быть самыми лучшими

Цитата (Maxtor, 22.06.2014):
> Что ж так людям сдвижные двери не нравятся?

Медленное открытие/закрытие, образование больших щелей по мере износа резины, большая вероятность опрокидывания двери при ДТП, вынос из габарита кузова.
0
+0 / –0
22.06.2014 16:47 MSK
Saite
Foto: 515
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 22.06.2014)
> Медленное открытие/закрытие

На КТМ-19 двери открываются немного дольше, чем на КТМ-5.
0
+0 / –0
22.06.2014 17:43 MSK
Saite
dimas1713 · Magnitogorsk
Foto: 870
У ктм-5 по нормативу дверь должна открываться за 4-6 секунды, у 19 примерно так же...
0
+0 / –0
22.06.2014 20:00 MSK
Saite
BlackAmV · Novosibirsk
Nav fotoattēlus
...а на практике у КТМ-19 двери всё равно раскрываются быстрее. То же самое и с новосибирскими модернизатами в сравнении с 71-605.
0
+0 / –0
22.06.2014 20:03 MSK
Saite
BlackAmV · Novosibirsk
Nav fotoattēlus
Молодцы, что в ответственных местах используете рифлёную нержавейку. Она легко чистится - буквально крепкой струёй воды - и долго прослужит.
0
+0 / –0
08.08.2014 19:30 MSK
Saite
Foto: 203
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 22.06.2014):
> Медленное открытие/закрытие

За приводами следить нужно, в моем городе Енакиево - на старых вагонах двери открываются намного быстрей, чем на отремонтированных в Харькове, как раз где то за 4-6 секунд двери открываются/закрываются, а на КВРенных - минута или около этого.
> образование больших щелей по мере износа резины

Так же в городе Енакиево, щели больше возникают, если дверь немного не по высоте проема отрегулирована, или если есть небольшая деформация кузова, а изношенные резинки создают 5-ти миллиметровую (даже меньше) небольшую щелку.
> большая вероятность опрокидывания двери при ДТП

У нас в Енакиево, уже было 3 ДТП прямо в дверь - и ничего, двери не отвалились, только вмятины на них были или стекло лопнуло.
> вынос из габарита кузова.

А что в этом такого? Не на пол метра же за кузов двери выпирают.
Лучше за вагонами в Казани пусть следят, чем спихивают все на конструкцию вагона!
0
+0 / –0
08.08.2014 21:14 MSK
Saite
dimas1713 · Magnitogorsk
Foto: 870
Цитата (Andrey Sychev, 08.08.2014):
> а на КВРенных - минута или около этого.
Минута?? не верю.....


Цитата (Andrey Sychev, 08.08.2014):
> Так же в городе Енакиево, щели больше возникают, если дверь немного не по высоте проема отрегулирована, или если есть небольшая деформация кузова, а изношенные резинки создают 5-ти миллиметровую (даже меньше) небольшую щелку.
Если резина на дверях не изношена, установлена правильно, а концевые на закрытие отрегулированы нормально - щелей не будет.

А вообще я честно говоря даже не могу представить более простую конструкцию дверей, чем как у 605ой модели. Это идеально-простая конструкция для обслуживания и регулировки. На той же 619 модели уже все значительно усложнено
0
+0 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.