Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Magnitogorsk, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 1133
  Magnitogorsk 71-605 (KTM-5M3) Nr. 1133 
Fahrgastraum, Blick nach hinten
В процессе КВР. Задняя накопительная площадка.

Autor: dimas1713 · Magnitogorsk           Datum: Samstag, 21. Juni 2014

Statistik

Veröffentlicht: 21.06.2014 20:37 MSK
Aufrufe — 1936

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +129
ЛиАЗиУ+1
AST+1
Матвей Батуро+1
vandorlaa+1
Vladlen99+1
Антифактор+1
Jeka22+1
Дмитрий Николаевский+1
Михаил_123+1
Maxim Dmitriev+1
Аркадий Новожилов+1
Diman+1
tavalex2007+1
makfan+1
Web-Flyer+1
Dima61+1
Андрей Сычёв+1
BaNDiT69+1
X-Rayder+1
Э.В.Ротгрифф+1
ПисателЬ+1
Артур Мыскин+1
Novert Байкальский+1
maks ivanovo+1
motoprogger+1
Andrew Gri-Shen+1
sergasl+1
manil+1
Сергей Филатов+1
Иван Шмыков+1
Zero+1
verbounty+1
Павел С+1
СтаС+1
Сергей Иванов+1
Euros+1
Константин Т.+1
Александр Рябов+1
Игорь Букатин+1
kr0t+1
пассат+1
Denis039+1
Дамир Абдуллин+1
Semën Kuznetsov+1
sav2403+1
ViktorRy+1
Домиан+1
Сергей Валерьевич+1
Антон+1
Евгений Гура+1
Абрам+1
Федор Киселев+1
KSV+1
IZ387+1
АкварельМедиаГрупп+1
Гарёк+1
Jan de Vu+1
Seriy+1
Алексей Волков+1
Пикет+1
Dimas-pjas+1
Rio+1
татр-т6б5+1
Bombik+1
Иван Ревенков+1
Etix1979+1
Т.Л.Н.+1
Изускин Александр+1
Сэм+1
Karbanatek99+1
pazik+1
Volodya Karaim+1
Володя Мадоян+1
AVB+1
Жейц Сергей+1
ZiU-9+1
Синий трамвай+1
Сергей Сергеев+1
Михаил Чукалов+1
PRESSA74+1
denver+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Илья+1
Александр Сологубов+1
FanUmbrella+1
Андрей Захаров+1
Роман Забавин+1
Simferopol+1
Артур+1
Ярослав Московка+1
Александр Vl+1
Яковлев Александр+1
Владимир В.+1
Petko21+1
ma_pronin+1
Копылов Н.О.+1
AntoNN+1
Бараш Алексей+1
Maxtor+1
Илья Шпаков+1
Головизин Сергей+1
Tranvia+1
Andrey_Sheva+1
Дмитрий Денисенко+1
Колобок+1
Александров Николай+1
Kosta1466+1
Роман Антипов+1
Siachoquero+1
R. S.+1
Pavel_1607+1
Сергей Nemtsev+1
Александр Марьянович+1
Moscowit+1
Anton_Abramov+1
Влад96+1
Убийца КТМов-5+1
Олег Бодня+1
RGB+1
Андрэ+1
Aztec+1
Владимир Зыкин+1
владислав74+1
Silvish+1
Дмитрий Михайлов+1
вадя 2017+1
Ушастик+1
Сергей Визгалов+1
Евгений Кадошников+1

Magnitogorsk, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 1133

Betrieb/Depot:Tramway depot # 1
Typ:71-605 (KTM-5M3)
Baujahr:02.1984
Fabriknummer:8572
Status:Ausgemustert (≥ 08.2023)
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:03.1984
Abstellung:14.08.2022
Verschrottet:08.2024
Bemerkung:???? ex 1026
В феврале 2011 г. модернизирован с использованием привода КТ-3
Не работал с сентября 2011 г. по март 2012 г.
КВР на Магнитогорском ВРЦ с начала 2014 г. до 18 июля 2014 г.
Разбит при наезде на впередистоящий вагон 1156 на к/п «РИС» 28 декабря 2020 г. Восстановлен в июле 2021 года.
Разобран в июле 2024 года.

Kameraeinstellungen

Copyright Information:

Kommentare · 16

21.06.2014 20:44 MSK
Link
Fotos: 1132 · Stadtredakteur
Долго ли ЭМУ продержутся?
0
+0 / –0
21.06.2014 20:54 MSK
Link
dimas1713 · Magnitogorsk
Fotos: 870
Как показывает практика - от трех до пяти лет примерно...
0
+0 / –0
21.06.2014 21:20 MSK
Link
Fotos: 10028 · Allgemeiner Redakteur
Не стали заморачиваться с созданием низкопольной площадки как другие хозяйства?
0
+0 / –0
21.06.2014 21:33 MSK
Link
владислав74 · Tscheljabinsk
Fotos: 75
На этот вагон и так извращений переизбыток :)
0
+0 / –0
21.06.2014 23:35 MSK
Link
Nastya1990 · Kyjiw
Fotos: 3
Цитата (Gefällt mir, 21.06.2014):
> Долго ли ЭМУ продержутся?

Не долго оно продержится светится зелёным и оно не сильно яркое. Я думаю использовать его будут только первые дни.
0
+0 / –0
21.06.2014 23:39 MSK
Link
Fotos: 42349
Отделка - гайки топором рубили
0
+0 / –0
22.06.2014 00:54 MSK
Link
Руслан (ВРМ) · Nowokusnezk
Fotos: 3
Ребята,если честно:смесь бульдога с носорогом. Внешне выглядит не плохо,НО БЛИН!!!Оставили эти позорные,раздвижные ворота,типа которые на 71-605 дверями зовутся. :-( Если вагону раму не усилили,то это модернизация не надолго. Я вообще не понимаю:почему постоянно модернизируют эти развалюхи 605? Почему не 608 к и 608 км?! Зад могли бы тоже нарастить,а то как будто ему хвост отрезали,,да и скосы на кузове не видно.
0
+0 / –0
22.06.2014 01:09 MSK
Link
Fotos: 1277 · Stadtredakteur
Что ж так людям сдвижные двери не нравятся?
0
+0 / –0
22.06.2014 09:52 MSK
Link
Fotos: 557
Сдвижные, наверное, самые лучшие, жалко, ломаются часто...
0
+0 / –0
22.06.2014 11:10 MSK
Link
Fotos: 42349
Как минимум только поэтому они не могут быть самыми лучшими

Цитата (Maxtor, 22.06.2014):
> Что ж так людям сдвижные двери не нравятся?

Медленное открытие/закрытие, образование больших щелей по мере износа резины, большая вероятность опрокидывания двери при ДТП, вынос из габарита кузова.
0
+0 / –0
22.06.2014 16:47 MSK
Link
Fotos: 515
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 22.06.2014)
> Медленное открытие/закрытие

На КТМ-19 двери открываются немного дольше, чем на КТМ-5.
0
+0 / –0
22.06.2014 17:43 MSK
Link
dimas1713 · Magnitogorsk
Fotos: 870
У ктм-5 по нормативу дверь должна открываться за 4-6 секунды, у 19 примерно так же...
0
+0 / –0
22.06.2014 20:00 MSK
Link
BlackAmV · Nowosibirsk
Keine Fotos
...а на практике у КТМ-19 двери всё равно раскрываются быстрее. То же самое и с новосибирскими модернизатами в сравнении с 71-605.
0
+0 / –0
22.06.2014 20:03 MSK
Link
BlackAmV · Nowosibirsk
Keine Fotos
Молодцы, что в ответственных местах используете рифлёную нержавейку. Она легко чистится - буквально крепкой струёй воды - и долго прослужит.
0
+0 / –0
08.08.2014 19:30 MSK
Link
Fotos: 203
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 22.06.2014):
> Медленное открытие/закрытие

За приводами следить нужно, в моем городе Енакиево - на старых вагонах двери открываются намного быстрей, чем на отремонтированных в Харькове, как раз где то за 4-6 секунд двери открываются/закрываются, а на КВРенных - минута или около этого.
> образование больших щелей по мере износа резины

Так же в городе Енакиево, щели больше возникают, если дверь немного не по высоте проема отрегулирована, или если есть небольшая деформация кузова, а изношенные резинки создают 5-ти миллиметровую (даже меньше) небольшую щелку.
> большая вероятность опрокидывания двери при ДТП

У нас в Енакиево, уже было 3 ДТП прямо в дверь - и ничего, двери не отвалились, только вмятины на них были или стекло лопнуло.
> вынос из габарита кузова.

А что в этом такого? Не на пол метра же за кузов двери выпирают.
Лучше за вагонами в Казани пусть следят, чем спихивают все на конструкцию вагона!
0
+0 / –0
08.08.2014 21:14 MSK
Link
dimas1713 · Magnitogorsk
Fotos: 870
Цитата (Andrey Sychev, 08.08.2014):
> а на КВРенных - минута или около этого.
Минута?? не верю.....


Цитата (Andrey Sychev, 08.08.2014):
> Так же в городе Енакиево, щели больше возникают, если дверь немного не по высоте проема отрегулирована, или если есть небольшая деформация кузова, а изношенные резинки создают 5-ти миллиметровую (даже меньше) небольшую щелку.
Если резина на дверях не изношена, установлена правильно, а концевые на закрытие отрегулированы нормально - щелей не будет.

А вообще я честно говоря даже не могу представить более простую конструкцию дверей, чем как у 605ой модели. Это идеально-простая конструкция для обслуживания и регулировки. На той же 619 модели уже все значительно усложнено
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..