В феврале 2011 г. модернизирован с использованием привода КТ-3
Не работал с сентября 2011 г. по март 2012 г.
КВР на Магнитогорском ВРЦ с начала 2014 г. до 18 июля 2014 г.
Разбит при наезде на впередистоящий вагон 1156 на к/п «РИС» 28 декабря 2020 г. Восстановлен в июле 2021 года.
Разобран в июле 2024 года.
Ребята,если честно:смесь бульдога с носорогом. Внешне выглядит не плохо,НО БЛИН!!!Оставили эти позорные,раздвижные ворота,типа которые на 71-605 дверями зовутся. :-( Если вагону раму не усилили,то это модернизация не надолго. Я вообще не понимаю:почему постоянно модернизируют эти развалюхи 605? Почему не 608 к и 608 км?! Зад могли бы тоже нарастить,а то как будто ему хвост отрезали,,да и скосы на кузове не видно.
Как минимум только поэтому они не могут быть самыми лучшими
Цитата (Maxtor, 22.06.2014): > Что ж так людям сдвижные двери не нравятся?
Медленное открытие/закрытие, образование больших щелей по мере износа резины, большая вероятность опрокидывания двери при ДТП, вынос из габарита кузова.
За приводами следить нужно, в моем городе Енакиево - на старых вагонах двери открываются намного быстрей, чем на отремонтированных в Харькове, как раз где то за 4-6 секунд двери открываются/закрываются, а на КВРенных - минута или около этого. > образование больших щелей по мере износа резины
Так же в городе Енакиево, щели больше возникают, если дверь немного не по высоте проема отрегулирована, или если есть небольшая деформация кузова, а изношенные резинки создают 5-ти миллиметровую (даже меньше) небольшую щелку. > большая вероятность опрокидывания двери при ДТП
У нас в Енакиево, уже было 3 ДТП прямо в дверь - и ничего, двери не отвалились, только вмятины на них были или стекло лопнуло. > вынос из габарита кузова.
А что в этом такого? Не на пол метра же за кузов двери выпирают. Лучше за вагонами в Казани пусть следят, чем спихивают все на конструкцию вагона!
Цитата (Andrey Sychev, 08.08.2014): > а на КВРенных - минута или около этого. Минута?? не верю.....
Цитата (Andrey Sychev, 08.08.2014): > Так же в городе Енакиево, щели больше возникают, если дверь немного не по высоте проема отрегулирована, или если есть небольшая деформация кузова, а изношенные резинки создают 5-ти миллиметровую (даже меньше) небольшую щелку. Если резина на дверях не изношена, установлена правильно, а концевые на закрытие отрегулированы нормально - щелей не будет.
А вообще я честно говоря даже не могу представить более простую конструкцию дверей, чем как у 605ой модели. Это идеально-простая конструкция для обслуживания и регулировки. На той же 619 модели уже все значительно усложнено
链接