Про ж/д это супер! Надо ввести в традицию такие закрытия из профилактических соображений, чтоб людей с метро на внутригородские электрички пересаживать. сколько раз наблюдал, как люди едут с Бирюлёва-Пассажирской до Павелецкой на автобусе и метро с пересадкой. Или с Электрозаводской в Выхино с 2-мя пересадками на метро...
Для полноты ещё нужно было указать к "Щукинской" трамваи 30 и 31 с "Войковской" и 30 и 10 с "Строгино". А то получается что только с Сокола на трамвае уехать можно.
Цитата (Кузнечик Кузя, 19.06.2014): > Для полноты ещё нужно было указать к "Щукинской" трамваи 30 и 31 с "Войковской" и 30 и 10 с "Строгино". А то получается что только с Сокола на трамвае уехать можно.
Чувствую из-за того, что ближней альтернативой на схеме указаны "Войковская" и "Сокол"- М2 эпично коллапснёт.
Цитата (Andrew Gri-Shen, 19.06.2014): > ро ж/д это супер! Надо ввести в традицию такие закрытия из профилактических соображений, чтоб людей с метро на внутригородские электрички пересаживать. сколько раз наблюдал
С РЖДшным интервалами, ПСом и сельско-вокзальном контингентом такими темпами уровень автомобилизации и автомобилепользования так ввысь рванут, что лучше хай ездят в метро с 10-ю пересадками=))
Ну наконец-то! Вспомнили, что скоростной внеуличный транспорт в Москве не только метро! Теперь бы еще ввести по жд в черете город частый тактовый график. Интервал в час пик не более 15 минут. Тогда люди вновь начнут этими маршрутами пользоваться.
> С РЖДшным интервалами, ПСом и сельско-вокзальном контингентом такими темпами уровень автомобилизации и автомобилепользования так ввысь рванут, что лучше хай ездят в метро с 10-ю пересадками=))
Не знаю, на Горьковском и Казанском направлениях интервалы вполне вменяемые, на Курском тоже вроде неплохие. Регулярно езжу Чухлинка-Карачарово, по другим направлениям периодически.
Речь скорее про транзитные электрички через Курский - Каланчу - Ржевскую... Интервалы более-менее вменяемые только в сторону Рижского хода и обратно, на мой Белорусский так по часу - полтора ждать приходится. Плюс 4-часовое окно в дневное время. С Белорусского на Савёловский сейчас получше, раньше тоже не дождаться было.
Сам живу в Кунцево / Рабочем посёлке, удобно так до некоторых мест типа, трёх вокзалов, Царицына, Алтуфьева без пересадок добираться. Если бы не отвратные интервалы, так вообще шикарно бы было.
Вообще удивительно, что составители схемы вдруг про железку вспомнили)))
Цитата (Кубань Ультрасъ., 20.06.2014): > Чувствую из-за того, что ближней альтернативой на схеме указаны "Войковская" и "Сокол"- М2 эпично коллапснёт.
В субботу?!
А зачем вообще надо закрывать участок? Обычно, когда открывают станцию-призрак, обходятся без этого. Ну да, минус поставить проще чем ответить. Чего ещё можно было ждать?
Подключение новых устройств СЦБ. Под сурдинку там весь перегон Тушинская - Щукинская реконструируют. Хотя по сути нужно было постаивть под две сигнальных точки на каждом из путей.
Цитата (Чока, 20.06.2014): > Цитата (HarleyDenisson, 20.06.2014): > > Не знаю, на Горьковском и Казанском направлениях интервалы вполне вменяемые, > > На Ярославском вообще вполне метрошные интервалы. На Савёловском тоже неплохие.
На Савеловском да, неплохо, НО! Аэроэкспресс рвет регулярность и это полбеды. В конце концов 30-минутная тактовость неплохо, НО! ПИД считает пассажиропоток пригорода не по часам, а по суткам, поэтому интервал практически один и тот-же (на Савеле) и в часы пик и в другое время, например поздним вечером.
Цитата (Сторонний наблюдатель, 21.06.2014): > поэтому интервал практически один и тот-же (на Савеле) и в часы пик и в другое время, например поздним вечером.
На Савёловском да, а вот на Ярославке в пик поездов больше ходит.
链接