Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
日托米爾, 2M # 16; 日托米爾 — Old photos of the rolling stock
  日托米爾 2M # 16 
Old photos of the rolling stock
Район провулку 2-го Іподромного
Прибывший из Днепропетровска вагон перед разгрузкой. Из фондов музея ЖТТУ

提供照片用户: Denat · 日托米爾           日期: 1949 年

照片数据

发布 17.06.2014 01:42 MSK
观看 — 671

详细信息

日托米爾, 2M # 16

运营商/停车场:Tramway (1946—1961)
从...:1949
型号:2M
制造日期:1926
运营状态:正式停运 (23.11.1959)
用处:载客车辆
附加信息:До 1949 — Днепропетровск
Передан из Днепропетровска в 1949 г. Согласно постановлению Совета Министров УССР № 204 от 5.02.1949 и согласно приказу Управления трамвая г. Житомира от 8.03.1949 были планы передать в 1949 г. из Днепропетровска 2 вагона. Точная дата передачи неизвестна

EXIF

展示完整EXIF

评论 · 4

29.05.2021 21:11 MSK
链接
照片:: 9
А откуда берётся информация, что этот вагон 1926 года постройки?
Если это двухосный моторный вагон Киевского завода им. Домбаля (он же 2М), переданный из Днепропетровска, то они все поставлены в Днепропетровск с завода в начале 1933 г.

Днепропетровские 2М имели №№ 263—270, 300—306.
№№ 300—306 были изначально ширококолейными, так что в Житомир передали наверняка что-то из №№ 263—270 (узкоколейные).

Кроме того, до 1927 года (год поставки 70 вагонов Николаевского завода им. Марти) в Днепропетровске не было советских вагонов, только дореволюционные.
+1
+1 / –0
30.05.2021 22:38 MSK
链接
Denat · 日托米爾
照片:: 114
Год постройки я брал из решения о списании вагона горисполкомом. Фотографии или ксерокопии документа у меня нет, так как за фотосъёмку из облархива выгоняют, а тратить 50 грн. (столько в 2013-м году стоила ксерокопия одной страницы в облархиве) на копию каждого интересного документа мне было жалко.

В решении было написано, что вагон 1926 г.в., изготовитель — завод им. Дзержинского (видимо была политика указывать современные на тот момент названия предприятий), вес 16,2 тонны.

Вы по внешнему виду вагона как считаете, это действительно 2М или нет? Просто были сомнения, ведь от работавших в Киеве 2М вагон внешне отличается
+5
+5 / –0
31.05.2021 22:36 MSK
链接
照片:: 9
> Вы по внешнему виду вагона как считаете, это действительно 2М или нет? Просто были сомнения, ведь от работавших в Киеве 2М вагон внешне отличается

https://transphoto.org/photo/695573
Я по этой фотографии считаю, что 15 и 16 — это явно разные трамваи.
15 — это действительно киевский 2М, а 16 — это не 2М, а скорее всего, мытищинский моторный, он же Х.

Мытищинский завод тогда только создал моторный вагон, но серийного производства ещё не было, первая партия пошла в Харьков (отсюда и название Х) только в 1928 году.
Если это мытищинский узкоколейный моторный вагон, то у нас их было 22, поставки с 1930 по 1932 год:
1930: №№ 241—245;
1931: №№ 246—252;
1932: №№ 253—262.
С 1933 года вагоны Х поставлялись уже ширококолейными.

Моторные вагоны 2М и прицепы 2П киевский завод им. Домбаля впервые начал изготавливать в 1931—1932 гг., причём это был заказ в основном для Днепропетровска. В 1931 году пришло 15 узкоколейных вагонов 2П, на рубеже 1932/1933 15 2М (ширококолейных и узкоколейных), остальные поставки были в 1933 и 1934 гг.

В любом случае, год постройки вагона (если он и правда из Днепропетровска) не может быть 1926.

Всё, что в Днепропетровске было к 1927 году -- всё было дореволюционное (немецкие MAN, венгерские Ganz, варшавские завода Гостыньского и др.). Последние дореволюционные вагоны (8 вагонов 1910 года) были списаны в первом квартале 1934 года. В начале 1927 года первая поставка в город советских вагонов (николаевские моторные и прицепные), в 1928 и 1929 гг. ничего не поставлялось.
0
+0 / –0
31.05.2021 23:21 MSK
链接
照片:: 9
По поводу копирования. Почему такие бешеные цены дерут за ксерокопирование? 50 грн за 1 лист — это перебор. Ещё и в 2013 году. Сейчас небось все 150?

Что касается съёмки на своё устройство, то у нас в областном архиве, если дело не под грифом секретно (а таких после развала СССР уже нет) или если документ не из дел по личному составу, где могут быть адреса, номера телефонов, лицевые счета и т. п., то копировать можно сколько угодно без всякой платы, можно даже со своим сканером приходить.

Государственный архив не может запретить съёмку документов, на то он и государственный. По-моему, это незаконно.
+2
+2 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.