TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Vladivostok — Route # 6 restoration
  VladivostokRoute # 6 restoration
Улица Борисенко
Готовый участок

Автор: Александр Vl · Vladivostok           Date: 12 маусым 2014 ж., бейсенбi

Statistics

Published 13.06.2014 10:47 MSK
Көріністер — 966

Detailed info

Comments · 35

13.06.2014 13:27 MSK
Link
Union · Kaliningrad
Фото: 146
Эх, когда же наши градоправители созреют до восстановления порушенного? Дожить бы...
0
+0 / –0
13.06.2014 13:32 MSK
Link
Александр Vl · Vladivostok
Фото: 5613 · Жергілікті редактор
Не знаю, не знаю, одно точно известно, что пока власть не повернётся лицом к электротранспорту, никаких бурных перспектив ожидать не стоит, увы.
Кстати, маршрут замкнулся, рабочие трудятся и в праздники, и в ливень. Осталось пройти четверть маршрута и всё.
0
+0 / –0
13.06.2014 14:25 MSK
Link
Володя · Moscow
Фото: 1
Цитата (Александр Vl, 13.06.2014):
> одно точно известно, что пока власть не повернётся лицом к электротранспорту, никаких бурных перспектив ожидать не стоит

Судя по фоткам на этом сайте у вас беспорядок не только в электротранспорте, но и в общем, в городской инфраструктуре. Так что вопрос надо ставить более глобально "к нуждам горожан". Собственно, вон тот белый автомобиль с пробитым колесом - ярко это подтверждает.
0
+0 / –0
13.06.2014 16:03 MSK
Link
Aero · Khabarovsk
Фото: 74
Глядя на фотки с владивостокскими пробками, количеством личного автотранспорта и тд, слушая рассказы о том, как троллейбус делает один круг два часа... Становится грустно. И одновременно непонятно - зачем в таком случае городу троллейбус?! Только трамвай на выделенном полотне! все остальное, привязанное к проводам и едущее в общем потоке, обречено и будет гнать ОАО в убытки. Поэтому, самый рациональный вариант - отказаться от троллейбуса и бросить все силы на трамвай. Перспективы есть и будут только у него. Покритикуйте, если я не прав.
0
+0 / –0
13.06.2014 16:45 MSK
Link
Фото: 515
Возможно ли восстановление линии 4-ки по параллельным улицам?
0
+0 / –0
13.06.2014 16:50 MSK
Link
Александр Vl · Vladivostok
Фото: 5613 · Жергілікті редактор
А по каким параллельным улицам? Разве что только вдоль Корабельной набережной, но это та ещё история, которая тянется на словах уже несколько лет.
Восстановления по центральным улицам не представляется возможным.
0
+0 / –0
13.06.2014 17:13 MSK
Link
Фото: 515
Цитата (Александр Vl, 13.06.2014):
> Разве что только вдоль Корабельной набережной, но это та ещё история, которая тянется на словах уже несколько лет.

В чем проблема? Нет денег как всегда?
0
+0 / –0
13.06.2014 17:25 MSK
Link
Юрий А. · Moscow
Фото: 222 · Әкімшінің орынбасары
Цитата (Aero, 13.06.2014):
> се остальное, привязанное к проводам и едущее в общем потоке, обречено и будет гнать ОАО в убытки.

Давай вообще отменим все маршруты, стоящие в пробках. Ибо они обречены и будут гнать перевозчиков в убытки.
0
+0 / –0
13.06.2014 17:30 MSK
Link
Фото: 59
Цитата (Aero, 13.06.2014):
> Глядя на фотки с владивостокскими пробками, количеством личного автотранспорта и тд, слушая рассказы о том, как троллейбус делает один круг два часа... Становится грустно. И одновременно непонятно - зачем в таком случае городу троллейбус?! Только трамвай на выделенном полотне! все остальное, привязанное к проводам и едущее в общем потоке, обречено и будет гнать ОАО в убытки. Поэтому, самый рациональный вариант - отказаться от троллейбуса и бросить все силы на трамвай. Перспективы есть и будут только у него. Покритикуйте, если я не прав.
Глубоко не правы.
Кто вам интересно такие рассказы рассказывает?Нормально ТБ ходят.
Следуя вашему принципу,зачем в городе автобусы малой вместимости?автобусы и трамваи?они тоже с некоторой переодичностью попадают в пробки,стоят и делают круг за 2 часа.Не каждый же день троллейбус стоит и делает круг по 2 часа.

Цитата (Федор Киселев, 13.06.2014):
> В чем проблема? Нет денег как всегда?
Не думаю что проблема в деньгах,ибо у нас при желании,при нашем бюджете могли покупать спокойно ежегодно по 10-15 трамваев и троллейбусов,без всякого преувеличения.Но тут скорее всего нежелание нашего МЭРа что либо делать для развития ГЭТа.Наверное пока граждане сами не станут в "бубен звонить" и писать в разные вышестоящие инстанции,то толку будет ноль.
0
+0 / –0
13.06.2014 17:58 MSK
Link
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Жаңалықтар редакторы
А с троллейбусами-то что? Восстановление хоть какой-нибудь линии будет? А то на такой большой по площади и населению город два коротеньких маршрута по 7 остановок - как-то маловато.
0
+0 / –0
13.06.2014 18:13 MSK
Link
Фото: 515
Цитата (Роман Забавин, 13.06.2014):
> Наверное пока граждане сами не станут в "бубен звонить" и писать в разные вышестоящие инстанции,то толку будет ноль.

В бубен надо бить :-))) В бубен тому, кто принимает такие решения, антинародные. Инстанции на любой вопрос могут писать кучу отписок.
0
+0 / –0
13.06.2014 18:42 MSK
Link
Фото: 59
Цитата (Синий трамвай, 13.06.2014):
> А с троллейбусами-то что? Восстановление хоть какой-нибудь линии будет? А то на такой большой по площади и населению город два коротеньких маршрута по 7 остановок - как-то маловато.
Нет,денег нет.Перспектив ноль целых,ноль десятых,увы,так же и как у трамвая.
0
+0 / –0
13.06.2014 18:57 MSK
Link
Фото: 6
Такой ЭТ нужно закрывать безо всякого сожаления, а не упираться всеми частЯми тела, чтобы кому-то была радость прокатиться на старых вагонах. Трамвай ради трамвая, короче, ясно все.
0
+0 / –0
13.06.2014 19:11 MSK
Link
Юрий А. · Moscow
Фото: 222 · Әкімшінің орынбасары
Я так понимаю, что Вечный Ёж съездил во Владивосток, провёл анализ работы трамвая, изучил пассажиропотоки... Или как обычно, ставим диагноз по фотографии?
0
+0 / –0
13.06.2014 20:37 MSK
Link
Фото: 6
Нет, Юрий, вы меня не совсем так поняли. Я не говорю, что трамвай возит воздух и не пользуется спросом у населения. Но нынешняя ситуация во Владивостоке мне напоминает Константиновку, когда деньги на ремонт того, что осталось от некогда весьма неплохой (по фото) системы, берут, продавая рельсы со снятых участков. То есть пожирание самого себя. А судя по тому, что написали выше местные жители, ситуация и впрямь плохая, потому что нет поддержки со стороны властей.
P.S. Давно хочу попасть на Дальний восток, все времени нет никак...
P.P.S. Не мне вам объяснять, что без хоть какого-то обновления ПС Трамвай просто умрет сам со временем.
0
+0 / –0
13.06.2014 22:29 MSK
Link
Navigator · Vladivostok
Фото: 175
Цитата (Вечный Ёж, 13.06.2014):
> . Не мне вам объяснять, что без хоть какого-то обновления ПС Трамвай просто умрет сам со временем.

Ну, а так зачем его принудительно закрывать? Кому от этого будет лучше?
0
+0 / –0
13.06.2014 22:55 MSK
Link
BorisB · Ryazan
Фото: 4
Цитата (Вечный Ёж, 13.06.2014):
> Такой ЭТ нужно закрывать безо всякого сожаления, а не упираться всеми частЯми тела, чтобы кому-то была радость прокатиться на старых вагонах. Трамвай ради трамвая, короче, ясно все.

Общественный транспорт (трамвай, троллейбус, муниципальный автобус) умирает в большинстве "замМКАДных" (без обид) городов. Где то быстрее, где то медленнее, где то процесс остановился и есть некоторый видимый прогресс (чаще всего по схеме шаг вперёд, два шага назад). Главная причина в том, что власти считают содержание ОТ вынужденной мерой - из за пенсионеров и прочих льготников. Транспортная логика в большинстве провинциальных городов проста - ох уж эти пенсионеры, нормальные люди давно на своих машинах ездят, ну вон маршрутки ещё есть для маргиналов. Что ещё надо?

У меня всё чаще складывается ощущение, что рязанский троллейбус потому до сих пор и жив, что живы пенсионеры. Даже месяц назад внедрённую систему электронных проездных придумали исключительно под льготников. Причём с одной целью - лимитировать им количество халявных поездок. Электронный проездной для простых граждан, который как в Москве обеспечил бы например бесплатную пересадку в течении определённого времени (да и просто бы избавил от проблемы искать мелочь, выдавать сдачу), по словам кондукторов в обозримом будущем не предвидится.
0
+0 / –0
13.06.2014 23:09 MSK
Link
Юрий А. · Moscow
Фото: 222 · Әкімшінің орынбасары
Цитата (BorisB, 13.06.2014):
> по словам кондукторов в обозримом будущем не предвидится.

Кондуктора у нас всегда всё луче всех знают, это давно известно.

А если серьёзно, то под лежачий камень вода не течёт. А что если взять и самому написать властям города соответствующее предложение?
0
+0 / –0
14.06.2014 09:18 MSK
Link
Aero · Khabarovsk
Фото: 74
Цитата (Юрий А., 13.06.2014):
> Давай вообще отменим все маршруты, стоящие в пробках. Ибо они обречены и будут гнать перевозчиков в убытки.

Мы рассматриваем пример троллейбусной системы в конкретном городе, а не общий случай. И да, посмотрев на Москву, я вообще не понимаю, КАК там еще живы автобусы и троллейбусы, маршруты которых проходят в тех местах, где вечные пробки. И там время круга явно увеличивается в разы.
0
+0 / –0
14.06.2014 11:06 MSK
Link
denver · Saint-Petersburg
Фото: 30
Цитата (Роман Забавин, 13.06.2014):
> Нет,денег нет.Перспектив ноль целых,ноль десятых,увы,так же и как у трамвая.
Пусть вам будет легче - у нас в Питере новых линий не строят, скорее худо-бедно поддерживают то что обкромсали в девяностые и двухтысячные, закупленные убогие вагоны "ПТМЗ" и немножко червячков от "УКВЗ" город не спасают, большинство трамваев это ретрохлам по которому порезка плачет ( да простят меня фанаты ЛВС86/ЛМ68 ). Самое главное что чиновники из различных структур наотрез отказываются от увеличения "выделенок" для трамвая. Несколько раз я писал в комитет по транспорту, но получал стандартные отписки, один раз я их настолько достал что удалось даже поговорить с какой-то женщиной по телефону, она мне сказала что всё зависит не только от них, но и от согласований с множеством комитетов и кабинетов, и что для большинства из них трамвай в Петербурге это проблема от которой они вообще были бы безумно счастливы избавится.
0
+0 / –0
14.06.2014 12:38 MSK
Link
railman · Vladikavkaz
Фото: 115
Цитата (denver, 14.06.2014):
> для большинства из них трамвай в Петербурге это проблема от которой они вообще были бы безумно счастливы избавится.
Вот это горькая правда жизни. Точно сказано.
Думаю, что это желание практически всех чиновничьих кабинетов почти во всех городах нашего родного СНГ. Есть, конечно, приятные исключения. Может быть, в Москве думают уже чуть чуть подругому. И если в Москве опыт строительства новых линий, в том числе и в центре, будет положительным, вот только тогда можно будет говорить о внедрении его в регионах. И то будудт кивать, мол Москва в деньгах купается, а у нас и копейки нету. А сейчас только и могут появляться заказные статьи об убыточности и бесперспективности, да с оглядкой на "мировой опыт". который, как мы с вами знаем, говорит то совсем об обратном.
0
+0 / –0
14.06.2014 13:39 MSK
Link
Павел С · Khimki
Фото: 63
Цитата (BorisB, 13.06.2014):
> Общественный транспорт (трамвай, троллейбус, муниципальный автобус) умирает в большинстве "замМКАДных" (без обид) городов

Мне кажется, что это уже преувеличение. Если трамвай и троллейбус (в меньшей степени) действительно много где вымирают или в лучшем случае стагнируют, то про муниципальный автобус я бы так не сказал. Он либо уже где-то вымер, причем в 90-е, начале 2000-х, либо как раз развивается, чаще всего за счет трамвая и троллейбуса. Даже в не очень богатых регионах подвижной состав обновляется в том числе самыми современными моделями (естественно из того что есть на российском рынке). А что еще автобусу нужно? Ему специальная инфраструктура не нужна. В том же Владивостоке до недавнего времени муниципального автобуса не было вообще, а сейчас там ездят вполне себе пристойные MAN-ы. Конечно есть города, где положение муниципального автобуса ухудшается, но их все же меньшинство. Но даже там он никогда не вымрет, так как частники не согласятся работать на социальных маршрутов без дотаций, так что властям в любом случае придется автобус поддерживать.
0
+0 / –0
14.06.2014 13:56 MSK
Link
DimonS · Moscow
Фото: 5
Судя по Фотобусу, во Владивостоке и у частников БВ преобладает, пусть и специфическое - корейцы.
0
+0 / –0
14.06.2014 18:30 MSK
Link
Фото: 515
Цитата (Aero, 14.06.2014)
> Мы рассматриваем пример троллейбусной системы в конкретном городе, а не общий случай. И да, посмотрев на Москву, я вообще не понимаю, КАК там еще живы автобусы и троллейбусы, маршруты которых проходят в тех местах, где вечные пробки. И там время круга явно увеличивается в разы.

Наверняка пробка не на всем протяжении маршрута, а на некоторых участках. У нас в городе есть очень пробочное место, называется Кузнецкий мост, зимой как гололед, можно 1 км до моста ползти 40-50 минут, а оборот самого долгого маршрута проходящего через него - 150 минут. Вот и считайте - почти 100 минут плюсом к обороту автобусы могут стоять в пробках...

Цитата (denver, 14.06.2014):
> Самое главное что чиновники из различных структур наотрез отказываются от увеличения "выделенок" для трамвая.

Знакомая тема, на словах говорят - да, это современно и так будем делать, но при реконструкции улиц на это НЕТ ДЕНЕГ! Какие нужны деньги, чтобы НЕ класть асфальт на пути - вообще не понятно. А срезать уже существующий асфальт стоит не дороже, чем убытки от ежедневных многочасовых простоев вагонов.

Цитата (Павел С, 14.06.2014)
> Мне кажется, что это уже преувеличение. Если трамвай и троллейбус (в меньшей степени) действительно много где вымирают или в лучшем случае стагнируют, то про муниципальный автобус я бы так не сказал

С автобусом ситуация интереснее всего. Если трамвай и троллейбус обычно имеют маршруты с высоким пассажирпотоком(основные), то автобус находится в более интересном положении: ему дают те маршруты, какие не берут частники из-за убыточности, плюс немного основных, чтобы хоть что-то каталось после 20 часов, когда все маршрутки дружно едут в гараж. Поэтому автобус получается самым убыточным видом транспорта в городе...
0
+0 / –0
14.06.2014 19:41 MSK
Link
Павел С · Khimki
Фото: 63
Цитата (Федор Киселев, 14.06.2014):
> Поэтому автобус получается самым убыточным видом транспорта в городе...

Я не писал, что автобус приносит прибыль, я лишь говорил, что власти от него не смогут в любом случае отказаться, хоть он прибыльный, хоть убыточный, а потому вынуждены его поддерживать и даже развивать
0
+0 / –0
14.06.2014 20:59 MSK
Link
Юрий А. · Moscow
Фото: 222 · Әкімшінің орынбасары
Цитата (Aero, 14.06.2014):
> КАК там еще живы автобусы и троллейбусы, маршруты которых проходят в тех местах, где вечные пробки. И там время круга явно увеличивается в разы.

А варианты какие? Убить ОТ в городе, а потом удивляться почему пробки тут же стали в 3 раза больше?
0
+0 / –0
14.06.2014 21:08 MSK
Link
Фото: 515
Цитата (Павел С, 14.06.2014):
> что власти от него не смогут в любом случае отказаться

Автобусы, в отличие от электротранспорта, выполняют не только перевозки по городским маршрутам, но и пригородные, междугородние перевозки, а так же специальные(заказные, служебные). Отказаться от муниципальных автобусов все таки можно в пользу маршруток, то есть коммерческих автобусов. Но частники согласятся работать не на всех маршрутах и не по тому расписанию, что дает город.
0
+0 / –0
14.06.2014 21:25 MSK
Link
Александр Vl · Vladivostok
Фото: 5613 · Жергілікті редактор
Частники и так владеют всем городом, и работают как захотят и главное сколько захотят. Муниципалы, хотя даже смешно их так называть, отличаются наверное только тем, что работают по времени нормально и водители русские, а в остальном та же фигня, простите за грубость, что и коммерсанты.
Автобусы бережно оберегаются Пушкарёвым и, как бы, несут ему отличный доход, поэтому он скорее откажется от всего другого, но только не от автобусов.
Маршрутки сейчас по большей части представлены Volkswagen Crafter от муниципалов, и Газелями от коммерсантов. По мне так если бы оставить автобусы, то Crafter вполне было бы достаточно для связи со спальными районами. А в остальном город обслуживал бы ГЭТ.
Пока дела обстоят с точностью да наоборот. ГЭТ на отшибе, автобусы всюду.
0
+0 / –0
14.06.2014 22:06 MSK
Link
Ватсон · Moscow
Фотосуреттер жоқ
Цитата (Александр Vl, 14.06.2014):
> автобусы всюду.
Многие города об этом и мечтать не могут. Ибо автобусы просто исчезли, и муниципальные, и коммерческие.
0
+0 / –0
15.06.2014 08:44 MSK
Link
Фото: 515
Цитата (Александр Vl, 14.06.2014)
> Частники и так владеют всем городом, и работают как захотят и главное сколько захотят.

Те "графики" что им дает город они дружно игнорируют и создают свои, как им удобней. И то у них самые лакомые кусочки всегда - основные маршруты, работа с 7 до 19 к примеру, обеды в течении всего дня с 10 до 16 часов по 2 часа где-то, поэтому такого резкого пропадания с линии в строго определенное время, как у муниципалов, нет. Думаю примерно так же почти во всех городах...

Цитата (Александр Vl, 14.06.2014):
> Муниципалы, хотя даже смешно их так называть, отличаются наверное только тем, что работают по времени нормально и водители русские, а в остальном та же фигня, простите за грубость, что и коммерсанты.

Неужели все так плохо?
0
+0 / –0
15.06.2014 11:03 MSK
Link
Aero · Khabarovsk
Фото: 74
Цитата (Ватсон, 15.06.2014):
> Многие города об этом и мечтать не могут. Ибо автобусы просто исчезли, и муниципальные, и коммерческие.

Это где так?
0
+0 / –0
15.06.2014 11:10 MSK
Link
Александр Vl · Vladivostok
Фото: 5613 · Жергілікті редактор
Цитата (Ватсон, 15.06.2014):
> Многие города об этом и мечтать не могут. Ибо автобусы просто исчезли, и муниципальные, и коммерческие.
Интригующе, но не особо принципиально. Я уже выразил своё отношение к этой теме - хватило бы одних Crafter и полно. Ни к чему засорять город при такой автомобилизированноти как у нас.
Цитата (Федор Киселев, 15.06.2014):
> Неужели все так плохо?
Как есть.
0
+0 / –0
15.06.2014 11:22 MSK
Link
DimonS · Moscow
Фото: 5
Цитата (Федор Киселев, 15.06.2014):
> Неужели все так плохо?
Зато ПС у муниципалов - новые МАНы.
http://fotobus.msk.ru/photo/1144483/
0
+0 / –0
15.06.2014 11:55 MSK
Link
Фото: 5
Цитата (Ватсон, 15.06.2014):
> и муниципальные, и коммерческие.

по закону МУПВ "ВПОПАТ-1" - коммерческое предприятие. Хватит путать понятия. Даже ФГУП "Почта России" - коммерческое предприятие. Есть частное и муниципальное/государственное.
0
+0 / –0
15.06.2014 20:34 MSK
Link
R. S. · Warsaw
Фото: 3046 · Сайтты аудару (BE)
Цитата (Union, 13.06.2014):
> Эх, когда же наши градоправители созреют до восстановления порушенного? Дожить бы...

пусть лучше созреют до того, чтобы не разрушать линии, которые потом потребуется восстанавливать.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.