Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Kijev — Miscellaneous photos
  Kijev Kiev-12.03 — 1123  —  Viszonylat 43
Miscellaneous photos
Проспект Возз'єднання (Проспект Соборності)

Készítette: Little Tram · Regensburg           Dátum: 3 május 2014 ., szombat

Statisztikák

Publikálva 06.06.2014 02:51 MSK
Megtekintések — 852

Részletes adatok

Szavazás

Értékelés: +122 / +38
thizztle+1
Mik9N+1
Миша КСД+1
Alex Ivanov+1
mojik314+1
Архитектор+1
kamaz+1
Anton Wagner+1
Михаил Ждунов+1
Gmarte+1
Mitay+1
Михаил_123+1
Артурыч+1
Kovalski+1
Лепс Толстой+1
vlad09092000+1
Vladq+1
Володя Царенко+1
Melodiaz+1
Dэmo+1
manil+1
Дмитрий Мостовой+1
leha71+1
HAnS+1
Zero+1
пассат+1
вадя 2017+1
pazik+1
Сергей Транзит+1
Roman Maslovets+1
Dimas-pjas+1
Антоха+1
Игорь Букатин+1
BaNDiT69+1
Дмитрий Николаевский+1
Убийца КТМов-5+1
Глеб Станиславович+1
Andrew Gri-Shen+1
Влад96+1
Абрам+1
16v+1
ПапаРомский+1
Натаныч+1
Григоров Станислав+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Aleksandr Yakubenko+1
Дима Ягодкин+1
Svetushkanchik+1
Александр Сологубов+1
ER2-130709(01)+1
Andrey_Sheva+1
ППШ41 Alex26+1
Simferopol+1
Артём Божок+1
DeamDream+1
Константин Т.+1
Алексей Савин+1
PRO100МИХА+1
Аркадий Новожилов+1
verbounty+1
alex26+1
Владислав Лысов+1
Штык+1
Евгений Гура+1
VitalikTTL+1
SMatvey+1
Kosta1466+1
Дмитрий Кондратьев+1
Алексей Разуменко+1
Анастасия Нестерова+1
sgr+1
Rafa+1
TRalex+1
Изускин Александр+1
death_infinity+1
ZiU-9+1
Лайонел+1
Станислав+1
Сэм+1
Novert Байкальский+1
Антон+1
R. S.+1
motoprogger+1
Роман-Стефаний+1
Дмитрий Михайлов+1
Денис Карамушко+1
Александров Николай+1
Euros+1
vArtemv+1
Александр Vl+1
Semën Kuznetsov+1
Александр Рябов+1
Жейц Сергей+1
Яков Козлов+1
Lancery+1
EugeJhon+1
дядя андрей+1
igbt_rccs+1
УРИЦКИЙ+1
Sentinel+1
Stepch+1
sarman+1
Макс Вдовиченко+1
Андрей Плешков+1
Артем Пахолюк+1
olegomm+1
Tranvia+1
Дмитрий Денисенко+1
владислав74+1
GPS_27+1
Lizard King+1
Денис Волотовский+1
Shon+1
Ярослав Московка+1
Наталья Зинчук+1
Костян+1
Mik_Yumz_T25+1
Андрей Харьковой+1
Евгений Барцио+1
zeven-laz+1
femida-msk+1
Alex Shcherbina+1
MAXMASTER+1
Technicman+1
D.A.mix+1
Viktor_L+1
ma_pronin–1
Ivan Ligovsky–1
Дамир Абдуллин–1
tavalex2007–1

Fényképezőgép beállításai

Model:NIKON D90
Date and Time:03.05.2014 21:41
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:320
Focal Length:26 mm
Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 24

06.06.2014 02:58 MSK
Link
D.A.mix · Kijev
Képek: 4197
Красота! Но не 4023, а 1123, маршрут 43
0
+0 / –0
06.06.2014 03:00 MSK
Link
Viktor_L · Krivij Rih
Képek: 544
Здесь мог бы быть Т6Б5, годов так 8 назад.
0
+0 / –0
06.06.2014 03:44 MSK
Link
IAndrey · Kijev
Nincsenek képek
Цитата (Viktor_L, 06.06.2014):
> годов так 8 назад

К сожалению, в этом месяце печальный юбилей - 10 лет как сняли трамвай с моста Патона и просп. Воссоединения.
0
+0 / –0
06.06.2014 15:02 MSK
Link
Little Tram · Regensburg
Képek: 2377
А как улицу подписать? =)
0
+0 / –0
06.06.2014 15:14 MSK
Link
tavalex2007 · Kijev
Képek: 17097 · Fotó-moderátor
Проспект Воссоединения
Цитата (IAndrey, 06.06.2014):
> 10 лет как сняли трамвай с моста

Да, 09.06.2004 в 21.50 вагон 5380 был последним, пересекший Днепр по мосту Патона с правого берега на левый.
Но что печально, виновник этого Омельченко вновь теперь в Киевсовете, правда в качестве депутата от созданной в свое время под себя партии. Нет пределу человеческой тупости - зачем опять наступать на те же грабли...
0
+0 / –0
06.06.2014 17:02 MSK
Link
Yuriy56
Такими темпами с такими руководителями, лет через 10 на правом берегу в Киеве, трамваи вымрут. Останется только скоростной.
06.06.2014 17:30 MSK
Link
IAndrey · Kijev
Nincsenek képek
Цитата (Little Tram, 06.06.2014):
> А как улицу подписать?

просп. Воссоединения (рус.)
просп. Воз'єднання (укр.)
0
+0 / –0
06.06.2014 22:29 MSK
Link
Nick · Kijev
Nincsenek képek
Там букву з добавить бы.
0
+0 / –0
07.06.2014 04:20 MSK
Link
Blek · Kijev
Képek: 2
Цитата (tavalex2007, 06.06.2014):
> Да, 09.06.2004 в 21.50 вагон 5380 был последним, пересекший Днепр по мосту Патона с правого берега на левый.
> Но что печально, виновник этого Омельченко вновь теперь в Киевсовете, правда в качестве депутата от созданной в свое время под себя партии. Нет пределу человеческой тупости - зачем опять наступать на те же грабли...

Не хочу развивать политический срач...но о чем можно говорить если второе место заняла Леся Оробец)))А так поменяли...космоса на тормоза)
0
+0 / –0
07.06.2014 04:51 MSK
Link
Cruis95 · Szentpétervár
Nincsenek képek
Русановка? Классно,что 43-й снова на маршруте от музея ВВВ до Ленинградской пл.
Тем более, что после демонтажа трама на мосту Патона, эта линия осталась единственной связующей ГЭТ на берегах Днепра на юге Киева. (Метро не в счёт)
0
+0 / –0
07.06.2014 14:57 MSK
Link
Képek: 210
Кстати, снова подниму вопрос второстепенной привязки, тут даже тяжело марку троллейбуса различить, не то что номер и маршрут разглядеть.
0
+0 / –0
07.06.2014 15:50 MSK
Link
tavalex2007 · Kijev
Képek: 17097 · Fotó-moderátor
С маркой как раз нет проблем - К-12.03

Цитата (Cruis95, 07.06.2014):
> после демонтажа трама на мосту Патона, эта линия осталась единственной связующей ГЭТ на берегах Днепра на юге Киева.

Да и ту в свое время пришлось пробивать, т.к. Емеля, демонтировав трамвай, заменять его троллейбусом не планировал.
0
+0 / –0
08.06.2014 01:41 MSK
Link
Blek · Kijev
Képek: 2
Опять же таки троллейбус не заменил трамвай.Он себе ходит на Лыбедскую и на Голосеиво,куда трамвай не ездил.А вот от Подола на левый берег теперь ничем нормальным не доехать((
0
+0 / –0
08.06.2014 03:02 MSK
Link
tavalex2007 · Kijev
Képek: 17097 · Fotó-moderátor
Ну да, как забрали А51 по причине реконструкции Почтовой площади, так его возвращать не собираются.
0
+0 / –0
08.06.2014 03:09 MSK
Link
Santehnik · Kijev
Képek: 1488 · Műszaki munkatárs
До Лыбидской людей намного больше стало ездить, плюс сам парк доволен за то что нет пробок.
0
+0 / –0
08.06.2014 23:05 MSK
Link
Viktor_L · Krivij Rih
Képek: 544
Цитата (Blek, 07.06.2014):
> А вот от Подола на левый берег теперь ничем нормальным не доехать((

А чего нельзя? На метро до Лыбедской и там на центральную и южную часть левобережья, или на Петровку, а оттуда на Северную часть (и немного центра) левобережья.
0
+0 / –0
08.06.2014 23:54 MSK
Link
IAndrey · Kijev
Nincsenek képek
Цитата (Blek, 07.06.2014):
> А вот от Подола на левый берег теперь ничем нормальным не доехать

Как по мне, нужен и А51 в том виде в котором он сейчас есть до м. Лыбедская (лучше конечно заменить трол. линией, как когда-то заявляли чиновники из КГГА). И нужен, оптимально троллейбус, до Подола. Другую конечную сделал бы на м. Лесная (конечная 37го). Итого мы получаем жирный маршрут № ХХ (к примеру 48) Контрактовая пл. - ст. м. Лесная. С контрольными точками Ленинградская пл., м. Черниговская, рынок Лесной (Юность).
Маршрут полностью заменит Т27 который существовал с 98 по 2004г., и частично Т21. Самое большое новое строительство - это сеть по набережной и Подолу, а небольшой кусочек сети от Лесного просп. до просп. Гагарина уже давно "просится". Для этого м-та думаю примерно 10 выпусков из ТД-1 найдется, а вообще давно уже хочеццо видеть трол. с номерами 5ххх.
П.С. На набережной сейчас пробок гораздо меньше чем на бул. Дружбы народов, главная пробка на бульваре из-за дурацкого светофора на площади Героев ВОВ, там давно пора делать двухуровневую развязку.
0
+0 / –0
09.06.2014 00:32 MSK
Link
Drago · Kijev
Nincsenek képek
Цитата (IAndrey, 08.06.2014):
> (лучше конечно заменить трол. линией, как когда-то заявляли чиновники из КГГА)

Как по мне то заменять трассу 51 на троллейбус нет смысла:)
Цитата (IAndrey, 08.06.2014):
> И нужен, оптимально троллейбус, до Подола. Другую конечную сделал бы на м. Лесная (конечная 37го). Итого мы получаем жирный маршрут № ХХ (к примеру 48)
Очень хорошая идея!!! Туда же можно загнать и 43.


Цитата (IAndrey, 08.06.2014):
> Для этого м-та думаю примерно 10 выпусков из ТД-1 найдется

Ну думаю 10-ма необойдеться. А вот 13-15 норм. Вопрос в том одиночки или сочленеки?
Цитата (IAndrey, 08.06.2014):
> а вообще давно уже хочеццо видеть трол. с номерами 5ххх.

Не особо та и проблема: если взять ту территорию на Троещине, что готовили под АП6 и сделать ТД5. И туда отдаем: 29, 30, 31, 37, 37а, 46, 46к, новый 48 и 43(можно). Только парк укомплектовать новыми машинами: Т701 и Т901. В КТД отдать 27, 25, 35. Можно 26 и 22 или 18 и 6:)
0
+0 / –0
09.06.2014 00:43 MSK
Link
Oleg2602 · Pozsony
Nincsenek képek
Цитата (Drago, 08.06.2014):
> Т701 и Т901. В КТД отдать 27, 25, 35. Можно 26 и 22 или 18 и 6:)

Cергей, ну 22 в КТД - это слишком! Я недавече набросал себе распределение маршрутов с учётом нового ТД5. Пусть кто-то скажет, что это делёж шкуры неубитого медведя, но всё же! Итак:
ТД1 - 1,2,11,12,38,42,43,45 Итого 8 м-тов
ТД2 - 5,7,16,21,23,26,27,39,41 Итого 9 м-тов
ТД3 - 3,8,14,17,19,22,40 Итого 7 м-тов
ТД4 - 6,18,24,25,32,34,35,44 Итого 8 м-тов
ТД5 - 29,30,31,37,37А,46,46К Итого 7 м-тов

После - сделать перекидки ПС между депо, согласно кол-ву выпусков. И сразу гораздо сократятся холостые пробеги.
0
+0 / –0
09.06.2014 00:46 MSK
Link
Drago · Kijev
Nincsenek képek
Цитата (Oleg2602, 08.06.2014):
> Cергей, ну 22 в КТД - это слишком!
Ну я же просто прикинул, хотя если повесить КС по Ольжыча и Сирецкой то возможно, ведь 42 тоже ездит аж до ТД2, но обслуживаеться ТД1, которое близко находиться к его второй конечной:)

Цитата (Oleg2602, 08.06.2014):
> ТД2 - 5,7,16,21,23,26,26,39,41 Итого 9 м-тов
Вы где-то нашли два 26-х и потеряли один 27-й:)
0
+0 / –0
09.06.2014 00:49 MSK
Link
Oleg2602 · Pozsony
Nincsenek képek
Цитата (Drago, 08.06.2014):
> Вы где-то нашли два 26-х и потеряли один 27-й:)

))) Да! Я заметил и сразу исправил!
По поводу 42-го... Возможно! Но как ни крути всё равно идеала добиться невозможно. Но всё равно такое распределение было бы более логичным.
0
+0 / –0
09.06.2014 00:57 MSK
Link
Drago · Kijev
Nincsenek képek
Цитата (Oleg2602, 08.06.2014):
> Но всё равно такое распределение было бы более логичным.

Тут я согласен. Если найти сейчас 100-120 одиночек и сочлененок, то это реально: территория почти есть, только выкупить и КС повесить, персонал, думаю не проблема. И тогда 29,30,31,37,37А,46,46К, получат новые випуски(фактически 17 на каждый маршрут!!!!), а остальные в основном ТД2 и ТД4 будут в выиграше, хоть и незначительном(я мею ввиду прожорливых 6/18 и 27):)
0
+0 / –0
09.06.2014 06:28 MSK
Link
IAndrey · Kijev
Nincsenek képek
Цитата (Drago, 08.06.2014):
> 42 тоже ездит аж до ТД2, но обслуживается ТД1, которое близко находиться к его второй конечной

тоже самое можно сказать и о 14м, ведь на Бот. сад ближе и удобнее ехать с теремков чем с кадет. гая
А 43й нет смысла продлевать, во первых будет маршрут который его будет дублировать, во вторых продление еще больше удлинит трассу и так самого длинного м-та,и соответственно будет стоять в пробке на м. Черниговская, возле рынка Юность что явно позитивно не отобразится на работе м-та в целом. Маразм еще в том что 1но депо обслуживает один маршрут, яркий тому пример ТР 14 и 42 эти м-ты оптимально можно было бы поделить межу ТД 1, 2 и 3 (42=1е и 2е, 14й=1е и 3е депо) вот тогда нулевые рейсы действительно будут сводится к нулю.
0
+0 / –0
09.06.2014 17:59 MSK
Link
Drago · Kijev
Nincsenek képek
Цитата (IAndrey, 09.06.2014):
> А 43й нет смысла продлевать
Может и нет, но вообще-то были же планы по продлению его аж до Черниговской. В бумажных картах 2006 или 2008 года(кажись, точно не помню) 43 даже пунктиром отмечали до Черниговской:)
Цитата (IAndrey, 09.06.2014):
> е больше удлинит трассу и так самого длинного м-та
Разве 43 самый большой маршрут троллейбусный в городе? Незнал....
0
+0 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.